Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Sooshnyak

В КБ мы тоже будем смотреть слайд-шоу?

В этой теме 46 комментариев

Рекомендуемые комментарии

559
[DNO] Sooshnyak
1 952 публикации
13 826 боёв

Разработчики когда вы уберёте лаги? 70фпс в начале боя, прилетают самолёты  минус 10 фпс,дым опускает до 50 фпс:Smile-angry: как в это играть?

 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
5 626 публикаций
9 085 боёв
Сегодня в 19:30:48 пользователь Sooshnyak сказал:

 50 фпс:Smile-angry: 

 

Щас бы ныть на 50 фпс. ВСё, что выше 30, в целом играбельно. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
431
[HC] HoIidaycooI
Бета-тестер, Коллекционер, Коллекционер-испытатель
1 659 публикаций
7 938 боёв
Сегодня в 18:32:23 пользователь NekkiBasara сказал:

ВСё, что выше 30, в целом играбельно. 

Привет из девяностых - 15-20 кадров с просадками до 5 в первой кваке на 486 dx2 66 в минимальной графике, в 320х200 в самом маленьком окне. Играбельно? Нет, конечно же. Чем больше кадров, тем комфортнее, а кто будет радостно играть при 30 кадрах, могу только предполагать (наверное, школьники, впервые увидевшие компьютерную игру).

  • Плюс 3
  • Ха-Ха 2
  • Минус 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
5 626 публикаций
9 085 боёв
Сегодня в 19:43:13 пользователь HoIidaycooI сказал:

Привет из девяностых - 15-20 кадров с просадками до 5 в первой кваке на 486 dx2 66 в минимальной графике, в 320х200 в самом маленьком окне. Играбельно? Нет, конечно же. Чем больше кадров, тем комфортнее, а кто будет радостно играть при 30 кадрах, могу только предполагать (наверное, школьники, впервые увидевшие компьютерную игру).

Я, например. просадки до 30 -- норма, они не раздражают. Больше раздражают фризы интерфейса (а они и вызывают просадки, к слову).

  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
4 755
[KGB] Sedoj_LV
Коллекционер, Коллекционер-испытатель
4 499 публикаций
14 998 боёв
Сегодня в 17:45:34 пользователь NekkiBasara сказал:

Я, например. просадки до 30 -- норма, они не раздражают. Больше раздражают фризы интерфейса (а они и вызывают просадки, к слову).

я бы удивился, если бы лидера форума раздражали такие мелочи, как просадки ФПС :Smile_teethhappy:

  • Плюс 2
  • Скучно 1
  • Плохо 1
  • Минус 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
431
[HC] HoIidaycooI
Бета-тестер, Коллекционер, Коллекционер-испытатель
1 659 публикаций
7 938 боёв
Сегодня в 18:45:34 пользователь NekkiBasara сказал:

просадки до 30 -- норма, они не раздражают. Больше раздражают фризы интерфейса (а они и вызывают просадки, к слову).

Раздражают именно изменения кадров, особенно резкие, именно это изменение динамики отрисовки, изменение реакций на мышь (скорость поворота камеры), вообще отзывчивости - вот это раздражает. Ну и да, есть приемлимый минимум - 60 кадров, ниже - полный отстой. В идеале кадров150-200. Вообще сторонник точки зрения, что комп должен реагировать быстрее человека, чтобы слабым звеном был именно человек. А сейчас приходится подстраиваться под лаги в игре, а это совсем не дело.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
455
[W_AT] pauk_252
1 445 публикаций
6 622 боя

замечу что после появления кильватерного следа с пенкой в игре) ФПС стал существенно прыгать...Я никого не обвиняю) может это только у меня такая причина

Изменено пользователем pauk_252
  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
12 744
[HYPER] lDKDl
Старший бета-тестер
21 816 публикаций
13 486 боёв
Сегодня в 18:45:34 пользователь NekkiBasara сказал:

Я, например. просадки до 30 -- норма, они не раздражают. Больше раздражают фризы интерфейса (а они и вызывают просадки, к слову).

30фпс в кораблях это кисель. меньше 45фпс корабли считаю неиграбельны, все начинает плыть. После высокого фпс это сразу чувствуется

 

просадка на авике с 60 до 30 фпс это фриз. 

 

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
864
[NW] Andrew_Bio
Коллекционер
4 471 публикация

У каждого игрока разный фпс и пинг.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
5 626 публикаций
9 085 боёв
Сегодня в 19:58:34 пользователь lDKDl сказал:

просадка на авике с 60 до 30 фпс это фриз. 

