[FRONT] motolok 38 499 публикаций 8 057 боёв #1 Опубликовано: 8 мар 2018, 11:27:58 (изменено) дано: -ЛК с ГК 380 мм -соперник на крейсере -дистанция 6-8 км. вопрос: кто кого перестреляет? теперь к сути: честно, достала эта *** механика как "сквозняк". исторично? - ХА! ХА! ХА! и еще раз ХА! кому провести ликбез о взрывателях и их настройке перед выстрелом? зачем мне нажимать на кнопочки и ждать что от моих действий что то зависит, если эффект точно такой же как и от сидения на диване и просмотра "Перл-Харбора" для чего в игре нужна такая механика как сквозняк? это же все равно что отправлять в бой автоматчика, но разрешать ему бить тока прикладом что б врагу слишком больно не было? жутко бомбануло после очередного боя Скрытый текст из 5и пробитий со скрина тока 1 или 2 были с уроном. еще одна интереснейшая и увлекательнейшая механика и вообще, у меня складывается такое мнение, что разрабы зачем то всеми возможными способами "натягивают" крейсеры как класс до класса кораблей №1 Изменено 8 мар 2018, 11:29:28 пользователем motolok 7 1 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию Поделиться на других сайтах
S____T 811 4 225 публикаций 4 211 боёв #2 Опубликовано: 8 мар 2018, 11:29:59 Сегодня в 14:27:58 пользователь motolok сказал: Скрытый текст дано: -ЛК с ГК 380 мм -соперник на крейсере -дистанция 6-8 км. вопрос: кто кого перестреляет? теперь к сути: честно, достала эта *** механика как "сквозняк". исторично? - ХА! ХА! ХА! и еще раз ХА! кому провести ликбез о взрывателях и их настройке перед выстрелом? зачем мне нажимать на кнопочки и ждать что от моих действий что то зависит, если эффект точно такой же как и от сидения на диване и просмотра "Перл-Харбора" для чего в игре нужна такая механика как сквозняк? это же все равно что отправлять в бой автоматчика, но разрешать ему бить тока прикладом что б врагу слишком больно не было? жутко бомбануло после очередного боя Показать содержимое и вообще, у меня складывается такое мнение, что разрабы зачем то всеми возможными способами "натягивают" крейсеры как класс до класса кораблей №1 а почему вы не просите историческую точность 3 1 1 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию Поделиться на других сайтах
[FRONT] motolok 38 499 публикаций 8 057 боёв #3 Опубликовано: 8 мар 2018, 11:31:15 (изменено) Сегодня в 14:29:59 пользователь S____T сказал: а почему вы не просите историческую точность я не прошу историчность, я прошу логику. разрабы знают значение слова ЛОГИКА? и, да, ЛФов(ручных троллей разрабов) просил бы не гадить в каждой теме, хотя бы в этой Изменено 8 мар 2018, 11:33:39 пользователем motolok 3 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию Поделиться на других сайтах
S____T 811 4 225 публикаций 4 211 боёв #4 Опубликовано: 8 мар 2018, 11:32:20 Сегодня в 14:31:15 пользователь motolok сказал: я не прошу историчность, я прошу логику. разрабы знают значение слова ЛОГИКА? логика в том , что это аркада со своими условностями , а не симулятор 3 1 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию Поделиться на других сайтах
[SK] Clear_Look 832 Столкновение Серв-ов, Коллекционер-испытатель 952 публикации 17 198 боёв #5 Опубликовано: 8 мар 2018, 11:38:44 Сегодня в 13:32:20 пользователь S____T сказал: логика в том , что это аркада со своими условностями , а не симулятор В любой аркаде есть определенная доля реализма, и есть определенные рамки, за которые этот реализм не должен вытекать. Популярен был бы сейчас CS:GO если бы там с 5 попаданий в голову с ак-47 игрок выживал бы? Я не думаю. Так и в кораблях, корабль танкующий спокойно бортом 460мм болванки Ямато или пикирующий эсминец, который получает 4-5к от залпа линкора, у которого только одна башня весит больше ,чем этот эсминец. Вам приятно в это играть? Вот другим не особо. 4 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию Поделиться на других сайтах
