Перейти к содержимому
deadmansgamble

[0.7.3] Общий тест. Звук

Как изменения звука повлияли на игру?  

35 пользователей проголосовало

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

В этой теме 18 комментариев

Рекомендуемые комментарии

1 184
[WG]
Разработчик, Администратор, Альфа-тестер
3 447 публикаций
4 405 боёв

Приветствую, командиры!

Звук в игре немного изменился:

  • Теперь при перезарядке всех орудий ГК у линкоров будет раздаваться звонок.
  • Добавлена новая модификация озвучки «Национальная +». Она позволит одновременно использовать национальную озвучку стандартных командиров и особую озвучку уникальных командиров, если таковая имеется.
  • Для любителей звуковых контрастов добавлен параметр «Тонкомпенсация» в настройки звука. Он позволит усиливать низкие и высокие частоты на низких уровнях громкости.
  • Теперь звук пролетающего снаряда зависит от его типа (осколочно-фугасный или бронебойный).
  • При изменении ракурса камеры в Порту меняются звуки воды и ветра.

Пройдите опрос и опишите в комментариях, понравились ли вам звуковые нововведения?

  • Круто 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
25 публикаций
1 823 боя

 

А я все думал, что за рында постоянно бряцает. А тут вон оно что.

Когда находился в режиме мониторинга и было время послушать снаряды, реально слышна разница.

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
98 публикаций
11 492 боя

привет а у меня не обновляется общий тест,что делать?

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
32
[JIG]
Участник
147 публикаций
13 305 боёв

Привет. На последней секунде боя нажал клавишу гудка. Бой закончился, звук гудка(непрерывный) остался при показе результатов боя и в порту. Помог только перезапуск игры.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник, Коллекционер
706 публикаций
25 372 боя

а мне на пример эта музыка не по душе слишком много электронике в космосе   

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник, Коллекционер
706 публикаций
25 372 боя
В 15.03.2018 в 20:49:54 пользователь realsteel1984DSV сказал:

привет а у меня не обновляется общий тест,что делать?

 

а што там у вас пишет в обновлений какая причина в этом и попробуйте полностью игру удалить тестовую со всех сохранений и потом новую закачайте снова может и это вам поможет игру запустить хотя не всегда это помогает     

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
13 публикаций
308 боёв
В 15.03.2018 в 01:24:15 пользователь deadmansgamble сказал:

Приветствую, командиры!

Звук в игре немного изменился:

  • Теперь при перезарядке всех орудий ГК у линкоров будет раздаваться звонок.
  • Добавлена новая модификация озвучки «Национальная +». Она позволит одновременно использовать национальную озвучку стандартных командиров и особую озвучку уникальных командиров, если таковая имеется.
  • Для любителей звуковых контрастов добавлен параметр «Тонкомпенсация» в настройки звука. Он позволит усиливать низкие и высокие частоты на низких уровнях громкости.
  • Теперь звук пролетающего снаряда зависит от его типа (осколочно-фугасный или бронебойный).
  • При изменении ракурса камеры в Порту меняются звуки воды и ветра.

Пройдите опрос и опишите в комментариях, понравились ли вам звуковые нововведения?

:cap_like:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
1 публикация
587 боёв

Играю на ультра, на авианосце. Когда в заключении боя, при подбитии крайнего врага, даю гудок продолжительный. Гудок приходится с полным окончанием боя. Проблема. Захожу в следующий бой, гудок, независимо от моих действий, гудит весь бой. Гудит даже при подборе игроков. Пропадает лишь при двух вариантах. Первый, переосилить гул через весь бой, либо перезагрузить клиент.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник, Коллекционер
66 публикаций

Ответил ухудшили - во первых благодаря тон компенсации появилось большее баса, во вторых заметно больше стало звуков от пролетающих снарядов и окружения. При этом я не нашел где это все регулируется - а то получается какофония звуков и вишенка на торте это звоночек о перезарядке орудий на линкоре, и опять нет отключения это спец эффекта.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
120 публикаций
5 557 боёв

Выкручивание баса не могу понять где отрегулировать. Оно нужно только на взрывах и выстрелах, а гудит даже от интерфейсных кнопок.

