Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 100 боёв.
Rubinatrix

Благодарность за ивенты января-февраля

В этой теме 44 комментария

Рекомендуемые комментарии

415
[IOWA] Rubinatrix
Лидер Форума
2 822 публикации
5 380 боёв

Какой день хочу написать, но все руки не доходят.

В этом разделе по большей части критика, и собственно понятно, почему. Но не замечать хорошего - тоже неправильно. 
 

Поэтому хотел бы поблагодарить выдумщиков последних трех акций:

- новогодней кампании на Duke of York + корабли 6го уровня

- французских контейнеров с 5-8 уровнями до выхода ветки

- марафона на Aigle

 

Эти акции как минимум смогли:

- вернуть на какое-то время в игру (спустя почти год) меня и еще троих моих друзей Коль :) Зовут их, понятное дело, иначе, но, уходят же всегда забирая друга Колю - поэтому и возвращаются тоже с ними ))

- и не просто вернуть, а в какой-то мере возродить интерес качать новые ветки (или хорошо забытые старые, один из Колянов решил качать Ямато)

- продать три месяца према (пару месяцев мне и один одному из Колянов)

 

Несмотря на определенные фейлы их исполнения (помним про местами странные и нерабочие квесты кампании на Дюка), сами идеи очень неплохие и действительно увлекательные.

При этом, полностью понимаю, что и Duke of York и Aigle корабли не очень и играть на них особо не буду - но, как известно, важен процесс достижения результата, а не сам результат.

 

Отдельно хочу отметить, почему именно эти акции получились лучше, чем предыдущие, на мой взгляд:

- постепенная выдача квестов

- возможность получить корабли 6го (новогодня кампания) или 5-8го уровня, не играя на стоковых (во многом как раз необходимость играть первые уровни с ботами и отпугивала от прокачки новых веток)

- много интересных квестов (хотя часть старых и неинтересных все же осталась). Особый респект автору задачи "В победном бою 2 раза поразите цитадель и вызовите 2 пожара."

 

Про последнее хочу сказать более развернуто.

На мой личный взгляд, выполнять задание "нанести 5 поджогов, 10к урона пожарами и победить в одном бою гораздо интереснее, чем "набрать 75 тысяч опыта".

В идеале от квестов по набиранию чего-либо в духе "Х опыта", "Х серебра", "Х побед" или "Х фрагов" по таким ивентам лучше вообще избавиться. 

Каждый из них можно заменить плюс минус аналогичным по количеству боев и сути, но более интересным.

Например, последнее задание на французские контейнеры "10 фрагов и 15 побед" можно было бы заменить на "6 побед по не менее, чем 2 фрага в каждом" и тому подобное.

 

З.Ы. Кстати, можно давать квесты и на поражения, с вариантом "ИЛИ". Например
"Выполнить условие 7 раз: в победном бою заработать не менее 2х фрагов или в проигранном бою не менее 3х фрагов"

Этот квест, например, может быть аналогом скучного "Победить 10 раз".

 

 

Изменено пользователем Rubinatrix
  • Плюс 12
  • Круто 2
  • Скучно 1
  • Плохо 2
  • Минус 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
6 615
[-ZOO-] Linegiv63
Коллекционер, Старший бета-тестер
10 815 публикаций
Сегодня в 20:43:13 пользователь Rubinatrix сказал:

 

З.Ы. Кстати, можно давать квесты и на поражения, с вариантом "ИЛИ". Например
"Выполнить условие 7 раз: в победном бою заработать не менее 2х фрагов или в проигранном бою не менее 3х фрагов"

 

Поддерживаю обеими клешнями!:cap_like:

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
5 550
Marsh_light
4 792 публикации
8 209 боёв
Сегодня в 17:43:13 пользователь Rubinatrix сказал:

Про последнее хочу сказать более развернуто.

На мой личный взгляд, выполнять задание "нанести 5 поджогов, 10к урона пожарами и победить в одном бою гораздо интереснее, чем "набрать 75 тысяч опыта".

В идеале от квестов по набиранию чего-либо в духе "Х опыта", "Х серебра", "Х побед" или "Х фрагов" по таким ивентам лучше вообще избавиться. 

Каждый из них можно заменить плюс минус аналогичным по количеству боев и сути, но более интересным.

Например, последнее задание на французские контейнеры "10 фрагов и 15 побед" можно было бы заменить на "6 побед по не менее, чем 2 фрага в каждом" и тому подобное.

