Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
BADoBEST

[0.7.4.1] Мод Лекарь

В этой теме 42 комментария

Рекомендуемые комментарии

1 770
[FU-FU] BADoBEST
1 705 публикаций

aAxDSQ1.png

 

 

Мод помогающий использовать хилку с максимальной эффективностью.

Верхняя строка (с иконкой ремонтной команды) отображает количество возможного восстановления боеспособности на данный момент.

Шрифт становится оранжевым, когда значение достигает 98% от максимально возможного восстановления боеспособности.

Нижняя строка отображает сколько всего можно восстановить боеспособности с помощью одной ремонтной команды.

Сигнал India Delta отображается и учитывается если установлен.

Мод можно перетаскивать.


Установка: скопировать папку gui из архива в World_of_Warships\res_mods\версия игры


конфликтует с любым модом использующим battle_elements.xml или USSExpressionsLoader.xml

как совместить:

в файле battle_elements.xml 

Скрытый текст

НАД строчкой


</elementList>

добавить


 <element name="unboundregenAssistant" class="lesta.libs.unbound.UnboundElement" url="battle_stats.swf">
    <properties config='../unbound/regen_assistant.xml' rootElementId='regenAssistant' hitTest = "true"/>
 </element>

и после строчки


<controller class="lesta.dialogs.battle_window_controllers.UnboundElementController" clips="unboundCombatLog"/>

дбавить


<controller class="lesta.dialogs.battle_window_controllers.UnboundElementController" clips="unboundregenAssistant"/>

в файле USSExpressionsLoader.xml

Скрытый текст

НАД строчкой


<file path="USSExpressions.swf" />

дбавить


<file path="../unbound/flash/regenAssistant.swf" />

google_save.png.6f59db96a613799ec8311dd53d2f2e00.png


 

Изменено пользователем BADoBEST
  • Плюс 35
  • Круто 4
  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
6 870
[WG] Mebius_lW
Коллекционер, Мододел
4 502 публикации
7 130 боёв

Опубликовано.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
2 692
[SLOOP] MAPCuAHNH
Коллекционер-испытатель
10 322 публикации
7 565 боёв

Спасибо. Надеюсь будете его достаточно оперативно обновлять и он войдёт в состав модпака Тимура.:Smile_great:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
2 692
[SLOOP] MAPCuAHNH
Коллекционер-испытатель
10 322 публикации
7 565 боёв

Кстати, разве сигнал Индия Дельта прибавляет хп, к востанавливаемогу? Вроде как он просто ускоряет процесс восстановления.:Smile_ohmy:

  • Скучно 1
  • Плохо 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 770
[FU-FU] BADoBEST
1 705 публикаций
Сегодня в 17:19:48 пользователь MAPCuAHNH сказал:

Кстати, разве сигнал Индия Дельта прибавляет хп, к востанавливаемогу? Вроде как он просто ускоряет процесс восстановления.:Smile_ohmy:

image.png.672d930a8e49489c8be9bfd3e6b5c7ab.png

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
2 692
[SLOOP] MAPCuAHNH
Коллекционер-испытатель
10 322 публикации
7 565 боёв
Сегодня в 18:23:21 пользователь BADoBEST сказал:

image.png.672d930a8e49489c8be9bfd3e6b5c7ab.png

Так я в курсе. Но там имеется ввиду в момент времени (т.е. именно ускорение), а не то, что с флажком больше хп восстанавливается. Были темы, и споры, по этому поводу.:Smile_Default:

  • Плохо 2
  • Минус 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 082
[ONB] Deadborn_MK
1 811 публикация
7 568 боёв
Сегодня в 18:29:28 пользователь MAPCuAHNH сказал:

Были темы, и споры, по этому поводу.

Он восстанавливает больше ХП.
Изначально было описание "увеличивает скорость восстановления". Было исправлено.

