Перейти к содержимому
BEJlECJlAB

[0.7.2] Общий тест. Второй этап. Операция «Гермес»

Понравилась ли вам операция «Гермес»?  

34 пользователя проголосовало

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

В этой теме 15 комментариев

Рекомендуемые комментарии

5 869
[WG-A]
Участник
3 739 публикаций
1 368 боёв

Обратите внимание: задачи на прохождение кампании «Золото Франции» и победу в операции «Гермес» нельзя выполнить повторно. Они перенесены специально для тех, кто не участвовал в первом этапе или же не успел их завершить. 


Здравствуйте!

В обновлении 0.7.2 появится новая операция «Гермес». 

Для атмосферности в операции действуют нестандартные ограничения по технике: крейсеры союзных войск (Великобритания, США и Франция) VII уровня и линкоры Франции VII–VIII уровней.

 

Изменения операции «Гермес» на втором этапе теста:

  • Увеличено время до начала боя до 60 секунд.
  • Уменьшено расстояние, проходимое флагманом за границей карты.
  • Изменён район появления авианосца.
  • Координаты появления финальных волн изменены для баланса между маршрутами.
  • Убран уменьшенный приоритет по французcким линкорам.
  • Усложнена дополнительная задача на уничтожение самолётов.
  • Изменены награды за прохождение операции. Теперь выполнение операции на 3 звезды принесёт вам 50 дублонов, на 4 звезды ― 100 дублонов, а на 5 звёзд ― 150 дублонов. 
  • Освещение на карте в операции «Гермес» стало светлее.

 

Вам предстоит сопровождать гружёные золотом французские корабли на начальном этапе их путешествия к берегам Америки. Вы сразитесь с многочисленными немецкими патрулями, которым во что бы то ни стало нужно помешать перевозке груза. Ваше основное задание — сопроводить флагманский корабль до пункта назначения.

После выхода обновления «Гермес» станет операцией недели на 14 дней, а затем пополнит коллекцию доступных операций.

 

Выжить и одержать верх над превосходящими силами Германии вам поможет грозовой фронт ― новая для игры механика, которая на определённом этапе будет сокращать радиус обзора кораблей, их заметность, а также время повышенной заметности после выстрела из орудий главного калибра (5 секунд вместо 20). Также при стрельбе по кораблям, попавшим под действие грозового фронта, увеличивается рассеивание снарядов.

 

В этой теме, поделитесь вашими впечатлениями от прохождения операции. Насколько сложной она для вас оказалась? Было ли интересно? С какими проблемами вы столкнулись и что хотели бы изменить? Как вам понравилась новая игровая механика "Грозовой фронт"?

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
1 публикация
2 303 боя

для чего вы товарищи разработчики сделали микро значки кораблей на мини карте,ВЫ ЖЕЛАЕТЕ НАМ ЗЛА???????????? вы хотите что бы наше зрение село окончательно????????? или вы хотите дополнительной маскировки вашим любимым эсминцам????? неужели вы не видите что с каждым обновлением вы теряете игроков? и продолжаете свое дурные новаторства........

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
356
[NIKA]
Бета-тестер, Коллекционер
242 публикации

С новым освещением стало заметно лучше. Сейчас единственное что напрягает это в начале битвы переход от светлого к темному при включении бинокля - когда игроки еще не шторме, а боты в нем. И да, только сейчас увидел надвигающуюся "стену" со всполохами молний - очень хорошо получилось) Жаль на тесте нельзя "Атланту" там выкатить, должна хорошо зайти...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
6 публикаций
87 боёв

Там обещают видимость плохую, плохая она только в прицеле, а так нормальная...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
6 716
[-ZOO-]
Старший бета-тестер, Коллекционер
11 602 публикации
15 196 боёв
Сегодня в 00:33:14 пользователь SoaRen сказал:

3 звезды принесёт вам 50 дублонов, на 4 звезды ― 100 дублонов, а на 5 звёзд ― 150 дублонов. 

Да ладно ... это что то из области фантастики

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
5 869
[WG-A]
Участник
3 739 публикаций
1 368 боёв
Сегодня в 05:39:51 пользователь WarXed сказал:

Да ладно ... это что то из области фантастики

Никакой фантастики, лишь новая приятная награда за прохождение операции! :Smile_coin:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
7 573
Участник
11 761 публикация
20 662 боя
Сегодня в 08:01:11 пользователь SoaRen сказал:

Никакой фантастики, лишь новая приятная награда за прохождение операции! :Smile_coin:

первоначальные приятней были 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
6 716
[-ZOO-]
Старший бета-тестер, Коллекционер
11 602 публикации
15 196 боёв

Зря изменили старт авика и точку куда надо дойти ришелье

Как итог времени на уничтожение авика значительно меньше (Раза в 2)

