Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
AutoSpy

[0.7.4.0] Перемещаемая панель параметров корабля

В этой теме 20 комментариев

Рекомендуемые комментарии

[MRDRS] AutoSpy 1 417
1 410 публикаций
1 054 боя

Всем привет!

 

Этот небольшой модик позволяет перетаскивать по боевому экрану панель параметров корабля (та, что открывается в бою по нажатию на клавишу H). 

Ниже под спойлером, на первом скриншоте показано почти дефолтное расположение панели, как на чистом клиенте, на втором же - панель уже перемещена ближе к миникарте.

После перемещения единожды, координаты запоминаются и снова панель двигать не нужно, даже после патчей.

Скрытый текст

shot-18_03.01_19_06.54-0045.thumb.jpg.ebe7976a784a0315030ade715241c9c6.jpg

 

shot-18_03.01_19_07.30-0139.thumb.jpg.8f1b56786af4a3d554b4bf0f173abd1e.jpg

 

Установка:

1. СКАЧАТЬ АРХИВ С МОДОМ

2. Распаковать содержимое архива в папку игровых модификаций, например, C:\Games\World_of_Warships\res_mods\X.X.X.X, где X.X.X.X актуальная версия патча (на момент публикации темы 0.7.2.0).

 

Совмещение с другими модами, использующими файл USSExpressionsLoader.xml: если уже существует указанный файл, то из архива мода не надо его перемещать.

Открыть файл USSExpressionsLoader.xml в любом текстовом редакторе и

Над строчкой

<file path="USSExpressions.swf"/>

вставить строку

<file path="..\unbound\flash\ModShipParamsTooltip.swf"/>

Сохранить файл. Совмещение завершено.

 

Удаление:

1. Достаточно удалить файл ship_params_tooltip.xml из папки игровых модификаций.

 

Всем удачи!

Изменено пользователем AutoSpy
  • Плюс 12
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
[WG] MedvedevTD 13 694
6 280 публикаций
5 845 боёв

Опубликовано

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
[QUIK] 99pups 2 441
3 207 публикаций
Сегодня в 21:36:58 пользователь AutoSpy сказал:

Этот небольшой модик позволяет перетаскивать по боевому экрану панель параметров корабля (та, что открывается по нажатию на клавишу H). 

Спасибо, нужная вещь, а то уже раздражает каждый раз крутить головой влево и в низ отвлекаясь от картины боя

  • Плюс 1
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
[DONAT] BETEPAH_OKCBA 2 652
Участник, Коллекционер, Коллекционер-испытатель
7 656 публикаций
8 826 боёв

Плюсанул за труд ! :Smile_medal:(+)

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
13tucha 1 437
Коллекционер, Старший бета-тестер, Коллекционер-испытатель
3 020 публикаций

Согласен,полезная вещь...Спасибо,уже скачал!А Вам плюс +

  • Плюс 2
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
[MAT] franc1972 256
Коллекционер-испытатель
620 публикаций
10 799 боёв

Вопрос, поставил, да панелька перемещается, но пропали уши кораблей, можно еще как-то данный мод установить чтобы ни чего другое не ломалось?

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
[MRDRS] AutoSpy 1 417
1 410 публикаций
1 054 боя
Сегодня в 20:16:10 пользователь franc1972 сказал:

Вопрос, поставил, да панелька перемещается, но пропали уши кораблей, можно еще как-то данный мод установить чтобы ни чего другое не ломалось?

Резонный вопрос. Добавил в первый пост небольшую инструкцию по совмещению с другими модами, использующими единый файл USSExpressionsLoader.xml.

  • Плюс 1
  • Круто 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
535 публикаций

спасибо, Саш.... ору в голосину (с) ...я не знал что есть такая клавиша! :cap_haloween:

  • Плюс 1
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
[MAT] franc1972 256
Коллекционер-испытатель
620 публикаций
10 799 боёв
Сегодня в 20:31:03 пользователь AutoSpy сказал:

Резонный вопрос. Добавил в первый пост небольшую инструкцию по совмещению с другими модами, использующими единый файл USSExpressionsLoader.xml.

Большое спасибо!:Smile_medal:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
[BOU] ExcaGamer 920
Коллекционер-испытатель
2 925 публикаций
8 134 боя

Интересно, а кому вообще пришла в голову столь нелепая идея переместить панель информации влево вниз..

  • Плюс 2
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
[T_A_I] Dezzex 77
Коллекционер-испытатель
450 публикаций
8 022 боя

Ну хоть не вправо вниз, на мини-карту :Smile_teethhappy:

Блин, он может это сделать следующим патчем :Smile_hiding:

  • Круто 1
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
2 342 публикации
2 721 бой

Единственный полезный пункт из этой простыни это "состояние ПМК и ПВО". И то если к тебе летит авик, то какая разница сколько ПВО  у тебя осталось, ведь это важно знать авику, а ты от него все равно не сбежишь и никак повлиять (кроме поставить приоритет на самолетик) не сможешь...

 

Что дает это знание в бою? Нет правда, без стёба. Может я я что то не вижу, но ведь это информация о моем корабле, а не корабле противника...

