Перейти к содержимому
SuperJedi2009

Простое и гениальное решение проблемы турбо-боев

В этой теме 153 комментария

Рекомендуемые комментарии

Участник, Коллекционер
9 551 публикация

Не секрет, что для многих игроков наличие турбо-боев существенно сказывается на снижении интереса к этой игре. Причем это сказано очень политкорректно т.к. на самом деле зачастую БОМБИТ ТАК, ЧТО ХОЧЕТСЯ УДАЛИТЬ ИГРУ И НЕ ОТКРЫВАТЬ ЕЕ БОЛЬШЕ НИКОГДА!!! И проблема только прогрессирует в силу ряда причин.

 

Ведь главное в игре, это не победа или поражение. Что нам с этих побед? Денег за них не платят ведь. Хочется именно ПОИГРАТЬ, а не так, что только зашел в бой, а он уже закончился. Хочется красивых боев, в которых есть завязка, кульминация и развязка, а не какой-то скорострел. 

 

Я уже понял, что такие сущностные и качественные причины турбо-боев как отсутствие   баланса по скиллу, авики, засилье эсминцев, крайне низкий скилл игры большинства игроков на этих самых авиках и эсминцах и прочие  решать особо никто не собирается, потому что это не так просто, как выпустить дельфинов в космосе.

 

Поэтому я предлагаю простое и гениальное количественное решение проблемы турбо-боев, когда мы не устраняем их причину, но замедляем ее следствие: надо уменьшить скорость накопления очков за точки и количество очков за сбитые корабли. И тогда даже при наличии всех вышеперечисленных негативных факторов бои будут длиться ДОЛЬШЕ, а значит они уже не будут турбо по определению!  Слилось пяток твои союзников ракалов на эсмах в начале игры - ну и фиг с ними, еще будет время поиграть, пострелять, реализовать возможности своего корабля, набить дамажку в конце концов. А то сейчас очень много турбо-боев заканчиваются просто по очкам, когда на поле еще хватает кораблей для игры.

 

Реализация такого решения не потребует сколь-нибудь значимых усилий и ГОРАЗДО проще какого-нибудь очередного "луча Архимеда". Пожалуйста, уважаемые разработчики, осветите свою игру в первую очередь лучом логики! 

 

    

Изменено пользователем SuperJedi2009
  • Плюс 25
  • Круто 3
  • Ха-Ха 2
  • Плохо 3
  • Минус 16

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
2 035
Разработчик
4 336 публикаций
Сегодня в 17:38:19 пользователь SuperJedi2009 сказал:

Не секрет, что для многих игроков наличие турбо-боев существенно сказывается на снижении интереса к этой игре. Причем это сказано очень политкорректно т.к. на самом деле зачастую БОМБИТ ТАК, ЧТО ХОЧЕТСЯ УДАЛИТЬ ИГРУ И НЕ ОТКРЫВАТЬ ЕЕ БОЛЬШЕ НИКОГДА!!! И проблема только прогрессирует в силу ряда причин.

 

Ведь главное в игре, это не победа или поражение. Что нам с этих побед? Денег за них не платят ведь. Хочется именно ПОИГРАТЬ, а не так, что только зашел в бой, а он уже закончился. Хочется красивых боев, в которых есть завязка, кульминация и развязка, а не какой-то скорострел. 

 

Я уже понял, что такие сущностные и качественные причины турбо-боев как отсутствие   баланса по скиллу, авики, засилье эсминцев, крайне низкий скилл игры большинства игроков на этих самых авиках и эсминцах и прочие  решать особо никто не собирается, потому что это не так просто, как выпустить дельфинов в космосе.

 

Поэтому я предлагаю простое и гениальное количественное решение проблемы турбо-боев, когда мы не устраняем их причину, но замедляем ее следствие: надо уменьшить скорость накопления очков за точки и количество очков за сбитые корабли. И тогда даже при наличии всех вышеперечисленных негативных факторов бои будут длиться ДОЛЬШЕ, а значит они уже не будут турбо по определению!  Слилось пяток твои союзников ракалов на эсмах в начале игры - ну и фиг с ними, еще будет время поиграть, пострелять, реализовать возможности своего корабля, набить дамажку в конце концов. А то сейчас очень много турбо-боев заканчиваются просто по очкам, когда на поле еще хватает кораблей для игры.

 

Реализация такого решения не потребует сколь-нибудь значимых усилий и ГОРАЗДО проще какого-нибудь очередного "луча Архимеда". Пожалуйста, уважаемые разработчики, осветите свою игру в первую очередь лучом логики! 

 

    

Интересное предложение.

