Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Link_z

автозахват в игре.

В этой теме 79 комментариев

Рекомендуемые комментарии

640 публикаций
3 051 бой

вот недавно я начал вести спор с одним игроком о рандомности игры. вот мой ответ ему об автозахвате в игре. он приведен полностью так как мне лень переписывать. представляю на ваше обозрение и интересно, что вы об этом думаете.

"

отвечу на первый твой вопрос - какая разница.

разница в том, что если эллипс формируется вертикально перед целью, то сервер может учитывать многие факторы - размер цели, скорость, уровень цели и т.д. и формировать разброс исходя из данных цели. если же эллипс разброса формируется горизонтально то становиться неважно какова цель и ее данные. важно только чтобы цель была в радиусе данного разброса.

теперь к автозахвату - ты говоришь "данные с дальномеров о дистанции".но у нас уже есть эти данные и без автозахвата - выбери прицел с отображением дальности и временем подлета снарядов, возьми любую условную точку в любой части карты и ты увидишь расстояние до цели и время подлета снарядов. дальномеры заложены в прицел и не имеют к автозахвату никакого отношения. так же автозахват не имеет никакого отношения к вертикальному ведению цели, он ведет цель всегда по горизонту - возьми в автозахват любой корабль и просто наблюдай в бинокль за ее движением не передвигая мышку. условная цель будет сопровождаться по горизонту, если она отклониться от от своего курса то станет либо выше, либо ниже горизонтальной прицельной планки. то есть автозахват не имеет отношения к вертикальному наведению, он просто ведет цель с учетом выбранной тобой точки по горизонту.

теперь к твоему примеру(это пример игрока с которым я веду спор) -" противник скрывается за островом. Он в захвате, упреждение кладет прицел на остров. Если цель осталась в захвате - снаряды перелетят через остров и попадут в корабль. Если буквально за мгновение  до залпа корабль исчез из засвета, захват пропал - снаряды врежутся в остров."

далее мое пояснение

когда цель в автозахвате сервер не учитывает остров как препятствие до той его точки высоты которая соответствует -  допустимому вертикальному наведению пушек из которых ты стреляешь. то есть если твои пушки имеют более навесную траекторию, то и точка за островом будет ближе, если у тебя более настильная траектория, то точка будет дальше. иначе, как ты заметил снаряды, врежутся в остров. в случае с автозахватом выходит, что сервер знает в какую цель ты целишься и "срезает"  верхушку острова чтобы ты мог брать точку по ВОДЕ согласно возможностям твоих орудий. но если цель сманеврирует за островом, то тебе нужно самому перенаправить вертикальное упреждение.  без автозахвата остров имеет неизменную структуру и ты попадешь в остров. но именно здесь и "зарыта собака". ведь если при автозахвате сервер учитывает вертикальный угол пушек то почему он это отказывается делать без него?

приведу в пример тебе другую ситуацию. твой корабль стоит за островом и ты ведешь огонь из-за этого острова(тоже весьма стандартная ситуация). итак мы включаем бинокль и берем любую точку за островом, затем нажимаем ПКМ(правая кнопка мыши) и фиксируем орудия. и что мы видим? а мы видим прикольную штуку, что наш прицел направлен в остров, но если мы стрельном не отпуская ПКМ, то снаряды полетят согласно выбранной точке в бинокле, а не в остров. можешь сам провести данный эксперимент. это происходит из боя в бой, но никто на это не обращает внимания.

теперь зачем это нужно и как это исправить. в данном случае если при автозахвате остров срезается, то это можно сделать без автозахвата. то есть если сервер будет учитывать вертикальный угол моих пушек постоянно то я смогу брать точку даже за островом без автозахвата, главное чтобы он это учитавал постоянно, а не только при автозахвате. поясню - этот принцип работает в танковой артиллерии. там ты пялишься в прицел и и видишь линию, если цель стоит за холмом и твоя траектория более навесная, то линия зеленая постоянно до упора в цель. если траектория более настильная то линия зеленая до места возможного попадания, дальше она становиться красной. то есть показывается что снаряд врежется в холм из-за своей баллистической траектории. в кораблях этот принцип может быть реализован проще простого. я целюсь в цель за островом без автозахвата, если траектория снарядов позволяет мне туда попасть я стреляю. если же траектория не позволяет мне этого сделать то на прицеле я вижу красный индикатор сообщающий о попадании в остров.  

вот тебе еще пример - ты играешь, кто-то засветил цель. она стоит за островом и в бинокль ты ее рассмотреть не можешь - мешает остров. ты берешь ее в автозахват и пытаешься попасть. легко ли в нее попасть? нет, потому как визуально ты ее не наблюдаешь и автозахват тебе здесь не помогает никак. он только служит гарантией, что если твои пушки по своим характеристикам позволяют пальнуть через этот самый остров, то ты пальнешь и снаряды перелетят туда.

