Перейти к содержимому
Plush_Dragon

EnCore, призываю разработчиков!

В этой теме 102 комментария

Рекомендуемые комментарии

Участник
9 812 публикации
5 722 боя

Собственно создам тему здесь не случайно. Это именно обратная связь и то что я хочу видеть в игре.

Танки буквально через 1-2 недели переходят на новый клиентский движок EnCore. Новая графика, ДХ11 полноценный, солнечные лучи, намокающие поверхности, красивые эффекты, переработанные карты и прочие радующие глаз тесселяции. Подробнее о движке можно почитать ТУТ и даже скачать утилиту которая покажет основные прелести, плюс измерит производительность вашего компьютера на этом новом движке.

Теперь главный вопрос - когда нам ждать перехода кораблей на EnCore? И стоит ли вообще на это надеяться?

  • Плюс 9
  • Минус 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
2 035
Разработчик
4 336 публикаций
Сегодня в 13:42:00 пользователь Plush_Dragon сказал:

Собственно создам тему здесь не случайно. Это именно обратная связь и то что я хочу видеть в игре.

Танки буквально через 1-2 недели переходят на новый клиентский движок EnCore. Новая графика, ДХ11 полноценный, солнечные лучи, намокающие поверхности, красивые эффекты, переработанные карты и прочие радующие глаз тесселяции. Подробнее о движке можно почитать ТУТ и даже скачать утилиту которая покажет основные прелести, плюс измерит производительность вашего компьютера на этом новом движке.

Теперь главный вопрос - когда нам ждать перехода кораблей на EnCore? И стоит ли вообще на это надеяться?

Приветствую. К сожалению, я не располагаю подобной информацией. Следите за новостями, в них обязательно будут указаны подобные нововведения.

  • Плюс 1
  • Минус 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
9 812 публикации
5 722 боя
Сегодня в 12:48:41 пользователь Orelko сказал:

Приветствую. К сожалению, я не располагаю подобной информацией.

Орелко, но узнать ведь можете? Либо передать вопрос в студии тому же Малику?

Для тех кто не в курсе скажу что это только клиентский движок, на сервере остаётся всё тот же Бигворлд и все механики игры останутся неизменными. Зато у игроков красивая и современная графика, нелагающие порты, отсутствие утечек памяти, намокающие борта кораблей, реалистичная вода и многое другое при той же производительности.

  • Плюс 3
  • Круто 2
  • Минус 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
2 035
Разработчик
4 336 публикаций
Сегодня в 13:51:56 пользователь Plush_Dragon сказал:

Орелко, но узнать ведь можете? Либо передать вопрос в студии тому же Малику?

Для тех кто не в курсе скажу что это только клиентский движок, на сервере остаётся всё тот же Бигворлд и все механики игры останутся неизменными. Зато у игроков красивая и современная графика, нелагающие порты, отсутствие утечек памяти, намокающие борта кораблей, реалистичная вода и многое другое при той же производительности.

Конечно, я передам этот вопрос коллегам.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
397
[MOCKB]
Участник, Коллекционер
873 публикации
28 736 боёв

Надежда умирает последней-будем ждать!!! :cap_haloween:И в догонку вопрос-Когда VR у нас появится а то я видюху поменял???

  • Плюс 1
  • Минус 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
9 812 публикации
5 722 боя

Будет здорово если Вы или кто-то из коллег отпишутся в данной теме с конкретикой. Ведь одно лишь намокание поверхностей, новая вода, новое освещение и реалистичные эффекты от попадания снарядов в воду и по целям уже многого стоят!

  • Минус 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
2 246
[CLOUD]
[CLOUD]
Коллекционер, Участник
12 568 публикаций
6 507 боёв
Сегодня в 13:48:41 пользователь Orelko сказал:

Следите за новостями, в них обязательно будут указаны подобные нововведения.

 

Тактак. Не располагаете или всё же обязательно будут указаны в новости?

:cap_look:

Я запутался. И да, обязательно спросите, а то... в общем не хочется о всём плохом говорить.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
9 812 публикации
5 722 боя

Да, кстати! Новый движок это ведь и автоматическое решение с задержкой отрисовки кораблей!

  • Минус 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
4
[KPCK]
Участник
2 548 публикаций
4 541 бой
Сегодня в 13:51:56 пользователь Plush_Dragon сказал:

Орелко, но узнать ведь можете? Либо передать вопрос в студии тому же Малику?

Для тех кто не в курсе скажу что это только клиентский движок, на сервере остаётся всё тот же Бигворлд и все механики игры останутся неизменными. Зато у игроков красивая и современная графика, нелагающие порты, отсутствие утечек памяти, намокающие борта кораблей, реалистичная вода и многое другое при той же производительности.

а так же фризы,лаги и т.д, или все будет оК?
 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
9 812 публикации
5 722 боя
Сегодня в 13:02:16 пользователь _Ellis сказал:

а так же фризы,лаги и т.д, или все будет оК?
 

У танкистов тянет даже на компьютерах 2005 года! То есть понимаешь, у тех которые сейчас в корабли играть не могут. Пусть на минимальных, или на средних настройках но тянет без лагов и фризов.