  • Плюс 9
  • Круто 3
  • Ха-Ха 3
  • Злость 1
  • Минус 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
4 834
[KGB]
[KGB]
Участник, Коллекционер
4 550 публикаций
15 164 боя

да, тогда ты сможешь бегать еще дольше по краю карты на линкоре и пробовать потанковать носом на Республике, как сегодня))))

видел твою скиллуху, впечатлил. На форуме у тебя как то лучше получается)

Турбобои в итоге Лесте выгодны. Чем короче бой, тем больше их придется накатывать, чем больше боев тем больше тратят расходников, тем дольше прокачка, больше потребность в премах и преммаках- плата за выход в бой фикисированная, а привезешь ты оттуда меньше. Так что Лесте нет интереса видеть в этом проблему.

  • Плюс 21
  • Круто 2
  • Ха-Ха 7
  • Плохо 1
  • Минус 5

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
2 500
[COOP]
Участник
7 027 публикаций
9 591 бой
Сегодня в 17:38:19 пользователь SuperJedi2009 сказал:

Поэтому я предлагаю простое и гениальное количественное решение проблемы турбо-боев, когда мы не устраняем их причину, но замедляем ее следствие: надо уменьшить скорость накопления очков за точки и количество очков за сбитые корабли.     

или увеличить стартовое количество очков , а так же количество очков необходимых для технической победы 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
3 063
[KKZ40]
Старший альфа-тестер, Лидер Форума
9 166 публикаций
13 086 боёв
Сегодня в 15:38:19 пользователь SuperJedi2009 сказал:

Слилось пяток твои союзников ракалов на эсмах в начале игры - ну и фиг с ними, еще будет время поиграть, пострелять, реализовать возможности своего корабля, набить дамажку в конце концов.

Тут спорный вопрос. Если ты в проигрывающей команде, то не понятно, что лучше -- тратить время в заведомо сливном бою непонятно на что или побыстрее с надеждой начать другой.
Если ты в турбовиновой команде и ничего не успел набить, то да, однозначно хочется пострелять подольше.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
407
[S-VTR]
[S-VTR]
Бета-тестер, Бета-тестер кланов
1 417 публикаций
9 223 боя
Сегодня в 17:38:19 пользователь SuperJedi2009 сказал:

Поэтому я предлагаю простое и гениальное количественное решение проблемы турбо-боев, когда мы не устраняем их причину, но замедляем ее следствие: надо уменьшить скорость накопления очков за точки и количество очков за сбитые корабли.

Гениальнейшее, ни эксклюзивное решение!

Кстати, а оно разве не обесценит роль эсминцев в боях? Сейчас Эсмы занимаются же по сути только забором точек и только...

  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
209
[YOLO]
Бета-тестер
613 публикации
12 031 бой

для начала для боёв с очкам и точками надо счет вести с 0 а не 300. да и точки должны быть все нейтральные изначально

  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Альфа-тестер
1 702 публикации
7 166 боёв
Сегодня в 16:50:11 пользователь Sedoj_LV сказал:

да, тогда ты сможешь бегать еще дольше по краю карты на линкоре и пробовать потанковать носом на Республике, как сегодня))))

видел твою скиллуху, впечатлил. На форуме у тебя как то лучше получается)

 

Этт точно. Тоже встречался с ним. Показал он на Кюрфюрсте мега-скилл, на Краю вулканов на разъезде получив ото всех ЛК почти на все лицо-)

  • Плюс 1
  • Ха-Ха 2
  • Плохо 1
  • Минус 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
610
[SMILE]
[SMILE]
Старший бета-тестер, Коллекционер, Столкновение Серв-ов, Комментатор турниров
1 527 публикаций
24 019 боёв
Сегодня в 17:48:15 пользователь Orelko сказал:

Интересное предложение.

Оно лежало на поверхности все это время с момента ввода режима "Превосходство"

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Альфа-тестер
1 702 публикации
7 166 боёв
Сегодня в 16:57:35 пользователь JG24 сказал:

для начала для боёв с очкам и точками надо счет вести с 0 а не 300. да и точки должны быть все нейтральные изначально

Ага, убил один кораблик на точке, очки ушли в минус и все, поиграл)))

  • Плюс 2
  • Круто 1
  • Ха-Ха 1
  • Плохо 1
  • Минус 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 358
[FOS]
[FOS]
Участник
2 434 публикации
9 463 боя
Сегодня в 17:48:15 пользователь Orelko сказал:

Интересное предложение.

Вы там обалдели что ли??!?  Как можно в командной игре за успешные командные действия наказывать?!?! 

Надо вводить награды за быстрые бои! Скажем выиграли бой за 5 минут бой (это вроде как нереально) - получите множитель х4 к деньгам и экспе. за 6-7 минут х3. за 8-9 - х2. Ну и ограничение по уровню боя, скажем с 7-го по 10ый - песок довольно скоротечный

 

 

  • Плюс 3
  • Круто 1
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник, Коллекционер
9 551 публикация
Сегодня в 17:57:10 пользователь tiger180 сказал:

Гениальнейшее, ни эксклюзивное решение!