 

Должны быть все типы заданий: и на фарм, и на максимальные результаты. Если будут только задачи из разряда "победить с двумя фрагами", то у игроков закономерно бомбанет, и проблема подсоса фрагов расцветет пышным цветом. Наибивая тот же опыт игрок четко видит, что за его старания появляется прогресс задания, а вот безрезультатные попытки в течение 1-2, а то и больше, дней выполнить определенные условия могут вызвать логичный вопрос: "что за ***ня?!" И чем большее сложные условия, тем сильнее игрок становится зависим не от своего скила, а от отсутствия такового у противников. Вспомнить те же "чистые небеса", получение которых на 2/3 зависит от донности вражеского плоского.

Изменено пользователем Marsh_light
  • Плюс 4
  • Круто 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
415
[IOWA] Rubinatrix
Лидер Форума
2 822 публикации
5 380 боёв
В 05.03.2018 в 18:00:02 пользователь Marsh_light сказал:

Если будут только задачи из разряда "победить с двумя фрагами"

 

Ни в коем случае к этому не призывал. И тем более не говорил, что все задания должны быть на фраги. Просто в качестве примера привел именно их.

Но разнообразие задач можно достичь и без заданий на "Победить 10 раз" и "Заработать 3 млн серебра".

 

Хотите, вот вам еще примеры:

"Заработать в шести боях не менее 500 тыс серебра" - для донатеров и владельцев Миссури/Мусаси - вы ведь разнообразие хотите? :)

"Сбить 10 самолетов и нанести не менее 30 тыс урона кораблям в бою"

"В 10 победных боях попасть в корабли противника не менее, чем 2мя торпедами"

 

и т.д.

 

В 05.03.2018 в 18:00:02 пользователь Marsh_light сказал:

И чем большее сложные условия, тем сильнее игрок становится зависим не от своего скила, а от отсутствия такового у противников

 

И с этим не буду спорить.

Но опять же, можно придумать кучу простых, но все же интересных заданий. 

"Попасть в цитадель 3 раза в одном бою" - простое же?

И намного интереснее, чем просто "Поразить 10 цитаделей".

  • Минус 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
8
[KPCK] _Ellis
Лидер Форума
1 998 публикаций
3 861 бой

давайте усложним.... что б еще больше негатива от игры было!особенно от задач привязанных к победе!в игре где очень часто от твоих действий результат боя не зависит,а долбится в "удачу"..... боюсь что многие уйдут прихватив своих Коль
были бы бои один на один, то можно завязывать БЗ на победу

  • Плюс 1
  • Минус 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
367 публикаций
4 058 боёв
Сегодня в 18:07:26 пользователь Rubinatrix сказал:

"Сбить 10 самолетов и нанести не менее 30 тыс урона кораблям в бою"

"В 10 победных боях попасть в корабли противника не менее, чем 2мя торпедами"

 

и т.д.

Окстись.  удоли!!))

Это будет  дичь и ужас. Поверьте  вам  первому  играть   при таких бз   не понравится.

Самолеты слишком рандомно. будет авик не будет авика. упорется он в тебя или  вообще   за бой не увидишь (да вариант самому на авик  садиться но не всем дано)

Второй  это вообще ужас ужас.  чисто  под  эсмины и ололо. 

не. нам такой хоккей не надо. Как раз  набрать лент,  опыта,   серебра, фраги,  имхо, самые адекватные

Изменено пользователем DiToX_1
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
8
[KPCK] _Ellis
Лидер Форума
1 998 публикаций
3 861 бой
Сегодня в 18:00:02 пользователь Marsh_light сказал:

 

Должны быть все типы заданий: и на фарм, и на максимальные результаты. Если будут только задачи из разряда "победить с двумя фрагами", то у игроков закономерно бомбанет, и проблема подсоса фрагов расцветет пышным цветом. Наибивая тот же опыт игрок четко видит, что за его старания появляется прогресс задания, а вот безрезультатные попытки в течение 1-2, а то и больше, дней выполнить определенные условия могут вызвать логичный вопрос: "что за ***ня?!" И чем большее сложные условия, тем сильнее игрок становится зависим не от своего скила, а от отсутствия такового у противников. Вспомнить те же "чистые небеса", получение которых на 2/3 зависит от донности вражеского плоского.

жаль плюсомет разряжен
а так плюсую

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 459
[NG-F] zxxx_Puma_xxxz
10 796 публикаций
8 628 боёв

В целом - Разработчикам будет приятна Ваша похвала.

