Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
motolok

сквозняки

В этой теме 16 комментариев

Рекомендуемые комментарии

[FRONT] motolok 38
499 публикаций
8 057 боёв

дано:

-ЛК с ГК 380 мм

-соперник на крейсере

-дистанция 6-8 км.

вопрос: кто кого перестреляет?

 

теперь к сути:

честно, достала эта *** механика как "сквозняк". исторично? - ХА! ХА! ХА! и еще раз ХА! кому провести ликбез о взрывателях и их настройке перед выстрелом?

 

зачем мне нажимать на кнопочки и ждать что от моих действий что то зависит, если эффект точно такой же как и от сидения на диване и просмотра "Перл-Харбора"

для чего в игре нужна такая механика как сквозняк? это же все равно что отправлять в бой автоматчика, но разрешать ему бить тока прикладом что б врагу слишком больно не было?

 

жутко бомбануло после очередного боя

Скрытый текст

4bfc4a577807.jpg
 

из 5и пробитий со скрина тока 1 или 2 были с уроном. еще одна интереснейшая и увлекательнейшая механика

 

и вообще, у меня складывается такое мнение, что разрабы зачем то всеми возможными способами "натягивают" крейсеры как класс до класса кораблей №1

Изменено пользователем motolok
  • Плюс 7
  • Круто 1
  • Минус 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
S____T 811
4 225 публикаций
4 211 боёв
Сегодня в 14:27:58 пользователь motolok сказал:
Скрытый текст

 

дано:

-ЛК с ГК 380 мм

-соперник на крейсере

-дистанция 6-8 км.

вопрос: кто кого перестреляет?

 

теперь к сути:

честно, достала эта *** механика как "сквозняк". исторично? - ХА! ХА! ХА! и еще раз ХА! кому провести ликбез о взрывателях и их настройке перед выстрелом?

 

зачем мне нажимать на кнопочки и ждать что от моих действий что то зависит, если эффект точно такой же как и от сидения на диване и просмотра "Перл-Харбора"

для чего в игре нужна такая механика как сквозняк? это же все равно что отправлять в бой автоматчика, но разрешать ему бить тока прикладом что б врагу слишком больно не было?

 

жутко бомбануло после очередного боя

  Показать содержимое

4bfc4a577807.jpg
 

и вообще, у меня складывается такое мнение, что разрабы зачем то всеми возможными способами "натягивают" крейсеры как класс до класса кораблей №1

 

 

а почему вы не просите историческую точность :Smile_teethhappy:

  • Плюс 3
  • Ха-Ха 1
  • Плохо 1
  • Минус 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
[FRONT] motolok 38
499 публикаций
8 057 боёв
Сегодня в 14:29:59 пользователь S____T сказал:

а почему вы не просите историческую точность :Smile_teethhappy:

я не прошу историчность, я прошу логику. разрабы знают значение слова ЛОГИКА?

 

и, да, ЛФов(ручных троллей разрабов) просил бы не гадить в каждой теме, хотя бы в этой

Изменено пользователем motolok
  • Плюс 3
  • Минус 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
S____T 811
4 225 публикаций
4 211 боёв
Сегодня в 14:31:15 пользователь motolok сказал:

я не прошу историчность, я прошу логику. разрабы знают значение слова ЛОГИКА?

логика в том , что это аркада со своими условностями , а не симулятор :Smile_Default:

  • Плюс 3
  • Плохо 1
  • Минус 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
[SK] Clear_Look 832
Столкновение Серв-ов, Коллекционер-испытатель
952 публикации
17 198 боёв
Сегодня в 13:32:20 пользователь S____T сказал:

логика в том , что это аркада со своими условностями , а не симулятор :Smile_Default:

В любой аркаде есть определенная доля реализма, и есть определенные рамки, за которые этот реализм не должен вытекать. 
Популярен был бы сейчас CS:GO если бы там с 5 попаданий в голову с ак-47 игрок выживал бы? Я не думаю. 
Так и в кораблях, корабль танкующий спокойно бортом 460мм болванки Ямато или пикирующий эсминец, который получает 4-5к от залпа линкора, у которого только одна башня весит больше ,чем этот эсминец. Вам приятно в это играть? Вот другим не особо. 

