Перейти к содержимому
REDSTR1KE

Aigle - французский акционный премиум эсминец VI уровня. [0.7.1х]

В этой теме 765 комментариев

Рекомендуемые комментарии

[EZI] REDSTR1KE 2 058
2 565 публикаций
4 202 боя

Aigle - французский акционный премиум эсминец VI уровня. 

 

50d3f79615f4.png

 

Aigle (Эгль) - головной корабль серии из шести кораблей заказанных флотом Франции в 1927 году. Развитие лидеров типа «Гепард». Официально именовались контр-миноносцами (фр. contre-torpilleurs) и фактически не являлись лидерами эсминцев в традиционном понимании, так как предназначались для действий в однородных соединениях и должны были исполнять функции лёгких крейсеров. Фактически их можно было бы назвать истребителями эсминцев. Не имели прямых аналогов за рубежом. 

Заложен в октябре 1928 года на верфи Ateliers et Chantiers de France-Dunkerque в Дюнкерке. Спущен на воду в 30м году, принят в строй в октябре 1932 года. В начале Второй мировой войны входил в состав 1-го дивизиона контр-миноносцев. В марте 1940 года сопровождал из Тулона в Галифакс линкор «Бретань» и тяжёлый крейсер «Альжери», перевозившие золотой запас Банка Франции. Участвовал в набеге на Геную 13—14 июня 1940 года. После капитуляции Франции был выведен в резерв и разоружен. 27 ноября 1942 года затоплен в Тулоне в ходе самоуничтожения французского флота. Поднят итальянскими спасателями, но 24 ноября 1943 года вновь потоплен американскими бомбардировщиками. 

 

Игровые характеристики

 

Конфигурация вооружения

Пять орудий 139 мм. в пяти башнях с противоосколочным бронированием. 

На носовой и кормовой оконечностях по 2 башни расположенных по линейно-возвышенной схеме.

Одно орудие расположено за дымовыми трубами в центральной части корпуса, перед кормовой надстройкой.

По ходу движения возможна стрельба из 2х орудий.

При довороте в 30º становится возможной стрельба из 3 орудий. При увеличении угла поворота до 50º и 60º становится возможной стрельба из 4 и 5 орудий соответственно.

Возможность стрельбы из пяти орудий сохраняется в пределах их их наведения на 30º в сторону носовой или кормовой оконечностей от условной линии проведенной перпендикулярно центру корпуса.

Назад возможна стрельба из 2х орудий.

Два трехтрубных торпедных аппарата расположенных в диаметральной плоскости. 
Углы наводки ТА идентичны и составляют 30-35º от условной линии проведенной перпендикулярно центру корпуса.

 

Бронирование и расположение модулей

 

Бронирование:

Корпус - 16 мм.

Оконечности - 16 мм.

Надстройки - 10 мм.

Палуба - 16 мм.

Орудия ГК - 3 мм.

 

Расположение модулей

Скрытый текст

7ae39ff3d177.png

 

Таблица ТТХ

 

Живучесть
Боеспособность - 17 000 ед.
Артиллерия

Главный калибр:  5х1 139 мм.

Время поворота ГК на 180º -  27.7 сек.

Время перезарядки ГК - 4.8 сек.

Дальность стрельбы ГК - 12.8 км.

Максимальное рассеивание - 111 м.

ОФ снаряд

Макс. урон - 2000 ед.

Вероятность поджога - 9%

Скорость снаряда - 700 м/с.

ББ снаряд

Макс. урон - 2600

Углы нормализации - 8.5º

Порог взведения - 23 мм.

Скорость снаряда - 700 м/с.

Торпедное вооружение

Торпедные аппараты: 2х3 550 мм.

Время перезарядки торпед - 77 сек.

Урон торпед - 18 400 ед.

Скорость торпед - 57 узл.

Заметность торпед - 1.2 км.

Дальность хода торпед - 7 км.

ПВО

Средняя аура: 3 км. Урон - 5 ед.

Ближняя аура: 1.2 км. Урон - 19 ед.

Маневренность

Максимальная скорость хода - 36 узл.

