Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 100 боёв.
General_Brothel

Рацпредложения по клановым боям.

В этой теме 20 комментариев

Рекомендуемые комментарии

[STO]
Участник, Коллекционер
65 публикаций

Привет. Собственно идея посетила меня еще в первый сезон клановых боев, особенно после второго обновления прокатных кораблей - когда дали Москву и все на нее пересели и в боях было по 4-5 РЛС - что сводило на нет игру от эсминцев, Я еще понимаю когда Москва и Демойны вкачанные  - т.е. люди упоролись, поели кактусов и взяли заветные десятки, а вот когда их дали запросто так это в корне меняет ситуацию.

 

Поэтому посетила меня пара идей  1) а почему бы вам не сделать выдачу кораблей более рандомной - скажем выдавать не корабли, а сундуки - выполнил квест получил 3 сундука с ЛК Кр и ЭСМ, а там уже рандомно пусть падают из прокатного пула. Таким образом мы получим разнообразие прокатной техники, более плавное распределение спец средств типа РЛС - дальних торпед, а может даже выдачу контр эсминцев. Да и по сути сделать это несложно.

 

И вторая идея - разбить уровни кораблей по лигам: к примеру т.к. уже 4 лиги то начать с 7 уровня.

лига шквала играется на кораблях 7 уровня

лига бури играться на 8 уровне

лига шторма на 9 уровнях

лиги тайфуна и урагана на 10 - и только по достижении этих лиг выдавать прокатную технику.

 

суть идеи будет в более простом "входном билете" ведь даже если учесть что берем новичков с кораблями 7-8 уровня - играя и проходя вверх по лестнице они вкачают и 9 и 10. будет разнообразие геймплея, у вас поднимутся продажи премтехники. Еще под эту идею прекрасно ложиться разнообразие карт для техники разных уровней. 

 

И самая главная идея - уйдите уже от названия лиг шквал шторм итп - т.к. это вызывает путаницу - не проще ли бронза-серебро-золото-платина

Изменено пользователем General_Brothel
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
376
[MAD-B]
Старший бета-тестер, Коллекционер, Коллекционер-испытатель
990 публикаций
16 682 боя

Проще вообще не выдавать арендные корабли: "Пущай качаются!" :cap_haloween:

Изменено пользователем uhS
  • Плюс 5
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник, Коллекционер, Коллекционер-испытатель
1 378 публикаций
7 359 боёв

выполнил квест - получил в сундук...

 

ща набегут лутбокс-хейтеры с криками что это азартные игры

  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
[STO]
Участник, Коллекционер
65 публикаций
Сегодня в 15:29:15 пользователь No__Connection сказал:

ща набегут лутбокс-хейтеры с криками что это азартные игры

так им гарантировано дают 10ый корабль для клановых боев , весь вопрос только какой)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 287
[RFL]
Участник, Участник, Участник, Коллекционер, Коллекционер-испытатель
6 939 публикаций
11 585 боёв

Мало взять десятку, надо еще суметь в нее )) 

И да, я бы перестал их выдавать...

  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник, Коллекционер, Коллекционер-испытатель
1 378 публикаций
7 359 боёв
Сегодня в 14:31:08 пользователь General_Brothel сказал:

так им гарантировано дают 10ый корабль для клановых боев , весь вопрос только какой)

мидвей или накурю, пусть катают peka_face.png&key=c040fc2be3e10dd069b280

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
[STO]
Участник, Коллекционер
65 публикаций
Сегодня в 15:37:00 пользователь No__Connection сказал:

мидвей или накурю, пусть катают

в КВ)))))

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник, Коллекционер, Коллекционер-испытатель
1 378 публикаций
7 359 боёв
Сегодня в 14:31:08 пользователь General_Brothel сказал:

так им гарантировано дают 10ый корабль для клановых боев , весь вопрос только какой)

ууу, а тут вообще выпадение нужного корабля из лутбокса всего 5,56%. в казино и то шанс больше. они тебя в клочья разорвут

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
266
[CEKTA]
[CEKTA]
Участник, Коллекционер
681 публикация
9 602 боя

Вероятность того, что игрок будет хотя бы "хорошо" играть на прокатном корабле, на который сел в первый раз, как говорится, крайне мала. Так что что "Москва", что "Анри" - при неправильной игре толку ни от РЛС, ни от мобильности нет. Если Вы играете в КБ регулярно, то должны знать, как часто люди применяют РЛС совершенно впустую.

Короче говоря, я не вижу никакой проблемы в текущей модели арендных кораблей. Сам играю в КБ на эсминце, кстати.

Изменено пользователем Jigoku_Kamikaze

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
[STO]
Участник, Коллекционер
65 публикаций
Сегодня в 15:44:55 пользователь Jigoku_Kamikaze сказал:

Если Вы играете в КБ регулярно, то должны знать, как часто люди применяют РЛС совершенно впустую.

