Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Bokeh

Снарялы летят параллельно или в центр прицела?

В этой теме 39 комментариев

Рекомендуемые комментарии

12
[FLD] Bokeh
74 публикации

Неоднократно замечал, что мои снаряды будто летят параллельно. Особенно это заметно когда стреляешь на большое расстояние по кораблю, стоящему носом: часть снарядом ложится ровно слева, часть по центру, и часть справа.

 

А вчера в одном из видосов Зло увидел, что снаряды с крейсера летели в центр - будто направления стволов перекрещиваются в мишени. Почему у меня не так??

 

У меня паранойя или действительно у некоторых кораблей снаряды летят параллельно, а у других перекрещиваются в точке прицела?

Как можно обойти это ограничение? Стрелять по очереди сначала целясь правее, потом в мишень, и затем левее?

Изменено пользователем Bokeh
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
6
[KPCK] _Ellis
1 990 публикаций
3 852 боя

очень часто такое же наблюдаю,не зависимо от режима боя!
подбешивают такие ситуевины

  • Плюс 1
  • Круто 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
2 041
[BARR_] jonking_1
Лидер Форума
3 087 публикаций
3 678 боёв

Снаряды летят из башен в точку прицеливания (это бывает критично на очень близких дистанциях). При разном разрешении - визуально траектории могут отличаться (особенно крутизна падения снаряда), но это только визуализация...

В общем не заморачивайся :Smile_honoring:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
3 486 публикаций
4 851 бой

А ты пристрелку башен делал? На сколько км пристреливал? Если нет, то конечно будут параллельно лететь.:Smile_great:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Коллекционер, Коллекционер-испытатель
2 414 публикации
5 723 боя
Сегодня в 08:15:56 пользователь Bokeh сказал:

Неоднократно замечал, что мои снаряды будто летят параллельно. Особенно это заметно когда стреляешь на большое расстояние по кораблю, стоящему носом: часть снарядом ложится ровно слева, часть по центру, и часть справа.

 

А вчера в одном из видосов Зло увидел, что снаряды с крейсера летели в центр - будто направления стволов перекрещиваются в мишени. Почему у меня не так??

 

У меня паранойя или действительно у некоторых кораблей снаряды летят параллельно, а у других перекрещиваются в точке прицела?

Как можно обойти это ограничение? Стрелять по очереди сначала целясь правее, потом в мишень, и затем левее?

 

Параллельно снаряды летят потому, что орудия в одной башне расположены параллельно (:Smile_ohmy:)

А будто направления стволов перекрещиваются в мишени - потому что разные башни в одну точку стреляют под разными углами :Smile_child:

У вас нет паранойи. Заговор раскрыт. Можно расходиться...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
4 715
[WG-A] SoaRen
3 693 публикации
1 318 боёв

Здравствуйте!

В любом залпе есть определенное рассеивание, и в игре оно работает так: каждый раз, когда вы отдаете приказ "огонь", вокруг точки прицеливания строится эллипс рассеивания. Внутри эллипса определяются точки "пролета" снарядов, и после этого снаряды туда благополучно летят по своим баллистическим траекториям. Более подробную информацию можно найти в этой теме:Smile_honoring:

  • Плюс 1
  • Злость 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
12
[FLD] Bokeh
74 публикации
Сегодня в 09:26:37 пользователь Screaper сказал:

 

Параллельно снаряды летят потому, что орудия в одной башне расположены параллельно (:Smile_ohmy:)

А будто направления стволов перекрещиваются в мишени - потому что разные башни в одну точку стреляют под разными углами :Smile_child:

У вас нет паранойи. Заговор раскрыт. Можно расходиться...

Я имел в виду залп из всех орудий - снаряды разных башен летят параллельно на Мусаси

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Коллекционер, Коллекционер-испытатель
2 414 публикации
5 723 боя
Сегодня в 08:30:49 пользователь Bokeh сказал:

Я имел в виду залп из всех орудий - снаряды разных башен летят параллельно на Мусаси

Если без юмора, то Вам ответил SoaRen (в плане механики и баллистики), и jonking_1 (в плане графики и визуализации).

П.С. При выходе из бинокля после залпа, или если залп летит в тебя - трассеры вообще имеют ломаный след... Так что действительно, не заморачивайся. На результат это не влияет никак.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
2 014
[CLOUD] CruzBro
Участник, Лидер Форума
11 775 публикаций
6 392 боя

Что я знаю точно, что они не летят перпендикулярно. И слава богу.

 

А на счёт параллели,  залп вполне может пересекатся и даже, лететь "снаряд в снаряде".

Изменено пользователем CruzBro

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
12
[FLD] Bokeh
74 публикации
Сегодня в 09:29:54 пользователь SoaRen сказал:

Здравствуйте!

В любом залпе есть определенное рассеивание, и в игре оно работает так: каждый раз, когда вы отдаете приказ "огонь", вокруг точки прицеливания строится эллипс рассеивания. Внутри эллипса определяются точки "пролета" снарядов, и после этого снаряды туда благополучно летят по своим баллистическим траекториям. Более подробную информацию можно найти в этой теме:Smile_honoring:

Добрый день!

 

Я имел в виду другое: я в игре никогда не замечал, чтобы траектории снарядов перекрещивались в точке попадания. А в видео Зло прямо было заметно как траектории залпов его крейсера перекрещивались

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
400
[MOHAX] Yukiume
Коллекционер
806 публикаций
4 489 боёв

У меня на Фусо как-то интересно получилось. Идёт крейсер ко мне носом, я к нему бортом. Делаю залп, и снаряды крест на крест, левые направо, правые налево. Красиво так "X" нарисовали и плюхнулись по оба борта от цели.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
2 014
[CLOUD] CruzBro
Участник, Лидер Форума
11 775 публикаций
6 392 боя
Сегодня в 09:35:14 пользователь Bokeh сказал:

Добрый день!

