Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
_R0NIN

Награды за ПОБЕДЫ? (мотивация)

В этой теме 69 комментариев

Рекомендуемые комментарии

610
[SMILE]
[SMILE]
Старший бета-тестер, Коллекционер, Столкновение Серв-ов, Комментатор турниров
1 527 публикаций
24 019 боёв

Давно уже была идея (публикую только сейчас) предложить ввести стимул за стремление именно ПОБЕЖДАТЬ (а не только наносить дамажку). Пока что кроме как собственного удовлетворения от победы у нас это никак разработчиками не мотивируется, что считаю ПЛОХОЙ ситуацией. Например серебро от победы не зависит. Поэтому игроки не особо растут над собой в плане стремления играть лучше (т.е. учиться побеждать). 

Конечно это не должны быть мега-награды. Примеры (и размер) таких наград за победу можно обсуждать. Вопрос в подходе.  Я например в качестве такого примера вижу введение возможности игроку за КАЖДУЮ победу в рандоме получать ОДИН флажок, но ПО СВОЕМУ ВЫБОРУ. Это:

- во-первых, позволит игрокам не играющим на всех классах кораблей (не не любит игрок например геймплей на эсмах или авиках) все таки получать те флажки, которые он практически не может получить;

- во-вторых, игрок будет избавлен от случайности получения флажков через контейнеры (будет выбирать то, что ему нужно)

- в-третьих (на основе первых двух), игрок стремится делать как можно больше именно ПОБЕД. Тут варианта два - либо он играет хорошо и стремится играть еще лучше, и соответственно получает больше флажков за счет большего количества побед, либо он плохо играет и чтобы заработать нужные флажки вынужден играть БОЛЬШЕ БОЕВ (что выгодно для онлайна)

- в-четвертых, выдача всего ОДНОГО флажка за победу (при том, что за бой тратится ДО ВОСЬМИ флажков) не позволит делать из награды способ бешеного заработка флажков

В общем идея обсуждаемая - предлагайте свои варианты МОТИВАЦИИ ЗА ПОБЕДУ или критику в адрес предложенной идеи.

 

Можно например ввести и уменьшенный вариант - за 10 побед 5 флажков на выбор (все обсуждаемо)

Изменено пользователем _R0NIN
  • Плюс 27
  • Круто 1
  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
2 476
[W_WST]
Координатор супертеста
4 095 публикаций
3 037 боёв

идея интересная, но экономических флажков туда не добавят если введут как и специальные. остаются только боевые

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
610
[SMILE]
[SMILE]
Старший бета-тестер, Коллекционер, Столкновение Серв-ов, Комментатор турниров
1 527 публикаций
24 019 боёв
Сегодня в 12:36:57 пользователь WanderingGhost сказал:

идея интересная, но экономических флажков туда не добавят если введут как и специальные. остаются только боевые

да - не указал - я собственно и имел в виду ТОЛЬКО боевые (без экономических и уж тем более БЕЗ специальных)

Изменено пользователем _R0NIN
  • Минус 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
2 476
[W_WST]
Координатор супертеста
4 095 публикаций
3 037 боёв

В таком виде мысль интересная, вот смотри 

а) только ПВП бои ни какого ПВЕ (ФАРМ ололо раш)

б) минимальный порог опыта для получения флага (афк и опоздуны) не смогут получать

Можно у Велдана спросить что он думает по этому поводу не сильно порушит экономику, но то что подстегнет играть больше на победу

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
6 840
[SMILE]
Участник
5 685 публикаций
8 927 боёв
Сегодня в 13:34:35 пользователь _R0NIN сказал:

стремление именно ПОБЕЖДАТЬ

90% игроков в играх варгейминга (да и скорее всего и в остальных) искренне считают, что победа абсолютно не зависит от их действий. Влияет все остальное: матчмейкеры, режимы угнетения, лаги и пинг, несбалансированные карты, фиговые союзники, сильные противники, рандом не в их пользу и еще многое что... но только не их действия.

Ничего не изменится в их мотивации)

  • Плюс 4
  • Круто 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
844
[ROLEX]
Участник, Коллекционер, Лидер Форума
2 576 публикаций
23 977 боёв
Сегодня в 14:34:35 пользователь _R0NIN сказал:

Давно уже была идея (публикую только сейчас) предложить ввести стимул за стремление именно ПОБЕЖДАТЬ (а не только наносить дамажку). 

Как это Вы сможете объяснить своим 11 союзникам? Как заставить их прикрывать эсминца? Как заставить авиководов светить эсминцев а не водить самолеты по синей линии.

Это игра 1 против 23. И никакие плюшки за победу не помогут научить играть.

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
929
[FU-FU]
[FU-FU]
Участник, Коллекционер
1 299 публикаций
9 576 боёв
Сегодня в 12:34:35 пользователь _R0NIN сказал:

Давно уже была идея (публикую только сейчас) предложить ввести стимул за стремление именно ПОБЕЖДАТЬ (а не только наносить дамажку). Пока что кроме как собственного удовлетворения от победы у нас это никак разработчиками не мотивируется, что считаю ПЛОХОЙ ситуацией. Например серебро от победы не зависит. Поэтому игроки не особо растут над собой в плане стремления играть лучше (т.е. учиться побеждать). 