Физически флаг увеличивает скорость восстановления, но не изменяет время работы, получается, например, если без флага было 100 ХП/сек на 28 сек, с флагом становится 120 ХП/сек на 28 сек, таким образом он увеличивает восстанавливаемые ХП.

  • Плюс 1
  • Круто 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
804
[NW] Andrew_Bio
Коллекционер
4 431 публикация

Годно.Название необычное придумано.

  • Минус 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
470
[-RAT-] Deephen
Коллекционер
1 273 публикации
12 931 бой

Годный мод, но нельзя ли упростить наглядность и сделать чтобы серая полоска просто меняла цвет(или насыщенность или оттенок) при приближении к 99% от базового, максимально возможного, восстановления боеспособности? А все что более максимального пусть остается также как и сейчас серым. Просто куча цифр, в  процессе боя, не слишком располагают к информативности.

Изменено пользователем Deephen
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
2 692
[SLOOP] MAPCuAHNH
Коллекционер-испытатель
10 322 публикации
7 565 боёв
Сегодня в 18:35:27 пользователь Deadborn_MK сказал:

Он восстанавливает больше ХП.
Изначально было описание "увеличивает скорость восстановления". Было исправлено.

Физически флаг увеличивает скорость восстановления, но не изменяет время работы, получается, например, если без флага было 100 ХП/сек на 28 сек, с флагом становится 120 ХП/сек на 28 сек, таким образом он увеличивает восстанавливаемые ХП.

Блин. Спасибо. Почему-то думал, что  флаг не увеличивает кол-во хп (именно из-за тех тем).:Smile_facepalm:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 770
[FU-FU] BADoBEST
1 705 публикаций
Сегодня в 17:36:40 пользователь Deephen сказал:

Годный мод, но нельзя ли упростить наглядность и сделать чтобы серая полоска просто меняла цвет(или насыщенность или оттенок) при приближении к 99% от базового, максимально возможного, восстановления боеспособности? Просто куча цифр в  процессе боя не слишком располагают к информативности.

я считаю, что полоска сама по себе и так достаточно информативна, мод ориетирован больше на новичков. особенно на новичков на британцах на хай лвл.

многие говорят, что цифры отвлекают. но все же рекомендую. попробовать, а потом рассказать об ощущениях.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
470
[-RAT-] Deephen
Коллекционер
1 273 публикации
12 931 бой
Сегодня в 17:49:37 пользователь BADoBEST сказал:

я считаю, что полоска сама по себе и так достаточно информативна, мод ориетирован больше на новичков. особенно на новичков на британцах на хай лвл.

многие говорят, что цифры отвлекают. но все же рекомендую. попробовать, а потом рассказать об ощущениях.

Ну мы то конечно попробуем, но я заранее уверен, что буду втыкать только в изменение цвета циферек и тут же последует прожатие хилки. А сколько именно там будет в цифрах... :Smile_Default:

Изменено пользователем Deephen

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
826
[SPQR] ashdey
1 789 публикаций
4 986 боёв
Сегодня в 18:49:37 пользователь BADoBEST сказал:

я считаю, что полоска сама по себе и так достаточно информативна, мод ориетирован больше на новичков. особенно на новичков на британцах на хай лвл.

многие говорят, что цифры отвлекают. но все же рекомендую. попробовать, а потом рассказать об ощущениях.

а можно сразу учитывать наличие флажка на хилку - и показывать одну цифирь: (текущее ХП для отхила) / (максимальное ХП для отхила) ? т.е.  оставить одно зеленое число на скрине.

сам мод будет полезен и востребован, но кучка цифровой информации мелким шрифтом в углу экрана... сомнительно.