Мой уже старенький и средненький комп с i5-4570 + GTX760 выдал на новом движке 10к баллов на ультра настройках. Это о многом говорит.

В первом посте я дал ссылку, там можно почитать что это за движок и скачать тестовую программу (1 гиг) чтоб прогнать свой комп и оценить производительность.

Изменено пользователем Plush_Dragon
  • Минус 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
7 667
[SHELF]
Участник, Коллекционер, Лидер Форума
12 148 публикаций
Сегодня в 13:48:41 пользователь Orelko сказал:

Следите за новостями, в них обязательно будут указаны подобные нововведения.

Если тщательно прочесть  Ваше замечание , то становиться абсолютно ясно и очевидно ,что новому "движку" - быть !:Smile_smile:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
852
[SPQR]
[SPQR]
Участник
1 830 публикаций
5 186 боёв
Сегодня в 14:01:18 пользователь Plush_Dragon сказал:

Да, кстати! Новый движок это ведь и автоматическое решение с задержкой отрисовки кораблей!

надеюсь, эту проблему решат еще на старом движке...

если что первые версии тогда еще "Хавока" показали в 2014 г (ЕМНИП) и жестко уперлись в производительность-оптимизацию

Изменено пользователем ashdey

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
4
[KPCK]
Участник
2 548 публикаций
4 541 бой
Сегодня в 14:06:25 пользователь Plush_Dragon сказал:

У танкистов тянет даже на компьютерах 2005 года! То есть понимаешь, у тех которые сейчас в корабли играть не могут. Пусть на минимальных, или на средних настройках но тянет без лагов и фризов.

да я не против красивостей,я и без них обойдусь, лишь  ФПС не прыгал

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 709
[1K_CH]
Модератор, Коллекционер
5 716 публикаций
6 101 бой
Сегодня в 14:01:18 пользователь Plush_Dragon сказал:

Да, кстати! Новый движок это ведь и автоматическое решение с задержкой отрисовки кораблей!

Новый движок, круто конечно. А оптимизировать и стабилизировать вы его будете?)
Он то и сейчас не очень то и стабилен. К сожалению, а вы уже запрашиваете мега глобальный патч :*(

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
9 812 публикации
5 722 боя
Сегодня в 13:07:52 пользователь ashdey сказал:

надеюсь, эту проблему решат еще на старом движке...

 

Как я понял там всё совсем не просто с той проблемой.

 

Сегодня в 13:07:52 пользователь ashdey сказал:

если что первые версии тогда еще "Хавока" показали в 2014 г (ЕМНИП) и жестко уперлись в производительность-оптимизацию

Поэтому и отказались от Хавока.

Энкоре куда более дружелюбный к начинке компьютеров игорьков.

Сегодня в 13:11:02 пользователь CRWND сказал:

Новый движок, круто конечно. А оптимизировать и стабилизировать вы его будете?)
Он то и сейчас не очень то и стабилен. К сожалению, а вы уже запрашиваете мега глобальный патч :*(

В том и дело что с этим новым движком геморроя гораздо меньше чем с допотопным Бигворлдом который мучают уже 8 лет.

  • Минус 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
2 035
Разработчик
4 336 публикаций
Сегодня в 13:57:18 пользователь CruzBro сказал:

 

Тактак. Не располагаете или всё же обязательно будут указаны в новости?

:cap_look:

Я запутался. И да, обязательно спросите, а то... в общем не хочется о всём плохом говорить.

Если такие нововведения будут, то они будут указаны в новости.:Smile_Default:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
336
[DONAT]
Участник, Коллекционер
1 255 публикаций
6 724 боя
Сегодня в 14:10:14 пользователь _Ellis сказал:

да я не против красивостей,я и без них обойдусь, лишь  ФПС не прыгал

С тех пор, как я поменял комп, ФПС не прыгает.Но мне это обошлось почти в 40к.А вот на старом играть уже было невозможно, хотя танки летали и на нем.Так что в плане оптимизации кораблям есть куда расти.Точнее, там еще и конь не валялся.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
9 812 публикации
5 722 боя
Сегодня в 13:12:53 пользователь Orelko сказал:

Если такие нововведения будут, то они будут указаны в новости.:Smile_Default:

Ну новость то понятно.

Но хотя бы намерения озвучить? Я уже представил корабли на этом движке и слюни потекли. :Smile_Default:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
2 035
Разработчик
4 336 публикаций
Сегодня в 14:18:37 пользователь Plush_Dragon сказал:

Ну новость то понятно.

Но хотя бы намерения озвучить? Я уже представил корабли на этом движке и слюни потекли. :Smile_Default:

Как только я узнаю ответ - я отпишусь тут. :Smile_Default:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 709
[1K_CH]
Модератор, Коллекционер
5 716 публикаций
6 101 бой
Сегодня в 14:11:59 пользователь Plush_Dragon сказал:

Поэтому и отказались от Хавока.

Не совсем, кусочки хавока реализованы в качестве частичной разрушаемости объектов при стрельбе по ним. И то это есть, как помню только на 1 карте, в старых танках.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Эту страницу никто не просматривает.

×