Перейти к содержимому
lDKDl

Операция-обучалка или как сделать две вещи одновременно

В этой теме 19 комментариев

Рекомендуемые комментарии

16 155
Участник, Старший бета-тестер
21 381 публикация
13 722 боя

Всем привет!

 

Все мы знаем, что с обучением у нас в игре совсем плохо. Причем учить нужно уже не столько новичков, сколько "матерых" игроков с тысячами боев, которые до сих пор не понимают - а что же они делают не так.

 

Конечно в идеале было бы не плохо при старте наглядно показать игроку на uss cactus что такое ромб и борт. По типу - игра останавливается и выводится положение корабля как нужно стать - в это время стреляет бот со 100% шансом попадания и выносит 80% хп корабля, затем предлагают стать ромбиком градусов в 5-10 и бот стреляет еще раз - рикошеты (ну что бы так было, думаю подобрать бронирование разных частей корабля не составит труда), о чем честно писать крупным шрифтом игроку. Тут же отхилить его и написать теперь попробуй сам - пара ботов стоит - один ромбом, второй бортом - дать так же игроку 100% меткость, предложить стрельнуть в бортохода и в ромбик.

 

Такая же аналогия с торпедами на отвернуть и довернуть носом. Штук 5 залпов дать пострелять по движущейся цели - тут так же шанс 100% - куда прицелился туда все и попало. И тут же после удовлетворительного попадания написать, что в игре присутствует разброс и данная точность является только демонстративной.

 

А теперь и компании:

 

Сюжет придумывать думаю не за чем - В компании полно генераторов идей, но вот совместить обучалку с прохождением компании можно!

 

Можете выдать кораблики наподобие брит КР, но с немного усиленной носовой броней и еще более фанерными бортами. 

Цель заставить игрока идти ромбом, а AI стрелять по всем тем кто повернул борт вынося таким игрокам цитадель за цитаделью. 

Далее можно организовать показательный налет авиации когда торпеды сбрасываются с расстояния вполне достаточного для маневра уворота на них носом ( тут можно сделать хитрость - перед миссией написать, что носовые були ПТЗ, сокращают полученный урон на 90% и полностью исключают затопление, но ПТЗ отсутствует в других частях корабля, что приведет к 100% шансу получить течь.)

 

Ботам прописать путь, когда они будут ходить галсами, часть времени ромбиком к игрокам, часть бортом (не все разом, а в разброс) И так же настроить броню - в ромб - дамаг почти отсутствует - в борт огромный.

 

Для миссии с АВ полностью отключить автосброс, попросить прикрыть транспортники от налета, авиации врага - пусть летит скажем 3-4 группы торпедоносцев, а у игрока один истребитель, нарисовать на экране ему полоску шквала и написать нажми альт и ЛКМ. Т.е. защитить он сможет только так, а на простой атаке не успеет всех сбрить. Потом сделать тоже самое ему - автосброс не работает - появляются транспортники противника - и при подлете к ним они становятся в маленькие тучки дыма - атаковать их можно только через альт.

 

Думаю все варианты описывать не стоит. Суть вам будет понятна. Цель хоть как то донести до огромной серой массы, которая прокачалась до десяток во времена вообще полного отсутствия объяснений механики игры на первом уровне.

Интерес к такой компании будет обусловлен качеством реализации, а то, что вы покажите очень многим, как можно играть лучше.

 

:Smile_honoring:

 

  • Плюс 19
  • Круто 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
912
Участник
884 публикации
5 008 боёв

Главный вопрос. Зачем чему-то кого-то учить? Ведь наученные игроки будут попадать не только в твою команду, в чем профит?

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
2 880
[FGNYA]
Участник, Коллекционер
5 300 публикаций
9 980 боёв

Это все конечно хорошо, но у нас жи коммерческий проджэкт и "скиловые" игроки должны быть ммм редки. Иначе зачем донатить на новый "имбопрем" если и на прокачиваемом аналоге все норм.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Старший бета-тестер, Старший бета-тестер, Старший бета-тестер
984 публикации
12 737 боёв

но ведь он бортом к тебе потому что ромбом к кому-то еще...

 

IOL2so.jpg

  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
16 155
Участник, Старший бета-тестер
21 381 публикация
13 722 боя
Сегодня в 11:10:25 пользователь antt13 сказал:

Главный вопрос. Зачем чему-то кого-то учить? Ведь наученные игроки будут попадать не только в твою команду, в чем профит?

