Перейти к содержимому
Mutr0nikS

Захват базы, неравноценный подсчет

В этой теме 8 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Участник, Коллекционер
4 публикации
7 644 боя

Любопытная ситуация произошла сейчас в бою. Всегда думал, что если заходишь на вражескую базу с союзником, то очки захвата считаются для каждого игрока отдельно. Т.е. если с союзника захват сбивают, то это никак не мешает мне захватить базу полностью, при условии, что я не попадаю под огонь. Так что я немного растерялся даже, когда мы проиграли бой - эсминец противника один захватил нашу базу, при этом зайдя на точку позже меня секунд на 8. Я урон не получал, захват сбрасывался только с союзников. Даже рядом ничего не падало. Может быть я не понял систему захвата базы - все мои выводы сделаны из личного опыта, никаких подробностей на форумах не вычитывал. Если есть, что почитать на эту тему , прошу поделиться информацией =)  Но в любом случае, не кажется ли немного несправедливым тот факт, что игрок, зашедший на точку позже, захватывает ее раньше?

Реплей прикладываю.

20180317_010858_PFSD506-Aigle_50_Gold_harbor.wowsreplay

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
3 053
[MLLRT]
Участник
3 590 публикаций
7 189 боёв
Сегодня в 01:11:44 пользователь Mutr0nikS сказал:

Любопытная ситуация произошла сейчас в бою. Всегда думал, что если заходишь на вражескую базу с союзником, то очки захвата считаются для каждого игрока отдельно. Т.е. если с союзника захват сбивают, то это никак не мешает мне захватить базу полностью, при условии, что я не попадаю под огонь. Так что я немного растерялся даже, когда мы проиграли бой - эсминец противника один захватил нашу базу, при этом зайдя на точку позже меня секунд на 8. Я урон не получал, захват сбрасывался только с союзников. Даже рядом ничего не падало. Может быть я не понял систему захвата базы - все мои выводы сделаны из личного опыта, никаких подробностей на форумах не вычитывал. Если есть, что почитать на эту тему , прошу поделиться информацией =)  Но в любом случае, не кажется ли немного несправедливым тот факт, что игрок, зашедший на точку позже, захватывает ее раньше?

Реплей прикладываю.

20180317_010858_PFSD506-Aigle_50_Gold_harbor.wowsreplay

Неверно.

Очки захвата распределяются по всем участвующим в захвате. При получении урона, очки захвата сбрасываются  в том размере, что они числились на получившем урон корабле.

Если толпа большая, то обстрел одного из захватывающих базу кораблей, можно игнорировать. Если кораблей два, то захват можно сбивать почти полностью. Но там вроде не линейная зависимость в распределении очков захвата. 

Впрочем, на практике это знание мало что даёт, поэтому я в особые тонкости не углублялся.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
5 868
[MAD-B]
Репортёр, Коллекционер, Старший бета-тестер
7 071 публикация

Ознакомьтесь с правилами Захвата Баз.

Думаю, Вам станет все понятно.

 

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
969
[OSCAR]
Участник, Бета-тестер
3 727 публикаций
7 095 боёв

Лучше прочитать полностью, но для ленивых скажу, что если базу берут двое, и со второго захват постоянно сбивают, то время захвата увеличивается на треть.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
960
[-KOT-]
Участник
1 754 публикации
5 238 боёв
Сегодня в 01:34:25 пользователь CerberusGosha сказал:

Ознакомьтесь с правилами Захвата Баз.

Думаю, Вам станет все понятно.

 

Дык это надо знать всем игрокам, а не одному - двум.. Проще сделать так, как думают люди что должно быть, так будет всем проще..

  • Плюс 1
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
14 355
[UN-SE]
Бета-тестер, Коллекционер
11 732 публикации

Такое не раз в бою бывало.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
13 206
Старший бета-тестер, Коллекционер
7 961 публикация

Все правильно,почитайте как Вам тут советуют Правила захвата Баз.И удачных боев!

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
642 публикации

Сколько боев было проиграно по одной причине - стою на эсме на захвате, на базу прется союзный линкор, его периодически метелят, захват сбивают, гарантированный проигрыш... Предлагаю, при потоплении тупого сюзника при захвате базы и победы в результате, "тимкиллер" не присваивать... ))) 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×