  • Плюс 4
  • Круто 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
S____T 811
4 225 публикаций
4 211 боёв
Сегодня в 14:38:44 пользователь Clear_Look сказал:

В любой аркаде есть определенная доля реализма, и есть определенные рамки, за которые этот реализм не должен вытекать. 
Популярен был бы сейчас CS:GO если бы там с 5 попаданий в голову с ак-47 игрок выживал бы? Я не думаю. 
Так и в кораблях, корабль танкующий спокойно бортом 460мм болванки Ямато или пикирующий эсминец, который получает 4-5к от залпа линкора, у которого только одна башня весит больше ,чем этот эсминец. Вам приятно в это играть? Вот другим не особо. 

если мне что-то неприятно , то я не буду этим заниматься , то есть или принимаешь условность или не принимаешь с последующем действием , а не " требуешь " я так хочу 

  • Плохо 1
  • Минус 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
[ROLEX] Sara_Kerrigan 131
Коллекционер, Коллекционер-испытатель
575 публикаций
17 865 боёв
Сегодня в 16:38:44 пользователь Clear_Look сказал:

 корабль танкующий спокойно бортом 460мм болванки Ямато или пикирующий эсминец, который получает 4-5к от залпа линкора, у которого только одна башня весит больше ,чем этот эсминец. Вам приятно в это играть? Вот другим не особо. 

А с чего Вы взяли что 460 мм ББ снаряды Ямато принесут ущерб кораблю с очень малым водоизмещением?

Амеры проводили исследования и оказалось что такая болванка просто вылетит с другого борта и взрыватель не взведется. 

Так что историчность в игре в качестве сквозняков все же присутствует.

  • Ха-Ха 1
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
186 публикаций
3 218 боёв
Сегодня в 17:27:58 пользователь motolok сказал:

дано:

-ЛК с ГК 380 мм

-соперник на крейсере

-дистанция 6-8 км.

вопрос: кто кого перестреляет?

 

теперь к сути:

честно, достала эта *** механика как "сквозняк". исторично? - ХА! ХА! ХА! и еще раз ХА! кому провести ликбез о взрывателях и их настройке перед выстрелом?

 

зачем мне нажимать на кнопочки и ждать что от моих действий что то зависит, если эффект точно такой же как и от сидения на диване и просмотра "Перл-Харбора"

для чего в игре нужна такая механика как сквозняк? это же все равно что отправлять в бой автоматчика, но разрешать ему бить тока прикладом что б врагу слишком больно не было?

 

жутко бомбануло после очередного боя

  Показать содержимое

4bfc4a577807.jpg
 

из 5и пробитий со скрина тока 1 или 2 были с уроном. еще одна интереснейшая и увлекательнейшая механика

 

и вообще, у меня складывается такое мнение, что разрабы зачем то всеми возможными способами "натягивают" крейсеры как класс до класса кораблей №1

Это ещё что... ходят слухи что скоро броню эсминцам( а может и не только им) апнут, заменят картон на папиросную бумагу... вот тогда линкороводы и взвоют.

Механика игры такова что корабли пустотелые, нет за внешней обшивкой внутри ни двигателей, ни переборок ни механизмов хотя они рандмно могут выходить из строя, вот и пролетают снаряды насквозь.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
[GAZEL] Project53 51
129 публикаций
8 363 боя

803.jpg.723629ec5e6c43e1d2f59dbfbf07a2a4.jpg

 

сегодня, Нормандия по Кирову бортоходу :cap_like:

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
[Z1OOO] MirniyTraktor 1 183
Коллекционер
4 472 публикации
4 026 боёв
Сегодня в 13:31:15 пользователь motolok сказал:

я не прошу историчность, я прошу логику. разрабы знают значение слова ЛОГИКА?

