Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
MirniyTraktor

Крейсера 8 уровня

В этой теме 77 комментариев

Рекомендуемые комментарии

1 907
[Z1OOO] MirniyTraktor
Бета-тестер, Коллекционер
5 493 публикации
4 456 боёв

Всем привет. Хотел поднять наболевшую тему, а именно унылость крейсеров конкретно 8 уровня. Проблема эта, как по мне, комплексная и состоит из нескольких проблем.

 

Первая проблема. Сам по себе 8 уровень является самым не комфортным уровнем в игре, поскольку бывает в топе значительно реже, чем остальные уровни. Даже 5 уровни с 7 страдают не так часто и так сильно, как 8 с 10. Субъективно, чтоб сыграть один бой в топе, нужно сыграть 4-5 боев на дне списка. При этом в кораблях, в отличии от танков, балансировщик настроен весьма жестко по отношению к игрокам - нет никаких 3-5-7, ты можешь оказаться единственным кораблем 8 уровня против толп 10. Яркий пример страдания игры на 8:

 

Скрытый текст

shot-17_10_15_17_15.59-0978.thumb.jpg.e950999eacee367a58927cee5961f241.jpg

Естественно, влияние на бой такого корабля очень низкое. Скиловый игрок может и окажет какое-то сопротивление, а вот средние или слабые скорее всего уйдут на дно с нулевым результатом. А ведь у нас игра вроде ориентирована на средних игроков? Принесет ли им такой бой хоть какое-то удовольствие? Сомневаюсь. И я напомню, что на 8 уровне находятся самые дорогие забабловые премы. Отличный геймплей для них устраивают разработчики. :Smile_sceptic:

 

Вторая проблема. Она касается конкретно крейсеров 8 уровня и их ТТХ. Так выходит, что между крейсерами 8 и 9 уровня просто пропасть в плане боевой эффективности. 9 и 10, 7 и 8 отличаются далеко не так сильно, как конкретно 8 и 9. На это есть несколько причин.

Во-первых, растут ТТХ самих кораблей. Тут вопросов нет, у более высоких уровней должны быть более высокие параметры.

Во-вторых, у крейсеров 9+ уровня появляется хилка. А это еще ап живучести процентов так на 50% в сравнении с таким же кораблем, но без хилки.

В-третьих, появляется очень важный слот под модернизации, куда можно поставить или 16% дальности стрельбы, или 12% скорострельности. Этим модулем разные нации компенсируют свои врожденные минусы - японцы обычно ставят себе дальность, другие могут позволить себе скорострельность. 

Суммарно это все делает корабли 8 уровня просто мясом, против кораблей 9-10 уровня. Возьмем просто для сравнения два основных параметра двух конкретных кораблей - Хиппера и Роона, запас прочности и огневую мощь:

 

Живучесть:

Хиппер: 43 к

Роон: 49 к + хилки = ~65-70 к

То есть живучесть Роона где-то на 60% больше, чем у Хиппера.

 

Огневая мощь (на ББ):

Хиппер: 8 стволов с перезарядкой 13 секунд - 217 к урона в минуту.

Роон: 9 стволов с перезарядкой 8.8 секунд (с модулем) - 362 к урона в минуту.

Огневая мощь Роона на 67% выше, чем у Хиппера. Если кому-то мало дальности - можно взять вместо скорострельности бонусную дальность, кастомизировать корабль можно под себя, чего нельзя сделать на 8 уровне.

 

67% огневой мощи - разве это нормальная разница между кораблями, у которых разница всего в 1 уровень? Что-то я не замечал, чтоб к примеру, между 7 и 8 уровнями был такой разрыв по боевой мощи. И так получается со всеми нациями. Все 9 крейсера имеют значительно большую живучесть и огневую мощь, чем крейсера 8 и ниже уровней. Это не считая вторичных параметров, таких как ПВО. Они у 9 тоже выше. Кстати, у линкоров эта проблема тоже есть, но она меньше выражена, потому как у них хилка есть и на более низких уровнях, а дальности стрельбы обычно и без модуля хватает. Кстати, на счет дальности. Даже если отбросить разницу в живучести и огневой мощи, 8 крейсера часто не могут принимать участия в эскадренном бою с 9-10 уровнями просто из-за нехватки дальности. Хорошо это видно на примере Могами и Атаго - их 15 км дальности в бою, где все обычно перестреливаются с 17-20 км выглядят просто смешно. Банально сблизиться с врагом на дистанцию огня является очень большой проблемой.

