Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
W03L0BED

[0.7.9.1] alt_markers. Улучшаем "иконки" кораблей + ластомер

В этой теме 100 комментариев

Рекомендуемые комментарии

1 017
Старший альфа-тестер
513 публикации
6 999 боёв

Доброе...

 

Представляю вашему вниманию очередной мод серии (уже, наверное, можно говорить о "серии") ALT.  На этот раз улучшаем "иконки" кораблей.

 

Следует предупредить, что мод еще находится в стадии "хорошей beta'ы"... т.е. он уже достаточно стабилен для широкого использования, но - совершенно точно - будет еще "доводится до ума".

 

На данный момент, мод включает в себя следующий функционал.

 

"Стилизация" текстовых полей

Скрытый текст

labels_1.png.46736b8ad77a5d0acfc8a0a1a84fd261.pnglabels_2.png.1e0b870bcd98e1985887c985fed1a2f3.png

Позволяет управлять внешним видом, и содержимым текстовых полей "иконок". 

 

Маркер макс. скорости

Скрытый текст

speedMark_1.png.da6da5a06016ec9a55976d69f26fcd86.png

Позволяет выводить специальный графический маркер, указывающий диапазон макс. скорости, в область иконки "типа корабля".

 

Индикатор proAlpha

Скрытый текст

proAlpha_1.png.54e010e61ef35ca4ca68d7ec18be2303.png

Позволяет выводить специальный графический маркер, указывающий диапазон proAlpha игрока.

 

В этой части, считаю нужным, выразить отдельную благодарность @Monstrofil. Именно им реализована та часть, что взаимодействует с сайтом proships.ru.

 

Unbound-контейнер

Позволяет "привязать" к маркеру отдельный unbound-контейнер. Что - потенциально - сильно расширяет возможности по отображению различного рода информации.

Эта часть рассчитана на других мододелов, и конкретно в этой версии никак визуально не представлена.

 

Установка

 

1. Скачать архив с модом

2. Распаковать в папку res_mods игры.

 

ВАЖНО: Для корректной работы с настройками "по умолчанию" необходимо установить extra fonts;

 

Настройка

 

Все настройки, как обычно, вынесены в файл конфигурации (alt_markers\settings.xml)

 

Совместимость

 

Мод реализован в отдельном swf-файле. Из общий файлов игры используется только battle_elements.xml

 

ВАЖНО: "Ручное" совмещение с другими модами, использующими battle_elements.xml

Скрытый текст

1. В elementList добавить:
   <element name="altMarkers" class="__ModLoader" url="alt_markers.swf"/>    

2. В списке controllers
а) Найти и удалить / закомментировать строчку:
    <controller class="lesta.dialogs.battle_window_controllers.MarkersController" clips="markersContainer"/>
 
б) Добавить строчку:
    <controller class="com.w03l.alt.battle_controllers.AltMarkersController" clips="markersContainer"/>
 

 

Модпаки

Можно

 

Обновления

30.07.2018

 + Обновлено под новый формат данных api proShips

 

22.02.2018

 + Исправлена работа "эффектов" для текстовых полей. Теперь они таки работаю;

 + Исправлена ошибка, которая могла приводить к некорректному отображению (или к не отображению) загруженных данных proAlpha игрока.

 

Изменено пользователем W03L0BED
  • Плюс 18
  • Круто 3
  • Плохо 1
  • Минус 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
11 565
[WG]
Разработчик
6 615 публикаций
6 046 боёв

Опубликовано.

  • Плюс 1
  • Минус 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
206
[MERC]
Старший бета-тестер, Старший бета-тестер, Старший бета-тестер
1 101 публикация
4 880 боёв

как назначить ПКМ на бинокль сможете сделать?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
2 695
[ANIME]
Модератор, Коллекционер
4 731 публикация
13 699 боёв
Сегодня в 21:56:01 пользователь W03L0BED сказал:

Индикатор proAlpha

  Показать содержимое

proAlpha_1.png.54e010e61ef35ca4ca68d7ec18be2303.png

Позволяет выводить специальный графический маркер, указывающий диапазон proAlpha игрока.

Только звездочки? Как раньше цифрами будет?

 

И индикатор пожара на корабле раньше был, теперь не будет?

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
3 418
[QUIK]
Участник
4 370 публикаций
Сегодня в 00:04:22 пользователь vashek сказал:

как назначить ПКМ на бинокль сможете сделать?

Правя кнопка мыши

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
206
[MERC]
Старший бета-тестер, Старший бета-тестер, Старший бета-тестер
1 101 публикация
4 880 боёв
Сегодня в 22:07:16 пользователь 99pups сказал:

большое спасибо. наконец то хоть кто то сказал.

поиск по форуму мне проще жену парковаться научить

Изменено пользователем vashek
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
2 273
[POI]
Участник, Коллекционер
4 009 публикаций
9 960 боёв
Сегодня в 21:56:01 пользователь W03L0BED сказал:

Позволяет выводить специальный графический маркер, указывающий диапазон макс. скорости, в область иконки "типа корабля".
 

Это фактический индикатор max 3/4 1/2 1/4 скорости конкретного корабля или просто - напоминалка об относительных скоростях разных кораблей?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 017
Старший альфа-тестер
513 публикации
6 999 боёв
Сегодня в 02:06:46 пользователь Kirito______ сказал:

Только звездочки? Как раньше цифрами будет?

 

И индикатор пожара на корабле раньше был, теперь не будет?

1. "Цифры" обещал @BADoBEST приделать... как раз ч/з unbound-контейнер. Думаю, что в модпаке от proships  это уже есть. Возможно, он и отдельной темой этот функционал добавит;

2. Скорее всего будут... но чуть позже.

