Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
SilentHunter1942

USS Boston (CA-69)

В этой теме 20 комментариев

Рекомендуемые комментарии

122 публикации
4 602 боя

Решил я тут подумать о том как можно  реализовать тип ракетных крейсеров в нашей игре, а именно корабли которые после второй мировой войны были перестроены под ракеты но сохранившие часть своего ГК. Одним из таких родоначальником "ракетной еры" есть USS Boston (CA-69) типа "Балтимор".  Все могут возразить его ввод в игру из за того что у него всего лишь 2 башни ГК в носу а на корме пусковые установки для ЗРК «Терьер» но те кто играли на Французких линкорах смогут адаптироваться к такой расстановке но при этом можно увеличить скорострельность орудий до 5,5 выстрелов в минуту и увеличить дальность до 17км. А по поводу ЗРК то можно их использовать как установки ПВО какие по сути они и есть но при этом увеличить их ауру до 8км и дать им урон в 300ед,  С такими параметрами имбой он не будет но будет в балансе и с ним можно будет потихоньку открывать еру ракетных крейсеров.  Как вам идея? 

Baltimore-class.jpg

USSBostonCAG-1.png

  • Плюс 2
  • Круто 2
  • Плохо 1
  • Минус 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
317
[PF_FP] Seldj
1 452 публикации
6 176 боёв

А нам точно нужны все эти ракетные корабли? Я вот в этом както не слишком уверен....

  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
122 публикации
4 602 боя
Сегодня в 14:01:27 пользователь Seldj сказал:

А нам точно нужны все эти ракетные корабли? Я вот в этом както не слишком уверен....

На нём будет универсальный геймплей так как он может действовать хорошо в прикрытии с ордером и действовать против эсминцев с ЭРЛС, но в основном будет отличным против авиков.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 163
[CRAZY] Azat_Ko
2 265 публикаций
9 882 боя

Вам на 9 - 10 уровнях авики часто попадаются? В среднем 1 раз за 3 - 4 боя (по моим наблюдениям). У самого оба 10-х авика в порту стоят. А знаете почему? Лютая переапанность ПВО кораблей, эсминцы с заградкой, бриты без заградки, но с лютой ПВО. И вот представьте, что вы на этом обрезанном  по ГК крейсере, с чудовищной  ПВО выходите в бой, а там бац  и нет авиков. Что делать? Много пользы команде принесете. Выходите в следующий бой и снова без авиков). И чем сильнее будут усиливать ПВО кораблей, тем меньше авиков будет в боях. 

 

Или другой пример: Мусаси. Тот же Ямато но на уровень меньше. И говорили, зато у него ПВО совсем нет, он не нужен. Ха, громко посмеятся в лицо можно таким скептикам. А почему? Да все потому же, авиков в боях почти нет. Вот и лютует Мусаси отрывая все что выступает у корабликов 7-го уровня

Изменено пользователем Azat_Ko

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
152
[WS] zestorer
Коллекционер
698 публикаций
11 839 боёв

Куда предлагаете его определить? В премы? Или еще одну ветку альтернативных крейсеров?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
122 публикации
4 602 боя
Сегодня в 14:28:51 пользователь zestorer сказал:

Куда предлагаете его определить? В премы? Или еще одну ветку альтернативных крейсеров?

В премы или же наградным кораблем.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
2 014
[CLOUD] CruzBro
Участник, Лидер Форума
11 775 публикаций
6 392 боя
Сегодня в 15:01:27 пользователь Seldj сказал:

А нам точно нужны все эти ракетные корабли? Я вот в этом както не слишком уверен....

 

Это не ракетный корабль. Совсем. Это обычный артиллерийский корабль с комплексом ЗРК. А в игре, это обычная аура с циферками. 

А в своё время думал предложить зрк в виде нового активного расходника, но понял одно, если вводить другие корабли зрк, там он уже сложнее подходят под эту игру.

Изменено пользователем CruzBro

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
122 публикации
4 602 боя
Сегодня в 14:27:19 пользователь Azat_Ko сказал:

Вам на 9 - 10 уровнях авики часто попадаются? В среднем 1 раз за 3 - 4 боя (по моим наблюдениям). У самого оба 10-х авика в порту стоят. А знаете почему? Лютая переапанность ПВО кораблей, эсминцы с заградкой, бриты без заградки, но с лютой ПВО. И вот представьте, что вы на этом обрезанном  по ГК крейсере, с чудовищной  ПВО выходите в бой, а там бац  и нет авиков. Что делать? Много пользы команде принесете. Выходите в следующий бой и снова без авиков). И чем сильнее будут усиливать ПВО кораблей, тем меньше авиков будет в боях. 