 

Что со всем этим безобразием можно сделать? Во-первых, естественно, нужна доработка балансировщика, как это сделано в танках. Количество топов в бою должно быть жестко лимитировано, чтоб 8 уровни не попадали в такой мир боли, как на скрине выше. Во-вторых, нужно пересмотреть ТТХ самих крейсеров. Лично я вообще уже очень давно говорю, что всем крейсерам начиная с низких уровней нужна хилка. Хотя бы в каком-то ослабленном виде. То есть если полноценные хилки с флажком могут восстановить ~50% прочности в бою, ослабленной можно сделать около 15-25%, в зависимости от уровня корабля. Это никак не ущемило бы корабли, у которых уже есть хилка - ведь она у них остается полноценной. Имбами бы крейсера не стали, а вот комфорт немного повысился бы. Второе предложение касается модернизаций. Я предлагаю их дать всем кораблям на уровень ниже, чем есть сейчас, но только с половинным эффектом. То есть если на Ибуки модуль на дальность добавляет 16% дальности, на Могами он будет давать 8%. Это же касается и других модернизаций на других уровнях. Это позволит увеличивать ТТХ кораблей постепенно, а не так лавинообразно, как это есть сейчас на 8 и 9 уровнях.

 

Хотелось бы услышать обоснованную критику, особенно от разработчиков.

  • Плюс 25
  • Круто 3
  • Минус 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
164
[HYPER] Halikarnas
Коллекционер, Коллекционер-испытатель
746 публикаций
12 608 боёв

Ты это Кутузову расскажи... как ему тяжко с 10 лвл))

  • Плюс 1
  • Круто 1
  • Ха-Ха 1
  • Минус 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 368
[BOU] ExcaGamer
Коллекционер-испытатель
3 636 публикаций
8 995 боёв

+/-1 уровень в боях решит проблему на корню на всем диапазоне уровней..)

  • Плюс 9
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
98
[MAKAK] Dep_2
198 публикаций
3 552 боя

Не попадайте в такие ситуации - не играйте на крейсерах 8-го уровня :Smile_Default:  Сами крейсера 8-го уровня нормальны (Чапаев, Могами и т.д.) - противен их уровень боев +2/-2 :Smile_sad:

Они слишком часто попадают к 10-ым уровням - это ведь просто мазохизм постоянно катать на Могами против Монтаны например - но разрабам нравится, и менять они это по их заявлениям не собираются. Согласно ответов S_A - это осознанное решение :Smile_facepalm:

  • Плюс 1
  • Минус 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 907
[Z1OOO] MirniyTraktor
Бета-тестер, Коллекционер
5 493 публикации
4 456 боёв
Сегодня в 14:19:52 пользователь ExcaGamer сказал:

+/-1 уровень в боях решит проблему на корню на всем диапазоне уровней..)

Я реалист и понимаю, что этого никогда не будет. А вот на другие изменения робкая надежда еще есть.

 

Сегодня в 14:20:52 пользователь Dep_2 сказал:

Не попадайте в такие ситуации - не играйте на крейсерах 8-го уровня :Smile_Default:  Сами крейсера 8-го уровня нормальны (Чапаев, Могами и т.д.) - противен их уровень боев +2/-2 :Smile_sad:

Они слишком часто попадают к 10-ым уровням - это ведь просто мазохизм постоянно катать на Могами против Монтаны например - но разрабам нравится, и менять они это по их заявлениям не собираются. Согласно ответов S_A - это осознанное решение :Smile_facepalm:

Да понятное дело, что можно катать только на имбах и закрывать глаза на то, что в игре есть неиграбельные корабли и уровни. Но это убивает разнообразие.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
555
[OMLET] Skorpion_TGR
1 915 публикаций
4 757 боёв

Не нужно ковырять ТТХ кораблей!!!!!!! Присоединюсь, уже давно нужно было делать +/-1лвл, в 2-х лэвэлах просто пропасть между ТТХ, что у КР, что у ЛК с Эсминцами.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
822
[SPQR] ashdey
1 779 публикаций
4 958 боёв
Сегодня в 15:12:11 пользователь MirniyTraktor сказал:

Во-первых, естественно, нужна доработка балансировщика, как это сделано в танках. Количество топов в бою должно быть жестко лимитировано, чтоб 8 уровни не попадали в такой мир боли, как на скрине выше.