  • Плюс 3
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 798
Мододел
1 728 публикаций
Сегодня в 21:11:15 пользователь W03L0BED сказал:

1. "Цифры" обещал @BADoBEST приделать... как раз ч/з unbound-контейнер. Думаю, что в модпаке от proships  это уже есть. Возможно, он и отдельной темой этот функционал добавит;

 

Lastomer.png

  • Плюс 6
  • Круто 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
2 695
[ANIME]
Модератор, Коллекционер
4 731 публикация
13 699 боёв
В 07.02.2018 в 22:11:15 пользователь W03L0BED сказал:

1. "Цифры" обещал @BADoBEST приделать... как раз ч/з unbound-контейнер. Думаю, что в модпаке от proships  это уже есть. Возможно, он и отдельной темой этот функционал добавит;

2. Скорее всего будут... но чуть позже.

Спасибо!

В 07.02.2018 в 22:12:11 пользователь BADoBEST сказал:

 

Lastomer.png

Спасибо!)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
610
[SQDND]
Старший бета-тестер, Коллекционер
1 834 публикации
9 069 боёв
Сегодня в 22:12:11 пользователь BADoBEST сказал:

Lastomer.png

Ничего на почту не прилетит?:Smile_hiding:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 017
Старший альфа-тестер
513 публикации
6 999 боёв
Сегодня в 02:10:39 пользователь Ignitus сказал:

Это фактический индикатор max 3/4 1/2 1/4 скорости конкретного корабля или просто - напоминалка об относительных скоростях разных кораблей?

Это именно то, что написано... "указатель диапазона макс. скорости". Он настраивается, так как вам удобно... но, если "ничего не трогать", то:

 

1. "Ничего нет"  - макс. скорость ниже 23 узлов;

2. "Точка"       - макс. скорость [23..28) узлов;

3. "Две точки"   - макс. скорость [28..33) узла;

4. "Полоска"     - макс. скорость [33..38) узлов;

5. "Две полоски" - макс. скорость 38 узлов и выше.

 

И диапазоны (и "картинки") вы можете настроить "под себя". Конкретно эти - сделаны под номограмму 20/30 известного прицела. 

  • Плюс 3
  • Круто 1
  • Ха-Ха 1
  • Минус 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
11 565
[WG]
Разработчик
6 615 публикаций
6 046 боёв
Сегодня в 22:16:27 пользователь Cadamosto сказал:

Ничего на почту не прилетит?:Smile_hiding:

Нет, Ничего на почту при использованию этой модификации не прилетит.

Модификация проверена и безопасна в использовании.

  • Плюс 1
  • Круто 5

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
610
[SQDND]
Старший бета-тестер, Коллекционер
1 834 публикации
9 069 боёв
Сегодня в 22:17:56 пользователь MedvedevTD сказал:

Модификация проверена и безопасна к использованию.

Ну спасибо Тимур! :Smile_great:

 

Дык мне то за что? :)
Это мододелам спасибо :)
Тимур.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
2 273
[POI]
Участник, Коллекционер
4 009 публикаций
9 960 боёв
Сегодня в 22:16:45 пользователь W03L0BED сказал:

Это именно то, что написано... "указатель диапазона макс. скорости". Он настраивается, так как вам удобно... но, если "ничего не трогать", то:

 

1. "Ничего нет"  - макс. скорость ниже 23 узлов;

2. "Точка"       - макс. скорость [23..28) узлов;

3. "Две точки"   - макс. скорость [28..33) узла;

4. "Полоска"     - макс. скорость [33..38) узлов;

5. "Две полоски" - макс. скорость 38 узлов и выше.

 

И диапазоны (и "картинки") вы можете настроить "под себя". Конкретно эти - сделаны под номограмму 20/30 известного прицела. 

Т.е. именно напоминалка... спс. Второй момент - учитываются ли при этом модернизации на скорость (флажки/форсаж/...) или только базовые параметры скорости?

Изменено пользователем Ignitus

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 017
Старший альфа-тестер
513 публикации
6 999 боёв
Сегодня в 02:20:50 пользователь Ignitus сказал:

Т.е. именно напоминалка... спс. Второй момент - учитываются ли при этом модернизации на скорость (флажки/форсаж/...) или только базовые параметры скорости?

"Форсаж", точно не считается - ибо это не ТТХ. Насчет "флажков" специально не замерял... но... лучше у @BADoBEST спросить. Если в его "разведчике" флажки считаются - то и тут тоже.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
4 834
[KGB]
[KGB]
Участник, Коллекционер
4 550 публикаций
15 164 боя

огонь, спасибо, то что нужно

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
2 695
[ANIME]
Модератор, Коллекционер
4 731 публикация
13 699 боёв

Установил вместе с модпаком прошипс, скажите а почему отображаются данные только команды противника? Иногда бывает полезно знать и про союзников...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 017
Старший альфа-тестер
513 публикации
6 999 боёв
Сегодня в 02:34:10 пользователь Kirito______ сказал:

Установил вместе с модпаком прошипс, скажите а почему отображаются данные только команды противника? Иногда бывает полезно знать и про союзников...

 

Из вредности же, как обычно :-)

 

Если серьезно, это принципиальная позиция. Делать отображение proAlpha для союзников я точно не намерен. 

  • Плюс 8
  • Круто 1
  • Плохо 8
  • Злость 1
  • Минус 10

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Бета-тестер
1 838 публикаций
4 325 боёв
Сегодня в 21:37:04 пользователь W03L0BED сказал:

 

Из вредности же, как обычно :-)

 

Если серьезно, это принципиальная позиция. Делать отображение proAlpha для союзников я точно не намерен. 

Я разочарован этим решением, но принимаю его (((

  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Эту страницу никто не просматривает.

×