Только вот это:

Сегодня в 16:43:13 пользователь Rubinatrix сказал:

Эти акции как минимум смогли:

- вернуть на какое-то время в игру (спустя почти год) меня и еще троих моих друзей Коль :) Зовут их, понятное дело, иначе, но, уходят же всегда забирая друга Колю - поэтому и возвращаются тоже с ними ))

- и не просто вернуть, а в какой-то мере возродить интерес качать новые ветки (или хорошо забытые старые, один из Колянов решил качать Ямато)

- продать три месяца према (пару месяцев мне и один одному из Колянов)

:Smile_amazed:

Картинки по запросу лупа

Зачем такой мелкий шрифт?

Некоторые ведь и глаза сломать могут.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
415
[IOWA] Rubinatrix
Лидер Форума
2 822 публикации
5 380 боёв
Сегодня в 17:17:31 пользователь zxxx_Puma_xxxz сказал:

Зачем такой мелкий шрифт?

Некоторые ведь и глаза сломать могут.

 

Ну это необязательная инфа. 

Знаете как "приписка мелким шрифтом" :)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
3 288
[-ZOO-] WarXed
Коллекционер, Старший бета-тестер, Коллекционер-испытатель
8 872 публикации

Победить в бою, нанести 50к дамага из ГК, попасть 3мя тормпедами с минимум 1 затоплением и 5 пожаров и обязательно 10 попаданий из ПМК и всё это в 1 бою. ....

нуачо .... мелочиться то ...

Спасибо - не надо

  • Плюс 3
  • Минус 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
415
[IOWA] Rubinatrix
Лидер Форума
2 822 публикации
5 380 боёв
Сегодня в 17:13:04 пользователь _Ellis сказал:

давайте усложним.... что б еще больше негатива от игры было!особенно от задач привязанных к победе!в игре где очень часто от твоих действий результат боя не зависит,а долбится в "удачу"..... боюсь что многие уйдут прихватив своих Коль
были бы бои один на один, то можно завязывать БЗ на победу

 

В среднем побед 1 из 2х.

Соответственно задачи, выполняемые "всегда" могут быть пересчитаны в "победные бои" по такому же коэффициенту.

Т.е. если нужно "засадить 20 торпед" - то получим "Засадить 10 торпед в победных боях", и сложность при этом не вырастет. Но точно будет интереснее.

Но и да, я нигде не призывал, чтобы вот прям ВСЕ задания, были привязаны к победам. 

 

Сегодня в 17:14:29 пользователь DiToX_1 сказал:

Это будет  дичь и ужас. Поверьте  вам  первому  играть   при таких бз   не понравится.

Самолеты слишком рандомно. будет авик не будет авика. упорется он в тебя или  вообще   за бой не увидишь (да вариант самому на авик  садиться но не всем дано)

 

А задания они вообще не обязательные.

Если человек, например, торпедный эсминцевод и ни на чем другом не играет принципиально - то для него выполнить задачу на 10 цитаделей - непосильный труд.

Это же не значит, что надо ориентироваться сугубо на него и задания на цитадели не вводить, верно?

Сегодня в 17:30:32 пользователь WarXed сказал:

Победить в бою, нанести 50к дамага из ГК, попасть 3мя тормпедами с минимум 1 затоплением и 5 пожаров и обязательно 10 попаданий из ПМК и всё это в 1 бою. ....

нуачо .... мелочиться то ...

Спасибо - не надо

 

Не, это слишком сложно.

Каждое задание должно иметь определенный средний коэффициент выполнения в виде планового количества боев.

Описанное вами - эквивалент 300 победных боев, примерно. Таких сложных заданий у нас в игре не было.

Изменено пользователем Rubinatrix

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 459
[NG-F] zxxx_Puma_xxxz
10 796 публикаций
8 628 боёв
Сегодня в 17:27:28 пользователь Rubinatrix сказал:

Ну это необязательная инфа. 

Знаете как "приписка мелким шрифтом" :)

Понятно.

Вы автор - вольны делать как считаете нужным.

Но учитывая специфику людей - обязательно будут читать то, что написано мелким шрифтом.

Я бы хоть немного увеличил. А ещё лучше - изменил шрифт или сделал его курсивом. Он бы отличался от основного и можно было бы так же считать его "необязательной инфой" ©. :Smile_Default:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
60
[BTR] Aswet
65 публикаций

Сегодня БЗ на франц эсма следующая - "В победном бою попадите в топ-5 своей команды по опыту и останьтесь в живых." и что то рандом не желал в бой идти(

все выжить хотели.