А вот тут не соглашусь - при более менее пряморуком командире, который может объяснить когда и как использовать РЛС, да или просто взять управление на себя - говоря куда идти чем стрелять и когда и что включать - бонус в виде перма РЛС на 12км на 2-3 минуты это гарантированая смерть эсминцев на точке

Изменено пользователем General_Brothel

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
69
[NISE]
Бета-тестер
222 публикации
3 220 боёв

А мне идея с привязкой уровней кораблей к этапам Лиги понравилась.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
4
[HYPE]
Участник
694 публикации
3 015 боёв

реально пора уже со второго сезона исключить возможность использовать арендную технику. Хочешь КБ ..качай донать т.д.

Изменено пользователем bursuchek

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 891
[ZAVOD]
Бета-тестер, Бета-тестер, Бета-тестер, Лидер Форума, Коллекционер-испытатель
5 539 публикаций
12 181 бой

Хочешь в КБ-прокачай свою собственную десятку!

Хочешь в КБ-играй только на десятках!

10 более ли менее сбалансированы, в отличии от 7, 8 и 9 уровней, на которых опять будут решать имбопремы.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
161
[WS]
Участник, Коллекционер
713 публикации
12 544 боя
Сегодня в 15:20:03 пользователь bursuchek сказал:

реально пора уже со второго сезона исключить возможность использовать арендную технику. Хочешь КБ ..качай донать т.д.

Согласен  - перестать выдавать арендованные корабли и делу конец.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
4
[HYPE]
Участник
694 публикации
3 015 боёв
Сегодня в 16:42:31 пользователь zestorer сказал:

Согласен  - перестать выдавать арендованные корабли и делу конец.

 

Сегодня в 16:25:30 пользователь 3HAJI_6bI_nPuKyn сказал:

Хочешь в КБ-прокачай свою собственную десятку!

Хочешь в КБ-играй только на десятках!

10 более ли менее сбалансированы, в отличии от 7, 8 и 9 уровней, на которых опять будут решать имбопремы.

И самое  главное .овно команд в составе 7 арендованных кораблей не будет 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
161
[WS]
Участник, Коллекционер
713 публикации
12 544 боя
Сегодня в 15:44:48 пользователь bursuchek сказал:

 

И самое  главное .овно команд в составе 7 арендованных кораблей не будет 

Самое главное - появится стимул у людей выкачать свою десятку, а то набегают за халявой и подводят команду под сливы.

Да и многим руководителям кланов станет проще, не нужно будет принуждать личный состав к прокачке кораблей.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
[STO]
Участник, Коллекционер
65 публикаций
Сегодня в 16:25:30 пользователь 3HAJI_6bI_nPuKyn сказал:

Хочешь в КБ-прокачай свою собственную десятку!

Хочешь в КБ-играй только на десятках!

10 более ли менее сбалансированы, в отличии от 7, 8 и 9 уровней, на которых опять будут решать имбопремы.

Вот тут и будет интерес - скиловые игроки на 7-9 уровнях пройдут сразу к 10 - этот как отсеиватель по мастерству. И в итоге если клан прошел эти жернова то можно и выдать 10 уровень, вот только тут уже в пору думать не о рандомном выделении кораблей а аренде за баллы полученные при прохождении предыдущих лиг - т.е. сделать магазин КВ - где за эти балы либо покупай аренду или плюшки для прокачного корабля - да туже аренду уникального пермафляжа.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
122
[SOKOL]
Участник, Коллекционер, Коллекционер-испытатель
146 публикаций
5 657 боёв
Сегодня в 15:44:48 пользователь bursuchek сказал:

И самое  главное .овно команд в составе 7 арендованных кораблей не будет

Полегче))) а как же корм))

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник, Коллекционер, Коллекционер-испытатель
853 публикации
19 836 боёв
Сегодня в 15:28:56 пользователь uhS сказал:

Проще вообще не выдавать арендные корабли: "Пущай качаются!" :cap_haloween:

В точку!

У нас вообще запретили прокатные корабли в КБ )

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
11
[NEO-A]
[NEO-A]
Бета-тестер, Коллекционер, Коллекционер-испытатель
157 публикаций
8 183 боя

Если не изменяет память, то КБ изначально позиционировалось как 10-ти уровневое стоялово топилово для матерых мореплавателей... Делить лиги на уровни - дорого обойдется иметь сначала 7 под КБ, потом 8, потом 9 и в конце концов 10... Прокатку под каждый подобный уровень тоже делать никто не будет... Жалко редко предлагают урезать количество РЛС по средствам ограничения национальности КР - это сделало бы КБ интереснее.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Эту страницу никто не просматривает.

×