Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
kv22

Разработчики... баланс будет наконец?

В этой теме 137 комментариев

Рекомендуемые комментарии

2 551
Участник
7 272 публикации
11 863 боя

Уже который раз про балансер ...

ДОСТАЛО !!!! :Smile_playing:

 

Вот 2 боя подряд...

В одном конкретный слив... половина команды криворукие руки слившиеся в самом начале боя... см. опыт нижней части команды...

 

Во втором конкретная победа одной левой... половина команды противника криворукие раки слившиеся в самом начале боя.... см. опыт нижней части команды.

 

Интереса от такого ***** никакого.

 

Причём такая фуйня началась ИМХО пару-тройку патчей назад.

Ибо раньше турбобои или бои в одну калитку когда 2-3 оставшихся игрока пытаются вытащить сливной бой  стали ПОСТОЯННЫЕ.

 

Разработчики... ну обратите внимание на эту проблему. Надо что-то делать с этим.

 

shot-18.03.07_10.37.07-0148.jpg

 

shot-18.03.07_10.36.30-0946.jpg

 

Изменено пользователем kv22
  • Плюс 4
  • Круто 2
  • Плохо 1
  • Минус 6

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
2 043
Разработчик
4 336 публикаций

У нас в игре баланса по "скиллу" нет и не планируется. 

  • Плюс 7
  • Круто 2
  • Плохо 2
  • Злость 1
  • Минус 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 142
[-ZOO-]
Коллекционер-испытатель, Коллекционер, Коллекционер-испытатель, Коллекционер-испытатель
1 318 публикаций
8 900 боёв
Сегодня в 14:02:06 пользователь Orelko сказал:

У нас в игре баланса по "скиллу" нет и не планируется. 

А вы баланс по скиллу и не сделаете до тех пор, пока не появится официальной системы рейтинга по комплексу показателей игрока, если введение такой системы в принципе планируется.

Изменено пользователем b_shadow

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
2 549
[ODINS]
Бета-тестер, Коллекционер, Коллекционер-испытатель
3 419 публикаций
8 062 боя
Сегодня в 13:09:00 пользователь b_shadow сказал:

А вы баланс по скиллу и не сделаете до тех пор, пока не появится официальной системы рейтинга по комплексу показателей игрока, если введение такой системы в принципе планируется.

Я вас умоляю... Тут тренировочную комнату 2 года пилили....

  • Плюс 1
  • Круто 2
  • Ха-Ха 3
  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
12
[LOTUS]
Участник
5 734 публикации
12 814 боёв

кроме баланса по технике, ни какого другого баланса нет, и не планируется...

  • Плюс 2
  • Минус 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 142
[-ZOO-]
Коллекционер-испытатель, Коллекционер, Коллекционер-испытатель, Коллекционер-испытатель
1 318 публикаций
8 900 боёв
Сегодня в 14:10:40 пользователь _Raven______ сказал:

Я вас умоляю... Тут тренировочную комнату 2 года пилили....

Иногда можно быть к разработчикам лояльнее, что-то они делают неплохо, еще бы не ломали то, что прекрасно работало, типа отрядного интерфейса старой версии.

  • Плюс 2
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
651
Участник
2 720 публикаций
4 422 боя
Сегодня в 10:48:29 пользователь kv22 сказал:

Разработчики... ну обратите внимание на эту проблему. Надо что-то делать с этим.

Преддагаю! У выигрывающей команды рандомно детонирует один из кораблей, пока не выровняются очки. 

  • Круто 1
  • Ха-Ха 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
500
[7177]
[7177]
Участник, Коллекционер-испытатель
872 публикации

с балансом надо что-то делать, турбо-бои не интересны и убыточны. Победа конечно приятна, но закончить бой в минусе только потому, что не повезло с разъездом такое себе удовольствие. 

Свежий пример, пришли на точку, 2 ЛК и эсминец, утопили красный эсм, взяли точку, а больше и нет никого, так мелькнули 2 ЛК и спрятались за островами, а в это время почти все противники слились и отдали нам ещё 2 точки. В результате 40К дамажки, взятая точка и - 66 тысяч серебра. ПП подрос, но это единственный +.

Таких боёв больше половины, не интересно так играть.

  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
4 651
[W_WST]
Старший бета-тестер
4 907 публикаций
7 580 боёв
Сегодня в 10:13:53 пользователь DAP1 сказал:

Преддагаю! У выигрывающей команды рандомно детонирует один из кораблей, пока не выровняются очки. 

Предлагаю лучше! Ты рандомно детонируешь в каждом втором бою. Удачи!

 

  • Плюс 1
  • Минус 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник, Коллекционер
1 005 публикаций
2 960 боёв

Баланс по скиллу необходим.

 

если разработчики до сих пор не поняли основную причину низкого онлайна, то это-таки она.