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
495
[NW] Andrew_Bio
Коллекционер
4 144 публикации

Халявы много не бывает.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
415
[IOWA] Rubinatrix
Лидер Форума
2 822 публикации
5 380 боёв
Сегодня в 17:56:15 пользователь Aswet сказал:

Сегодня БЗ на франц эсма следующая - "В победном бою попадите в топ-5 своей команды по опыту и останьтесь в живых." и что то рандом не желал в бой идти(

все выжить хотели.

 

Любой игрок в любом бою в кораблях должен стремиться выжить.

Потому как выживание - залог победы (исключения, конечно, бывают, но в рандоме они редки).

Так что если какие-то раки, которые раньше шли бессмысленно отдаваться в первую минуту - старались выжить - значит БЗ выполнила свою цель - сделала рандом лучше.

Изменено пользователем Rubinatrix
  • Минус 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
8
[KPCK] _Ellis
Лидер Форума
1 998 публикаций
3 861 бой
Сегодня в 19:12:42 пользователь Rubinatrix сказал:

 

Любой игрок в любом бою в кораблях должен стремиться выжить.

Потому как выживание - залог победы (исключения, конечно, бывают, но в рандоме они редки).

Так что если какие-то раки, которые раньше шли бессмысленно отдаваться в первую минуту - старались выжить - значит БЗ выполнила свою цель - сделала рандом лучше.

они и счас стараются выжить,забивших по углам или скучившись на респе
набуй такие БЗ

  • Минус 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
415
[IOWA] Rubinatrix
Лидер Форума
2 822 публикации
5 380 боёв
Сегодня в 18:20:25 пользователь _Ellis сказал:

забивших по углам или скучившись на респе

 

Ваше воображение, не более.

Так играют (либо не играют) независимо от БЗ.

Предположу, что если вокруг вас посадить 10 человек, которые, смотря на клен, скажут, что это елка - вы тоже скажете, что это елка.

Изменено пользователем Rubinatrix
  • Минус 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
8
[KPCK] _Ellis
Лидер Форума
1 998 публикаций
3 861 бой
Сегодня в 19:22:54 пользователь Rubinatrix сказал:

 

Ваше воображение, не более.

Так играют (либо не играют) независимо от БЗ.

Предположу, что если вокруг вас посадить 10 человек, которые, смотря на клен, скажут, что это елка - вы тоже скажете, что это елка.

 я написала то что часто вижу в боях,это уже и на кооп распространилось
какая елка, какой клен..... В какие игры вы играете?

  • Минус 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
879 публикаций
1 191 бой
Сегодня в 19:31:42 пользователь _Ellis сказал:

 я написала то что часто вижу в боях,это уже и на кооп распространилось
какая елка, какой клен..... В какие игры вы играете?

Это есть такое поверье, что если все будут говорить что белое это черное то и тот на кого это должно распространится тоже будет называть бело ечерным, но это фигня полная, такое срабатывает только с детьми, или с людьми которые тока тока познают мир.. Взрослые человек а тем более имеющий свою точку зрения просто пошлет таких вот людей утверждающих обратное, можно ответить автору так вот:

И миллион мух не убедят меня в том что авно это вкусно.. :Smile_playing:

  • Круто 1
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 506
[SG-S] Stealth_202
3 865 публикаций
9 101 бой

задания, в первую очередь, не должны ломать геймплей. не заставлять всех пересаживаться на эсминцы с целью попасть 25 раз торпедами, забив на победу в бою. или, плавая у синей линии, набивать пожары, используя для этого линкор на фугасах (ЦА делает это на линкорах, потому что они дольше живут).

 

во-вторую, уже быть интересными. хотя, проведя более 6000 боев во всех режимах, мне любые задачи на попадание из ГК, поджоги, урон, фраги, опыт, кредиты уже кажутся рутинными и скучными. потому что ты занимаешься этим в каждом бою. но эти рутинные задачи выполняют основную цель акций и марафонов - поднять и удержать онлайн.

 

любая попытка придумать что-то нестандартное, трудновыполнимое, приводит к тому, что задача превращается в лотерею "сыграй N боев в ожидании удачи". пример: выбить N модулей, в одном бою и нацитаделить, и нажечь, и торпеднуть. подобные задачи ничего кроме раздражения не вызывают, потому что их нельзя выполнить быстрее, используя скилл (рутинные задачи - можно). в итоге это опять же ломает геймплей, потому что трудная задача начинает бесить, и толкает на неадекватные действия ради ее выполнения.

 

  • Плюс 3
  • Круто 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Эту страницу никто не просматривает.

×