 

На новом маршруте, при нелдостатке стволов (К этому времени слилось 3-4 тела) - Уничтожить авик невозможно (

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
7 573
Участник
11 761 публикация
20 662 боя
Сегодня в 12:04:13 пользователь WarXed сказал:

Зря изменили старт авика и точку куда надо дойти ришелье

Как итог времени на уничтожение авика значительно меньше (Раза в 2)

 

На новом маршруте, при нелдостатке стволов (К этому времени слилось 3-4 тела) - Уничтожить авик невозможно (

да , сейчас в операции дурдом , выйдет на основу еще веселей будет 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник, Коллекционер
201 публикация
23 762 боя
В 22.02.2018 в 12:04:13 пользователь WarXed сказал:

Зря изменили старт авика и точку куда надо дойти ришелье

Как итог времени на уничтожение авика значительно меньше (Раза в 2)

 

На новом маршруте, при нелдостатке стволов (К этому времени слилось 3-4 тела) - Уничтожить авик невозможно (

Там, по-моему, авик вместе с последней эскадрой противника  всегда в одном и том же месте респится (левый верхний угол), а вот выходной портал рандомно меняется: то на севере, то на западе. И соответственно меняются точки респа остальных эскадр. Когда портал на западе, достать авика легче, и в целом прохождение получается проще. Но когда портал на севере, то игра интереснее.

С дополнительными заданиями тоже бывают разные варианты.

Не идеально ведут себя союзные крейсера-боты. От них нужно держаться подальше, особенно в начале боя  – идут наперерез эскадре, не обращая ни на кого внимания. Когда однажды бот врезался в  середину корпуса моего Лиона, я потратил на попытки отцепиться около двух минут, а бот пытался стрелять сквозь меня.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
116 публикаций
5 557 боёв

Та же проблема механики засвета внутри тумана цель с 9км не видно, отходишь дальше наружу шторма и с 9.5км становится видно. Ну сделайте же логично

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
2 828
[_KLB_]
Участник
2 430 публикаций
14 031 бой

Операция не впечатлила. 

1.Слишком много визуальных эффектов (взрыва, столбы воды, буруны и т.п.) очень напрягают.

2. Всё выполнено в слишком мрачных тонах, даже миникарта, на которой почти ничего не разберёшь.

shot-18_02.23_14_09.01-0045.thumb.jpg.436d18e73fb7d9c28261300a0e810608.jpg

 

Если бы сделали вначале солнечную погоду, ясную и тут приходит шторм, тогда четче отслеживался бы шторм. А так разница в погоде не очень заметна.

3. Авика загнали в такую тьму-таракань, что его не достанешь.

4. Слишком много у противников эсминцев, приходится или стрелять по врагу или только уворачиваться от торпед.

Как-то скучновато получилось.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 247
[SELF]
Коллекционер, Коллекционер, Коллекционер
1 999 публикаций

Что-то накрутили с самолётами. :Smile_facepalm: 

В первой итерации, помню, было ~85 штук всего если первые 4 разведчика упущены, и порядка 65 если их всех сбить.

А теперь мы разведку уничтожили, но по итогам боя больше 100 сбитых на команду, и при этом на момент её провала в воздухе ещё как минимум 4 звена было. Некий "Аэродром" сделал дабл-килл — один веер мне, и ещё два в эскортируемый ЛК, который уже за край карты больше чем на корпус ушёл. Причём это была не атака "из-за красной линии" как игроки могут делать, а чётко и ровно в борт ему завёл группы.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
2 162 публикации
181 бой

1) почему то корабли пропадают из засвета в циклоне "вкл-выкл", а не постепенно... еще работать и работать над этим... сделайте что бы контур серел сливаясь с фоном постепенно...

 

2) в первой фазе боя охраняемый корабль некоторые игроки не могут найти... :Smile_facepalm:ему даже сообщения в чате пишут!!!:Smile_teethhappy: -  выделите его специальным маркером что ли для ЦА...

 

3) слишком плотной группой стартует конвой с респа -  столкновения и хаос!!! я молчу про пуски торпед некоторыми персонажами сразу по КД...:cap_viking:

 

4) слишком плотное расположение островов на курсе...

с учетом плотности конвоя и нулевого уровня навыков маневрирования большинства игроков на таком ЛК как Ришелье приходится вываливаться из строя...

но потом невозможно сменить фланг, т.к. атака попеременно слева-справа... а в циклоне нет достаточной видимости целей для поддержания огнем...

в итоге или идти под союзные торпеды или наполовину бездействовать четверть пути...

Изменено пользователем KoloBanOff_ZG

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
757
[COOP]
Участник
708 публикаций

3 слива подряд в Гермесе  и альт+ф4 , спс за тип 6 и день ПА

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×