Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
abbat76

"Подавление" - как это работает

В этой теме 83 комментария

Рекомендуемые комментарии

1 104
[KKZ4O]
Бета-тестер
1 724 публикации
4 984 боя

Зайду издалека...

Игра на Лионе мне вполне удается, на мой взгляд. Стрелять на нем несложно, баллистику я освоил и вполне себе привык наколачивать урон:

Скрытый текст

fd525d4704e68482d95d88953b370075.jpg
bce5c960aaca73c415eb014a43eec343.jpg
34a3b8b0fa541a79b00aed1493424343.jpg


Но все это было до сегодняшнего дня. А сегодня я вообще играть не могу- попаданий нет, урона нет, и происходит вообще какая-то ерунда, когда снаряды просто пропадают в цели, в которую должны были войти с цитаделями.
Я, конечно, начал злиться прямо в бою - как так-то? Неужели этот самый мифический "режим подавления" таки работает? И вот, после гибели моего корабля от торпед, которые на моем экране чОтенько прошли мимо меня и от которых я успешно увернулся (как мне казалось по тому, что я видел своими глазами на мониторе), я пронаблюдал и сделал скриншоты всего этого безобразия. Предоставляю на ваше рассмотрение точную стрельбу союзников по Гнейзенау - как она есть:
 

Скрытый текст

 

723d35ca72ef750f1c73ba1dcb4bd0ec.jpg

9435361bce072de20f00b6c8c640cb2d.jpg

f1f6e38277ab17ee70efbd3950e91f6f.jpg

3a09c041557f4aa26a89d629f9911b63.jpg

2a4def40c58c54b17b6220b37cc10c1b.jpg

 

Как видно на картинках, имеет место следующее: реальное положение корабля на сервере не совпадает с тем, которое обсчитывал мой игровой клиент. Синхронизации нет. 

Судя по изображению, союзный КР ведет обстрел Гнейзенау именно там где он и должен быть, а не там, где мне его видно. Вспышки разрывов в пустом (для меня) пространстве наносили гнейзенау вполне ощутимый урон и утопили его в итоге.

Скрытый текст

6e639e18c59de1baf274e6a06e436e5e.jpg

И вот назрел,  ВОПРОС: сколько же игроков страдают от подобного "подавления"? Ведь жужжание о том, что снаряды падают вокруг цели и не попадают вообще бывали и раньше, ведь тема "режима подавления", которого нет, стала уже мемом на площадках общения нашего комьюнити, ведь что, в конце-концов изображено на скриншотах, как не "режим этого самого подавления" - только с другой побудительной причиной?  Знают ли о нем разрабочики? (я-то уверен, что знают) И какие меры они применяют для того, чтобы такой вот бред из игры исчез? 

 

  • Плюс 18

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
5 821
Старший бета-тестер, Коллекционер
6 164 публикации

Слава богу с таким еще не сталкивался.Тьфу тьфу тьфу...

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 705
[CRAZY]
[CRAZY]
Участник, Коллекционер
3 044 публикации
Сегодня в 00:38:05 пользователь abbat76 сказал:

Зайду издалека...

Игра на Лионе мне вполне удается, на мой взгляд. Стрелять на нем несложно, баллистику я освоил и вполне себе привык наколачивать урон:

  Показать содержимое

fd525d4704e68482d95d88953b370075.jpg
bce5c960aaca73c415eb014a43eec343.jpg
34a3b8b0fa541a79b00aed1493424343.jpg


Но все это было до сегодняшнего дня. А сегодня я вообще играть не могу- попаданий нет, урона нет, и происходит вообще какая-то ерунда, когда снаряды просто пропадают в цели, в которую должны были войти с цитаделями.
Я, конечно, начал злиться прямо в бою - как так-то? Неужели этот самый мифический "режим подавления" таки работает? И вот, после гибели моего корабля от торпед, которые на моем экране чОтенько прошли мимо меня и от которых я успешно увернулся (как мне казалось по тому, что я видел своими глазами на мониторе), я пронаблюдал и сделал скриншоты всего этого безобразия. Предоставляю на ваше рассмотрение точную стрельбу союзников по Гнейзенау - как она есть:
 

