Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Agent_Krieg

Work in progress: боевые дельфины

В этой теме 294 комментария

Рекомендуемые комментарии

1 279
[-RF-]
Участник
3 148 публикаций
Скрытый текст
Сегодня в 17:21:19 пользователь Orelko сказал:

Боевые пингвины уже есть, в одном известном мультфильме, так что, боюсь, могут быть сложности.:Smile_Default:

Хм, сторожевые крабы на базе... А почему нет? Они могут клешнями прорывать обшивку и устраивать затопления. Правда ооочень маленькие, но затопления.:cap_haloween:

 

Мне пожалуйста завезите боевых пираний :cap_haloween:что бы за раз как на китаками суп был из пираний 

Скрытый текст

124825_1391352137.thumb.jpg.55f7998b1095abd982fdcfff4ac71090.jpg

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
317
Участник, Коллекционер
950 публикаций
8 838 боёв
Сегодня в 17:21:19 пользователь Orelko сказал:

Боевые пингвины уже есть, в одном известном мультфильме, так что, боюсь, могут быть сложности.:Smile_Default:

Хм, сторожевые крабы на базе... А почему нет? Они могут клешнями прорывать обшивку и устраивать затопления. Правда ооочень маленькие, но затопления.:cap_haloween:

Ну Вы даете,Я чуть не упал со стула :)

Скрытый текст

 

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
6 120
[MAD-B]
Репортёр, Коллекционер, Старший бета-тестер
7 198 публикаций

Я воспринял все это как шутку.

Но, посмотрев видео, был просто в шоке.

 

Слов просто нет.

Первая мысли.

И на это они потратили кучу денег и моих в том числе?

Столько народу с серьезными лицами занимается этой ахинеей?

 

Дальше, когда пытались рассказать, что искали какие то чертежи, разработки, кучи архивов перерыли и нашли какие то подтверждения, просто мозг взорвался.

Что за чушь, думаю.

Какое отношение имеют живые дельфины, которых тренировали для выполнения определенных узконаправленных работ к роботам, как написано на скрине, 

"Данные на 1945 год.

Свермалый автономный самоходный подводный аппарат."

Какие еще трансформеры в 1945 году?

Причем эти роботы и WOWS?

Если это введут, это будет просто ППЦ.

До сих пор еще бьются над автономными автомобилями, а тут автономные аппараты в 1945 г.

 

Если хотели взорвать мой мозг, то, в принципе, добились, но не надолго.

 

А когда на моих Мусаси, Ямато будут трансформеры или автономные субмарины-самоубийцы?

  • Плюс 7
  • Круто 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Старший бета-тестер
16 публикаций
7 187 боёв

Идея нова, задорна и привлекательна!!! - спасибо разработчикам за новшество!:Smile_great:

Многие ранее задавались вопросом о ПОДВОДНЫХ ЛОДКАХ в игре... Думаю, БОЕВЫЕ ДЕЛЬФИНЫ "решат задачу" отсутствия подлодок!

По крайней мере, создатели других игр о морских баталиях "прокусят" язык от зависти!..:cap_haloween:

Изменено пользователем HACTbIPHbIU_TuTaHuK
Дополнение
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник, Коллекционер
2 147 публикаций
28 490 боёв
Сегодня в 15:44:25 пользователь KapitanSatan сказал:

Тьфу ты, сидел играл, дай думаю на форум схожу - даже играть перехотелось!

когда то были бои в ванной,видать в этом году 1го апреля пойдём в дельфинарий

  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
612
[W_AT]
Участник
579 публикаций
12 676 боёв

А будут стаи боевых раков, которые клешнями будут отрезать торпедам детонатор или гребной винт, тем самым защищая союзные линкоры? 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
4 471
[SOAX]
Альфа-тестер, Бета-тестер, Коллекционер
4 430 публикаций
Сегодня в 17:34:51 пользователь ragno_rosno сказал:

А будут стаи боевых раков, которые клешнями будут отрезать торпедам детонатор или гребной винт, тем самым защищая союзные линкоры? 

Чуть выше была идея о боевых крабах.:Smile_Default:

  • Плюс 1
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
138
[WEAP]
[WEAP]
Участник
562 публикации
8 505 боёв

Разрабочики  хочется  узнать у  ВАС  или спросить   Если  вы  Пьёте  или  Чтото курите  то  хоть нас   Зовите  или  всё  же  считайтесь  с Нашим  мнением    

  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
69
[SBROD]
Участник, Коллекционер
123 публикации

Может они таким способом решили забалансировать авиков? теперь то можно идти и в тихую его потопить, ни кто и не заметит.

Изменено пользователем ZloVredikys

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
912
Участник
884 публикации
5 191 бой

Да ладно че вы. Разрабы просто отрывной календарик бракованный купили.

Думали сегодня 1-ое апреля. Завтра извиняться будут, говорить ченить об анонсе анонса.......

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник, Коллекционер
3 326 публикаций
8 217 боёв

это типа ав ? 

А на скок они видят врага?

также сверху смотреть ?

А драка между дельфинами будет ?  Альты будут ?

А как мне дефаться от авика, который мидвей или баланс будет по дельфинам ?

Или всё выше бред и там всё по другому ?

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
4 346
[_BT_]
Участник, Коллекционер
2 513 публикации
15 822 боя

Ну если на 1апреля то норм ,а если реальный вид воружений  то пожалуй нет 

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
362
[OWLET]
[OWLET]
Участник, Коллекционер
647 публикаций

Эко их там торкает.

12580612.jpg

Изменено пользователем Kazak61rus

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
4 471
[SOAX]
Альфа-тестер, Бета-тестер, Коллекционер
4 430 публикаций
Сегодня в 17:47:52 пользователь Xd_9_Easy_DmG_hf_gh сказал:

это типа ав ? 

А на скок они видят врага?

также сверху смотреть ?

А драка между дельфинами будет ?  Альты будут ?

А как мне дефаться от авика, который мидвей или баланс будет по дельфинам ?

Или всё выше бред и там всё по другому ?

 

Воу воу, они же еще в разработке. Я не могу так вот взять и раскрыть все.:Smile_teethhappy:

  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
583
Модератор
1 264 публикации
6 751 бой

И никто не заметил что это чудо идет с лексингтона..?) плоские палубы, у нас тут профит

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
9 447
[SHELF]
[SHELF]
Участник, Коллекционер
12 265 публикаций

Надо ещё "Боевых Бакланов" запилить ,  что бы они загрязняли прицелы и мешали точной стрельбе.:Smile_smile:

Изменено пользователем BYBLOS
  • Плюс 2
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
119
[TRUMP]
Старший бета-тестер
240 публикаций
9 926 боёв

На первое апреля - прикольно,  :cap_haloween: а вот если это не шутка, тогда уже действительно не смешно...:cap_wander_2:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
13 360
[WG]
Pазработчик
8 883 публикации
23 959 боёв

Представил дельфинов в КБ... блин... Дельфинов!!?...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник, Коллекционер
3 326 публикаций
8 217 боёв

Ну смахивает на авики в кб

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
953
[-RAT-]
Участник, Коллекционер
1 549 публикаций
17 837 боёв

Боевых медуз запилить уже предлогали? :cap_haloween:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×