Радиус циркуляции - 680 м.

Время перекладки рулей - 4.1 сек.

Маскировка

Заметность с кораблей - 7.7 км.

Заметность с самолетов - 4.3 км.

Заметность из дымов - 3.1 км.

 

 

Достоинства и недостатки

 

Достоинства:

 

Скорость - 36 узлов хода не являются выдающимся показателем среди эсминцев, однако вполне достаточным.

Форсаж - в отличии от остальных наций, где форсаж дает 8%, наше снаряжение дает нам 20% прибавку к скорости разгоняя нас до 43 узлов.

Количество ХП - мы являемся рекордсменом среди эсминцев 6 уровня со своими 17 000 ед. боеспособности. Большинство ЭМ обходятся всего ~12 000.

Урон снарядов - благодаря калибру наши снаряды имеют самый высокий урон среди эсминцев (За исключением Gaede на 150 мм. орудиях.)

Вероятность поджога ОФ - 9% базового шанса пожара так же самый высокий показатель среди ЭМ (Опять же за исключением Gaede на 150 мм. орудиях.)

ДПМ - Несмотря на наш калибр мы имеем хорошую скорость перезарядки в 4.8 сек, что вместе с нашим калибром дает прекрасный потенциальный урон за единицу времени.

Дальность стрельбы - Базовая дальность в 12.8 км. дает нам достаточно возможностей в бою и не требует расходов на её увеличение.

 

Недостатки:

 

Скорость поворота ГК - 27.7 сек. это не то чтобы отвратительная скорость в принципе, но применительно к Aigle это именно так.

Углы наводки ГК - преотвратительные углы поворота башен. Для того чтобы стрелять из всех орудий приходится практически ходить бортом.

Баллистика - на нашу предельную дальность в 12.8 км. снаряды летят 11 секунд. Баллистика не то чтобы американская, но в принципе некомфорная и на предельную дальность вы не особо постреляете.

Размеры - сарай он и во Франции сарай.

Маневренность - тугой в повороте (особенно под форсажем) и с высокой потерей скорости на поворотах.

Общая некомфортность маневренной стрельбы - сложите все вышеперечисленное и вы получите ЭТО - тугой сарай в маневре из за отвратительной баллистики не имеющий возможности результативно работать по маневрирующим целям дальше 10 км. но при этом не просто отхватывающий за милую душу если подходит ближе, но даже не наваливающий ибо тугие башни с тупыми углами наводки дадут вам возможность пострелять из 3х, ну 4х стволов одновременно (и то если вы покурите немного)

Маскировка - базовая заметность 7.7, минимальная 6.73 (6.8). Тот же Гайде, только жирный. Особый лоск и прелесть это заметность с авиации в 4.3 км. Это просто заставит вас рыдать (я гарантирую это).

Дальность хода торпед - 7 км. это конечно не так уж и плохо, но не в нашем случае.

Скорость хода торпед - 57 узлов. Симс, конечно, плачет от зависти. Но глядя на всех остальных плачем мы.

Отсутствие ПВО - особенно учитывая нашу заметность с самолетов это очень, очень, очень существенный недостаток. 

 

В итоге: 

Мы имеем, просто напросто, мобильную орудийную платформу с пятью стволами обладающими отличным ДПМом и шансом пожара, но отвратительно себя проявляющую как только эта самая баржа платформа начинает играть в активную стрельбу а-ля эсминец (в большинстве случаев).  

Aigle обладает самым лучшим потенциалом арт. эсминца на 6 уровне среди всех ЭМ при: взятых навыках инерционный взрыватель и взрывотехник, а так же дополнительно БОП и Мастер наводчик -  первый делает превосходство в артиллерии абсолютным, а второй очень значительно повышает комфортность стрельбы. Другое дело что этот потенциал нужно не просто развить навыками, а еще и применить в бою. Именно в этом и заключается вся сложность.