  Показать содержимое

 

723d35ca72ef750f1c73ba1dcb4bd0ec.jpg

9435361bce072de20f00b6c8c640cb2d.jpg

f1f6e38277ab17ee70efbd3950e91f6f.jpg

3a09c041557f4aa26a89d629f9911b63.jpg

2a4def40c58c54b17b6220b37cc10c1b.jpg

 

Как видно на картинках, имеет место следующее: реальное положение корабля на сервере не совпадает с тем, которое обсчитывал мой игровой клиент. Синхронизации нет. 

Судя по изображению, союзный КР ведет обстрел Гнейзенау именно там где он и должен быть, а не там, где мне его видно. Вспышки разрывов в пустом (для меня) пространстве наносили гнейзенау вполне ощутимый урон и утопили его в итоге.

  Показать содержимое

6e639e18c59de1baf274e6a06e436e5e.jpg

И вот назрел,  ВОПРОС: сколько же игроков страдают от подобного "подавления"? Ведь жужжание о том, что снаряды падают вокруг цели и не попадают вообще бывали и раньше, ведь тема "режима подавления", которого нет, стала уже мемом на площадках общения нашего комьюнити, ведь что, в конце-концов изображено на скриншотах, как не "режим этого самого подавления" - только с другой побудительной причиной?  Знают ли о нем разрабочики? (я-то уверен, что знают) И какие меры они применяют для того, чтобы такой вот бред из игры исчез? 

 

Мне не понять линкобояр - я сегодня после ДР сестры тупо рашил по цетру по ЗАО и вы не попадаете:cap_haloween:

  • Плохо 3
  • Минус 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
242 публикации

У меня такое случалось причём ещё до обновления 0.7.2, а после обновы я играю редко пока такого не случалось, но видимо всё ещё будет.

  • Плюс 2
  • Минус 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 608
[PUDU]
Репортер, Автор руководств
3 056 публикаций
11 672 боя

Причём тут подавление? Обычный рассинхрон

В 04.03.2018 в 23:38:05 пользователь abbat76 сказал:

И какие меры они применяют для того, чтобы такой вот бред из игры исчез? 

Несутся прокладывать высокоскоростной интернет в каждый дом

  • Плюс 5
  • Ха-Ха 1
  • Минус 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
255
[HORDE]
Коллекционер, Коллекционер, Коллекционер
1 037 публикаций
8 662 боя
Сегодня в 00:38:05 пользователь abbat76 сказал:

Зайду издалека...

Игра на Лионе мне вполне удается, на мой взгляд. Стрелять на нем несложно, баллистику я освоил и вполне себе привык наколачивать урон:

  Показать содержимое

fd525d4704e68482d95d88953b370075.jpg
bce5c960aaca73c415eb014a43eec343.jpg
34a3b8b0fa541a79b00aed1493424343.jpg


Но все это было до сегодняшнего дня. А сегодня я вообще играть не могу- попаданий нет, урона нет, и происходит вообще какая-то ерунда, когда снаряды просто пропадают в цели, в которую должны были войти с цитаделями.
Я, конечно, начал злиться прямо в бою - как так-то? Неужели этот самый мифический "режим подавления" таки работает? И вот, после гибели моего корабля от торпед, которые на моем экране чОтенько прошли мимо меня и от которых я успешно увернулся (как мне казалось по тому, что я видел своими глазами на мониторе), я пронаблюдал и сделал скриншоты всего этого безобразия. Предоставляю на ваше рассмотрение точную стрельбу союзников по Гнейзенау - как она есть:
 

  Показать содержимое

 

723d35ca72ef750f1c73ba1dcb4bd0ec.jpg

9435361bce072de20f00b6c8c640cb2d.jpg

f1f6e38277ab17ee70efbd3950e91f6f.jpg

3a09c041557f4aa26a89d629f9911b63.jpg

2a4def40c58c54b17b6220b37cc10c1b.jpg

 

Как видно на картинках, имеет место следующее: реальное положение корабля на сервере не совпадает с тем, которое обсчитывал мой игровой клиент. Синхронизации нет. 

