Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Hellkeeper

Клановые бои

В этой теме 22 комментария

Рекомендуемые комментарии

40 публикаций
1 711 боёв

Здравствуйте, возможно ли в этой игре ввести портовые бои?

В игру добавляются несколько городов которые нужно захватить. (Можно по паре городов каждой нации. )

Клан который владеет определённым городом получает какие нибудь плюшки бонусы как мотиватор.

Все эти мероприятия проводить например раз в неделю в определённое время.

5a9dfb8245974_.thumb.jpg.8dcd3e81db9561afeb1ea34a80110982.jpg

Вот я мастерски нарисовал пример данного мероприятияxD. В верхней клетке находится сама цель, до которой нужно дойти за определенное время.

Каждая клетка-это 1 бой, если защищающаяся  сторона проигрывает то наступающей стороне открываются следующая клетка и тд.

Если в клетке отсутствуют игроки то сражения не происходит, если  находится только одна сторона то победа присуждается им.

Корабли участвующие в данном мероприятии не должны иметь возможности ремонта до конца мероприятия, то есть если корабль был потоплен то повторно его использовать нельзя.

 

 

 

 

 

  • Плюс 3
  • Минус 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
567
[W_WST] UnPlug
Коллекционер
2 623 публикации

0)))

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
425
[ALTAI] CTAPblU_BOJIK
1 210 публикаций
12 120 боёв

Идея интересная, только сырая ИМХО. Я например не совсем понял, защитники в случае победы чего получают?

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Лидер Форума
2 395 публикаций
4 321 бой

знатная поляна для барыг:Smile_coin:

  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
2 176 публикаций
5 621 бой

Типа миниверсии клановой глобалки?

возможно, станет следующим этапом развития КБ, когда там все устаканится,

но когда...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
40 публикаций
1 711 боёв
Сегодня в 12:54:54 пользователь CTAPblU_BOJIK сказал:

Идея интересная, только сырая ИМХО. Я например не совсем понял, защитники в случае победы чего получают?

 

Защитники защищают свой порт и он остается в их пользовании ещё на неделю, а какие плюшки он должен давать решать разработчикам. Во всех нормальных ММО должны быть замесы за что-то, а тут их нет. А блокировка ремонта кораблей до конца осады будет стимулировать игроков для прокачки большего количества топовых броневан

Изменено пользователем Hellkeeper
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
142
[SMILE] __Fairy
Коллекционер
[SMILE]
232 публикации
14 102 боя

кстати, годная идея для атака/оборона...в танках уже почти почти почти почти потчи почти почти почти почти почти почти почти почти почти почти потчи почти почти почти потчи почти созрели 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
40 публикаций
1 711 боёв

Появятся кланы нагебаторы, смысл качать много техники, форумные холивары.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
425
[ALTAI] CTAPblU_BOJIK
1 210 публикаций
12 120 боёв
Сегодня в 12:21:20 пользователь Hellkeeper сказал:

Защитники защищают свой порт и он остается в их пользовании ещё на неделю, а какие плюшки он должен давать решать разработчикам. Во всех нормальных ММО должны быть замесы за что-то, а тут их нет. А блокировка ремонта кораблей до конца осады будет стимулировать игроков для прокачки большего количества топовых броневан

С портом и плюшками от него понятно, я о другом - при победе атакующие будут продвигаться на клетку вперед, при поражении откатываться назад, но если в первом же бою атакующие проиграют, что будет? И самый главный вопрос - каким образом порт будет доставаться клану в пользование в первый раз?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
6 420
[SMILE] Dantist63
5 504 публикации
8 755 боёв

Вроде кто-то уже пытался сделать подобную версию боев на глобальной карте своими усилиями, только вот ценник на разработку сайта получился аховый... ну а ждать подобного от разработчиков не особо приходится, приоритеты разработки сейчас в другом.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
40 публикаций
1 711 боёв
Сегодня в 14:37:41 пользователь CTAPblU_BOJIK сказал:

С портом и плюшками от него понятно, я о другом - при победе атакующие будут продвигаться на клетку вперед, при поражении откатываться назад, но если в первом же бою атакующие проиграют, что будет? И самый главный вопрос - каким образом порт будет доставаться клану в пользование в первый раз?