 

Логика в том, что механика сквозняков позволяет крейсерам хоть как-то выживать против линкоров, а не уходить в порт с одного залпа. Такое обоснование вас устраивает?

  • Плюс 1
  • Минус 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
115 публикаций
5 253 боя
Сегодня в 14:09:20 пользователь MirniyTraktor сказал:

 

Логика в том, что механика сквозняков позволяет крейсерам хоть как-то выживать против линкоров, а не уходить в порт с одного залпа. Такое обоснование вас устраивает?

И как раз по этой "логике" игрок на крейсере который играет в маневренный бой, мансует и уворачивается от залпов, получает пару цитаделей под дичайшим углом, потому что взвелось и идёт алехан бортом по рельсам в 10км и ловит раз в 30сек сквозняки по 3к, такая себе логика)

  • Плюс 3
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
[FRONT] motolok 38
499 публикаций
8 057 боёв
Сегодня в 15:09:20 пользователь MirniyTraktor сказал:

 

Логика в том, что механика сквозняков позволяет крейсерам хоть как-то выживать против линкоров, а не уходить в порт с одного залпа. Такое обоснование вас устраивает?

то есть в том что крейсеры как класс в целом неиграбельны виноваты линкоры?

да, крейсеры неиграбельны. и всякие костыли типа читорулей сквозняков и пр. не делают их более играбельными а тока еще больше ломают игру

Изменено пользователем motolok

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
2 212 публикации
6 834 боя

На примере Русско-японской войны можно сказать, что сквозняки очень даже историчны.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
[HONOR] kostyn80 190
1 231 публикация
7 156 боёв
Сегодня в 16:38:44 пользователь Clear_Look сказал:

В любой аркаде есть определенная доля реализма, и есть определенные рамки, за которые этот реализм не должен вытекать. 
Популярен был бы сейчас CS:GO если бы там с 5 попаданий в голову с ак-47 игрок выживал бы? Я не думаю. 
Так и в кораблях, корабль танкующий спокойно бортом 460мм болванки Ямато или пикирующий эсминец, который получает 4-5к от залпа линкора, у которого только одна башня весит больше ,чем этот эсминец. Вам приятно в это играть? Вот другим не особо. 

 Все верно . Вот только фугасы кр работают как надо ( крейсерам конечно) . Стабильный урон каждые 8сек в среднем + пожары. Играю на Ришелье  и просто подрывает когда на кр , идущем бортом , нужно 4 залпа и более . А ведь лк принимает и горит будь здоров в это время .

 Хотя сам на кр играю . И часто всего 1 болванка , чудом отбившаяся от всего стада снарядов , отрывает пол лица. Причем не в борт , а через палубу. Вот и получается что личные умения ( стрельба с упреждением) сводятся к одному - "старайтесь не попадать в подобные ситуации" . И только малость влияют на бой.

 Секрет статистов видимо именно в этом . Оказаться в нужном месте , в нужное время . А все остальное вторично.

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
[HONOR] kostyn80 190
1 231 публикация
7 156 боёв
Сегодня в 17:14:25 пользователь Mr_Brutals сказал:

И как раз по этой "логике" игрок на крейсере который играет в маневренный бой, мансует и уворачивается от залпов, получает пару цитаделей под дичайшим углом, потому что взвелось и идёт алехан бортом по рельсам в 10км и ловит раз в 30сек сквозняки по 3к, такая себе логика)

Вот - вот ! Вертишься как на сковороде , а толку ноль . Вернее разбитое лицо . Зато "алешки" пол карты пройдут  на рельсах и хоть бы что .

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
[4_OK] I_Tuxuu_OKEAH_I 33
Коллекционер, Бета-тестер кланов, Коллекционер-испытатель
162 публикации
7 819 боёв
Сегодня в 13:31:15 пользователь motolok сказал:

и, да, ЛФов(ручных троллей разрабов) просил бы не гадить в каждой теме, хотя бы в этой

Сильно сказано, и прям в десяточку.

Плюсую.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Эту страницу никто не просматривает.

×