 

пару дней назад забросило в бой, где у врагов было 2 деятеля с 1-ми рангами в отряде, а в нашей тима - максимум я с 9-м. Результат стал очевиден уже к 4-5 минуте.

Такого дисбаланса просто не должно быть.

Понимаю, что результат в рангах не самый объективный показатель, но это значительно лучше чем ничего.

 

на самом деле, гораздо более важен баланс именно по скиллу игроков, чем даже по уровню кораблей.

  • Плюс 2
  • Круто 2
  • Плохо 2
  • Минус 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
2 175
[CLOUD]
[CLOUD]
Коллекционер, Участник
12 415 публикаций
6 487 боёв
В 07.03.2018 в 11:10:40 пользователь _Raven______ сказал:

Я вас умоляю... Тут тренировочную комнату 2 года пилили....

И то, вырезав треть старого функционала:cap_haloween:

 

В 07.03.2018 в 11:18:08 пользователь Alehin_1975 сказал:

с балансом надо что-то делать, турбо-бои не интересны и убыточны. Победа конечно приятна, но закончить бой в минусе только потому, что не повезло с разъездом такое себе удовольствие. 

Свежий пример, пришли на точку, 2 ЛК и эсминец, утопили красный эсм, взяли точку, а больше и нет никого, так мелькнули 2 ЛК и спрятались за островами, а в это время почти все противники слились и отдали нам ещё 2 точки. В результате 40К дамажки, взятая точка и - 66 тысяч серебра. ПП подрос, но это единственный +.

Таких боёв больше половины, не интересно так играть.

 

А с этим ничего не сделаешь, если игроки так играют. Не в балансе дело.

Турбобои по очкам это одно, а стоящие на респах и остравами враги - другое.

  • Плюс 1
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
492
Участник
1 687 публикаций
4 434 боя
Сегодня в 15:21:23 пользователь Admiral_J_Benbow сказал:

Баланс по скиллу необходим.

 

если разработчики до сих пор не поняли основную причину низкого онлайна, то это-таки она.

 

пару дней назад забросило в бой, где у врагов было 2 деятеля с 1-ми рангами в отряде, а в нашей тима - максимум я с 9-м. Результат стал очевиден уже к 4-5 минуте.

Такого дисбаланса просто не должно быть.

Понимаю, что результат в рангах не самый объективный показатель, но это значительно лучше чем ничего.

 

на самом деле, гораздо более важен баланс именно по скиллу игроков, чем даже по уровню кораблей.

с вами трудно не согласится-достали бои когда не успеваешь доползти до противника как осталось два-три союзника...И кстати деятели с 1-2 рангами ничуть не лучше игроков вообще без рангов-тупят не меньше

  • Плюс 1
  • Минус 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
2 551
Участник
7 272 публикации
11 863 боя
Сегодня в 11:02:06 пользователь Orelko сказал:

У нас в игре баланса по "скиллу" нет и не планируется. 

А было бы неплохо.

Тем более что всяческих рейтингов мама не горюй сколько... и учесть при раскладке боя что-то типа рейтинга того же прошипса (тем более что в самом клиенте ЭТО сделать гораздо проще) думаю нет особых проблем.

 

Вообще для ровности и интересности боёв ИМХО нужно несколько вещей:

1. Всё же баланс по скиллу. На основе любой системы рейтинга.

2. на любых уровнях ОДИНАКОВОЕ количество эсмов в бою. Чтобы не было ситуаций когда в одной команде есть эсм. а в другой его нет. Точно также +1 эсм в команде даёт преимущество.

3. на любых уровнях примерное равенство эсмов по качеству. Полный нонсенс когда в одной команде советские-неменцие эсмы, а в другой - японские-азиатские инвизные.

4. на верхних уровнях примерное равенство по РЛС. Полный нонсенс когда в одной команде 3-4 РЛС. а в другой в лучшем случае один.

5. на любых уровнях не больше одного авика в команде. Сколько раз виде как в топе по 2 авика 7 уровня. а остальные корабли 5-6 уровней... ну 1-2 ещё 7 уровня... интереса в ТАКОМ бою для НЕавиководов вообще никакого.

 

 

shot-18.03.03_21.09.25-0810.jpg

  • Плюс 1
  • Круто 1
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
2 666 публикаций
5 952 боя
Сегодня в 10:10:40 пользователь _Raven______ сказал:

Я вас умоляю... Тут тренировочную комнату 2 года пилили....

Да ещё и запилили такую что та,которая шла в виде мода,была намного лучше.:Smile_sad:

Изменено пользователем Apa6ecka
  • Круто 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
2 549
[ODINS]
Бета-тестер, Коллекционер, Коллекционер-испытатель
3 419 публикаций
8 062 боя
Сегодня в 13:21:23 пользователь Admiral_J_Benbow сказал:

Баланс по скиллу необходим.