 

Помимо всего перечисленного Aigle имеет особенности: 

1 - Штраф за навык Инерционный взрыватель составляет 3% вместо 1%. (заявка ушла в ЦПП, ответа пока нет)

2 - Заявленное на сайте увеличенное время дымов не соответствует действительности. (81 сек стандартное время для дымов на ЭМ 6 уровня, за исключением ЭМ США (118), Германии (60) и прокачиваемых кораблей пан-азии (70, с уменьшенным кд)

 

Навыки командира

 

Скрытый текст

94e28ca996de.png

1 уровень

Профилактика - уменьшит наши криты двигателя и рулевых машин. Полезный навык и один из наиболее универсальных на 1 уровне.

Приоритетная цель - показывает нам количество кораблей взявших нас в прицел. Очень полезно на Aigle ибо фокус вражеской команды для него плохо заканчивается. Заранее оповещает о том когда пора жать на тапки (либо на дымогенератор)

2 уровень

Из последних сил - наиболее полезный навык на любом эсминце. Значительно повышает выживаемость и берется первым на уровне в подавляющем большинстве случаев.

Мастер-наводчик - сократит время поворота ГК с 27.7 до 20 сек. ОЧЕНЬ сильно влияет на комфортность маневренной стрельбы. Настоятельно рекомендуется к изучению.

3 уровень

Базовая огневая подготовка - на пол секунды сократит время перезарядки. Полезность есть определенно, однако назвать его самым полезным на уровне однозначно нельзя.

Взрывотехник - увеличит шанс пожара до 11%, конкурирует с БОПом по полезности. 

4 уровень

Мастер маскировки - уменьшает нашу заметность до 6.8 км. В эсминца это нас не превратит, но позволит ближе подходить к противнику, или же чуть позже начать от него убегать.

Инерционный взрыватель - на данный момент багнутый навык. Снижает наш базовый шанс пожара на 3% до 6%. Несмотря на это пожары продолжают вешаться. Прибавка к прямому урону однозначно весомая.

 

Модернизации

Особых требований к модернизациям нет. Значительное влияние в бою оказывает только модернизация 4 слота на уменьшение времени перекладки (с 4.1 до 3.3 сек.). Модернизация на поворот башен сильно не влияет на комфортность стрельбы.

 

Подробнее о баллистике

Скрытый текст

6cc0b00aa65c.png

 

Перед вам график скорости полета снаряда эсминцев 6 уровня. По нему, как это ни странно, видно что на предельной дальности стрельбы Aigle уступает по времени полета только советским 130 мм. пушкам и находится на одном уровне с японскими и германскими эсминцами. Однако, время полета снаряда на малые дистанции хуже всех эсминцев на уровне включая американцев. Как так? - дело в баллистике. Начальная скорость полета снаряда невысокая, однако его вес выше чем у любого эсминца (кроме гада со 150мм) а потому и потеря скорости с расстоянием меньше, но для того чтобы этот снаряд метнуть куда следует орудия сильно наводятся вверх, а потому мы получаем самую что ни на есть мортирную (навесную) траекторию полета снаряда даже на малых дистанциях. И если на, собственно, малых дистанция наша просадка по времени полета перед остальными эсминцами не сильно выделяется из за небольшого, в принципе, времени полета на такие дистанции и позволяет нам результативно вести огонь, то на дальних дистанциях наша навесная траектория не позволит нам корректировать прицел ибо мы будем банально видеть вертикально падающие снаряды без обзора траектории полета (при сильном увеличении). Именно из за этого, а не из за времени полета, мы не можем результативно работать по маневрирующим целям.

 

Боевое применение

Как уже было написано, Aigle представляет из себя мобильную орудийную платформу имеющую высокий ДПМ, шанс пожара, отвратительную баллистику и некомфортную в маневре. В зависимости от навыков командира и модернизаций мы можем либо заставить её более результативно работать при активной игре, либо усилить её сильные стороны но при этом не то чтобы забыть, но, как минимум, куда реже вспоминать про активную игру. 

В любом случае Aigle в последнюю очередь является эсминцем. Мы можем перестрелять большинство собратьев по классу без особых трудов НО: 

- если нас не возьмут в фокус.