из этого всего следует, что автозахват не наш "друг и помощник", а выполняет функцию контроля за нашими действиями. если же мы хотим выйти из под его контроля и отключаем, то игра нам начинает умышленно мешать играть - появляются острова, которых нет при автозахвате, появляется увеличенный разброс. появляется  вращение в бинокле.

то есть нам умышленно навязывают автозахват и заставляют им пользоваться. если мы сопротивляемся и отказываемся его использовать, то нам усложняют условия игры.

надеюсь я доходчиво изложил. 

Изменено пользователем Link_z
  • Плюс 2
  • Ха-Ха 1
  • Плохо 2
  • Минус 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1
[COD] EnsignBear
Коллекционер-испытатель
8 189 публикаций
7 892 боя

Мне вот честно лень читать...

В кратце можно узнать в чем тема то и кто прав?

  • Плюс 1
  • Круто 1
  • Ха-Ха 1
  • Минус 21

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
407
[MOCKB] AOZORAN
Коллекционер, Коллекционер-испытатель
873 публикации
28 730 боёв

Да уж очень длинно :cap_haloween:

  • Плюс 1
  • Минус 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
640 публикаций
3 051 бой
Сегодня в 01:56:07 пользователь EnsignBear сказал:

Мне вот честно лень читать...

В кратце можно узнать в чем тема то и кто прав?

вкратце первые две строчки. дальше нужно прочитать все))

Сегодня в 01:57:43 пользователь AOZORAN сказал:

Да уж очень длинно :cap_haloween:

это сжатое объяснение))

Изменено пользователем Link_z
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1
[COD] EnsignBear
Коллекционер-испытатель
8 189 публикаций
7 892 боя
Сегодня в 01:59:15 пользователь Link_z сказал:

вкратце первые две строчки. дальше нужно прочитать все))

это сжатое объяснение))

короче все правильно и ты прав)))

з.ы. с такой способностью к написанию длинных и нудных текстов, тебе не в игре надо сидеть, а заниматься наукой и работы научные писать))

  • Ха-Ха 1
  • Минус 18

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
541 публикация
7 187 боёв

Тоже использую довольно часто на американских крейсерах ПКМ (Фиксацию)+ЛКМ (Выстрел) через острова. Бывает даже с отвёрнутой камерой бахаю. И этот прикол работает, согласен. Кажется, что снаряды землю вскопают, но они исправно летят в кого-нибудь.

 

(было трудно, но я прочёл всю простыню)

Изменено пользователем BangSayDaDaDa

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
640 публикаций
3 051 бой
Сегодня в 02:05:24 пользователь EnsignBear сказал:

короче все правильно и ты прав)))

з.ы. с такой способностью к написанию длинных и нудных текстов, тебе не в игре надо сидеть, а заниматься наукой и работы научные писать))

тогда выходит, что игра нас полностью контролирует)) 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 209
[MAD-B] Rikki_Tikki__Tavi
12 655 публикаций
Сегодня в 01:59:15 пользователь Link_z сказал:

дальше нужно прочитать все))

Столько читать? 

 Да ну на фиг :)

h-58147.jpg

Изменено пользователем Rikki_Tikki__Tavi
  • Ха-Ха 1
  • Минус 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
640 публикаций
3 051 бой
Сегодня в 02:05:38 пользователь BangSayDaDaDa сказал:

Тоже использую довольно часто на американских крейсерах ПКМ (Фиксацию)+ЛКМ (Выстрел) через острова. Бывает даже с отвёрнутой камерой бахаю. И этот прикол работает, согласен. Кажется, что снаряды землю вскопают, но они исправно летят в кого-нибудь.

 

(было трудно, но я прочёл всю простыню)

а как ты думаешь для чего это сделано?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
2 110 публикаций
5 591 бой
Сегодня в 09:52:12 пользователь Link_z сказал:

вот тебе еще пример - ты играешь, кто-то засветил цель. она стоит за островом и в бинокль ты ее рассмотреть не можешь - мешает остров. ты берешь ее в автозахват и пытаешься попасть. легко ли в нее попасть?