Авики фризят из-за интерфейса. Я вот когда торпеды включаю, тоже испытываю микрофриз, это бесит. А просакдка на четверть секунды не дает фриза.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
2 204
[POI] Blackpredators
Коллекционер, Бета-тестер кланов
3 570 публикаций
10 026 боёв
Сегодня в 18:32:23 пользователь NekkiBasara сказал:

Щас бы ныть на 50 фпс. ВСё, что выше 30, в целом играбельно. 

мм да ладно 30 норм, вы сударь в 2004 году застряли ? 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
12 744
[HYPER] lDKDl
Старший бета-тестер
21 816 публикаций
13 486 боёв
Сегодня в 19:00:38 пользователь NekkiBasara сказал:

Авики фризят из-за интерфейса. Я вот когда торпеды включаю, тоже испытываю микрофриз, это бесит. А просакдка на четверть секунды не дает фриза.

Поиграй на 60 фпс и поймешь разницу, 30 это кисель. Была такая квейк 3 все что меньше 100 фпс это кисель и неиграбельно. Контра все что меньше 50фпс кисель. Потому не надо говорить про 30 это комфорт.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
5 626 публикаций
9 085 боёв
Сегодня в 20:03:50 пользователь Blackpredators сказал:

мм да ладно 30 норм, вы сударь в 2004 году застряли ? 

Пользюки мыльниц до сих пор в 30 фпс играют и не ноют. 30 фпс нормально для игры. 

Сегодня в 20:10:32 пользователь lDKDl сказал:

Поиграй на 60 фпс и поймешь разницу, 30 это кисель. Была такая квейк 3 все что меньше 100 фпс это кисель и неиграбельно. Контра все что меньше 50фпс кисель. Потому не надо говорить про 30 это комфорт.

Сравнил половой орган с пальцем. Какая динамика в кваке, а какая тут? Альсо, в те далекие времена, когда квака и контра были на волне популярности, ни о каких 100 фпс речь не могла идти у простого народа. Только мажорчики с Voodoo/TNT2 могли позволить себе такие показатели.

Изменено пользователем NekkiBasara

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
12 744
[HYPER] lDKDl
Старший бета-тестер
21 816 публикаций
13 486 боёв
Сегодня в 19:10:44 пользователь NekkiBasara сказал:

Пользюки мыльниц до сих пор в 30 фпс играют и не ноют. 30 фпс нормально для игры. 

Сравнил половой орган с пальцем. Какая динамика в кваке, а какая тут? Альсо, в те далекие времена, когда квака и контра были на волне популярности, ни о каких 100 фпс речь не могла идти у простого народа. Только мажорчики с Voodoo/TNT2 могли позволить себе такие показатели.

джифорсик 4 мх440 выдавал в кваку 100+фпс. и 50+ в контру. тнт вообще кваку не тянули. 

Те игры были процессорозависимы и третий пенек или атлон все это выдавали

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
5 626 публикаций
9 085 боёв
Сегодня в 20:16:54 пользователь lDKDl сказал:

джифорсик 4 мх440 выдавал в кваку 100+фпс. и 50+ в контру. тнт вообще кваку не тянули. 

Те игры были процессорозависимы и третий пенек или атлон все это выдавали

 

Мда, понятно. Квакалка 3 вышла в 99м году, тогда же, когда вышел и UT. Контра вышла в 00м, но реально от HL1 она ничем не отличалась. 

Жифорс 4 как таковой появился лишь в 2002м году, самый ближайший к этим играм адаптер -- 2й жираф, и он мало чем отличался от тех же ТНТшек. Я запускала то и то даже на nVidia Riva 128 и на Matrox G400. На последней играть можно более чем комфортно, но ни о каких 100 и даже 60 фпс речи не шло. 

 

Процессорозависимость игр вызвана несовершенством и отсутствием вменяемой аппаратной поддержки openGL на видеоускорителях того времени, вот и вся разгадка. А на Glide те игры игрались просто великолепно (но не квака 3, хотя Voodoo умели в openGL).

Изменено пользователем NekkiBasara

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
12 744
[HYPER] lDKDl
Старший бета-тестер
21 816 публикаций
13 486 боёв
Сегодня в 19:33:27 пользователь NekkiBasara сказал:

Мда, понятно. Квакалка 3 вышла в 99м году, тогда же, когда вышел и UT. Контра вышла в 00м, но реально от HL1 она ничем не отличалась. 

Жифорс 4 как таковой появился лишь в 2002м году, самый ближайший к этим играм адаптер -- 2й жираф, и он мало чем отличался от тех же ТНТшек. Я запускала то и то даже на nVidia Riva 128 и на Matrox G400. На последней играть можно более чем комфортно, но ни о каких 100 и даже 60 фпс речи не шло. 