Конечно это не должны быть мега-награды. Примеры (и размер) таких наград за победу можно обсуждать. Вопрос в подходе.  Я например в качестве такого примера вижу введение возможности игроку за КАЖДУЮ победу в рандоме получать ОДИН флажок, но ПО СВОЕМУ ВЫБОРУ. Это:

- во-первых, позволит игрокам не играющим на всех классах кораблей (не не любит игрок например геймплей на эсмах или авиках) все таки получать те флажки, которые он практически не может получить;

- во-вторых, игрок будет избавлен от случайности получения флажков через контейнеры (будет выбирать то, что ему нужно)

- в-третьих (на основе первых двух), игрок стремится делать как можно больше именно ПОБЕД. Тут варианта два - либо он играет хорошо и стремится играть еще лучше, и соответственно получает больше флажков за счет большего количества побед, либо он плохо играет и чтобы заработать нужные флажки вынужден играть БОЛЬШЕ БОЕВ (что выгодно для онлайна)

- в-четвертых, выдача всего ОДНОГО флажка за победу (при том, что за бой тратится ДО ВОСЬМИ флажков) не позволит делать из награды способ бешеного заработка флажков

В общем идея обсуждаемая - предлагайте свои варианты МОТИВАЦИИ ЗА ПОБЕДУ или критику в адрес предложенной идеи.

В игре как бы уже все есть: победа=опыт=3 сундука со всяким. При поражениях соответственно сундуки трудно нафармить.

Да и как-то подозрительна эта "забота" об игроках, стремлениях и стимулах побеждать, учитывая, что вы катаете постоянно в топовом отряде. Видимо для КБ сигналов не хватает.

 

  • Плюс 6
  • Минус 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
4
[KPCK]
Участник
2 548 публикаций
4 541 бой
Сегодня в 12:46:42 пользователь Sara_Kerrigan сказал:

Как это Вы сможете объяснить своим 11 союзникам? Как заставить их прикрывать эсминца? Как заставить авиководов светить эсминцев а не водить самолеты по синей линии.

Это игра 1 против 23. И никакие плюшки за победу не помогут научить играть.

ну как же вы так?это жИ чисто командная игра,а вы "1 против 23"

  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
682
[I3DSM]
Старший бета-тестер
1 044 публикации
6 486 боёв

Я резко против! Ну не замотивирует флажок играть лучше ЦА...Вот лично для меня и большинства игроков ничего не изменится, а вот отрядные будут на изи фармить именно нужные им флажки или я ошибаюсь? А про 8 флажков растрат ну такое. Вы их и без наград тратите и при этом там далеко не все они приносят какой-то профит. А так играешь отрядом на 85% побед и фармишь флажки на антидетон, а что для кб и рб самое то.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
610
[SMILE]
[SMILE]
Старший бета-тестер, Коллекционер, Столкновение Серв-ов, Комментатор турниров
1 527 публикаций
24 019 боёв
Сегодня в 12:48:50 пользователь Shedir_F1 сказал:

1. Да и как-то подозрительна эта "забота" об игроках, стремлениях и стимулах побеждать, учитывая, что вы катаете постоянно в топовом отряде. 

2. Видимо для КБ сигналов не хватает.

 

1. Пригорело или зависть?  Если на то пошло я не против ввести свою идею для СОЛО-игроков - не боюсь, а ты? :)

2. С чего вдруг инфа что не хватает?

  • Плюс 1
  • Минус 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
79
[YKCYC]
Участник
180 публикаций
7 592 боя

Какие флажки за победу? Вспомните изначально в контейнере на удачу было 5 флажков, но разработчики посчитали это слишком много и теперь дают 4. А тут за каждый бой флажок!!! Да вы что???

  • Плюс 3
  • Ха-Ха 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
876
[ALBA]
Участник
1 703 публикации
Сегодня в 12:51:44 пользователь _R0NIN сказал:

1. Пригорело или зависть?  Если на то пошло я не против ввести свою идею для СОЛО-игроков - не боюсь, а ты? :)

Надо именно для соло-игроков. Идея хорошая. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
610
[SMILE]
[SMILE]
Старший бета-тестер, Коллекционер, Столкновение Серв-ов, Комментатор турниров
1 527 публикаций
24 019 боёв
Сегодня в 12:53:54 пользователь winstonOne сказал:

Какие флажки за победу? Вспомните изначально в контейнере на удачу было 5 флажков, но разработчики посчитали это слишком много и теперь дают 4. А тут за каждый бой флажок!!! Да вы что???

Не за бой, а за ПОБЕДУ! (Это как бЭ разные понятия)

3 контейнера уменьшили и что - от идеи контейнеров больше выигрывают те, кто играет мало. А если игрок играет 30 боев в день? И толку ему от контейнеров и РАЗОВЫХ (за получение медалек) флажков?

