Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Fraulein_Prinz_Eugen

Образовательный уголок

В этой теме 25 комментариев

Рекомендуемые комментарии

3 677
[FOGFL]
Бета-тестер кланов, Бета-тестер, Коллекционер
4 783 публикации
7 117 боёв

Я тут наткнулась на один канал на ТыТрубе и решила сделать небольшую образовательную темку по морской тематике и работе систем кораблей, Няша Ойген Образовательная...

 

и так данные видосики это учебные ролики USN 40-60х очень хорошая дикция, что в свою очередь странно для Американцев, так как ролики производства США то вы еще и английский язык сможете подтянуть, так что даблтап Ойген няша образовательная.

 

прошу наслаждаться и познавать новое.

 

1. Тренировочный фильм по работе и принципу действия 16 дюймового орудия и башенной установки, для линкоров класса Айова. 1955г.

Скрытый текст

 

 

2. Тренировочный фильм по работе и принципу действия 8 дюймового орудия с автоматом заряжания и башенной установки, для тяжелых крейсеров типа Саллем/Демойн 1955г.

Скрытый текст

 

 

3. Тренировочный фильм по методу стоянки, ухода и поддерживание в боевой готовности "неактивных кораблей".  1945г.

Скрытый текст

 

 

4. Тренировочный фильм по принципу и методу работы авианосца со скошенной палубой и его преимущества перед обычной палубой, 1955г.

Скрытый текст

 

 

5. Тренировочный фильм по принципам и методам пикирующего бомбометания для ВМС США 1942г.

Скрытый текст

 

 

6. Тренировочной фильм по тактике сброса авиа торпед с большой высоты и на высокой скорости, 1945г.

Скрытый текст

 

 

7. Бонус Применение поддержки с кораблей при битве за Иводжиму тактический доклад 1945г.

Скрытый текст

 

 

8. Бонус 2 Битва за Окинаву Тактический доклад 1946г.

Скрытый текст

 

 

9. Бонус 3. Анализ битвы за Мидвэй, Учебный фильм ВМС США 1950г.

Скрытый текст

 

 

не забудьте поделиться ссылкой на данную тему, и поставьте лойс если вам было интересно смотреть старые и ламповые учебные фильмы флота США

Изменено пользователем Fraulein_Prinz_Eugen
  • Плюс 32
  • Круто 4
  • Плохо 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
13 717
[RADIO]
[RADIO]
Старший альфа-тестер, Коллекционер
13 828 публикаций
8 576 боёв

Занятно.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Старший бета-тестер, Коллекционер
1 045 публикаций
9 115 боёв

Плюсанул!

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
3 285
[FU-FU]
[FU-FU]
Участник, Коллекционер
3 831 публикация

Погладил крейсер:Smile_honoring:

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
3 677
[FOGFL]
Бета-тестер кланов, Бета-тестер, Коллекционер
4 783 публикации
7 117 боёв
Сегодня в 14:11:32 пользователь Capt_Hector_Barbossa сказал:

Погладил крейсер:Smile_honoring:

Prinz.Eugen.(Kantai.Collection)_full.210

 

  • Плюс 1
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
2 477
[FLOOD]
Участник
6 204 публикации
8 815 боёв

Гыыыы.... Крайне познавательно!)))) Пойду тренироваться на 16" установке, что на кухне стоит....

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
932
[MOCKB]
Участник, Коллекционер
810 публикаций
28 736 боёв

Ага будем теперь умными и образованными!!! :cap_haloween:Только я по английски не понимаю ни хрена!!! :cap_haloween:Но плюс заработала!!! :cap_haloween:

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
13 318
[UN-SE]
Бета-тестер, Коллекционер
11 387 публикаций

Годно.Интересно и познавательно.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
5 865
[WG-A]
Участник
3 739 публикаций
1 368 боёв

Надпись «CONFIDENTIAL» на заставке заставила улыбнуться) Благодарю за видео, английский подтянул! :Smile_honoring:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
2 074
[STEP]
[STEP]
Бета-тестер
2 977 публикаций

А как же фильм про Айову-Миссури-Джерси -КакТамЧетвертуюСестру и войну в Корее?

Почему то в кино у американцев реально понятны все слова, а стоит пообщаться с ними, как первое же предложение в одно слово вводит с 5 секундную паузу на обработку.