- если у нас будут в нужную сторону развернуты башни

- если нам не кинут торпед предварительно, до засвета оппонента

и это только то что вспомнил сразу. Короче говоря слишком много "если", а потому о целенаправленном истреблении эсминцев забудьте несмотря на историю и класс "истребителя эсминцев". Увидели ЭМ и можете по нему работать? - ну работайте на здоровье. Ничего не мешает догнать и убить его? - ну догоните и убейте. Но не более.

Углубляясь в тему противодействия эсминцам можно, да и нужно, упомянуть про наше поведение на точках: мы идем туда (особенно в начале боя) только если туда уже идет ЭМ обладающий хорошей незаметностью и только в том случае если количество ЭМ в бою невелико и отсутствуют авианосцы. Не забываем про свою роль мобильного носителя ГК, никак ни эсминца, обладающего относительно невысокой заметностью, и даем настоящему эсминцу зайти на точку и начать захват прикрывая его заранее развернув башни, снизив скорость и держась рядом с точкой на дистанции исключающей наш засвет от зашедших на нее ЭМ противника (~8 км от ближнего к врагу края точки, но зависит от ситуации и от действий союзных ЭМ). При обнаружении ЭМ сразу начинаем работать по нему, не ожидая пока это начнет делать союзный эсминец (иначе вы можете вынудить его в начале перестрелки уйти в сейв от фокуса и прожать дымы) ибо вы находитесь дальше от противника и несмотря на свою сарайность по вам стрелять будет труднее, да и хп у вас больше. При необходимости уходите в дымы, отсвечивайтесь и валите оттуда ибо стояние в дымах чревато при живых ЭМ противника. 

Говоря о стоянии в дымах, кстати... это один из наиболее привычных, простых и довольно эффективных способов набивания урона на Aigle. Для лучшего наяривания из дымов ему одеваются флажки на пожар, изучается взрывотехник, обязательно ИВ (даже с багом) и при желании БОП - урон прекрасен. Теперь минусы: 

- дымы от торпед не спасают, увы. 

- дымы заканчиваются, увы.

- РЛС никто не отменял, увы.

- ГАП никто не отменял, увы. 

- иногда неожиданности случаются (залп в дымы по трассам и -12к хп), увы.

- иногда нужно бежать раньше, чем дымы заканчиваются.

Короче говоря - несмотря на эффективность настреливание из дымов непродолжительно по времени, требует чужого засвета и не является безопасным. Особенно учитывая нашу баллистику - мы не можем результативно работать не только по ЭМ, но и по КР на дальности выше 10 км, а потому дымы надо ставить близко к противнику. При этом если противник пропадает из засвета или наносимого урона ему не достаточно и он не отступает а идет на нас у нас появляются проблемы - по окончанию дымов мы с высокой вероятностью окажемся в засвете и нас крепко схватят за наши французские яйки. Спасает форсаж разгоняющий нас до 43 узлов и запланированный уход под прикрытием собственных дымов, когда их время уже на исходе. Так же может помочь наше здоровенное ХП, но особо не надо на него надеяться.

Говоря о нашей баллистике - мы можем обернуть минус в плюс используя острова. Наш полет снаряда чуть быстрее чем у американцев и скорость снаряды теряют намного медленнее, однако, баллистика сама по себе не сильно от них отличается. Так что нам ничего не мешает встать за довольно таки высоким островом и поливать цели через него, либо, используя лишь край острова, на малом ходу уходя за него обстреливать цели из за него выходящие. В некоторых боях использование рельефа даже более эффективно чем стрельба из дымов при куда меньших рисках.

Теперь об активной игре.

Сам по себе ЭМ не предрасположен к таковой, но взяв навык Мастер-наводчик и модернизацию на перекладку рулей мы уже можем кое как себя проявлять. Одно точно - никакого фокуса по вам быть не должно. В этом очень сильно помогает навык приоритетная цель: видите фокус - задницей к врагу и валите, либо дымы. Если фокуса нет то мы, играя скоростью (важно), особенно при включенном форсаже, и виляя задницей способны обстреливать некоторые корабли (Большинство ЛК и некоторые КР с медленным полетом снаряда или малым количеством стволов) без риска для себя (без явного риска), на адекватной дальности. 