Изменено пользователем ashdey

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 770
[FU-FU] BADoBEST
1 705 публикаций
Сегодня в 17:52:15 пользователь Deephen сказал:

Ну мы то конечно попробуем, но я заранее уверен, что буду втыкать только в изменение цвета циферек и прожатие хилки. А сколько именно там будет в цифрах... :Smile_Default:

ну так оно на то и расчитано. а сколько именно это когда в бою скучно, что то новенькое поразглядывать)

Сегодня в 17:54:11 пользователь ashdey сказал:

а можно учитывать наличие флажка на хилку - и показывать (текущее ХП для отхила) / (максимальное ХП для отхила) ? т.е.  оставить одно зеленое число на скрине

если найду как это сделать, обязательно сделаю. пока не смог получить данные об установленных сигналах.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
470
[-RAT-] Deephen
Коллекционер
1 273 публикации
12 931 бой
Сегодня в 17:55:16 пользователь BADoBEST сказал:

ну так оно на то и расчитано. а сколько именно это когда в бою скучно, что то новенькое поразглядывать)

Ну тогда хоть "на данный момент" укрупнить что-ли хотяб?)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
555
[OMLET] Skorpion_TGR
1 915 публикаций
4 782 боя

Мод суперский! Вставлю свои пять хотелок копеек. Информативней было бы указывать не цифры количества хп, которое можно отхилить, а % от максимального. То есть сейчас я допустим могу отхилить 25% от возможных, а через залп уже 75% от возможных 100%. Лично мне по барабану будет там 1к хп или 10к хп если я даже 1к хп отхилю с эффективностью в 100%. Надеюсь меня поймете)))

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
826
[SPQR] ashdey
1 789 публикаций
4 986 боёв
Сегодня в 18:55:16 пользователь BADoBEST сказал:

если найду как это сделать, обязательно сделаю. пока не смог получить данные об установленных сигналах.

в таком виде imageproxy.png.e38c372020def2a4bcc0f22e366a8a05.png

 

 

 

Сегодня в 19:01:21 пользователь Skorpion_TGR сказал:

Мод суперский! Вставлю свои пять хотелок копеек. Информативней было бы указывать не цифры количества хп, которое можно отхилить, а % от максимального. То есть сейчас я допустим могу отхилить 25% от возможных, а через залп уже 75% от возможных 100%. Лично мне по барабану будет там 1к хп или 10к хп если я даже 1к хп отхилю с эффективностью в 100%. Надеюсь меня поймете)))

тут автор преследует еще и образовательную затею - чтоб мы узнали сколько хилка хилит.

Изменено пользователем ashdey

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
470
[-RAT-] Deephen
Коллекционер
1 273 публикации
12 931 бой
Сегодня в 18:01:21 пользователь Skorpion_TGR сказал:

Мод суперский! Вставлю свои пять хотелок копеек. Информативней было бы указывать не цифры количества хп, которое можно отхилить, а % от максимального. То есть сейчас я допустим могу отхилить 25% от возможных, а через залп уже 75% от возможных 100%. Лично мне по барабану будет там 1к хп или 10к хп если я даже 1к хп отхилю с эффективностью в 100%. Надеюсь меня поймете)))

Ну или так да. 100% ярким оранжевым загорелось - жми!!! ))

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
85
[LONER] GlassArmor
123 публикации

А мне с цифрами больше нравится.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 770
[FU-FU] BADoBEST
1 705 публикаций
Сегодня в 18:01:21 пользователь Skorpion_TGR сказал:

Мод суперский! Вставлю свои пять хотелок копеек. Информативней было бы указывать не цифры количества хп, которое можно отхилить, а % от максимального. То есть сейчас я допустим могу отхилить 25% от возможных, а через залп уже 75% от возможных 100%. Лично мне по барабану будет там 1к хп или 10к хп если я даже 1к хп отхилю с эффективностью в 100%. Надеюсь меня поймете)))

нет такой инфы

Сегодня в 16:57:49 пользователь BADoBEST сказал:

Нижняя строка отображает сколько всего можно восстановить боеспособности с помощью одной ремонтной команды

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Эту страницу никто не просматривает.

×