в танки после перепила балансера играл очень мало, а на 8+ еще меньше, но тем не менее... топам (10 лвл) все равно нужна будет еда в виде 8-9 лвл. и в тех же танках появление нового балансера привело к огромному числу одноуровневых боев. в результате, бои именно в топе - с 6-ми лвл - стали еще реже: в основном 8-8, 8-9 и 8-10. как в кораблях покажет себя такая практика - я ХЗ. но, наверно хуже уже не будет...

Сегодня в 15:12:11 пользователь MirniyTraktor сказал:

Во-вторых, нужно пересмотреть ТТХ самих крейсеров. Лично я вообще уже очень давно говорю, что всем крейсерам начиная с низких уровней нужна хилка. Хотя бы в каком-то ослабленном виде. То есть если полноценные хилки с флажком могут восстановить ~50% прочности в бою, ослабленной можно сделать около 15-25%, в зависимости от уровня корабля. Это никак не ущемило бы корабли, у которых уже есть хилка - ведь она у них остается полноценной. Имбами бы крейсера не стали, а вот комфорт немного повысился бы.

когда вводили нерф времени пожара на КР и ЭМ был ответ от "красных", что хилка не даст профита, ибо КРам лицов отрывают цитаделями (а уменьшение времени пожара - видимо дало ппц какой эффект :Smile_child:)

 

Сегодня в 15:12:11 пользователь MirniyTraktor сказал:

Второе предложение касается модернизаций. Я предлагаю их дать всем кораблям на уровень ниже, чем есть сейчас, но только с половинным эффектом. То есть если на Ибуки модуль на дальность добавляет 16% дальности, на Могами он будет давать 8%. Это же касается и других модернизаций на других уровнях. 

не очень понятна механика работы модернизации -

1. это та жа модерка, что будет ставится на старший уровень, но с ослабленным действием? тогда надо доходчиво объяснить поему она работает не так как у старших, а с этим проблемы часто...

2. это новая модерка? тогда будет куча жалоб "серебра не хватает - зачем мне нужна модерка только на этот корабль?"

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
98
[MAKAK] Dep_2
198 публикаций
3 552 боя
Сегодня в 15:23:54 пользователь MirniyTraktor сказал:

Да понятное дело, что можно катать только на имбах и закрывать глаза на то, что в игре есть неиграбельные корабли и уровни. Но это убивает разнообразие.

Чапаев (Кутузов) отлично катаются с кораблями своего уровня, что было видно по РБ последнего сезона, но нещадно отгребают именно от кораблей 10-го уровня - проблема всего лишь в этом. Если крейсера 8-го уровня апнуть, они "всего лишь" начнут имбовать, ведь изредка они попадают в "топ" :Smile_amazed:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
822
[SPQR] ashdey
1 779 публикаций
4 958 боёв

 

ну и копипаста из вопрос-ответ разрабов:

ответ от 05.09.2017

Цитата

Вопрос от Jadd:

У меня уже достаточно давно возникает вопрос с 8 уровнями.

Дело в том, что они по механике игры обречены чаще попадать в низ списка. Просто потому, что десятки - наверху, и им надо "мясо"

И если раньше это было как-то не особо заметно, то сейчас - чем дальше, тем чаще это бывает.

В случае с линейными кораблями можно сказать "качайся до 10ки и возглавляй пищевую цепочку", но в случае с недешевым премом 8 лвл... и если Кутузову, в общем, безразлично, по кому из тучки навешивать, то Ойген очень болезненно воспринимает дно списка. Или Энтерпрайз со своими самолетами 7 лвл - против ПВО девяток и десяток (а это бывает очень часто)

Не планируется изменение формирования боев по мере роста наполняемости высоких уровней? Скажем, формирование части боев чисто 10го уровня, чтобы "восьмерки" не страдали чаще обычного?

Ответ:

Изменений в матчмейкере любых уровней в ближайшее время мы не планируем. 8 уровни не так уж и часто попадают в низ списка - около 40% боев все восьмерки проводят в топе.

