Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Link_z

игра

В этой теме 306 комментариев

Рекомендуемые комментарии

833
Участник
1 033 публикации
7 061 бой

по поводу стрельбы в данной игре уже писал - это 100% рандом не зависящий от игрока вообще. можно пальнуть навскидку и выбить все хп, а можно брать упреждение, вымерять и в борт всадить только попадания без урона. 

теперь пришло время карт - игра вроде как о морском бое и кораблях, а карты сплошь острова, островки да кочки. обновленная карта "северное сияние" так вообще представляет из себя сплошную полосу суши через центр всей карты с небольшими каналами на точках. есть карта "два брата" где в центре полноценные материки, которые за весь бой не обойти. раз вы решили из морской игры убрать море тогда может пора и корабли убирать? приделайте им колеса, гусеницы, ноги и мы будем ходить по суше и там воевать. а то у корабля дальность ведения огня 15-20 км, но из-за огромных гор стрелять то не выходит. и где вы такие то острова находите, где эти места в мире - торчит из воды гора высотой где-то тыщ на 5 метров. при таком кол-ве суши на картах весь смысл морского боя просто теряется, каждый норовит найти себе островок по душе и там отсиживаться. эсмы бегают от кочки до кочки и не хотят даже близко светить, тупо воюют между собой. ЛК боятся заходить в эти коридоры понимая, что там с их неповоротливостью крышка и стоят под большими горами. выжидая тех кому еще хочется играть, а не стоять. крейсера вообще превратились в этаких партизан - засесть за островком и гоняют задний/передний ход и поливать все фугасами.

думаю смысл посыла ясен - делаете игру про море так будьте любезны это море не убавлять от патча к патчу. если я захочу поиграть в танки то пойду играть в танки, а не корабли.

а то вы уже из данной игры сделали опять танки - коридорные карты, кругом горы и "кустовые пт" за островами.

пысы: странно у варгейминга получается - взялись за самолеты - вышли летающие танки, взялись за корабли и опять получились танки. может уже пора вылезти из танка???

Изменено пользователем Link_z
  • Плюс 24
  • Круто 1
  • Ха-Ха 2
  • Скучно 1
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 623
[WTYPM]
Участник
2 541 публикация
5 603 боя
Сегодня в 20:44:59 пользователь Link_z сказал:

 

а из танков они что сделали?) танки?)

  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
8 156
[WTF]
Участник
7 215 публикаций
10 672 боя
Сегодня в 19:44:59 пользователь Link_z сказал:

коридорные карты, кругом горы и "кустовые пт" за островами.

Кстати да,  на евросервере это особенно ощущается, там на хайлевеле практически все стоят за островами, кэмперство просто процветает, никто не хочет идти вперед, у нас еще более или менее корабельное рубилово в виде маневренного боя.

Изменено пользователем Saferprim

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
8 343
[-ZOO-]
Старший бета-тестер, Коллекционер
11 983 публикации
Сегодня в 22:48:41 пользователь _____Zonder_____ сказал:

а из танков они что сделали?) танки?)

хуже

  • Круто 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 186
Участник
2 644 публикации
6 702 боя

а эта, как она там..... Арена,говорят сделана по типу корабликсов и тУнков!
прокачайся в топ и нагибай
..... ах да,+командная игра опять же таки:cap_haloween:
все игры под одну гребенку

  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
3 577
[BRUIN]
Бета-тестер, Коллекционер
2 736 публикаций

Надо отменить границу карт и убрать острова. Тогда может и игроки научатся ходить ордером или кильватерной колонной, маневрировать и вести морской бой в составе построения. А пока да - танки на воде. Хотя даже воды полноценной нет, кренов, дифферентов нет, повреждённой корабль не теряет скорость и маневренность от слова совсем. Аркада аркадная.

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
165
[SDVS]
[SDVS]
Участник
313 публикации
10 923 боя
Сегодня в 19:50:40 пользователь Saferprim сказал:

Кстати да,  на евросервере это особенно ощущается, там на хайлевеле практически все стоят за островами, кэмперство просто процветает, никто не хочет идти вперед, у нас еще более или менее корабельное рубилово в виде маневренного боя.

А интересно,забугорные на нашем сервере играют?Почитать бы их впечатления)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
833
Участник
1 033 публикации
7 061 бой
Сегодня в 19:56:42 пользователь Isulf сказал:

Надо отменить границу карт и убрать острова. Тогда может и игроки научатся ходить ордером или кильватерной колонной, маневрировать и вести морской бой в составе построения. А пока да - танки на воде. Хотя даже воды полноценной нет, кренов, дифферентов нет, повреждённой корабль не теряет скорость и маневренность от слова совсем. Аркада аркадная.

ну это утопия. нет границ карт - куда идти то тогда? одна команда пойдет на восток, вторая на юг и где искать то? и острова не нужно убирать совсем, можно ведь цепи оставить небольшие, простреливаемые. для эсмов. но теперешнее кол-во суши уже просто зашкаливает.