S____T 811 4 225 публикаций 4 211 боёв #6 Опубликовано: 8 мар 2018, 11:42:02 Сегодня в 14:38:44 пользователь Clear_Look сказал: В любой аркаде есть определенная доля реализма, и есть определенные рамки, за которые этот реализм не должен вытекать. Популярен был бы сейчас CS:GO если бы там с 5 попаданий в голову с ак-47 игрок выживал бы? Я не думаю. Так и в кораблях, корабль танкующий спокойно бортом 460мм болванки Ямато или пикирующий эсминец, который получает 4-5к от залпа линкора, у которого только одна башня весит больше ,чем этот эсминец. Вам приятно в это играть? Вот другим не особо. если мне что-то неприятно , то я не буду этим заниматься , то есть или принимаешь условность или не принимаешь с последующем действием , а не " требуешь " я так хочу 1 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию Поделиться на других сайтах
[ROLEX] Sara_Kerrigan 131 Коллекционер, Коллекционер-испытатель 575 публикаций 17 865 боёв #7 Опубликовано: 8 мар 2018, 11:46:27 Сегодня в 16:38:44 пользователь Clear_Look сказал: корабль танкующий спокойно бортом 460мм болванки Ямато или пикирующий эсминец, который получает 4-5к от залпа линкора, у которого только одна башня весит больше ,чем этот эсминец. Вам приятно в это играть? Вот другим не особо. А с чего Вы взяли что 460 мм ББ снаряды Ямато принесут ущерб кораблю с очень малым водоизмещением? Амеры проводили исследования и оказалось что такая болванка просто вылетит с другого борта и взрыватель не взведется. Так что историчность в игре в качестве сквозняков все же присутствует. 1 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию Поделиться на других сайтах
Tor_38_ 29 186 публикаций 3 218 боёв #8 Опубликовано: 8 мар 2018, 11:48:52 Сегодня в 17:27:58 пользователь motolok сказал: дано: -ЛК с ГК 380 мм -соперник на крейсере -дистанция 6-8 км. вопрос: кто кого перестреляет? теперь к сути: честно, достала эта *** механика как "сквозняк". исторично? - ХА! ХА! ХА! и еще раз ХА! кому провести ликбез о взрывателях и их настройке перед выстрелом? зачем мне нажимать на кнопочки и ждать что от моих действий что то зависит, если эффект точно такой же как и от сидения на диване и просмотра "Перл-Харбора" для чего в игре нужна такая механика как сквозняк? это же все равно что отправлять в бой автоматчика, но разрешать ему бить тока прикладом что б врагу слишком больно не было? жутко бомбануло после очередного боя Показать содержимое из 5и пробитий со скрина тока 1 или 2 были с уроном. еще одна интереснейшая и увлекательнейшая механика и вообще, у меня складывается такое мнение, что разрабы зачем то всеми возможными способами "натягивают" крейсеры как класс до класса кораблей №1 Это ещё что... ходят слухи что скоро броню эсминцам( а может и не только им) апнут, заменят картон на папиросную бумагу... вот тогда линкороводы и взвоют. Механика игры такова что корабли пустотелые, нет за внешней обшивкой внутри ни двигателей, ни переборок ни механизмов хотя они рандмно могут выходить из строя, вот и пролетают снаряды насквозь. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию Поделиться на других сайтах
[GAZEL] Project53 51 129 публикаций 8 363 боя #9 Опубликовано: 8 мар 2018, 11:55:00 сегодня, Нормандия по Кирову бортоходу 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию Поделиться на других сайтах
[Z1OOO] MirniyTraktor 1 183 Коллекционер 4 472 публикации 4 026 боёв #10 Опубликовано: 8 мар 2018, 12:09:20 Сегодня в 13:31:15 пользователь motolok сказал: я не прошу историчность, я прошу логику. разрабы знают значение слова ЛОГИКА? Логика в том, что механика сквозняков позволяет крейсерам хоть как-то выживать против линкоров, а не уходить в порт с одного залпа. Такое обоснование вас устраивает? 1 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию Поделиться на других сайтах