Судя по изображению, союзный КР ведет обстрел Гнейзенау именно там где он и должен быть, а не там, где мне его видно. Вспышки разрывов в пустом (для меня) пространстве наносили гнейзенау вполне ощутимый урон и утопили его в итоге.

  Показать содержимое

6e639e18c59de1baf274e6a06e436e5e.jpg

И вот назрел,  ВОПРОС: сколько же игроков страдают от подобного "подавления"? Ведь жужжание о том, что снаряды падают вокруг цели и не попадают вообще бывали и раньше, ведь тема "режима подавления", которого нет, стала уже мемом на площадках общения нашего комьюнити, ведь что, в конце-концов изображено на скриншотах, как не "режим этого самого подавления" - только с другой побудительной причиной?  Знают ли о нем разрабочики? (я-то уверен, что знают) И какие меры они применяют для того, чтобы такой вот бред из игры исчез? 

 

У многих подобная проблема после обновления. Разработчики создали тему для опроса:

Когда FPS хаотично прыгает, то прицеливаться в кого-либо - только бахать примерно, что-нибудь ВБР и затянет в цитадель....

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Бета-тестер, Бета-тестер, Бета-тестер
2 237 публикаций
5 699 боёв

"Подавление" или более популярный термин - "Угнетение", если следовать общеупотребимой версии - это когда ты гнешь как бох - а в команде у тебя сплошные раки, не дают затаскивать :fish_palm:

 

а у тебя - рассинхрон

хорошо бы сервер попинговать, посмотреть на потерю пакетов

Сегодня в 09:43:15 пользователь Olga_Odessa сказал:

 

Несутся прокладывать высокоскоростной интернет в каждый дом

Высокоскоростной тут не нужен, достаточно стабильного,

в других играх из-за этого фризы и лаги, а у нас клиент продолжает корабли плавно уводить по последним меткам и давать анимацию выстрелов - только она не совпадает с серверной, потому такие глюки

 

кстати - это не обязательно интернет виноват, может и сетевуха глючить

у меня было такое, двух провайдеров поменял и сеть дома перетянул пока разобрался

  • Плюс 2
  • Минус 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 104
[KKZ4O]
Бета-тестер
1 724 публикации
4 984 боя
Сегодня в 00:43:15 пользователь Olga_Odessa сказал:

Причём тут подавление? Обычный рассинхрон

Несутся прокладывать высокоскоростной интернет в каждый дом

Ааа, я понял.. Вот это вот:
8ddb36e9cccf8008efed976eeed538f7.jpg

не годится, верно? :cap_wander:

Пинг 1 мс - маловато будет? или канал недостаточно широкий? 
Это, как бы и есть у меня - высокоскоростной оптоволоконный канал в интернет, есичо.
 

.. следующий оболдуй. Этот - сдулся...

  • Плюс 2
  • Круто 1
  • Ха-Ха 2
  • Минус 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 104
[KKZ4O]
Бета-тестер
1 724 публикации
4 984 боя
Сегодня в 01:00:45 пользователь Dimsan4 сказал:

 

хорошо бы сервер попинговать, посмотреть на потерю пакетов

 

cddb683d8c613ef366c5567c02ed1d4f.jpg

пинг в течении десятка минут дал 0 потерь пакетов )

  • Плюс 1
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 104
[KKZ4O]
Бета-тестер
1 724 публикации
4 984 боя
Сегодня в 01:00:45 пользователь Dimsan4 сказал:

кстати - это не обязательно интернет виноват, может и сетевуха глючить

у меня было такое, двух провайдеров поменял и сеть дома перетянул пока разобрался