легко

всегда так и стреляю по заостровным кэмперам, хотя на свободной воде и проще

а вот если цель буз засвета, то, даже зная, что она там, но не имея корректировщика, я в нее не попаду - за остров прицелиться не получится

а еще автозахват уменьшает разброс по вертикали

он нужен для облегчения прицеливания

Сегодня в 09:52:12 пользователь Link_z сказал:

из этого всего следует, что автозахват не наш "друг и помощник", а выполняет функцию контроля за нашими действиями

ха (3 раза)  - отключай автозахвати и играй без него, посмотрим на твои результаты

 

новое слово в теории угнетения, теперь уже за гранью паранои

  • Плюс 1
  • Круто 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
640 публикаций
3 051 бой
Сегодня в 02:10:26 пользователь Dimsan4 сказал:

легко

всегда так и стреляю по заостровным кэмперам, хотя на свободной воде и проще

а вот если цель буз засвета, то, даже зная, что она там, но не имея корректировщика, я в нее не попаду - за остров прицелиться не получится

а еще автозахват уменьшает разброс по вертикали

он нужен для облегчения прицеливания

ха (3 раза)  - отключай автозахвати и играй без него, посмотрим на твои результаты

 

новое слово в теории угнетения, теперь уже за гранью паранои

ты невнимательно прочитал. прочти еще раз если сможешь)) только более внимательно. 

  • Минус 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
2 110 публикаций
5 591 бой
Сегодня в 10:13:15 пользователь Link_z сказал:

ты невнимательно прочитал. прочти еще раз если сможешь)) только более внимательно. 

опять всю простыню? злобный ты

написал бы уж, в чем я ошибся

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
640 публикаций
3 051 бой
Сегодня в 02:14:25 пользователь Dimsan4 сказал:

опять всю простыню? злобный ты

написал бы уж, в чем я ошибся

там есть объяснение о том почему так происходит, что ты попадаешь с автозахватом и почему не можешь попасть без захвата. просто будь внимательнее.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
541 публикация
7 187 боёв
Сегодня в 02:10:13 пользователь Link_z сказал:

а как ты думаешь для чего это сделано?

Сделано для упрощения эйминга. Это как в гоночных симуляторах типа Formula one - трэкшн контроль, круиз-контроль и т. п. Ну или как в попсовой NFS - там оно зовётся типа "помощь в управлении". В стрелялках ребёнок промахивается - автоприцел поможет. В гонках ребёнок не вписывается в поворот - круиз поможет.

 

 

а для хардкора в эйминге можно поиграть в silent hunter :))

Изменено пользователем BangSayDaDaDa

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
640 публикаций
3 051 бой
Сегодня в 02:16:47 пользователь BangSayDaDaDa сказал:

Сделано для упрощения эйминга. Это как в гоночных симуляторах типа Formula one - трэкшн контроль, круиз-контроль и т. п. Ну или как в попсовой NFS - там оно зовётся типа "помощь в управлении". В стрелялках ребёнок промахивается - автоприцел поможет. В гонках ребёнок не вписывается в поворот - круиз поможет.

таки нет. условия автозахвата вообще не влияют на упрощение геймплея. все эти условия могут быть выполнены и без него. только вот если ты его не включаешь то у тебя больший разброс и мешают острова. но данные условия легко можно исключить при желании разработчиков. это намеренные условия( умышленные) для принуждения использовать автозахват. )) 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
2 110 публикаций
5 591 бой
Сегодня в 10:16:15 пользователь Link_z сказал:

там есть объяснение о том почему так происходит, что ты попадаешь с автозахватом и почему не можешь попасть без захвата. просто будь внимательнее.

перечитал, да , есть объяснение, вот оно, вроде-бы

Сегодня в 09:52:12 пользователь Link_z сказал:

когда цель в автозахвате сервер не учитывает остров как препятствие до той его точки высоты которая соответствует -  допустимому вертикальному наведению пушек из которых ты стреляешь. то есть если твои пушки имеют более навесную траекторию, то и точка за островом будет ближе, если у тебя более настильная траектория, то точка будет дальше. иначе, как ты заметил снаряды, врежутся в остров. в случае с автозахватом выходит, что сервер знает в какую цель ты целишься и "срезает"  верхушку острова чтобы ты мог брать точку по ВОДЕ согласно возможностям твоих орудий. но если цель сманеврирует за островом, то тебе нужно самому перенаправить вертикальное упреждение.  без автозахвата остров имеет неизменную структуру и ты попадешь в остров. но именно здесь и "зарыта собака". ведь если при автозахвате сервер учитывает вертикальный угол пушек то почему он это отказывается делать без него?