По поводу предложения и создания отдельных боев для 10 уровней - такая идея есть и мы её рассматриваем для ввода в игру, но не в ближайшее время.

Кроме того, не забывайте, что в игре имеется несколько классов и это помогает в случае, если Ойген попадает в бои 10 уровня, он все равно представляет большую опасность для вражеских эсминцев, пусть даже они и будут на два уровня выше его. А фирменные немецкие фугасы с высоким бронепробитием и бронебойные снаряды с повышенным уроном, позволяют довольно эффективно бороться против одноклассников и причинять немало вреда вражеским линкорам, при этом ПВО этого корабля позволяет эффективно противостоять налетам вражеской авиации.

Энтерпрайз вышел в игру с универсальной авиагруппой и это позволяет ему сражаться на любом уровне и против любых игровых классов, с оговоркой, конечно, что некоторые корабли имеют ПВО мощнее, чем другие одноклассники, и не стоит выбрать их своей целью и даже прокачиваемые авианосцы будут терять самолеты от их ПВО.

Цитата

Вопрос от Blackpredators:

Вопрос: Может уже пришло времмя,добавить хилку для крейсеров 7 и 8 лв, чтобы крейсера  жили больше ?

Ответ: 

С получением «ремонтной команды» боевая эффективность большинства крейсеров VII и VIII уровней повысится лишь незначительно, поскольку на моментальный урон от линкоров и торпед снаряжение практически не повлияет. К тому же битвы между этими крейсерами могут стать излишне затяжными. Что касается «старших» представителей класса, «ремонтная команда» на IX и X уровне – это своеобразный бонус. Учитывая эти причины, описанных вами нововведений мы не планируем.

ответ от 19.12.2017

 

ТС, ты - коллекционер и сам сможешь найти тему

Изменено пользователем ashdey

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
741
[ALBA] Lagertha15
1 464 публикации
Сегодня в 15:12:11 пользователь MirniyTraktor сказал:

Во-вторых, нужно пересмотреть ТТХ самих крейсеров. Лично я вообще уже очень давно говорю, что всем крейсерам начиная с низких уровней нужна хилка. Хотя бы в каком-то ослабленном виде. То есть если полноценные хилки с флажком могут восстановить ~50% прочности в бою, ослабленной можно сделать около 15-25%, в зависимости от уровня корабля. Это никак не ущемило бы корабли, у которых уже есть хилка - ведь она у них остается полноценной. Имбами бы крейсера не стали, а вот комфорт немного повысился бы. Второе предложение касается модернизаций. Я предлагаю их дать всем кораблям на уровень ниже, чем есть сейчас, но только с половинным эффектом. То есть если на Ибуки модуль на дальность добавляет 16% дальности, на Могами он будет давать 8%. Это же касается и других модернизаций на других уровнях. Это позволит увеличивать ТТХ кораблей постепенно, а не так лавинообразно, как это есть сейчас на 8 и 9 уровнях.

Все верно! :Smile_great: 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 907
[Z1OOO] MirniyTraktor
Бета-тестер, Коллекционер
5 493 публикации
4 456 боёв
Сегодня в 14:25:19 пользователь ashdey сказал:

не очень понятна механика работы модернизации -

1. это та жа модерка, что будет ставится на старший уровень, но с ослабленным действием? тогда надо доходчиво объяснить поему она работает не так как у старших, а с этим проблемы часто...

2. это новая модерка? тогда будет куча жалоб "серебра не хватает - зачем мне нужна модерка только на этот корабль?"

Я об этом думал. Меня жаба не давит заплатить полную цену за модуль, который на конкретно этом уровне дает половинную эффективность. И вообще, ни у кого же не вызывает вопросы то, что на одних кораблях ГАП работает на 3 км, а на других такой же ГАП на 5 км?

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
822
[SPQR] ashdey
1 779 публикаций
4 958 боёв
Сегодня в 15:29:54 пользователь MirniyTraktor сказал:

Я об этом думал. Меня жаба не давит заплатить полную цену за модуль, который на конкретно этом уровне дает половинную эффективность. И вообще, ни у кого же не вызывает вопросы то, что на одних кораблях ГАП работает на 3 км, а на других такой же ГАП на 5 км?