Кстати, а оно разве не обесценит роль эсминцев в боях? Сейчас Эсмы занимаются же по сути только забором точек и только...

Ничуть не обесценит, ведь очки и точки все так же будут решать, только не так быстро

  • Плюс 2
  • Ха-Ха 1
  • Минус 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
876
[ALBA]
Участник
1 703 публикации
Сегодня в 17:50:11 пользователь Sedoj_LV сказал:

Турбобои в итоге Лесте выгодны. Чем короче бой, тем больше их придется накатывать, чем больше боев тем больше тратят расходников, тем дольше прокачка, больше потребность в премах и преммаках- плата за выход в бой фикисированная, а привезешь ты оттуда меньше. Так что Лесте нет интереса видеть в этом проблему.

Мне кажется это такая себе выгода, в одном месте выиграли, в другом потеряли. Неудовлетворенных турбобоями игроков все больше и темы эти на форуме возникают постоянно. А недовольные не донатят, они просто уходят. Меньше играют, а меньше играют - меньше выгода Лесте. 

Сегодня в 17:56:55 пользователь ermanec сказал:

Тут спорный вопрос. Если ты в проигрывающей команде, то не понятно, что лучше -- тратить время в заведомо сливном бою непонятно на что или побыстрее с надеждой начать другой.

Иногда можно и затащить. И даже просто пофармить серебра) И не слить средний урон, например) Тем, кому это важно. Удовлетворения от такого боя, где что-то успеваешь сделать, несмотря на слив, будет больше. 

  • Плюс 3
  • Круто 1
  • Минус 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
209
[YOLO]
Бета-тестер
613 публикации
12 031 бой
Сегодня в 18:00:22 пользователь nos7616 сказал:

Ага, убил один кораблик на точке, очки ушли в минус и все, поиграл)))

ну ок 300 очков и без точек в начале.всеравно в большинстве своем по одной точке команды заберут стопроцентно

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
262
[K-N07]
Участник, Коллекционер
290 публикаций
6 874 боя
Сегодня в 17:38:19 пользователь SuperJedi2009 сказал:

низкий скилл игры большинства игроков

:Smile_Default: а скилл это что такое ??? что-то связано со скулами, зубки болят ??? или у вас с русским языком проблемы

  • Плюс 2
  • Плохо 2
  • Минус 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Альфа-тестер
1 702 публикации
7 166 боёв
Сегодня в 17:03:11 пользователь JG24 сказал:

ну ок 300 очков и без точек в начале.всеравно в большинстве своем по одной точке команды заберут стопроцентно

Без точек - есть же стандартные бои. Но если совсем без точек - ловить какого то алешу на ЭМе, который убежал подальше, - то еще удовольствие))

  • Минус 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
1 103 публикации
5 054 боя
Сегодня в 18:48:15 пользователь Orelko сказал:

Интересное предложение.

 

вам это предложение уже не первый раз выдают, на моей памяти раз 5 только было предложение снизить скорость накопления очков

  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
209
[YOLO]
Бета-тестер
613 публикации
12 031 бой
Сегодня в 18:05:26 пользователь nos7616 сказал:

Без точек - есть же стандартные бои. Но если совсем без точек - ловить какого то алешу на ЭМе, который убежал подальше, - то еще удовольствие))

подразумевалось без изначально захваченныъ точек на карте. т.е. все точки нейтральны в начале боя

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
845
[ROLEX]
Участник, Коллекционер, Лидер Форума
2 576 публикаций
23 977 боёв
Сегодня в 20:03:11 пользователь JG24 сказал:

ну ок 300 очков и без точек в начале.всеравно в большинстве своем по одной точке команды заберут стопроцентно

Вы уверены? Я сомневаюсь в том что эсминец побежит на захват. Глядя на него и крейсера поползут. В результате линкоры будут брать, ну если захотят победы.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
3 379
[CLAN]
Автор руководств, Автор руководств, Автор руководств
6 303 публикации
7 434 боя
Сегодня в 17:48:15 пользователь Orelko сказал:

Интересное предложение.

Вы шутить изволите? Вам об этом предложении говорят с самого начала упоминания о турбобоях на этом форуме. Уже год как, не меньше. Вот оказывается, с какой скоростью до разработки доходит смысл написанного на форуме. :Smile_smile:

 

Сегодня в 18:04:27 пользователь leopardNN сказал:

:Smile_Default: а скилл это что такое ??? что-то связано со скулами, зубки болят ??? или у вас с русским языком проблемы

 

Я перевел это с джедайского на русский письменный как "умение играть в игрулю"

  • Плюс 2
  • Круто 2
  • Минус 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Эту страницу никто не просматривает.

×