Изменено пользователем BNJA

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
3 677
[FOGFL]
Бета-тестер кланов, Бета-тестер, Коллекционер
4 783 публикации
7 117 боёв
Сегодня в 16:20:57 пользователь BNJA сказал:

А как же фильм про Айову-Миссури-Джерси -КакТамЧетвертуюСестру и войну в Корее?

Почему то в кино у американцев реально понятны все слова, а стоит пообщаться с ними, как первое же предложение в одно слово вводит с 5 секундную паузу на обработку.

не у всех Амеров, многие говорят достаточно внятно и понятно, ну по крайней мере для меня, я по другой игре часто общаюсь и нахожусь в ТС с Американцами и понимаю 80% всего происходящего в ТС.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
3 677
[FOGFL]
Бета-тестер кланов, Бета-тестер, Коллекционер
4 783 публикации
7 117 боёв
Сегодня в 16:05:30 пользователь SoaRen сказал:

Надпись «CONFIDENTIAL» на заставке заставила улыбнуться) Благодарю за видео, английский подтянул! :Smile_honoring:

 

Няша Ойген Образовательная...:Smile_Default:

 

ну материалы 40х-50х так что если какие  были конфиденциальные то сейчас это рассекреченные архивные материалы, я думаю мало чего какойнибудь шпион подчерпнет из образовательного фильма по анализу битвы за мидвэй  1950 года. :Smile_Default:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
13 206
Старший бета-тестер, Коллекционер
7 961 публикация

Спасибо!Довольно интересно,а значит Вам  +

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
2 477
[FLOOD]
Участник
6 204 публикации
8 815 боёв
Сегодня в 11:20:57 пользователь BNJA сказал:

А как же фильм про Айову-Миссури-Джерси -КакТамЧетвертуюСестру и войну в Корее?

Почему то в кино у американцев реально понятны все слова, а стоит пообщаться с ними, как первое же предложение в одно слово вводит с 5 секундную паузу на обработку.

Я по песням пробовал изучать..... Одна только "Ex-girlfriend" чего стоит!))))

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
3 677
[FOGFL]
Бета-тестер кланов, Бета-тестер, Коллекционер
4 783 публикации
7 117 боёв
Сегодня в 17:01:28 пользователь SteelKazakh сказал:

Я по песням пробовал изучать..... Одна только "Ex-girlfriend" чего стоит!))))

лучший способ, изучать это по документальным фильмам, образовательным фильмам как я в топике приложила, старым диснеевским мультфильмам, старым фильмам, общение с носителем языка это лучший вариант

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
5 832
[SB-B]
Участник, Коллекционер
9 207 публикаций

Видео про ГК видел, а остальное новое... спасибо.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
3 691
[SMILE]
[SMILE]
Старший бета-тестер, Коллекционер, Столкновение Серв-ов, Комментатор турниров
2 109 публикаций
28 719 боёв
Сегодня в 05:09:12 пользователь Fraulein_Prinz_Eugen сказал:

Тренировочной фильм по тактике сброса авиа торпед с высокой высоты и на высокой скорости, 1945г.

За ролики + :cap_like:

но ВЫСОКАЯ высота улыбнула :Smile_teethhappy:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
3 677
[FOGFL]
Бета-тестер кланов, Бета-тестер, Коллекционер
4 783 публикации
7 117 боёв
Сегодня в 18:01:13 пользователь _R0NIN сказал:

За ролики + :cap_like:

но ВЫСОКАЯ высота улыбнула :Smile_teethhappy:

Я это писала в перерыве между работой :Smile_trollface:

 

пойду поправлю 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
4 350
Участник, Коллекционер
3 654 публикации
Сегодня в 09:20:57 пользователь BNJA сказал:

Почему то в кино у американцев реально понятны все слова, а стоит пообщаться с ними, как первое же предложение в одно слово вводит с 5 секундную паузу на обработку.

 

Тащемта академичиский инглиш и разговорный - это как говорится в Одессе "две большие разницы". В повседневном общении у них базар зело проще и снабжен огромным количеством упрощений. Кстати да, если вот это прочитает буржуй, изучавший русский язык в "Бостонском Техническом", то он тоже ниxpена не поймет о чём я тут написал.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах

×