Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Marsh_light

Новости с закрытого теста WoWS

В этой теме 964 комментария

Рекомендуемые комментарии

6 290
Участник
5 185 публикаций
8 318 боёв

Приветствую всех коренных и не очень обитателей форума!

 

Есть такая социальная сеть Вконтакте, а в ней есть официальная группа разработчиков "Блог разработки World of Warships", где публикуют новости о выходящих на закрытый тест изменениях и кораблях. Но разработчиками по заранее согласованному и утвержденному плану было решено здесь на форуме эту информацию не выкладывать. И вовсе не секрет, что далеко не все люди там зарегестрированы, а некоторые так вообще не имеют туда доступа. Поэтому по заранее несогласованному и спонтанному плану попробую взять эту задачу на себя. Собственно, в этой теме буду дублировать информацию из группы закрытого теста.

 

Объявление: если кто-то найдет пост разработчика или еще какую подтвержденную информацию по кораблям и изменения с закрытого теста, то пишите в теме со ссылкой на оригинал новости - добавлю для полноты картины. 

 

ВАЖНО:

Скрытый текст

1) Вся информация предварительна, может быть изменена, что довольно часто случается, и носит лишь ознакомительный характер.

2) Никаких сроков появления этих изменений в игре не дается, даже приблизительных; между выходом изменения на закрытый тест и релизом может пройти несколько месяцев и больше.

3) Касательно тестируемых кораблей, способ их введения в игру (премиумный, акционный, за свободный опыт и т.д.) как правило не называется.  

4) Информация достоверна, так как группа официальная.

 

Как это работает:

Скрытый текст

Просто дублирую новости из соц. сети сюда. В идеале стараюсь делать это сразу же после публикации, но если не получается, то смотрю обновления вечером по Москве. Если будет какая-либо дополнительная информация, то буду стараться публиковать и ее с указанием источника.

 

Новости добавляются в первое сообщение и публикуются отдельным постом в теме.

 

Если изменение или корабль уходят в релиз, то соответствующий раздел удаляется, дабы не захламлять тему.

 

Объявлена вакансия Player Interaction Manager

Скрытый текст

Командиры! Если вы всегда мечтали попробовать себя в разработке игр и обладаете развитыми навыками коммуникации, возможно, мы ищем именно вас! 

P.S. Знание английского языка на высоком уровне - обязательно!

 

Ссылка на сайт Head Hunter:

https://spb.hh.ru/vacancy/25542534

 


Комментарии разработчиков

 

- Резерв

дата публикации:

последнее обновление: 

Скрытый текст

Обновление от 

 

- Комментарии по отсутствию изменений у премиумных и акционных линкоров США

дата публикации: 19.11.18

последнее обновление: 

Скрытый текст

Акционные и премиумные американские линкоры на данный момент имеют хорошую боевую эффективность и не требуют улучшения характеристик. В том числе и за счёт своих особенностей: 

 

- Arkansas Beta имеет возможность устанавливать модернизации в 6 слотов, в то время как у большинства кораблей на IV уровне всего 2 слота 
- Texas обладает одной из лучших ПВО на уровне 
- Arizona выделяется хорошей точностью и дальностью стрельбы ГК 
- Massachusetts имеет эффективный и дальнобойний ПМК и снаряжение Ремонтная Команда с быстрой перезарядкой 
- Alabama обладает хорошо защищённой цитаделью и отличной для линкора манёвренностью 
- Missouri силён наличием уникального для линкоров снаряжения - РЛС 

Пожалуйста, учтите, что информация в Блоге Разработки носит предварительный характер.

 

Обновление от 

 

- Комментарии по нереализованным изменениям. 

дата публикации: 11.11.2018

последнее обновление: 

Скрытый текст

Хотелось бы рассказать про те планы, что, к сожалению, отложились. 

Так, например, не реализована возможность улучшения баржи в порту. Это не являлось самым популярным запросом от игроков, но мы все же хотели дать возможность получения дополнительных бонусов. И в итоге это реализовано это через другие способы, например, обновление клановой базы и добавление "Снабжения". Поэтому вступайте в клан или создавайте свой, ведь дает бонусы, даже если вы не участвуете в каких-либо клановых активностях! 