меня жаба тоже не задушит, но комьюнити у нас поделено на неравномерные части - у одних серебра десятки и сотни миллионов бесполезно лежат, а другие (и их ИМХО большинство) экономят на голдовых расходниках и серебряных камуфляжах

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
98
[MAKAK] Dep_2
198 публикаций
3 552 боя
Сегодня в 15:28:49 пользователь ashdey сказал:

8 уровни не так уж и часто попадают в низ списка - около 40% боев все восьмерки проводят в топе

Мне очень не хочется проводить на себе эксперимент по сбору статистики и прокатиться на крейсере 8-го уровня например 100 боев и доказать разработчикам, что обычный игрок (а не их обще-виртуальная статистика) вряд ли катается в топе 40% боев - может кто возьмется? :Smile_teethhappy:

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
203
[S-VTR] Alex777_64RUS
Коллекционер, Коллекционер-испытатель
918 публикаций
13 865 боёв

Амаги, Такао да и многие другие 8ки вполне нормально играют с 10ками. Единственное, чего точно бы хотелось: если корабль один бой играет -2, то следующий бой он играет +2.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 736
Tingmar
6 004 публикации
Сегодня в 13:18:08 пользователь Halikarnas сказал:

Ты это Кутузову расскажи... как ему тяжко с 10 лвл))

Что-то никакой лёгкости не заметил.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
822
[SPQR] ashdey
1 779 публикаций
4 958 боёв
Сегодня в 15:34:22 пользователь Alex777_64RUS сказал:

Единственное, чего точно бы хотелось: если корабль один бой играет -2, то следующий бой он играет +2.

то же спрашивали. и даже отвечали, что-то в стиле "возможны эксплоиты в плане обвеса и на гарантированный бой в дне уходить АФК. потому не будет"

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
741
[ALBA] Lagertha15
1 464 публикации
Сегодня в 15:28:49 пользователь ashdey сказал:

С получением «ремонтной команды» боевая эффективность большинства крейсеров VII и VIII уровней повысится лишь незначительно, поскольку на моментальный урон от линкоров и торпед снаряжение практически не повлияет. К тому же битвы между этими крейсерами могут стать излишне затяжными.

Как-то противоречиво. Если повысится лишь незначительно, но игроки очень просят, так дайте, ведь незначительно же! 
В то же время - бои станут излишне затяжными... То есть все таки значительно?  :Smile_sceptic: Можно подумать у нас изобилие крейсеров и мало жалоб на турбо-бои...
Одну хилку восьмеркам могли бы и дать.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
2 842
[EZI-Z] onik63
13 270 публикаций
8 924 боя

Крейсера улучшать нельзя. Слишком ультимативный класс , который способен забить любого. Будь - то эсминец или линкор.

А вот эсминцы на восьмом уровне , совершенные инвалиды.

И да , десятые уровни - это олимп игры. Не стоит делать пребывание там неуютным , ради проходных восьмерок. Тем более , что для последних существуют РБ.

  • Плохо 1
  • Минус 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 907
[Z1OOO] MirniyTraktor
Бета-тестер, Коллекционер
5 493 публикации
4 456 боёв
Сегодня в 14:37:11 пользователь onik63 сказал:

Крейсера улучшать нельзя. Слишком ультимативный класс , который способен забить любого. Будь - то эсминец или линкор.

А вот эсминцы на восьмом уровне , совершенные инвалиды.

И да , десятые уровни - это олимп игры. Не стоит делать пребывание там неуютным , ради проходных восьмерок. Тем более , что для последних существуют РБ.

Почему это вдруг 10 станут неуютными? Просто они будут не в 3-4 раза сильнее любого корабля 8 уровня, а раза в 2, как и на всех остальных уровнях. И что в крейсерах ультимативного? Они полноценно не контрят ни один другой класс.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
53
[FOXES] Alex_Stinger
Коллекционер
206 публикаций
8 168 боёв

Из крейсерских восьмерок играл только на эдике, мартеле и такао, каких то особых проблем с 10ками не заметил, огребаешь только по своей тупости от всех подряд и от 8рок и от 10ок, а иногда и от 6-7 также. С другой стороны бывало и на том же мартеле сжигал каких то 10х линкоров. Не думаю что менять для них то то надо.

  • Минус 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Эту страницу никто не просматривает.

×