Изменено пользователем Spawn2002

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
[RUCHP] rock_drill 9
75 публикаций
4 298 боёв
Сегодня в 02:49:05 пользователь ExcaGamer сказал:

Интересно, а кому вообще пришла в голову столь нелепая идея переместить панель информации влево вниз..

Отдел "Двигания кнопки" из танков перебрался в кораблики.

  • Круто 2
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
[RUCHP] rock_drill 9
75 публикаций
4 298 боёв
Сегодня в 07:44:50 пользователь Spawn2002 сказал:

Единственный полезный пункт из этой простыни это "состояние ПМК и ПВО". И то если к тебе летит авик, то какая разница сколько ПВО  у тебя осталось, ведь это важно знать авику, а ты от него все равно не сбежишь и никак повлиять (кроме поставить приоритет на самолетик) не сможешь...

 

Что дает это знание в бою? Нет правда, без стёба. Может я я что то не вижу, но это информация об моем корабле?

 

Для меня - единственный важный... стоп. Для меня все важные.

Ага, про ПВО - самое главное из ПВО - это дальность ПВО глянуть -когда заградку пора включать. Память слабая стала - на всех кораблях не упомню.

 

 

К слову, так и не понял, это теперь всегда дальность до самолётов будет отображаться только когда они уже в 4 км? Раньше сразу видно было, какая группа ближе к тебе и на какую сперва РУПВО ставить, если две группы торпивесёлых летит.

 

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
535 публикаций
Сегодня в 06:44:50 пользователь Spawn2002 сказал:

Единственный полезный пункт из этой простыни это "состояние ПМК и ПВО". И то если к тебе летит авик, то какая разница сколько ПВО  у тебя осталось, ведь это важно знать авику, а ты от него все равно не сбежишь и никак повлиять (кроме поставить приоритет на самолетик) не сможешь...

 

Что дает это знание в бою? Нет правда, без стёба. Может я я что то не вижу, но ведь это информация о моем корабле, а не корабле противника...

для брит-Кр и ЭМов  очень полезны ТТХ: 

- заметность

-заметность при выстреле ГК

- заметность при ПМК и ПВО

- заметность при выстреле из ГК в дымах (это особо актуально для Лидера, Фиджа)

 

Если дальность ПВО есть в "ушах АвтоШпи" то 2-4 вышеуказанных пунктов там нет, и держать их в голове не очень.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
2 342 публикации
2 721 бой
Сегодня в 12:15:43 пользователь rock_drill сказал:

Для меня - единственный важный... стоп. Для меня все важные.

Ага, про ПВО - самое главное из ПВО - это дальность ПВО глянуть -когда заградку пора включать. Память слабая стала - на всех кораблях не упомню.

К слову, так и не понял, это теперь всегда дальность до самолётов будет отображаться только когда они уже в 4 км? Раньше сразу видно было, какая группа ближе к тебе и на какую сперва РУПВО ставить, если две группы торпивесёлых летит.

Извини, но гораздо наглядней поставить круги ауры того самого ПВО. Это гораздо эффективней.

1. Глянул на миникарту.

2. Самолеты в поле действия.

3. Нажал на кнопку.

Чем 

1. Посмотрел дальность ПВО.

2. Посмотрел дальность до самолетов.

3. Сравнил расстояния.

4. Нажал на кнопку.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
[RUCHP] rock_drill 9
75 публикаций
4 298 боёв
Сегодня в 08:24:07 пользователь Tolik_koromyslo сказал:

 

Если дальность ПВО есть в "ушах АвтоШпи" то 2-4 вышеуказанных пунктов там нет, и держать их в голове не очень.

 

С такими "ушами" нужно играть держа третьей рукой лупу, для разглядывания этих "ушей". У меня в "ушах" только дальность торпид и дальность ГК, всё.

Сегодня в 08:26:22 пользователь Spawn2002 сказал:

Извини, но гораздо наглядней поставить круги ауры того самого ПВО. Это гораздо эффективней.

 

Я смотрю один раз в начале боя. Мне хватает. 

С таким количеством кругов не только подлетающие самолёты не рассмотришь, но и пикирующий сзади эсминец можно пропустить )

 

з.ы. Карта у меня сантиметров 15 на 15 примерно, монитор большой.

  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
[MILL] _77100_ 26
Коллекционер
874 публикации
6 040 боёв
В 01.03.2018 в 19:37:47 пользователь MedvedevTD сказал:

Опубликовано

я тоже про перемещаемую панель подумал,но другую.
где лента кораблей(в порту)там можно и нужно ползунок внизу сделать и(или)нажимая на стрелку-указатель(влево-вправо переместить ленту с кораблями)что бы лента плавно двигалась до нужного корабля. а то задолбаешься жмахать по стрелке пока до нужного доберёшься(и их несколько десятков).

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
[MRDRS] AutoSpy 1 417
1 410 публикаций
1 054 боя

Мод адаптирован для версии игры 0.7.3.0

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
[MRDRS] AutoSpy 1 417
1 410 публикаций
1 054 боя

Мод адаптирован для версии игры 0.7.4.0

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Эту страницу никто не просматривает.

×