Расширение формата клановых боев до 8 игроков. Мы очень хотели поменять формат клановых боев, но, судя по активности кланов, многим кланам весьма сложно собирать команду больше 7 человек. Несмотря на то, что клановое сообщество с каждым сезоном растет все больше, нам не хотелось делать порог вхождения сложнее. 

На два момента просто не хватило времени - улучшение визуального вида кладки "Развитие" и добавление достижений за дополнительные активности в бою. Но мы не откладываем их в долгий ящик и, надеемся, что со временем все же сможем поделиться новостями с вами! 

 

Обновление от 

 

- Комментарии по балансным правкам кораблей и механик.

дата публикации: 11.11.2018

последнее обновление: 

Скрытый текст

Конечно же, не обойдется и без балансных правок в ближайшем будущем. В любви нуждается часть линкоров. Например, планируется немного баффов для изучаемых американских линкоров с III по IX уровень, а также Myogi, Izumo и Friedrich der Grosse. 

Планируется усиление обшивки центральной части крейсеров. Таким образом, при умелом маневре, об неё будет рикошетить часть бронебойных снарядов линкоров, награждая таким образом опытных игроков. 

Есть также некоторые планы по изменению навыка "Инерционный взрыватель ОФ снарядов". Ведь легкие крейсера, благодаря этому навыку, становятся заметно сильнее тяжелых, при этом жертвуя всего 4 очками навыков командира. Мы хотим протестировать более комплексное изменение, которое включит в себя системное изменение обшивки, что позволит заметнее разделить игровой процесс тяжелых и легких крейсеров. 

Мы также работаем над переделкой механики затопления, чтобы она стала более гибкой и менее зависимой от случая. Основная проблема, которую хотелось бы решить, это долгая гибель корабля без шансов на спасение, который по неосторожности получил затопление. 

 

Обновление от 

 

- Комментарии по изменению механики РЛС.

дата публикации: 11.11.2018

последнее обновление: 

Скрытый текст

Мы давно говорили с игроками про снаряжение "Поисковая РЛС" и ищем различные пути, как можно было бы поработать над этим расходником. Один из протестированных вариантов - это работа РЛС по аналогии с механикой обнаружения. Корабли, в радиусе действия РЛС, нельзя обнаружить, если они за островами. Такой вариант сильно затронул эффективность кораблей с РЛС, а использование снаряжения стало излишне проблематичным. Крейсерам с РЛС, желающим провести разведку, приходилось выходить из укрытий под огонь противника, при этом не факт, что использование снаряжения будет успешным. А обнаружение эсминцев на картах с обилием островов стало практически невозможным. 

Другой дизайн, который сейчас проходит внутреннее тестирование, это добавление "задержки" в срабатывании РЛС для союзников. Таким образом, корабль, который попал под действие снаряжения, будет отображаться для союзников через N секунд. Но все обнаруженные цели сразу появятся на миникарте. Взаимодействие корабля, который использует РЛС, и цели, которую он обнаруживает, остаётся неизменным. 

 

Обновление от 

 

- Комментарии по изменениям на основе отзывов игроков.

дата публикации: 11.11.2018

последнее обновление: 

Скрытый текст

Кроме глобальных изменений, планируются и относительно небольшие. Например, добавить возможность открывать все накопленные контейнеры за раз. Хочется добавить опцию, которая уберет дымку в бою, а также сделать трассера на разных картах более отчетливыми и бороться со спамом быстрых команд в чате. 

Если же говорить о новых типах боях, то «Гонка вооружений» понравилась большинству игроков и мы планируем продолжить работу в данном направлении. Необходимы некоторые улучшения, например: добавить возможность выполнять миссии и получать достижения. Хочется также добавить и новые бонусы: как вариант, устойчивость к пожарам, ускорение перезарядки снаряжения, улучшение маневренности и другие. Конечно же, нужно поработать над интерфейсом и в целом над балансом в режиме, но, с большой долей вероятности, «Гонка вооружений» к нам вернется. 

Кстати, а уже совсем скоро вы сможете опробовать себя в новом «сумеречном» типе боя. Там вы сможете сразиться за Сумеречный флот с использованием нового весьма интересного снаряжения. Сейчас этот тип боя доступен на Общем тесте. 

 

Обновление от 

 

- Комментарии по переработке авианосцев.