 

Или другой пример: Мусаси. Тот же Ямато но на уровень меньше. И говорили, зато у него ПВО совсем нет, он не нужен. Ха, громко посмеятся в лицо можно таким скептикам. А почему? Да все потому же, авиков в боях почти нет. Вот и лютует Мусаси отрывая все что выступает у корабликов 7-го уровня

Авики ещё не исчезли полностью с рандома, когда их вообще не будет тогда можно говорить что он бесполезный. Я не говорю что нужно ставить ему такие вот цифры в 300ед урона можно и поменьше взять это уже всё зависит от тестирования этого корабля. Если пользы от ракет не будет то в конце концов у амеров есть РЛС и можно охотится за эсминцами в чем проблема, я думаю что если убрать одну башню из трех то не будет сложно играть на нём при наступлении. 

Изменено пользователем SilentHunter1942

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
122 публикации
4 602 боя
Сегодня в 14:39:22 пользователь CruzBro сказал:

 

Это не ракетный корабль. Совсем. Это обычный артилерийский корабль с комплексом ЗРК. А в вовс, это обычная аура с циферками. 

А в своё ыремя думал предложить зрк в виде нового активного расходника, но понял одно, если вводить другие корабли зрк, там он  уже сложнее подходят под эту игру.

Да есть некоторые нюансы, но я думаю его можно забалансить в реалия рандома если будет желание.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
152
[WS] zestorer
Коллекционер
698 публикаций
11 839 боёв
Сегодня в 14:37:12 пользователь SilentHunter1942 сказал:

В премы или же наградным кораблем.

Думаю если будут в игру вводить "Салем" то и ентому место найти можно.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 738
Tingmar
6 004 публикации

Когда-нибудь, если разрабы поймут что нужно менять концепт игры и отказаться от нынешних "священных коров", может найтись место и для РКРов.

Изменено пользователем Tingmar

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
2 014
[CLOUD] CruzBro
Участник, Лидер Форума
11 775 публикаций
6 392 боя
Сегодня в 15:42:57 пользователь SilentHunter1942 сказал:

Да есть некоторые нюансы, но я думаю его можно забалансить в реалия рандома если будет желание.

Забалансить ? Можно. А вот нужно ли это разработчикам? Вводить на столько уникальный корабль(в рамках игры) или будет как с ракетами Худа, которые вроде как есть, а в игровых условностях, по сути не дальше чем пулемёты с большим уроном(ну и типо заградка только на них...)

Изменено пользователем CruzBro

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
122 публикации
4 602 боя
Сегодня в 14:47:39 пользователь CruzBro сказал:

Забалансить ? Можно. А вот нужно ли это разработчикам? Вводить на столько уникальный кооабль или будет как с ракетами Худа, которые вроде как есть, а в игровых условаях, по сути не дальше чем пулемёты с большим уроном(ну и типо заградка только на них...)

У Худа ракеты примитивные и не управляемые, исторически они просто выстреливались залпом и дай бог чтобы один из них попал в тот самый самолёт, на Бостоне же стоят ракеты второй еры которые наводились по данным радаров и значит эффективность у них должна быть выше.  

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
286
[PUDU] aerodyn4mic
467 публикаций
7 559 боёв
Сегодня в 14:52:37 пользователь SilentHunter1942 сказал:

У Худа ракеты примитивные и не управляемые, исторически они просто выстреливались залпом и дай бог чтобы один из них попал в тот самый самолёт, на Бостоне же стоят ракеты второй еры которые наводились по данным радаров и значит эффективность у них должна быть выше.  

Я вобще до последнего надеялся что топовый французкий лк будет иметь вертолет (незнаю какого назначения и в каком виде,как снаряжение чтоли), поскольку была замоделена вертолетная площадка на корабле....но теперь, вижу что я ошибался. Смысл правда от той площадки,не пойму....короче ни разнообразия, ни восторга, ни интереса в будущем от коораблей я не наблюдаю.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
2 014
[CLOUD] CruzBro
Участник, Лидер Форума
11 775 публикаций
6 392 боя
Сегодня в 15:52:37 пользователь SilentHunter1942 сказал:

У Худа ракеты примитивные и не управляемые, исторически они просто выстреливались залпом и дай бог чтобы один из них попал в тот самый самолёт, на Бостоне же стоят ракеты второй еры которые наводились по данным радаров и значит эффективность у них должна быть выше.  