Говоря о авиации следует учитывать наш засвет с самолетов, нашу маневренность и наши размеры. Если вы идете под форсажем циркуляция становится просто чудовищной а потому вы не должны доспускать возможности того что по вам могут откидаться торперы. Засвет с авиации это вообще отдельная тема - он огромен (4,3 это вообще не мало). Более того катапультные самолеты будут светить нас при этом не светясь сами. Прекрасно видеть себя в засвете с авиации и не видеть ни её, ни корабля противника. Если вы оказались в таковой ситуации знайте - за ближайшим к вам островом или другим препятствием есть тот, кто в скором времени сможет вами обладать...

 

В целом корабль играется по разному в разных боях. Очень сильно зависит от состава команд. Крайне требователен к навыкам командира. Если ЭМ мало, нет АВ и РЛС не каждый второй - жить можно, при это кушая багет с сыром, запивая вином и смотря на горящих врагов. Если же есть авиация, много незаметных ЭМ и крейсера с РЛС, чтож... из любой ситуации можно найти выход - удачи вам в его поиске)

Изменено пользователем REDSTR1KE
  • Плюс 44
  • Круто 13
  • Минус 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 397 публикаций

Если в двух словах - совсем УГ или играть можно?:cap_hmm:

  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
[EZI] REDSTR1KE 2 058
2 565 публикаций
4 202 боя
Сегодня в 23:22:57 пользователь Panzershreck2016 сказал:

Если в двух словах - совсем УГ или играть можно?:cap_hmm:

 

Играть можно. Но хороший командир нужен однозначно.

  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 397 публикаций
Сегодня в 22:24:13 пользователь REDSTR1KE сказал:

 

Играть можно. Но хороший командир нужен однозначно.

Спс. Просто слабо представляю как играть с такими минометами:Smile_amazed:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
[I3DSM] alexander54rus 451
733 публикации
5 915 боёв

поставил лукас! Надеялся я конечно на то, что он будет интересным, но прочитав пост расстроился. Хотя разве можно было ожидать большего от "халявы"? В общем будет +1 экспонат в порту. Лучше заранее узнать об эсмике, чем "удивиться" во время боя на нем. Как посмотрел он собрал в себя все минусы, которые я не люблю в эсмах) Получить - получу, но даже выкатывать тогда его не буду!

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
[EZI] REDSTR1KE 2 058
2 565 публикаций
4 202 боя
Сегодня в 23:30:20 пользователь Panzershreck2016 сказал:

Спс. Просто слабо представляю как играть с такими минометами:Smile_amazed:

 

Он чем то на Махана похож, на самом деле. Только более тугой и заметный, но и урон больше. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 397 публикаций
Сегодня в 22:32:46 пользователь REDSTR1KE сказал:

 

Он чем то на Махана похож, на самом деле. Только более тугой и заметный, но и урон больше. 

Ну, будем посмотреть... Мэхан мне в целом понравился:Smile_Default:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
[NMD] _MapuHecko_ 310
Коллекционер, Коллекционер-испытатель
896 публикаций

+ , спасибо за обзор

  • Плюс 1
  • Минус 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
[SQDGG] Rebel__1 3 939
Старший альфа-тестер, Коллекционер-испытатель
8 050 публикаций
5 007 боёв

ПОнятно. Спасибо за гайд. Если не получу, что скорее всего, то и нафик он не нужен(особенно когда есть Гадя и Ленинград).

  • Плюс 1
  • Минус 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
[HC] HoIidaycooI 408
Бета-тестер, Коллекционер, Коллекционер-испытатель
1 603 публикации
7 462 боя
В 13.02.2018 в 23:32:46 пользователь REDSTR1KE сказал:

 

Он чем то на Махана похож, на самом деле. Только более тугой и заметный, но и урон больше. 

