Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Body_Bag

Вопрос по альт-атаке.

В этой теме 17 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Участник
877 публикаций
12 481 бой

Доброго времени суток. Выполнял я недавно задание для кампании. На авианосце Тайхо. И заметил непонятную вещь: истребители не выходили из схватки альт-атакой. У них был боезапас и в группе был не один самолёт. Я редко играю на авианосцах, поэтому не всё знаю в их механике. И так нынешний Эссекс выносит Тайхо в одну калитку, так ещё и альт-атаку нормально применить не получается. Клешни у меня, конечно, кривые, но раньше можно было хотя бы убежать истребителями. Может чего изменили в последних обновлениях?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Старший бета-тестер
2 598 публикаций
4 543 боя

Баг. Нужно тыкнуть еще раз на атакуемую группу, а потом еще раз альтануть. Иногда просто тыкать альт несколько раз достаточно.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Лидер Форума, Старший бета-тестер
21 825 публикаций
13 506 боёв
Сегодня в 09:16:10 пользователь Body_Bag сказал:

Доброго времени суток. Выполнял я недавно задание для кампании. На авианосце Тайхо. И заметил непонятную вещь: истребители не выходили из схватки альт-атакой. У них был боезапас и в группе был не один самолёт. Я редко играю на авианосцах, поэтому не всё знаю в их механике. И так нынешний Эссекс выносит Тайхо в одну калитку, так ещё и альт-атаку нормально применить не получается. Клешни у меня, конечно, кривые, но раньше можно было хотя бы убежать истребителями. Может чего изменили в последних обновлениях?

Эссекс в 1 калитку? нет тут парите рук. 

 

1. Выход с догфайта не работает, если вы не направили атаковать противника. т.е. если вашего ястреба перехватили, или вы нажали ему лететь куда нибудь - про выход альтом забудьте, нужно снова указать цель ястреб противника и только после это заработает альт.

2. Ессекса нужно или альтовать, или ловить на длинных проходах. У амера в полтора раза длиннее альт атака - в строну и тут же в хвост своим шквалом. Тут уже нужны ручки делать все быстро, и не сидеть и ждать, а пока противник не очухался - альтовать вторым другого ястреба.

Изменено пользователем lDKDl
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Старший бета-тестер
9 480 публикаций
5 472 боя

Тоже ловил такое "чудо"

Сегодня в 09:21:43 пользователь REDSTR1KE сказал:

Баг. Нужно тыкнуть еще раз на атакуемую группу, а потом еще раз альтануть. Иногда просто тыкать альт несколько раз достаточно.

Ну куда же без багов на АВ)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Лидер Форума, Старший бета-тестер
21 825 публикаций
13 506 боёв
Сегодня в 09:21:43 пользователь REDSTR1KE сказал:

Баг. Нужно тыкнуть еще раз на атакуемую группу, а потом еще раз альтануть. Иногда просто тыкать альт несколько раз достаточно.

нет не баг - выше написал. Кстати если нет возможности контрить, то при догфайте можно указать лететь ястребу в строну и как только противник выйдет с догфайта альтом, твой ястреб мгновенно сорвется куда ему было указано, а атакующий у противника шквалом промажет. 

Тут обе фичи нужно использовать. Кстати такое очень помогает когда идет разборка ястребов и нужно атаковать ударкой.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
877 публикаций
12 481 бой
Сегодня в 09:21:56 пользователь lDKDl сказал:

Эссекс в 1 калитку? нет тут парите рук. 

 

1. Выход с догфайта не работает, если вы не направили атаковать противника. т.е. если вашего ястреба перехватили, или вы нажали ему лететь куда нибудь - про выход альтом забудьте, нужно снова указать цель ястреб противника и только после это заработает альт.

2. Ессекса нужно или альтовать, или ловить не длинных проходах. У амера в полтора раза длиннее альт атака - в строну и тут же в хвост своим шквалом. Тут уже нужны ручки делать все быстро, и не сидеть и ждать, а пока противник не очухался - альтовать вторым другого ястреба.

Да направлял я истребители на вражеские самолёты, то работает - то нет. А уж как правильно воевать с вражеским авианосцем - это слишком сложная для меня задача. Мне бы про слоняющиеся без дела группы для начала надо перестать забывать).

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Лидер Форума, Старший бета-тестер
21 825 публикаций
13 506 боёв
Сегодня в 09:34:37 пользователь Body_Bag сказал:

Да направлял я истребители на вражеские самолёты, то работает - то нет. А уж как правильно воевать с вражеским авианосцем - это слишком сложная для меня задача. Мне бы про слоняющиеся без дела группы для начала надо перестать забывать).