 

Я имел в виду другое: я в игре никогда не замечал, чтобы траектории снарядов перекрещивались в точке попадания. А в видео Зло прямо было заметно как траектории залпов его крейсера перекрещивались

Вы явно мало наблюдали. Проверьте ещё пару раз.

 

Эллипс общий для всех башен.

Изменено пользователем CruzBro

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
6 587
[SHELF] BYBLOS
Участник, Лидер Форума
11 065 публикаций
Сегодня в 09:29:54 пользователь SoaRen сказал:

Здравствуйте!

В любом залпе есть определенное рассеивание, и в игре оно работает так: каждый раз, когда вы отдаете приказ "огонь", вокруг точки прицеливания строится эллипс рассеивания. Внутри эллипса определяются точки "пролета" снарядов, и после этого снаряды туда благополучно летят по своим баллистическим траекториям. Более подробную информацию можно найти в этой теме:Smile_honoring:

Ну я так и знал.... Стрельба по принципу - "куда бог пошлёт".....:Smile_unsure:

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
2 014
[CLOUD] CruzBro
Участник, Лидер Форума
11 775 публикаций
6 392 боя
Сегодня в 09:41:40 пользователь BYBLOS сказал:

Ну я так и знал.... Стрельба по принципу - "куда бог пошлёт".....:Smile_unsure:

А ведь пару лет назад, до релиза(или около того), снаряды из орудий вблизи могли вылетать почти перпендикулярно у японских лк:cap_haloween:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 049 публикаций
Сегодня в 09:29:54 пользователь SoaRen сказал:

Здравствуйте!

В любом залпе есть определенное рассеивание, и в игре оно работает так: каждый раз, когда вы отдаете приказ "огонь", вокруг точки прицеливания строится эллипс рассеивания. Внутри эллипса определяются точки "пролета" снарядов, и после этого снаряды туда благополучно летят по своим баллистическим траекториям. Более подробную информацию можно найти в этой теме:Smile_honoring:

Зная "мощь" вашего сервера думаю скорей всего эллипс рассеивания строится один раз и на всю команду сразу. Тогда сразу становятся понятны турбосливы.

  • Круто 1
  • Ха-Ха 2
  • Минус 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
873 публикации
4 463 боя
Сегодня в 09:35:14 пользователь Bokeh сказал:

Я имел в виду другое: я в игре никогда не замечал, чтобы траектории снарядов перекрещивались в точке попадания. А в видео Зло прямо было заметно как траектории залпов его крейсера перекрещивались

Если мне не изменяет память, механика игры не позволяет снарядам перекрещиваться: при залпе сперва выбираются точки падения снарядов, а потом, с учётом запрета на перекрещивание траекторий, идёт привязка снарядов к стволам из которых они вылетят.

Но при этом нет запрета на схождение снарядов, так что при стрельбе на малой дистанции вполне можно увидеть как траектории снарядов сходятся. но при этом они попадут в цель раньше реального пересечения траекторий.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
6
[KPCK] _Ellis
1 990 публикаций
3 852 боя

идет корабль перпендикулярно борту моего корабликса.....
бортовой залп....
кучка справа, кучка слева и ни один снаряд не попадает)))))

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
12
[FLD] Bokeh
74 публикации
Сегодня в 09:37:04 пользователь CruzBro сказал:

Вы явно мало наблюдали. Проверьте ещё пару раз.

 

Эллипс общий для всех башен.

Вполне возможно, что дело в избирательности памяти: запоминаются моменты когда снаряды будто параллельно летят.

А ситуации когда все происходит в рамках ожиданий не откладываются в памяти

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
2 014
[CLOUD] CruzBro
Участник, Лидер Форума
11 775 публикаций
6 392 боя
Сегодня в 09:54:08 пользователь Svarogych1 сказал:

Если мне не изменяет память, механика игры не позволяет снарядам перекрещиваться: при залпе сперва выбираются точки падения снарядов, а потом, с учётом запрета на перекрещивание траекторий, идёт привязка снарядов к стволам из которых они вылетят.

Но при этом нет запрета на схождение снарядов, так что при стрельбе на малой дистанции вполне можно увидеть как траектории снарядов сходятся. но при этом они попадут в цель раньше реального пересечения траекторий.

 

Вы слишком переоцениваете механику игры. Она тут куда проще, особенно если учесть, что у всех снарядов в залпе одно время полёта и нет физической модели снаряда....

Сегодня в 10:06:09 пользователь Bokeh сказал:

Вполне возможно, что дело в избирательности памяти: запоминаются моменты когда снаряды будто параллельно летят.

А ситуации когда все происходит в рамках ожиданий не откладываются в памяти

Чаще всего они не будут пересекатся, потому что все летят "куда-то в центр". Но моменты поведения некоторых снарядов, вызывают куда больше вопросов.

Изменено пользователем CruzBro

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
831
[OSCAR] Ulisss
Бета-тестер, Коллекционер-испытатель
3 693 публикации
5 419 боёв
Сегодня в 08:35:14 пользователь Bokeh сказал:

Добрый день!

 

Я имел в виду другое: я в игре никогда не замечал, чтобы траектории снарядов перекрещивались в точке попадания. А в видео Зло прямо было заметно как траектории залпов его крейсера перекрещивались

Вы (скорее всего) внимательно смотрите только за конечной фазой подлёта снарядов. Если наблюдать полёт снаряда с Z-камеры, начиная с вылета из ствола, то, чаще всего, траектории пересекаются (во всяком случае, их горизонтальные проекции).

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Эту страницу никто не просматривает.

×