 

если разработчики до сих пор не поняли основную причину низкого онлайна, то это-таки она.

 

пару дней назад забросило в бой, где у врагов было 2 деятеля с 1-ми рангами в отряде, а в нашей тима - максимум я с 9-м. Результат стал очевиден уже к 4-5 минуте.

Такого дисбаланса просто не должно быть.

Понимаю, что результат в рангах не самый объективный показатель, но это значительно лучше чем ничего.

 

на самом деле, гораздо более важен баланс именно по скиллу игроков, чем даже по уровню кораблей.

Простите но наличие 1 или 15 ранга ни разу не показатель - многие скилловые игроки игнорят ранги, не портя свои нервы. Но проблема с турбо-боями существует и это факт

  • Плюс 2
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 235
[MLLRT]
Участник
2 929 публикаций
6 947 боёв

Вчера на "23" страдал весь день.

Весь бой бегаешь как пожарная команда, точки хватаешь/защищаешь, стадо на дальнем фланге от одиночного эсма бежишь спасаешь, потом на другой фланг бежишь второй эсм искать. В конце уже союзный ЛК из за острова у синей линии, торпедами под зад выгоняешь, и один чёрт слив. Десять сливов на Эсме, при хорошей статистике по фрагам, дамагу и опыту. 

Аж трясло уже. Но как это изменить? Тут разрабы тоже ничего не могут сделать, ибо нет механизмов, способных справить мозги игрокам.

  • Плюс 4
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
2 027
[DNO]
Бета-тестер кланов, Старший альфа-тестер
8 394 публикации
7 229 боёв
В 07.03.2018 в 11:21:23 пользователь Admiral_J_Benbow сказал:

Баланс по скиллу необходим.

 

если разработчики до сих пор не поняли основную причину низкого онлайна, то это-таки она.

 

пару дней назад забросило в бой, где у врагов было 2 деятеля с 1-ми рангами в отряде, а в нашей тима - максимум я с 9-м. Результат стал очевиден уже к 4-5 минуте.

Такого дисбаланса просто не должно быть.

Понимаю, что результат в рангах не самый объективный показатель, но это значительно лучше чем ничего.

 

на самом деле, гораздо более важен баланс именно по скиллу игроков, чем даже по уровню кораблей.

http://proships.ru/stat/user/Admiral_J_Benbow

 

Сейчас бы баланс по скилу просить... :Smile_sad:

В 07.03.2018 в 11:29:35 пользователь liytik сказал:

с вами трудно не согласится-достали бои когда не успеваешь доползти до противника как осталось два-три союзника...И кстати деятели с 1-2 рангами ничуть не лучше игроков вообще без рангов-тупят не меньше

http://proships.ru/stat/user/liytik

 

Вам тоже мешают эффективно играть другие?)))) 

 

В 07.03.2018 в 11:31:10 пользователь _Raven______ сказал:

Простите но наличие 1 или 15 ранга ни разу не показатель - многие скилловые игроки игнорят ранги, не портя свои нервы. Но проблема с турбо-боями существует и это факт

Плюсану. Ни разу выше 9 ранга не поднялся, потому что стул сгорал от этих ранговых... видимо меня надо балансить лоускильными ребятами :Smile_trollface:

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 904
[COD]
Участник
7 628 публикаций
8 035 боёв
Сегодня в 12:31:44 пользователь Forroshnik сказал:

Вчера на "23" страдал весь день.

Весь бой бегаешь как пожарная команда, точки хватаешь/защищаешь, стадо на дальнем фланге от одиночного эсма бежишь спасаешь, потом на другой фланг бежишь второй эсм искать. В конце уже союзный ЛК из за острова у синей линии, торпедами под зад выгоняешь, и один чёрт слив. Десять сливов на Эсме, при хорошей статистике по фрагам, дамагу и опыту. 

Аж трясло уже. Но как это изменить? Тут разрабы тоже ничего не могут сделать, ибо нет механизмов, способных справить мозги игрокам.

Абсолютно:Smile_honoring: Если играк не хочет ничего делать, а ололо накатил и полный вперед, его не исправишь. При превышении ПДК таких получается турбослив.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
500
[7177]
[7177]
Участник, Коллекционер-испытатель
872 публикации
Сегодня в 11:27:02 пользователь CruzBro сказал:

 

А с этим ничего не сделаешь, если игроки так играют. Не в балансе дело.

Турбобои по очкам это одно, а стоящие на респах и остравами враги - другое.

Не совсем, в боях с точками если эсмы быстро умерли враги или союзники не идут на точки, а как раз отираются за островами, пытаются дамажку набить. Иногда даже перелом в бою намечается, но тут бац, очки накапали и всё, конец фильма. Вообще с захватом точек проблема, не идут на них группой, а одиночек быстро топят по фокусу.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Эту страницу никто не просматривает.

×