 

Так и в твоей таких будет меньше

Сегодня в 11:10:34 пользователь IJN_Nachi сказал:

Это все конечно хорошо, но у нас жи коммерческий проджэкт и "скиловые" игроки должны быть ммм редки. Иначе зачем донатить на новый "имбопрем" если и на прокачиваемом аналоге все норм.

Они все равно делают компании. Так почему бы не совместить? Какая разница какой кактус там будет в компании? сам принцип игры показать. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
285 публикаций
9 728 боёв
Сегодня в 12:10:25 пользователь antt13 сказал:

Главный вопрос. Зачем чему-то кого-то учить? Ведь наученные игроки будут попадать не только в твою команду, в чем профит?

 

Да хотя быв том, что победить игрока, который более-мение обладает скилом, приятнее, чем игрока, которого ты одной пяткой можешь...

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
2 391
Старший бета-тестер
3 743 публикации
6 927 боёв
Сегодня в 14:15:08 пользователь lDKDl сказал:

Так и в твоей таких будет меньше

Они все равно делают компании. Так почему бы не совместить? Какая разница какой кактус там будет в компании? сам принцип игры показать. 

Камрад-игра ( корабли) проще паренной репы как и все игры от ВГ. Если чел за 1к+ чего то не догнал. то вероятнее всего и не догонит, хоть с анимацией, хоть с мультипликацией. Или желания такого у него нет. По сему порыв твой благороден. но бесполезен и ненадобен.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 260
[ALBA]
Участник
1 824 публикации
Сегодня в 11:10:25 пользователь antt13 сказал:

Главный вопрос. Зачем чему-то кого-то учить? Ведь наученные игроки будут попадать не только в твою команду, в чем профит?

 

Если число наученных игроков будет больше, то это сократит число турбобоев. Они не будут отдаваться за две минуты, а продержаться хотя бы четыре. Наверное)  Среднее время боя увеличится, опытные игроки смогут больше настрелять, заработать. С обоих сторон. Все счастливы)

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 528
[NMD]
Участник
1 434 публикации
16 543 боя
Сегодня в 11:01:11 пользователь lDKDl сказал:

 

Цель заставить игрока идти ромбом, а AI стрелять по всем тем кто повернул борт вынося таким игрокам цитадель за цитаделью. 

 

Нет уж, не надо ботов жалеть. Пускай они тоже в прямой борт какой-нибудь картонке одними сквозняками бьют. Чтобы всё на своей шкуре прочуствовали).

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
16 155
Участник, Старший бета-тестер
21 381 публикация
13 722 боя
Сегодня в 11:21:54 пользователь BARIBAL сказал:

Камрад-игра ( корабли) проще паренной репы как и все игры от ВГ. Если чел за 1к+ чего то не догнал. то вероятнее всего и не догонит, хоть с анимацией, хоть с мультипликацией. Или желания такого у него нет. По сему порыв твой благороден. но бесполезен и ненадобен.

не знают - реально я встречал на 9-10 АВ кому пишешь про альт, в ответ - ну и как это сделать? 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
2 702
Видеоблогер, Комментатор турниров
4 148 публикаций
4 595 боёв

...отличная идея, Сань!

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
14 215
[UN-SE]
Бета-тестер, Коллекционер
11 680 публикаций

Годное предложение .

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 988
Бета-тестер, Коллекционер
904 публикации

Кто хочет - сам учится, развивается. Кто не хочет, тому любые обучалки, что обязательные, что желательные, не помогут.

 

Это игра победивших двоечников, их процентов 90 от онлайна. Они ничего не понимают спустя n тысяч боев, катаясь на десятках даже, да и не хотят понимать.

  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
2 477
[FLOOD]
Участник
6 204 публикации
8 961 бой

начал читать первый пост...И сразу рисуется эта картинка.... И я понимаю, что я это уже видел!!!! В одной игре компутерной!!!! Тоже про корабли.... Может разрабам подсказать, чтобы пару идей сперли оттуда. Ну или оазоабом к себе пригласили.....

Если чО, то игра называлась "Стальные монстры"!)))))))))

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
823
[VN]
Участник, Коллекционер
1 948 публикаций

Хорошая мысля. Полностью поддерживаю

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
455
[U-IL]
Участник, Коллекционер
625 публикаций
Сегодня в 10:28:59 пользователь lDKDl сказал:

не знают - реально я встречал на 9-10 АВ кому пишешь про альт, в ответ - ну и как это сделать? 