Я сам немножечко сетевик. У меня отличный провайдер и вполне достаточный интернет. Я за него с провайдером до крови воевал и навоевал годный. У меня такой же пинг даже в Исландию, а не только в Питер ) Канал стабильный, достаточно широкий, потерь нет. оборудование вполне исправно и стабильно работает. Что подтверждают и другие онлай-игры, и просмотры фильмов в UHD онлайн) 
Остается наиболее вероятный исход - проблемы на стороне игрового сервера.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Бета-тестер, Бета-тестер, Бета-тестер
2 237 публикаций
5 699 боёв

удалил

Изменено пользователем Dimsan4
  • Минус 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 104
[KKZ4O]
Бета-тестер
1 724 публикации
4 984 боя
Сегодня в 01:15:52 пользователь Dimsan4 сказал:

Я смотрю, ты твердо намерен подискутировать?

Ну ок, это радует

хорошо, твой интернет в порядке,

допустим, это реально угнетение, таким вот образом реализованное, злонамеренно

твои варианты ответов на классические вопросы:

1. Зачем? какая в это выгода организовавшим?

2. К чему это приведет?

3. Почему именно ты?

 

 

 

Допустим ты включишь свой мозг и прочитаешь тему сначала, чтобы понять написанное. А потом, если ты все равно не поймешь, мы подискутируем.

  • Плюс 3
  • Минус 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 104
[KKZ4O]
Бета-тестер
1 724 публикации
4 984 боя
В 04.03.2018 в 23:57:09 пользователь Capt_Hector_Barbossa сказал:

Мне не понять линкобояр - я сегодня после ДР сестры тупо рашил по цетру по ЗАО и вы не попадаете:cap_haloween:

"А сегодня в завтрашний день не все могут смотреть. Вернее, смотреть могут не только лишь все. Мало, кто может это делать. .." (с) В. Кличко.  

  • Ха-Ха 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Бета-тестер, Бета-тестер, Бета-тестер
2 237 публикаций
5 699 боёв

и тут удалил

Изменено пользователем Dimsan4
  • Минус 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 705
[CRAZY]
[CRAZY]
Участник, Коллекционер
3 044 публикации
Сегодня в 02:21:38 пользователь abbat76 сказал:

"А сегодня в завтрашний день не все могут смотреть. Вернее, смотреть могут не только лишь все. Мало, кто может это делать. .." (с) В. Кличко.  

Вам там не тут,и здесь вам не тут,а там это вам не здесь-короче пока микрофризы не поправят приходиться играть на ощупь...

 

Изменено пользователем Capt_Hector_Barbossa
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 705
[CRAZY]
[CRAZY]
Участник, Коллекционер
3 044 публикации
Сегодня в 02:05:09 пользователь abbat76 сказал:

Ааа, я понял.. Вот это вот:
8ddb36e9cccf8008efed976eeed538f7.jpg

не годится, верно? :cap_wander:

Пинг 1 мс - маловато будет? или канал недостаточно широкий? 
Это, как бы и есть у меня - высокоскоростной оптоволоконный канал в интернет, есичо.
 

.. следующий оболдуй. Этот - сдулся...

 

Сегодня в 02:21:38 пользователь abbat76 сказал:

"А сегодня в завтрашний день не все могут смотреть. Вернее, смотреть могут не только лишь все. Мало, кто может это делать. .." (с) В. Кличко.  

Короче косяк не с твоей стороны,а со стороны сервака он от тебя получает с потерей... так понятнее???

pDgt3L.png

узбагойси...

 

Изменено пользователем Capt_Hector_Barbossa
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 104
[KKZ4O]
Бета-тестер
1 724 публикации
4 984 боя
Сегодня в 01:21:45 пользователь Dimsan4 сказал:

итак, "режим подавления"?

или все-таки нет? банальный баг с рассинхроном, пусть и на серверной стороне?