сервер "отказывается" метить в воду за островом без автозахвата потому, что он метится в маркер прицела, этот маркер на острове, на воду за остров он попасть не может (сквозь остров можно целиться только тогда, когда в автозахвате есть корабль) , а потому и навести туда орудия не возможно. Проведи эксперимент, запусти корректировцика - тогда марка прицела уйдет за остров и его станет возможно перекину, но только в том случае, если орудия могут подниматься так высоко

Сегодня в 10:22:42 пользователь Link_z сказал:

таки нет. условия автозахвата вообще не влияют на упрощение геймплея. все эти условия могут быть выполнены и без него. только вот если ты его не включаешь то у тебя больший разброс и мешают острова. но данные условия легко можно исключить при желании разработчиков. это намеренные условия( умышленные) для принуждения использовать автозахват. )) 

а еще ведение цели по горизонтали это очень удобно, еще раз тебе повторю - играй без автозахвата, но на результат не жалуйся - сам виноват

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
640 публикаций
3 051 бой
Сегодня в 02:23:00 пользователь Dimsan4 сказал:

перечитал, да , есть объяснение, вот оно, вроде-бы

сервер "отказывается" метить в воду за островом без автозахвата потому, что он метится в маркер прицела, этот маркер на острове, на воду за остров он попасть не может (сквозь остров можно целиться только тогда, когда в автозахвате есть корабль) , а потому и навести туда орудия не возможно. Проведи эксперимент, запусти корректировцика - тогда марка прицела уйдет за остров и его станет возможно перекину, но только в том случае, если орудия могут подниматься так высоко

а еще ведение цели по горизонтали это очень удобно, еще раз тебе повторю - играй без автозахвата, но на результат не жалуйся - сам виноват

вот тебе нужная часть для понимания. 

 если сервер будет учитывать вертикальный угол моих пушек постоянно то я смогу брать точку даже за островом без автозахвата, главное чтобы он это учитавал постоянно, а не только при автозахвате. поясню - этот принцип работает в танковой артиллерии. там ты пялишься в прицел и и видишь линию, если цель стоит за холмом и твоя траектория более навесная, то линия зеленая постоянно до упора в цель. если траектория более настильная то линия зеленая до места возможного попадания, дальше она становиться красной. то есть показывается что снаряд врежется в холм из-за своей баллистической траектории. в кораблях этот принцип может быть реализован проще простого. я целюсь в цель за островом без автозахвата, если траектория снарядов позволяет мне туда попасть я стреляю. если же траектория не позволяет мне этого сделать то на прицеле я вижу красный индикатор сообщающий о попадании в остров.  

при этом точка прицела находится на острове как и в случае с автозахватом. понял или нет?))

Изменено пользователем Link_z

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
2 110 публикаций
5 591 бой

у нас и в танках системы прицеливания разные, там мы управляем движением пушки, здесь - маркером цели, куда все стволы наводятся автоматически, поставить маркер на точку вне пределах видимости возможности нет. Прицел как в танках отвергли еще до альфа-теста (насколько помню), не удобен, слишком большие расстояния, сдвиг мышки на долю градуса уносит прицел на километры, собственно автозахват цели введен как раз из-за этого

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
640 публикаций
3 051 бой
Сегодня в 02:50:35 пользователь Dimsan4 сказал:

у нас и в танках системы прицеливания разные, там мы управляем движением пушки, здесь - маркером цели, куда все стволы наводятся автоматически, поставить маркер на точку вне пределах видимости возможности нет. Прицел как в танках отвергли еще до альфа-теста (насколько помню), не удобен, слишком большие расстояния, сдвиг мышки на долю градуса уносит прицел на километры, собственно автозахват цели введен как раз из-за этого

нет.  в кораблях используется комбинированная система. максимальная дальность от  "арты" с некоторыми поправками и ограничением по высоте обзора, на близких расстояниях прицел танковый, но тоже с поправками.

разница танков и кораблей в самом смысле прицеливания. в танках нас не интересует конечная точка падения снаряда(кроме игры на арте), мы целимся в вертикальной плоскости (по ВОЗДУХУ).

а в кораблях нас интересует конечная точка падения снаряда и  мы целимся по горизонтальной плоскости (по ВОДЕ).

короче корабли это ,условно, арта на воде.

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
2 110 публикаций
5 591 бой
Сегодня в 10:58:56 пользователь Link_z сказал:

нет.  в кораблях используется комбинированная система. максимальная дальность от  "арты" с некоторыми поправками и ограничением по высоте обзора, на близких расстояниях прицел танковый, но тоже с поправками.

разница танков и кораблей в самом смысле прицеливания. в танках нас не интересует конечная точка падения снаряда(кроме игры на арте), мы целимся в вертикальной плоскости (по ВОЗДУХУ).

а в кораблях нас интересует конечная точка падения снаряда и  мы целимся по горизонтальной плоскости (по ВОДЕ).

короче корабли это ,условно, арта на воде.

 

в кораблях даже вблизи - от арты, только маркер цели идет не на воду, а на корпус, целиться в небо не получится, в кораблях даже арт-прицел с видом сверху и эллипсом разброса изначально тестировали - не взлетел.

потому сделали так, как есть, а для упрощения - фиксация цели

так чем ты недоволен?

как в танках тут не будет - кораблинетанки, и это хорошо

 

Изменено пользователем Dimsan4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Эту страницу никто не просматривает.

×