Махан проще, торпеды дальше ходят, полный бортовой залп не требует разворачиваться полным бортом. Не понял я Орла. Сложный он, реально сложный. А урон больше только с ИВ, а у меня на него перков нет, будут, конечно же, но нескоро, а пока придётся страдать, но поджигает с перком и сигналами норм.

  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
[FZ] quasimidi 41
210 публикаций
6 916 боёв

по своим ттх больше похож на яхту абрамовича :Smile_facepalm:

  • Плюс 3
  • Ха-Ха 2
  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
[PINK] EErhard 212
649 публикаций
4 475 боёв

Судя по гайду, что бы эффективно играть на этом чуде нужна «Луна в третьем доме». И конечно же тонны скила)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
[W_WP] Mikedonskoi 148
352 публикации
5 988 боёв
Сегодня в 00:10:58 пользователь quasimidi сказал:

по своим ттх больше похож на яхту абрамовича :Smile_facepalm:

у той ракеты есть,а у этой нет=)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
[EZI] REDSTR1KE 2 058
2 565 публикаций
4 202 боя
Сегодня в 00:25:11 пользователь EErhard сказал:

Судя по гайду, что бы эффективно играть на этом чуде нужна «Луна в третьем доме». И конечно же тонны скила)

 

На самом деле не так все плохо) Главное взять Мастер-наводчик, ИВ и взрывотехник. Даже с багнутым ИВ и без флажков с взрывотехником он поджигает за милую душу. 

Просто он не живет в маневре и реализация ДПМ у него сложная, но вот сам урон у него реально лучший среди всех ЭМ на уровне.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
[PINK] EErhard 212
649 публикаций
4 475 боёв
Сегодня в 00:38:34 пользователь REDSTR1KE сказал:

 

На самом деле не так все плохо) Главное взять Мастер-наводчик, ИВ и взрывотехник. Даже с багнутым ИВ и без флажков с взрывотехником он поджигает за милую душу. 

Просто он не живет в маневре и реализация ДПМ у него сложная, но вот сам урон у него реально лучший среди всех ЭМ на уровне.

Ну, посмотрим. Гайде стоит в порту, иногда выкатываю. Может и этого буду выгуливать. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
[SQDGG] Rebel__1 3 939
Старший альфа-тестер, Коллекционер-испытатель
8 050 публикаций
5 007 боёв
Сегодня в 00:57:34 пользователь EErhard сказал:

Ну, посмотрим. Гайде стоит в порту, иногда выкатываю. Может и этого буду выгуливать. 

Гадя лучший эсм 6го уровня. 

  • Плюс 1
  • Минус 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
[LEGIO] Eger_boec 1 078
Коллекционер
4 274 публикации
5 916 боёв
Сегодня в 01:53:33 пользователь Rebel__1 сказал:

Гадя лучший эсм 6го уровня. 

Когда это гадя на 6уровень переехала?.Еще и Махан тут приплетают,который на ступень выше,еще бы с Гирингом сравнили:)

  • Плюс 3
  • Минус 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
[NESW] forevering 935
1 383 публикации

Вопрос по мастеру-наводчику? Калибр 139 мм это граница скорости вращения эсмов с малым калибром гк и крузаков и линков с более высокими калибрами.Приращение  скорости идет 0.7 град-сек или 2.5-3.0 град-сек?

  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
[UA-CZ] Fine_Vortex 32
Коллекционер
1 233 публикации
3 131 бой

Скорее всего это проверка как народу зайдет новая игровая концепция "контр-миноносцев" :Smile_Default:

Эксперименты на живых подопытных.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
[LEGIO] Eger_boec 1 078
Коллекционер
4 274 публикации
5 916 боёв
Сегодня в 04:58:01 пользователь forevering сказал:

Вопрос по мастеру-наводчику? Калибр 139 мм это граница скорости вращения эсмов с малым калибром гк и крузаков и линков с более высокими калибрами.Приращение  скорости идет 0.7 град-сек или 2.5-3.0 град-сек?

Калибр у французов 138,6мм,если точно.Прирост должен быть 2-3гр/с.Но может быть баг,как в случае с ИВ.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Эту страницу никто не просматривает.

×