  • Минус 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
40
[FMP]
Участник, Коллекционер
69 публикаций

Хорошая мотивация - потрать 8 флажков и получи 1.

Кое-как замотивировала бы полная компенсация обвеса флажками своего корыта, вне зависимости боевые/спец/эконом.

При таком раскладе фарма всё равно не получится, ибо в случае победы ты просто ничего не потеряешь.

 

P.S. Ввели бы покупку флажков зв серебро уже, а то его тупо девать некуда.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
336
[-ZOO-]
Участник, Коллекционер
694 публикации
19 389 боёв

А еще бы неплохо было бы покупать флажки (чисто боевые) за серебро. А то серы уже более 500 лямов и девать его не куда. Хотя бы по бешенному курсу и то бы взял. А то толку 0 от того, что я стану серебрянным миллионером. Корабли 10 почти все есть. Думается, не у меня одного такая проблема. Просто, это было бы каким-то поощрением тех, кто много и хорошо играет, соответственно зарабатывает много серы.

Изменено пользователем Gringo116
  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
856
[ODINS]
Участник
5 595 публикаций
12 942 боя

Все просто , опыт в соло должен  быть больше отрядного ,как и плюшки . Флаги(тут могут быть и разные по значению для классов и  объединяющие )  это единственный вид плюшек  которые   имеют вес  в самом геймплее  ..  Напоминаю ранее  за  "лайки"   ,за хороший  саппорт , таски  в  бою  сами  игроки  в команде   способствовали  развитию скилла  , и думаю многим  приходили  уведомления  и вопрос  по нужным флагам  не стоял   ,все шло нормально  , хорошие  игроки  развивались  ,игра шла активно .. Потом  разрабы решили  это будет  жирно и  начали  давать совершенно бесполезные  ящики  из за которых и напрягаться не стоит  ..Меня всегда   интересовал  вопрос .. А кто собственно был инициатором сего действа   ? Какому  такому  супер -тестеру  пришла такая гениальная  идея  ? :cap_old:Или  Вы  узрели  количество  флагов  на  пресс  -акках  у вододелов  и  одолела  жадность? 

Полностью поддерживаю ТС   и призываю излечиться  Лесте  от  излишней  экономности  ..

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 055
[S_O_Y]
Участник
1 424 публикации

Победы замотивированы увеличенным опытом, Вы считаете что ради флажка кто - то будет гораздо больше стремиться к победе в этой игре:Smile_sceptic: . 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
79
[YKCYC]
Участник
180 публикаций
7 592 боя

Да понятно что за победу, я про то что любые улучшения могут быть рассмотрены, но не за счет разработчиков. Флажки продаются за рублики и имеют свою цену.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
351
[FH]
Старший альфа-тестер
1 896 публикаций
12 242 боя

Т.е. вы предлагаете 36%ным Алексам ЦА игры, например, получать мало серебра за проигрыш, и много за победу? Вы представляете себе те цистерны фекалий, которые польются после такого изменения? Омар он тоже человек, он тоже "хотеть пиупиу" по папке! :cap_rambo:И хараблиг купидь хатит жы!!1111аден

Изменено пользователем ONE___VP
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
610
[SMILE]
[SMILE]
Старший бета-тестер, Коллекционер, Столкновение Серв-ов, Комментатор турниров
1 527 публикаций
24 019 боёв

Отвечу насчет контейнеров и чем ИХ идея отличается от моей:

1. Боевые флажки (слава богу) перестали продавать. Считаю это правильным.

2. Из этого следует, что осталось ДВА способа из получения - за боевые заслуги и из контейнеров.

3. НО - из контейнеров количество ограничено, и за боевые заслуги (за медальки) ты получаешь РАЗ В СУТКИ.

 

ВЫВОД: Для того, чтобы стабильно пополнять флажки получается выгодно ИГРАТЬ МАЛО!!!! (вдумайтесь в вывод)

Почему? Вот ответ: если есть скил (ну например ты чаще чепм среднестатистический игрок зарабатываешь осн. калибр) - тебе выгодно сыграть 10 боев с этим флажком, получить пару контейнеров (из которых  не факт что вообще ЭТИ флажки выпадут) и МАКСИМУМ еще 5 флажков за свой ПЕРВЫЙ за сегодня осн. калибр (а брать ты их мог хоть во всех 10ти боях).

Смысл играть БОЛЬШЕ боев?  Контейнер будет еще максимум один и больше ты себе флажки не компенсируешь

Сегодня в 12:59:40 пользователь AK_100 сказал:

Победы замотивированы увеличенным опытом, Вы считаете что ради флажка кто - то будет гораздо больше стремиться к победе в этой игре:Smile_sceptic: . 

И зачем мне опыт если ОТКРЫТЫ И КУПЛЕНЫ ВСЕ ТОПЫ

  • Плохо 2
  • Минус 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Эту страницу никто не просматривает.

×