Никаких откатов назад, если атакующая команда проиграла то повторно атакует ту же клетку. Изначально можно сделать порты нейтральными под защиту ботов а далее уже между кланами разбираться. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 070
[NW] Andrew_Bio
Коллекционер
4 618 публикаций

Заманчивая идея.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
425
[ALTAI] CTAPblU_BOJIK
1 210 публикаций
12 120 боёв
Сегодня в 13:02:50 пользователь Hellkeeper сказал:

Никаких откатов назад, если атакующая команда проиграла то повторно атакует ту же клетку. Изначально можно сделать порты нейтральными под защиту ботов а далее уже между кланами разбираться. 

Это очень не равные условия, защитники при таком раскладе быстро проиграют. Изначально я думаю правильнее будет, если к порту будут продвигаться игроки но с разных сторон, на тех же условиях что при обороне. В этом случае за один порт смогут бороться большее количество команд.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
40 публикаций
1 711 боёв

каждый бой это 15-20 минут, если все бои полное время пройдут то это 1.5 часа. и 2 попытки атакующих захватить порт. Не факт что атакующие будут побеждать 100%.

Изменено пользователем Hellkeeper

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
47
[YUGRA] TAPAHTUHbI4
Коллекционер, Коллекционер-испытатель
[YUGRA]
481 публикация
6 543 боя
Сегодня в 07:39:46 пользователь Hellkeeper сказал:

Здравствуйте, возможно ли в этой игре ввести портовые бои?

В игру добавляются несколько городов которые нужно захватить. (Можно по паре городов каждой нации. )

Клан который владеет определённым городом получает какие нибудь плюшки бонусы как мотиватор.

Все эти мероприятия проводить например раз в неделю в определённое время.

5a9dfb8245974_.thumb.jpg.8dcd3e81db9561afeb1ea34a80110982.jpg

Вот я мастерски нарисовал пример данного мероприятияxD. В верхней клетке находится сама цель, до которой нужно дойти за определенное время.

Каждая клетка-это 1 бой, если защищающаяся  сторона проигрывает то наступающей стороне открываются следующая клетка и тд.

Если в клетке отсутствуют игроки то сражения не происходит, если  находится только одна сторона то победа присуждается им.

Корабли участвующие в данном мероприятии не должны иметь возможности ремонта до конца мероприятия, то есть если корабль был потоплен то повторно его использовать нельзя.

 

 

 

 

 

Году этак в 2009 подобное было в одной игре про корабли (один в один), NF называлась

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
554 публикации
5 841 бой

О чем вы, лаги фризы починить не могу, а тут это еще!!! Во сне все это увидите.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
40 публикаций
1 711 боёв
Сегодня в 16:49:01 пользователь KAK_y_MEH9l_rOPuT_o4Ar сказал:

О чем вы, лаги фризы починить не могу, а тут это еще!!! Во сне все это увидите.

ТССС.... мы мечтаем xD

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
3 399 публикаций
13 568 боёв

Только один вопрос. Как вы планируете избежать тотального доминирования десятка (на самом деле еще меньше) кланов в этом режиме.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
40 публикаций
1 711 боёв
Сегодня в 16:37:29 пользователь TAPAHTUHbI4 сказал:

Году этак в 2009 подобное было в одной игре про корабли (один в один), NF называлась

Я знаю, думаете плохо если здесь будет что-то подобное?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
0
[SEXY] Pchela_Eduard
140 публикаций
8 321 бой
Сегодня в 10:55:41 пользователь Deutschlandlied сказал:

Только один вопрос. Как вы планируете избежать тотального доминирования десятка (на самом деле еще меньше) кланов в этом режиме.

Когда начнут одну модификацию в клиенте нормально банить, тогда половина этих кланов будет уже не такими сильными.... 

  • Минус 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Эту страницу никто не просматривает.

×