Mr_Brutals 63 115 публикаций 5 253 боя #11 Опубликовано: 8 мар 2018, 12:14:25 Сегодня в 14:09:20 пользователь MirniyTraktor сказал: Логика в том, что механика сквозняков позволяет крейсерам хоть как-то выживать против линкоров, а не уходить в порт с одного залпа. Такое обоснование вас устраивает? И как раз по этой "логике" игрок на крейсере который играет в маневренный бой, мансует и уворачивается от залпов, получает пару цитаделей под дичайшим углом, потому что взвелось и идёт алехан бортом по рельсам в 10км и ловит раз в 30сек сквозняки по 3к, такая себе логика) 3 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию Поделиться на других сайтах
[FRONT] motolok 38 499 публикаций 8 057 боёв #12 Опубликовано: 8 мар 2018, 12:19:21 (изменено) Сегодня в 15:09:20 пользователь MirniyTraktor сказал: Логика в том, что механика сквозняков позволяет крейсерам хоть как-то выживать против линкоров, а не уходить в порт с одного залпа. Такое обоснование вас устраивает? то есть в том что крейсеры как класс в целом неиграбельны виноваты линкоры? да, крейсеры неиграбельны. и всякие костыли типа читорулей сквозняков и пр. не делают их более играбельными а тока еще больше ломают игру Изменено 8 мар 2018, 12:20:19 пользователем motolok Рассказать о публикации Ссылка на публикацию Поделиться на других сайтах
MAECTPO_09 385 2 212 публикации 6 834 боя #13 Опубликовано: 8 мар 2018, 12:43:06 На примере Русско-японской войны можно сказать, что сквозняки очень даже историчны. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию Поделиться на других сайтах
[HONOR] kostyn80 190 1 231 публикация 7 156 боёв #14 Опубликовано: 8 мар 2018, 12:43:52 Сегодня в 16:38:44 пользователь Clear_Look сказал: В любой аркаде есть определенная доля реализма, и есть определенные рамки, за которые этот реализм не должен вытекать. Популярен был бы сейчас CS:GO если бы там с 5 попаданий в голову с ак-47 игрок выживал бы? Я не думаю. Так и в кораблях, корабль танкующий спокойно бортом 460мм болванки Ямато или пикирующий эсминец, который получает 4-5к от залпа линкора, у которого только одна башня весит больше ,чем этот эсминец. Вам приятно в это играть? Вот другим не особо. Все верно . Вот только фугасы кр работают как надо ( крейсерам конечно) . Стабильный урон каждые 8сек в среднем + пожары. Играю на Ришелье и просто подрывает когда на кр , идущем бортом , нужно 4 залпа и более . А ведь лк принимает и горит будь здоров в это время . Хотя сам на кр играю . И часто всего 1 болванка , чудом отбившаяся от всего стада снарядов , отрывает пол лица. Причем не в борт , а через палубу. Вот и получается что личные умения ( стрельба с упреждением) сводятся к одному - "старайтесь не попадать в подобные ситуации" . И только малость влияют на бой. Секрет статистов видимо именно в этом . Оказаться в нужном месте , в нужное время . А все остальное вторично. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию Поделиться на других сайтах
[HONOR] kostyn80 190 1 231 публикация 7 156 боёв #15 Опубликовано: 8 мар 2018, 12:47:40 Сегодня в 17:14:25 пользователь Mr_Brutals сказал: И как раз по этой "логике" игрок на крейсере который играет в маневренный бой, мансует и уворачивается от залпов, получает пару цитаделей под дичайшим углом, потому что взвелось и идёт алехан бортом по рельсам в 10км и ловит раз в 30сек сквозняки по 3к, такая себе логика) Вот - вот ! Вертишься как на сковороде , а толку ноль . Вернее разбитое лицо . Зато "алешки" пол карты пройдут на рельсах и хоть бы что . Рассказать о публикации Ссылка на публикацию Поделиться на других сайтах
[4_OK] I_Tuxuu_OKEAH_I 33 Коллекционер, Бета-тестер кланов, Коллекционер-испытатель 162 публикации 7 819 боёв #16 Опубликовано: 8 мар 2018, 13:23:33 Сегодня в 13:31:15 пользователь motolok сказал: и, да, ЛФов(ручных троллей разрабов) просил бы не гадить в каждой теме, хотя бы в этой Сильно сказано, и прям в десяточку. Плюсую. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию Поделиться на других сайтах