 

Процессорозависимость игр вызвана несовершенством и отсутствием вменяемой аппаратной поддержки openGL на видеоускорителях того времени, вот и вся разгадка. А на Glide те игры игрались просто великолепно.

Я играл на 120+ в салоне и тут же были компы на которых было 60+ фпс - небо и земля. Никто на 60 не хотел играть. Корабли тоже не самое - 30фпс это кисель. После 10-15 боев игрок сыгравший на 60 фпс и после севший на 30 - скажет кисель! Кто привык играть в киселе, это одно дело. Может на эме и ЛК катит, но на КР и АВ - я этим людям сочувствую, они играют заведомо в проигрышной ситуации. Я сомневаюсь что на 30 фпс можно уловить атаку шквала, а на 60 это видно - а информация о действиях противника наперед это преимущество! 

Изменено пользователем lDKDl

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
2 204
[POI] Blackpredators
Коллекционер, Бета-тестер кланов
3 570 публикаций
10 026 боёв
Сегодня в 19:10:44 пользователь NekkiBasara сказал:

Пользюки мыльниц до сих пор в 30 фпс играют и не ноют. 30 фпс нормально для игры. 

о да бокс 360, помним любим скорбим дальше что ?нормально это 50-60 но не 30 учитывая плавность.

Изменено пользователем Blackpredators

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
3 482
[WTF] Saferprim
5 835 публикаций
7 610 боёв

Перезагружайте клиент, проблема возникает после 4-5 боев, причем с модами без модов, настройки, никак не влияют.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
5 626 публикаций
9 085 боёв
Сегодня в 20:38:29 пользователь lDKDl сказал:

Я играл на 120+ в салоне и тут же были компы на которых было 60+ фпс - небо и земля. Никто на 60 не хотел играть. Корабли тоже не самое - 30фпс это кисель. После 10-15 боев игрок сыгравший на 60 фпс и после севший на 30 - скажет кисель! Кто привык играть в киселе, это одно дело. Может на эме и ЛК катит, но на КР и АВ - я этим людям сочувствую, они играют заведомо в проигрышной ситуации. Я сомневаюсь что на 30 фпс можно уловить атаку шквала, а на 60 это видно - а информация о действиях противника наперед это преимущество! 

Просто ты не застал игры в момент выхода, а я застала. Разумеется, имея техническую возможность, не захочется даунгрейдиться, чтобы посмотреть, какого это было раньше. Однако, ты забываешь о том, что у всех машины разные, и что в целом порог играбельности -- 30фпс и примерно 10-20мс на вывод картинки. Да. на 30 фпс плавность картинки не айс, но играть в это можно, поскольку сетевая задержка и уж тем более задержка реакции всё еще выше, чем задержка вывода изображения. 

 

Страдают от этого только АВ, на самом-то деле (и фиг с ними). Крейсерам так же пофиг, ибо корабль будет дольше прогружаться, чем любая разница в задержке. Что же до шквала, я не вижу пулек, я палю его по траектории и рывку маркера, мне достаточно. Всё равно палки в колеса вставляет отзывчивость интерфейса, а она у нас ужасная сама по себе. Так что ныть о кратковременных дропах до 50 -- зажраться.

Изменено пользователем NekkiBasara

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
12 744
[HYPER] lDKDl
Старший бета-тестер
21 816 публикаций
13 486 боёв
Сегодня в 19:43:59 пользователь NekkiBasara сказал:

Просто ты не застал игры в момент выхода, а я застала. Разумеется, имея техническую возможность, не захочется даунгрейдиться, чтобы посмотреть, какого это было раньше. Однако, ты забываешь о том, что у всех машины разные, и что в целом порог играбельности -- 30фпс и примерно 10-20мс на вывод картинки. Да. на 30 фпс плавность картинки не айс, но играть в это можно, поскольку сетевая задержка и уж тем более задержка реакции всё еще выше, чем задержка вывода изображения. 

 

Страдают от этого только АВ, на самом-то деле (и фиг с ними). Крейсерам так же пофиг, ибо корабль будет дольше прогружаться, чем любая разница в задержке. Что же до шквала, я не вижу пулек, я палю его по траектории и рывку маркера, мне достаточно. Всё равно палки в колеса вставляет отзывчивость интерфейса, а она у нас ужасная сама по себе. Так что ныть о кратковременных дропах до 50 -- зажраться.

Солнышко мне 35 лет я застал даже дум,  в который резались через ком порт последовательным соединением и играли варкрафт по шнуру от принтера

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Эту страницу никто не просматривает.

×