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
833
Участник
1 033 публикации
7 061 бой
Сегодня в 19:48:41 пользователь _____Zonder_____ сказал:

а из танков они что сделали?) танки?)

там хоть все более-менее вписывается в логику танкового боя. а тут вообще уже нет логики морского боя - вот какой смысл вгонять 5 линкоров в узкие морские проходы? какой адмирал это в реальности сделает? ведь это гарантия их уничтожения. но в данной игре все сводится именно к тому, чтобы вынудить корабли воевать в узких проливах, загонять их в такие места куда даже мне, человеку совершенно далекому от моря, видно что им там совершенно не место. они натыкали этих островов так что циркуляцию полную сделать и не воткнуться в остров невозможно. 

  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
8 515
Участник
28 893 публикации
8 466 боёв
Сегодня в 19:44:59 пользователь Link_z сказал:

по поводу стрельбы в данной игре уже писал - это 100% рандом не зависящий от игрока вообще. можно пальнуть навскидку и выбить все хп, а можно брать упреждение, вымерять и в борт всадить только попадания без урона. 

теперь пришло время карт - игра вроде как о морском бое и кораблях, а карты сплошь острова, островки да кочки. обновленная карта "северное сияние" так вообще представляет из себя сплошную полосу суши через центр всей карты с небольшими каналами на точках. есть карта "два брата" где в центре полноценные материки, которые за весь бой не обойти. раз вы решили из морской игры убрать море тогда может пора и корабли убирать? приделайте им колеса, гусеницы, ноги и мы будем ходить по суше и там воевать. а то у корабля дальность ведения огня 15-20 км, но из-за огромных гор стрелять то не выходит. и где вы такие то острова находите, где эти места в мире - торчит из воды гора высотой где-то тыщ на 5 метров. при таком кол-ве суши на картах весь смысл морского боя просто теряется, каждый норовит найти себе островок по душе и там отсиживаться. эсмы бегают от кочки до кочки и не хотят даже близко светить, тупо воюют между собой. ЛК боятся заходить в эти коридоры понимая, что там с их неповоротливостью крышка и стоят под большими горами. выжидая тех кому еще хочется играть, а не стоять. крейсера вообще превратились в этаких партизан - засесть за островком и гоняют задний/передний ход и поливать все фугасами.

думаю смысл посыла ясен - делаете игру про море так будьте любезны это море не убавлять от патча к патчу. если я захочу поиграть в танки то пойду играть в танки, а не корабли.

а то вы уже из данной игры сделали опять танки - коридорные карты, кругом горы и "кустовые пт" за островами.

пысы: странно у варгейминга получается - взялись за самолеты - вышли летающие танки, взялись за корабли и опять получились танки. может уже пора вылезти из танка???

ЦА в карту "Океан" не смогла, если верить разработчикам.

Но вот последнего-то я делать как раз и не рекомендую.

Изменено пользователем Say_Alek

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
14 305
[UN-SE]
Бета-тестер, Коллекционер
11 717 публикаций

:cap_yes::cap_old:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
833
Участник
1 033 публикации
7 061 бой
Сегодня в 20:13:21 пользователь Andrew_Bio сказал:

:cap_yes::cap_old:

ты крайне информативен. если представить, что все 1800 сообщений именно такие, то напрашивается вывод - либо ты не умеешь писать, либо сэкономил(не хватило) на покупке клавиатуры.

  • Ха-Ха 2
  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
8 156
[WTF]
Участник
7 215 публикаций
10 672 боя
Сегодня в 19:56:59 пользователь Bratella_2014 сказал:

А интересно,забугорные на нашем сервере играют?Почитать бы их впечатления)

Играют конечно, есть топовый вододел Flamu ( на ютубе и твиче его найти можно),  он на всех серверах кроме азии играет,  и регулярно стримит в том числе и с нашего сервера. Разница  есть, особенно на хайлевеле, у них больше отрядов, больше рукастых авикаводов, но и больше хлебушков и донатеров , которые на хайлевле вообще играют непонятно как, ну те их действия вообще непредсказуемы.  Опытные игроки занимаются кемперством, вылазить вперед одному смерти подобно, под фокусом разбирают мгновенно.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник, Альфа-тестер, Коллекционер
3 998 публикаций
5 148 боёв
Сегодня в 19:44:59 пользователь Link_z сказал:

по поводу стрельбы в данной игре уже писал - это 100% рандом не зависящий от игрока вообще. можно пальнуть навскидку и выбить все хп, а можно брать упреждение, вымерять и в борт всадить только попадания без урона. 

