Перейти к содержимому
EGaeST

И снова динамическая музыка

Как Вам такое предложение?  

19 пользователей проголосовало

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

В этой теме 8 комментариев

Рекомендуемые комментарии

15
[-SP-]
Участник, Коллекционер
41 публикация
5 343 боя

Хоть это никому и не надо, но для успокоения совести напишу...

Скрытый текст

На самом деле, музыка в игре мне очень нравится. Можно сказать это главное что мне нравится в этой игре. Большое спасибо композиторам, продюсерам или как там их называют... короче тем кто пишет музыку для игры. То что есть сейчас, на 90% очень качественно (имхо конечно). Но проблема не в этом. 

До этого писал подобную тему, ещё когда только появилась динамическая музыка, но видимо она где то сильно затерялась, что даже в архиве нету. Пришло время обновить.

Если я не ошибаюсь сейчас это работает так (в цифрах могу ошибаться):

1) до противника >15 км - спокойная музыка

2) до противника 15-10 км - музыка сближения

3) до противника 10-5 км - средний ритм музыки

4) до противника <5 км - ритмичная музыка

 

Собственно, что не нравится:

- А то, что между этими четырьмя стадиями происходит резкая смена, в обоих направлениях. Особенно режет слух при ситуации когда, в 5 км от тебя, вражеский эсминец ставит дымы и периодически из них вылетает и снова скрывается. В этой ситуации за 20 секунд можно услышать 4) и 1) стадии попеременно сменяющих друг друга. Такая чехарда часто отвлекает и раздражает.

- Или например, плывёшь на эсминце в начале боя на точку, никого не трогаешь и тут ррр-рас-с-с!!! из-за острова другой эсминец, из красной команды. И тут музыка ка-а-ак заиграет, аж пугаешься (не вражеского эсминца конечно :)), а если сидишь в наушниках так вообще "кайф".

 

Что бы я изменил:

- Предлагаю сделать между стадиями (1,2,3,4) обязательный промежуток 5-10 секунд, и что бы шли всегда друг за другом а не перескакивали.

    Возьмём, к примеру, ситуацию с эсминцем в дымах. Так случилось, что вы оказались на расстоянии <5 км с вражеским эсмом. Играет 4) стадия. Он ставит дымы и исчезает. С этого момента отсчитываются 10 секунд (по прежнему играет 4) стадия) и если эсминец не вылез из дымов и на расстоянии <5 км от вас нету других противников то музыка переходит к 3) стадии. Если эсминец по прежнему в дымах и на расстоянии 5-10 км от вас нету других противников, то с момента перехода к 3) стадии снова отсчитывается 10 секунд и музыка переходит ко 2) стадии. Ну и так далее до 1) стадии.

    Разберём второй пример, с "внезапным" эсминцем перед носом. Принцип тот же. Вы плывёте, противников не видно, играет 1) стадия. Внезапно появляется "оно" на расстоянии <5 км от вас, сразу включается 2) стадия музыки (или только через 10 секунд после появления противника, или через 5, можно варьировать). И если вы на протяжении 30 секунд находитесь с противником на расстоянии <5 км, то музыка поочерёдно доходит до 4) стадии с промежутками в 10 секунд.

 

Надеюсь понятно, что особенность этого варианта динамической музыки в том, что если расстояние до противника постоянно меняется, за короткий промежуток времени, то у музыки есть 10 секундный задел на плавный переход к следующей стадии или на продолжение той же стадии если ситуация вернулась обратно.

P.S.: Пришлось из-за этого выключить музыку совсем, что очень огорчает. С появлением боевых барабанов стал использовать их. Единая тема ударных немного сглаживает данную ситуацию с динамической музыкой.

 

... и ещё, до кучи. Про музыку на авиках. (динамическую конечно)

Да, до патча... какого там? 7.1 кажется... играть было немного уныло. Сейчас стало лучше. Что-то играет на фоне, вроде нормально. Но вот когда включаешь камеру слежения за объектом... бррр.. ощущение что попал в какой-то деревенский ночной клуб. Не хватает только накатить 150 и пуститься в ***... начать дрыгаться. Но это имхо конечно, так, на правах фидбэка.

 

Вот и всё. И хотелось бы отнять ещё пару секунд вашего времени и попросить проголосовать в опросе. Благодарю за внимание.

 

  • Плюс 3
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
7 665
[SHELF]
Участник, Коллекционер, Лидер Форума
12 147 публикаций

Игрю без музыки  :

 

shot-18.03.01_23.43.13-0769.jpg

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
465
[-RAT-]
[-RAT-]
Участник, Коллекционер
1 306 публикаций
13 318 боёв

Плюсанул автору. Да музыка вполне как хороша, но играю без музыки, т.к. абсолютно верно замечено автором, что она совершенно не адекватна игровой ситуации, что весьма как напрягло уже. Уже не верю, что сделают нормально, поэтому чую буду и дальше играть без музыки.)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
587
[WG-W]
Заслуженный автор Wiki, Коллекционер
1 594 публикации
5 615 боёв

Там же целых три варианта нынче: старый, смешанный и новый/динамический. Я играю в смешанном, и вроде описанных эффектов с эсминцами не наблюдаю. Рекомендую поэкспериментировать с настройками.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
267
[_NYA_]
Старший бета-тестер
585 публикаций
4 402 боя

Я вообще как бы играю с музыкой. Но я её не слышу в бою совершенно. Спокойная музыка норм. В остальное время что-то там с барабанами, но я вообще не помню что именно. И звон выбитых цитаделей... Вот какой звук я бы действительно убрал или заменил. Он реально мешает в некоторых ситуациях.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
15
[-SP-]
Участник, Коллекционер
41 публикация
5 343 боя
Сегодня в 00:27:07 пользователь PabloEller сказал:

Там же целых три варианта нынче: старый, смешанный и новый/динамический. Я играю в смешанном, и вроде описанных эффектов с эсминцами не наблюдаю. Рекомендую поэкспериментировать с настройками.

Пробовал. Тоже самое, просто там музыка другая.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
4 734
[WG-A]
Разработчик
3 693 публикации
1 325 боёв
В 01.03.2018 в 23:10:31 пользователь EGaeST сказал:

Хоть это никому и не надо, но для успокоения совести напишу...

Здравствуйте!

Благодарю за подробный отзыв и предложения! Передал информацию коллегам, ответственным за звуковое сопровождение. :Smile_honoring:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
15
[-SP-]
Участник, Коллекционер
41 публикация
5 343 боя
Сегодня в 16:26:31 пользователь SoaRen сказал:

Здравствуйте!

Благодарю за подробный отзыв и предложения! Передал информацию коллегам, ответственным за звуковое сопровождение.

Спасибо. Это радует.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Эту страницу никто не просматривает.

×