 

Я имел ввиду особенность корабля. Если просто сделают чутка дальности, то имхо, ничем интереснее от Балтимора не будет, кроме отпиленой башни.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 163
[CRAZY] Azat_Ko
2 265 публикаций
9 882 боя
Сегодня в 15:42:57 пользователь SilentHunter1942 сказал:

Да есть некоторые нюансы, но я думаю его можно забалансить в реалия рандома если будет желание.

Ключевой вопрос: а зачем? У трех игр ВГ есть границы от и до. Например в танках я так понимаю вводят только танки, у которых стальная броня, танки с композитной броней они вводить не будут. В самолетах таким ограничителем является скорость полета - это скорость звука. Сверхзвуковых самолетов там не будет. Так же и здесь. Например разрабы отказались от реактивных самолетов на авиках, хотя изначально на Хаку и Миде были реактивные ястребы. Вполне возможно, что верхняя граница здесь - это и есть появление ракетного оружия на кораблях, иначе айову с томагавками балансить замучаются. Благо артиллерийских кораблей в реале и на бумаге было полно. Нет британской ветки тяжелых крейсеров, итальянских крейсеров нет (ни легких ни тяжелых), Французскую ветку напрашивается разделить на легкие и тяжелые, голландских крейсеров нет, шведских. По эсминцам фантазии для творчества вагон. так что говорить о вводе ракетных крейсеров слишком рано

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
2 096
[EZI] REDSTR1KE
2 594 публикации
4 408 боёв

Тут еще подводок нет, а вы про ракеты уже.

Та и вообще эра ракет уже открыта - вон на Худе есть ПВО ракетное :fish_aqua:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
2 014
[CLOUD] CruzBro
Участник, Лидер Форума
11 775 публикаций
6 392 боя
Сегодня в 16:22:09 пользователь Azat_Ko сказал:

Ключевой вопрос: а зачем? У трех игр ВГ есть границы от и до. Например в танках я так понимаю вводят только танки, у которых стальная броня, танки с композитной броней они вводить не будут. В самолетах таким ограничителем является скорость полета - это скорость звука. Сверхзвуковых самолетов там не будет. Так же и здесь. Например разрабы отказались от реактивных самолетов на авиках, хотя изначально на Хаку и Миде были реактивные ястребы. Вполне возможно, что верхняя граница здесь - это и есть появление ракетного оружия на кораблях, иначе айову с томагавками балансить замучаются. Благо артиллерийских кораблей в реале и на бумаге было полно. Нет британской ветки тяжелых крейсеров, итальянских крейсеров нет (ни легких ни тяжелых), Французскую ветку напрашивается разделить на легкие и тяжелые, голландских крейсеров нет, шведских. По эсминцам фантазии для творчества вагон. так что говорить о вводе ракетных крейсеров слишком рано

По поводу временных рамков, в своё время было говорено "до 60 годов". И Бостон именно версии cag-1вполне вписывается.

По поводу реактивных самолётов, емнип, отказались в пользу именно нерфа авиков, слишком они резво летели по карте. Да и японские реактивы, на авиках .... 

 

По поводу ракет и томагавков, это вообще другая история, которая могла начался с советских ракетных эсмов, но так и не нашедшая продолжения. Для этого нужна совершенно новая механика, на что никак не пойдут разрабы.

Изменено пользователем CruzBro

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
2 014
[CLOUD] CruzBro
Участник, Лидер Форума
11 775 публикаций
6 392 боя
Сегодня в 16:25:34 пользователь REDSTR1KE сказал:

Тут еще подводок нет, а вы про ракеты уже.

Та и вообще эра ракет уже открыта - вон на Худе есть ПВО ракетное :fish_aqua:

 

Подлодка уже есть в игре и даже всплывала на 1 апреля и поплыла вместе с сервером:cap_haloween:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
73
[W_WDT] D_R_A_A_M
180 публикаций
5 375 боёв

Все новое - хорошо. Вот только ракеты - это целый новый сектор балансных  настроек. А так как у нас баланс на высоте - то будет очередная головная боль модераторам форума/чата теперь 100500 тем  "нерфить ракеты!!!111" .  Обязательно что то случится с ними.  Вот не помню ничего  вводимого с нуля - сразу работающего как нужно. В каждой ветке имба (ну или просто перегибающий в среднем) оказывается "отлично протестированные", в новых механиках - баги, карты странные, а эмблемы - чистый тролинг играющих людей.  Может у меня память избирательная, но вот не могу вспомнить патча без последующих ремонтов чего либо.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Эту страницу никто не просматривает.

×