 

В космическом режиме непривычная каша звуков вообще ориентирование по звукам испортила, там пиу, тут пиу, везде пиу-пиу. Опознал писк с торпеды только когда уже её ловил. Звук телеграфа слишком выделяется, когда назад-вперёд качаешься.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
120 публикаций
5 557 боёв

И вуб-вуб-вуб в конце космобоя - субъуективно, но совсем неподходящая стилистика, есть куда более совместимые футуристические жанры.

Во временном режиме можно разное робовать же, спародируйте саундтрек со свежих sci-fi фильмов, пригласите к сотрудничеству сторонних исполнителей.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
196
[BEAST]
Участник, Коллекционер
587 публикаций
6 630 боёв

Не знаю, одинок ли я в своих впечатлениях, но звук пролетающих снарядов мне категорически не понравился! Это просто ужас какой-то... В разгаре боя под фокусом вообще черт те что получается. Да и нереалистичные они какие-то совершенно... Этот кошмар я в игре видеть не хочу! Если вы все таки внесете эту ерунду в игру, то, пожалуйста, сделайте её отключаемой!

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 007
[MOTOR]
Бета-тестер, Участник, Коллекционер
1 406 публикаций
6 495 боёв

Уважаемые разработчики, если это не очень сложно технологически - замените, пожалуйста, звук окончания заряжания с неуместной рынды на короткий звук корабельного ревуна. Рындой склянки хорошо отбивать, а вот привлечение внимания орудийных расчетов в башнях и казематах более логично резким коротким звуком, коим и является корабельный ревун. Заранее спасибо

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 171
[SELF]
Коллекционер, Коллекционер, Коллекционер
1 988 публикаций

Кстати, а никто морзянку в порту не расшифровал? Что там? :Smile_smile: 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 573
[FLOOD]
Участник
6 121 публикация
7 943 боя

Очень боялся, что на скорострельных агрегатах ("Акицуки" и тд) этот звонок будет вечен.... Но оказалось все намного хуже: делаешь залп побашенно, орудия на перезарядке, наводишь на новую цель и при готовности снова стреляешь побашенно. И ПОСЛЕ ЗАЛПА ПОСЛЕДНЕЙ БАШНИ РАЗДАЕТСЯ ЗВОНОЧЕК!!!!! ЗАЧЕМ???? ЗАЧЕМ ОН НУЖЕН УЖЕ ПОСЛЕ ВЫСТРЕЛА?????? Ладно бы это значило, что первая башня перезарядилась, но нет- это значит, что башня готова к стрельбе! Да это я и без звоночков знаю- я из нее секунду назад выстрелил!!!!Зачем? Зачем этот звонок????

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 007
[MOTOR]
Бета-тестер, Участник, Коллекционер
1 406 публикаций
6 495 боёв

Скорее всего напрашивается вывод, что сигнал окончания заряжания орудий нужен при времени перезарядки 10 сек и более...Для скорострельных арт установок сигнал этот, что зайцу лыжи...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник, Коллекционер
66 публикаций
Сегодня в 06:05:15 пользователь GunterPreen сказал:

Скорее всего напрашивается вывод, что сигнал окончания заряжания орудий нужен при времени перезарядки 10 сек и более...Для скорострельных арт установок сигнал этот, что зайцу лыжи...

скорее напрашиваеться вопрос зачем и кому он понадобился? даже такой модификации не припомню - а это значит, что потребность в этом звуке отсутствует. Главное есть в игре звук перезаряженных орудий - звоночек то зачем?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 007
[MOTOR]
Бета-тестер, Участник, Коллекционер
1 406 публикаций
6 495 боёв
Сегодня в 14:40:10 пользователь General_Brothel сказал:

скорее напрашиваеться вопрос зачем и кому он понадобился? даже такой модификации не припомню - а это значит, что потребность в этом звуке отсутствует. Главное есть в игре звук перезаряженных орудий - звоночек то зачем?

это уже другой вопрос, уважаемый коллега) но если его планирует ввести разработка, то уж пусть хоть более понятным будет...а то лично для меня этот "колокольчик" звучит так, как будто склянки отбивают, а не "орудия заряжены" (ИМХО)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Эту страницу никто не просматривает.

×