вы могли направлять атаковать один ястреб, а вас перехватил другой. 

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Модератор, Коллекционер
5 395 публикаций
5 948 боёв
Сегодня в 09:23:59 пользователь lDKDl сказал:

Кстати если нет возможности контрить, то при догфайте можно указать лететь ястребу в строну и как только противник выйдет с догфайта альтом, твой ястреб мгновенно сорвется куда ему было указано, а атакующий у противника шквалом промажет. 

Тут обе фичи нужно использовать. Кстати такое очень помогает когда идет разборка ястребов и нужно атаковать ударкой.

Это ты пишешь, когда тебя разводят на группу?

 

Немного не вкуриваю, @Tenken писал что то типа как выйти из развода, но я провобал и чет не получалось. Если получится, состряпаешь видосик, или в треньку пойдем попробуем.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Лидер Форума, Старший бета-тестер
21 825 публикаций
13 506 боёв
Сегодня в 09:40:26 пользователь CRWND сказал:

Это ты пишешь, когда тебя разводят на группу?

 

Немного не вкуриваю, @Tenken писал что то типа как выйти из развода, но я провобал и чет не получалось. Если получится, состряпаешь видосик, или в треньку пойдем попробуем.

А что не понятного, ввязываешься в догфайт, жмешь лететь в строну, как только противник альтует выходя из связки твой ястреб летит куда его послали без "тупняка".

Но самый эффективный способ, просто наказывать того кто выходит. Как только его группа начала выход жмешь по карте два три раза быстро лететь в его направлении - и обязательно по карте не тыкая в его группу. Твоя группа почти сразу срывается лететь за ним и шквал в хвост, вуаля группа противника спилена. 

  • Плюс 2
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Старший бета-тестер
9 480 публикаций
5 472 боя
Сегодня в 09:49:27 пользователь lDKDl сказал:

А что не понятного, ввязываешься в догфайт, жмешь лететь в строну, как только противник альтует выходя из связки твой ястреб летит куда его послали без "тупняка".

А то есть когда враг уходит из своего альта, а твоя группа висит тупняком это не баг?) Всё управление АВ один большой баг)

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
877 публикаций
12 481 бой
Сегодня в 09:38:09 пользователь lDKDl сказал:

вы могли направлять атаковать один ястреб, а вас перехватил другой. 

 

Может быть. Я не уточнил просто, что Эссексы мне попадались грамотные, а не горе-авиководы, вроде меня. Насколько я помню, раньше альт-атака действовала в любых случаях. Но могу и ошибаться, так как на авиках редко играю, поэтому всех тонкостей не знаю.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Лидер Форума, Старший бета-тестер
21 825 публикаций
13 506 боёв
Сегодня в 09:51:11 пользователь lergvot сказал:

А то есть когда враг уходит из своего альта, а твоя группа висит тупняком это не баг?) Всё управление АВ один большой баг)

Нет это было задумано, с чего это баг? тогда смысл выхода теряется - просто сбежать? Да и если ястребы сразу бы срывались в догонку, то уйти бы так не получилось. 

Кстати баг в том, что после такого выхода звено начинает возвращаться в точку где мышкой был указан альт при выходе. Вот это реальная кака. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Старший бета-тестер
9 480 публикаций
5 472 боя
Сегодня в 09:53:55 пользователь lDKDl сказал:

Нет это было задумано, с чего это баг? тогда смысл выхода теряется - просто сбежать? Да и если ястребы сразу бы срывались в догонку, то уйти бы так не получилось. 

Кстати баг в том, что после такого выхода звено начинает возвращаться в точку где мышкой был указан альт при выходе. Вот это реальная кака. 

Вообще выход из догфайта геймдизайнерская ошибка. имхо

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Лидер Форума, Старший бета-тестер
21 825 публикаций
13 506 боёв
Сегодня в 09:56:30 пользователь lergvot сказал:

Вообще выход из догфайта геймдизайнерская ошибка. имхо

в два раза переапанность ястребов амеров перед япами вот ошибка. 

Зайдя в варплейнтс, находим интересную закономерность, в догфайте япы сильнее амеров - так как маневренней, перекручивают и вырезают. Амеры это бум зум на проходах. 

Изменено пользователем lDKDl

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Бета-тестер, Бета-тестер, Бета-тестер, Коллекционер
4 670 публикаций

Когда до конца не смогъ в авианосцы .

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
180 публикаций
5 659 боёв

Встречал еще такую ситуацию: выходишь альтом, а группа стоит на месте. Т.е. траектория альта зафиксировалась, снаряды расходуются, он вроде летит, но буквально метр два и зависает. Даже не вырвавшись из догфайта. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Эту страницу никто не просматривает.

×