БезАльтовые еще и в чат поучают. :cap_haloween:

Товарищ на Тайхо с альт-прохода теряет 16 самолетов и пишет

что я должен бороться с ЛК, а его не трогать.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
16 155
Участник, Старший бета-тестер
21 381 публикация
13 722 боя
Сегодня в 13:40:35 пользователь _wasp_ сказал:

Ты сам прекрасно знаешь,что от ястребов можно уйти простым маневром и простой кнопкой alt все не ограничивается. Это все равно,что дать человеку,который умеет дубиной махать точный инструмент. Тут практиковаться надо и уметь рассчитывать.

а это уже скил. Но лучше криво косо альтом, чем вообще без него

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
918
[IOWA]
Участник
2 799 публикаций
6 077 боёв
Сегодня в 10:01:11 пользователь lDKDl сказал:

Интерес к такой компании будет обусловлен качеством реализации, а то, что вы покажите очень многим, как можно играть лучше.

 

Опасное это дело.

Если научишь всех игроков и они смогут в Q и E, а оттуда и до ордера недалеко.

И все - у тебя на авике уже не получится всех нагнуть ;)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Модератор
1 707 публикаций
7 124 боя
В 22.02.2018 в 17:01:11 пользователь lDKDl сказал:

Всем привет!

 

Все мы знаем, что с обучением у нас в игре совсем плохо. Причем учить нужно уже не столько новичков, сколько "матерых" игроков с тысячами боев, которые до сих пор не понимают - а что же они делают не так.

 

Конечно в идеале было бы не плохо при старте наглядно показать игроку на uss cactus что такое ромб и борт. По типу - игра останавливается и выводится положение корабля как нужно стать - в это время стреляет бот со 100% шансом попадания и выносит 80% хп корабля, затем предлагают стать ромбиком градусов в 5-10 и бот стреляет еще раз - рикошеты (ну что бы так было, думаю подобрать бронирование разных частей корабля не составит труда), о чем честно писать крупным шрифтом игроку. Тут же отхилить его и написать теперь попробуй сам - пара ботов стоит - один ромбом, второй бортом - дать так же игроку 100% меткость, предложить стрельнуть в бортохода и в ромбик.

 

Такая же аналогия с торпедами на отвернуть и довернуть носом. Штук 5 залпов дать пострелять по движущейся цели - тут так же шанс 100% - куда прицелился туда все и попало. И тут же после удовлетворительного попадания написать, что в игре присутствует разброс и данная точность является только демонстративной.

 

А теперь и компании:

 

Сюжет придумывать думаю не за чем - В компании полно генераторов идей, но вот совместить обучалку с прохождением компании можно!

 

Можете выдать кораблики наподобие брит КР, но с немного усиленной носовой броней и еще более фанерными бортами. 

Цель заставить игрока идти ромбом, а AI стрелять по всем тем кто повернул борт вынося таким игрокам цитадель за цитаделью. 

Далее можно организовать показательный налет авиации когда торпеды сбрасываются с расстояния вполне достаточного для маневра уворота на них носом ( тут можно сделать хитрость - перед миссией написать, что носовые були ПТЗ, сокращают полученный урон на 90% и полностью исключают затопление, но ПТЗ отсутствует в других частях корабля, что приведет к 100% шансу получить течь.)

 

Ботам прописать путь, когда они будут ходить галсами, часть времени ромбиком к игрокам, часть бортом (не все разом, а в разброс) И так же настроить броню - в ромб - дамаг почти отсутствует - в борт огромный.

 

Для миссии с АВ полностью отключить автосброс, попросить прикрыть транспортники от налета, авиации врага - пусть летит скажем 3-4 группы торпедоносцев, а у игрока один истребитель, нарисовать на экране ему полоску шквала и написать нажми альт и ЛКМ. Т.е. защитить он сможет только так, а на простой атаке не успеет всех сбрить. Потом сделать тоже самое ему - автосброс не работает - появляются транспортники противника - и при подлете к ним они становятся в маленькие тучки дыма - атаковать их можно только через альт.

 

Думаю все варианты описывать не стоит. Суть вам будет понятна. Цель хоть как то донести до огромной серой массы, которая прокачалась до десяток во времена вообще полного отсутствия объяснений механики игры на первом уровне.

Интерес к такой компании будет обусловлен качеством реализации, а то, что вы покажите очень многим, как можно играть лучше.

 

:Smile_honoring:

 

Не не сделают, я тоже подобную тему пилил. Предложил по каждому классу свои обучающие миссии сделать. Мне сказали смотреть ролики/читать форум/идти в клан акул и там учится. Тему кстати закрыли после этого ответа, народ даже обсудить не успел. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×