589 Admiral_J_Benbow Участник, Коллекционер 1 016 публикаций 2 960 боёв Жалоба #1 Опубликовано: 19 фев 2018, 10:32:17 Уже задавал вопрос в другой теме, решил открыть новую. Уважаемые разработчики и ответственные лица! вопрос наивного нуба. Говорит ли ввод в премиум магазин Каги (в максимальном к тому же наборе) о том, что грядущий ребаланс авиков не ударит по ней излишне больно? Можно ли приоткрыть завесу тайны в животрепещущем вопросе ребаланса авиков? буду очень признателен за любые детали. Склоняюсь к тому, чтобы купить Кагу, на свой страх и риск, но хотелось бы действовать не совсем вслепую) ps. да, я начинающий горе-авиковод (тыкать в стату моветон, сразу скажу), но не сомневаюсь в возможности освоить этот класс, в лице его лучших представителей. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию Поделиться на других сайтах
1 089 [-DVL-] Oyodo Бета-тестер, Коллекционер, Бета-тестер кланов 1 698 публикаций 7 839 боёв Жалоба #2 Опубликовано: 19 фев 2018, 10:35:44 Покупай Кагу, отличный авик, ломает все живое до первого Сайпана противника) 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию Поделиться на других сайтах
22 calmstat Участник 24 публикации 212 боёв Жалоба #3 Опубликовано: 19 фев 2018, 10:38:22 (изменено) ТС, покупка любого према тут это твой риск (почитай форум)! Если даже тебе гарантируют неизменность ТТХ корабля (на деле совсем не факт), то от ребаланса класса в целом или изменения игровых механик ты не защищен вообще никак. Так что подумай и прими решение... Изменено 19 фев 2018, 10:39:23 пользователем calmstat 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию Поделиться на других сайтах