Я добалю цитат, которые ты намерено или по недосмотру (остановлюсь на этой версии, как наименее оскорбительной для тебя) пропустил:
 

 

В 04.03.2018 в 23:38:05 пользователь abbat76 сказал:

Как видно на картинках, имеет место следующее: реальное положение корабля на сервере не совпадает с тем, которое обсчитывал мой игровой клиент. Синхронизации нет. 

 

В 04.03.2018 в 23:38:05 пользователь abbat76 сказал:

ведь тема "режима подавления", которого нет, стала уже мемом 

Так яснее? 
Далее, не важно что именно происходит с сервером: рассинхрон, баги, глюки, еще что-то. Для клиента в таком виде, как я показал, это выглядит именно как режим подавления, поскольку корабль слушается руля, стреляет, но не попадает даже тогда, когда снаряды входят в борт всей пачкой. Это не режим подавления, это техническая неполадка, но ВЫГЛЯДИТ это именно как режим подавления или угнетения. В любом случае - это проблема разработчиков, которую нужно как-то решать. Ибо раз есть такой мем, то не у меня одного были подобные проблемы в игре, вот только я дотошный, тестировать ПО умею хорошо. Вот и выкопал скрины к багу прямо на месте. А другие этого, обычно, не делают. 

Сегодня в 01:23:46 пользователь Capt_Hector_Barbossa сказал:

Вам там не тут,и здесь вам не тут,а там это вам не здесь-короче пока микрофризы не поправят приходиться играть на ощупь...

 

Вопрос не в микрофризах. это другое. это стабильный сессионный рассинхрон между клиентом и сервером игры. Очевидно, механизмов для восстановления синхронизации нет, или они не работают как надо. 

  • Плюс 5
  • Круто 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 705
[CRAZY]
[CRAZY]
Участник, Коллекционер
3 044 публикации
Сегодня в 02:28:38 пользователь abbat76 сказал:

Я добалю цитат, которые ты намерено или по недосмотру (остановлюсь на этой версии, как наименее оскорбительной для тебя) пропустил:
 

 

 

Так яснее? 
Далее, не важно что именно происходит с сервером: рассинхрон, баги, глюки, еще что-то. Для клиента в таком виде, как я показал, это выглядит именно как режим подавления, поскольку корабль слушается руля, стреляет, но не попадает даже тогда, когда снаряды входят в борт всей пачкой. Это не режим подавления, это техническая неполадка, но ВЫГЛЯДИТ это именно как режим подавления или угнетения. В любом случае - это проблема разработчиков, которую нужно как-то решать. Ибо раз есть такой мем, то не у меня одного были подобные проблемы в игре, вот только я дотошный, тестировать ПО умею хорошо. Вот и выкопал скрины к багу прямо на месте. А другие этого, обычно, не делают. 

Вопрос не в микрофризах. это другое. это стабильный сессионный рассинхрон между клиентом и сервером игры. Очевидно, механизмов для восстановления синхронизации нет, или они не работают как надо. 

Мне тоже так кажется что с серваком что то у них стало,но они молчат как рыбы!!! Ждем починки.... Мне тоже много чего предлогали,я даже вот прикупил

1403028143_210746081.png

  • Плюс 1
  • Ха-Ха 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Бета-тестер, Бета-тестер, Бета-тестер
2 237 публикаций
5 699 боёв

 

я пожалуй и тут удалю

Изменено пользователем Dimsan4
  • Минус 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 104
[KKZ4O]
Бета-тестер
1 724 публикации
4 984 боя
Сегодня в 01:32:21 пользователь Capt_Hector_Barbossa сказал:

Мне тоже так кажется что с серваком что то у них стало,но они молчат как рыбы!!! Ждем починки.... Мне тоже много чего предлогали,я даже вот прикупил

 

Скрытый текст

1403028143_210746081.png

 

Я бы посоветовал вот это: 
 

Скрытый текст

48e15c48d82cc0a05ade9c8947090200.jpg

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Эту страницу никто не просматривает.

×