теперь пришло время карт - игра вроде как о морском бое и кораблях, а карты сплошь острова, островки да кочки. обновленная карта "северное сияние" так вообще представляет из себя сплошную полосу суши через центр всей карты с небольшими каналами на точках. есть карта "два брата" где в центре полноценные материки, которые за весь бой не обойти. раз вы решили из морской игры убрать море тогда может пора и корабли убирать? приделайте им колеса, гусеницы, ноги и мы будем ходить по суше и там воевать. а то у корабля дальность ведения огня 15-20 км, но из-за огромных гор стрелять то не выходит. и где вы такие то острова находите, где эти места в мире - торчит из воды гора высотой где-то тыщ на 5 метров. при таком кол-ве суши на картах весь смысл морского боя просто теряется, каждый норовит найти себе островок по душе и там отсиживаться. эсмы бегают от кочки до кочки и не хотят даже близко светить, тупо воюют между собой. ЛК боятся заходить в эти коридоры понимая, что там с их неповоротливостью крышка и стоят под большими горами. выжидая тех кому еще хочется играть, а не стоять. крейсера вообще превратились в этаких партизан - засесть за островком и гоняют задний/передний ход и поливать все фугасами.

думаю смысл посыла ясен - делаете игру про море так будьте любезны это море не убавлять от патча к патчу. если я захочу поиграть в танки то пойду играть в танки, а не корабли.

а то вы уже из данной игры сделали опять танки - коридорные карты, кругом горы и "кустовые пт" за островами.

пысы: странно у варгейминга получается - взялись за самолеты - вышли летающие танки, взялись за корабли и опять получились танки. может уже пора вылезти из танка???

Все-таки у нас не симулятор, а игра, именно поэтому мы не можем сделать все как было в реальности.

Цитата

по поводу стрельбы в данной игре уже писал - это 100% рандом не зависящий от игрока вообще. можно пальнуть навскидку и выбить все хп, а можно брать упреждение, вымерять и в борт всадить только попадания без урона. 

Если вы будете постоянно стрелять в самые опасные точки корабля противника, то у вас будет больше шансов нанести ему урон, нежели вы будете постоянно стрелять куда-нибудь.

Цитата

15-20 км, но из-за огромных гор стрелять то не выходит.

Именно поэтому линкоры и стараются в большинстве случаев выйти на открытую воду.

Цитата

а то вы уже из данной игры сделали опять танки - коридорные карты, кругом горы и "кустовые пт" за островами.

У нас есть карта "Океан", на которой в принципе ничего, кроме воды нет.

  • Плюс 5
  • Ха-Ха 1
  • Плохо 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
833
Участник
1 033 публикации
7 061 бой
Сегодня в 20:13:12 пользователь Say_Alek сказал:

ЦА в карту "Океан" не смогла, если верить разработчикам.

Но вот последнего-то я делать как раз и не рекомендую.

верить этим людям вообще не стоит. их желание направленно лишь на выкачивание денег из наших карманов в свой. варгейминг никогда не выделялся желанием поразить свою аудиторию альтруизмом и щедростью. тем более они не были замечены за тем, что прислушиваются ко мнению игроков. самый яркий пример самолеты, так целенаправленно убивать игру на протяжении нескольких лет, невзирая на мнения игроков, это надо уметь.

  • Плюс 7
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
409
Участник
1 152 публикации
Сегодня в 20:23:10 пользователь deadmansgamble сказал:

 

У нас есть карта "Океан", на которой в принципе ничего, кроме воды нет.

Видите как Вам хорошо. У Вас есть эта карта. А у нас нету. Лично я на эту карту попал максимум раз пять. Из трех тысяч боёв.

  • Плюс 16
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
376
[PEPE]
Участник
487 публикаций
Сегодня в 20:23:10 пользователь deadmansgamble сказал:

У нас есть карта "Океан", на которой в принципе ничего, кроме воды нет.

Видел её в этом году один раз, страшно удивился. :fish_aqua:

  • Плюс 1
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 180
[INTRO]
Участник
2 103 публикации
10 802 боя

А еще очень раздражает что тактика "взад вперед" позволяет избегать урона, как бы нам разработчики через мультик не утверждали обратное. Например вижу корабль идущий задним ходом, даю залп, кэп цели в момент залпа двигает ручку телеграфа вперед, и за те несколько секунд пока летят снаряды корабль успевает изменить движение на противоположное. И снаряды не попадают. А еще говорят " корабли не танки". Ну да, канешн )).

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
2 764 публикации
10 560 боёв
Сегодня в 19:23:10 пользователь deadmansgamble сказал:

.

У нас есть карта "Океан", на которой в принципе ничего, кроме воды нет.

Странно что у вас она есть, у меня она есть один раз в пол года

  • Плюс 1
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
165
[SDVS]
[SDVS]
Участник
313 публикации
10 923 боя
Сегодня в 20:22:17 пользователь Saferprim сказал:

Играют конечно, есть топовый вододел Flamu ( на ютубе и твиче его найти можно),  он на всех серверах кроме азии играет,  и регулярно стримит в том числе и с нашего сервера. Разница  есть, особенно на хайлевеле, у них больше отрядов, больше рукастых авикаводов, но и больше хлебушков и донатеров , которые на хайлевле вообще играют непонятно как, ну те их действия вообще непредсказуемы.  Опытные игроки занимаются кемперством, вылазить вперед одному смерти подобно, под фокусом разбирают мгновенно.

Спасибо,поищу!

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах

×