дата публикации: 11.11.2018

последнее обновление: 

Скрытый текст

Спасибо всем игрокам, принявшим участие в первом бета-тесте авианосцев. Ваши отзывы и отчеты позволили нам найти и исправить немало ошибок и улучшить некоторые механики. 

Над чем мы планируем продолжить работу: 

Механика истребителей в виде расходуемого снаряжения, ее понятность для игрока; 
ПВО, нанесение урона, понятность работы механики; 
Каннибализм АВ - сделать так, чтобы эта тактика не была слишком выгодной; 
Улучшить прицелы штурмовиков и бомбардировщиков, сделать более понятными и интуитивными; 
Понятность механики ангара и подготовки самолетов; 
Визуальные элементы - взлет, взаимодействие с горами и другими эскадрильями; 
Безусловно, балансные настройки. 
Кстати, часть из этих изменений уже можно опробовать на втором этапе бета-теста. 

Вы можете спросить: «Что же будет, если мне не нравятся авианосцы?». 

Тогда мы ответим: «Исследуемые авианосцы вы сможете конвертировать в кредиты и свободный опыт, а премиум — в дублоны. При этом конвертация исследуемых авианосцев будет происходить от верхних уровней к нижним, то есть, если вы решите конвертировать Ranger, вы не сможете оставить у себя на аккаунте более высокие уровни, например, Midway». 

 

Обновление от 

 

- Комментарии к изменению механики нанесения урона в модули и уничтоженные части корабля

дата публикации: 07.11.18

последнее обновление: 

Скрытый текст

После первого этапа общего теста версии 0.7.11 мы решили отменить изменения урона снарядов в були, установки ПМК/ПВО и полностью уничтоженные части корабля. Решение принято на основании собранной статистики и отзывов, оставленных участниками общего теста. 

Из-за специфики бронирования и компоновки ряда кораблей, особенно линкоров, новая механика привела к избыточному повышению получаемого урона при попадании в область булей, что отрицательно сказалось на живучести кораблей. При этом взаимодействие снарядов с установками ПМК/ПВО и полностью уничтоженными частями корабля работало корректно, однако, недостатки данного решения перевешивают плюсы. 

Обратите внимание, что те же изменения, но с уроном от торпед, остаются в силе. Это позволит избежать ситуаций в бою, когда эсминец оставался на плаву после множества попаданий торпед без урона, за счет того, что у него не оставалась очков боеспособности в части корабля. 

Поскольку игровая механика не убирается из игры, а лишь отключается с помощью коэффициентов, то теперь ленточка "Сквозного пробития" без нанесения урона заменится "Пробитие" без нанесения урона. Это никак не повлияет на количество наносимого снарядами урона и оставит его на уровне обновления 0.7.10. 

Несмотря на то, что механика не появится в игре с обновлением 0.7.11, мы продолжим поиск решения для случаев, когда игрок получает ленту "Пробития" без нанесения урона корабля. 

Благодарим вас за время, проведенное на тесте и за ваши отзывы!

 

Обновление от 

 


Новогодние события и акции

 

- Резерв

дата публикации: 20.11.18

последнее обновление: 

Скрытый текст

Добавлена временная коллекция «Прекрасная эпоха», состоящая из четырёх листов и рассказывающая об эпохе эпохе расцвета броненосцев в начале XX века. В неё войдут гербы, марки, новогодние открытки и элементы декора кораблей. 
Элементы коллекции находится в новых специальных новогодних контейнерах, получить которые можно выполняя задачи из директив соревнования «Именем Его Высочества!» и в кампании «Могущественный Принц». 
За сбор всей коллекции вы получите специальный флаг, нашивку и контейнер «Тайный Дед Мороз». 

Пожалуйста, учтите, что информация в Блоге Разработки носит предварительный характер.

 

Обновление от 

870409043_1.thumb.jpg.da1e7462ba76cc26c51f9079ebb18210.jpg1350066941_2.thumb.jpg.4438426d3720501c0d1af1d8196bcdd4.jpg

 

- Коллекция "Прекрасная эпоха"

дата публикации:

последнее обновление: 

Скрытый текст

Обновление от 

 

- Сталь в качестве награды

дата публикации: 20.11.18

последнее обновление: 

Скрытый текст

Сталь - это ценный ресурс, который используется для получения редких кораблей. Сейчас ее можно получить только принимая активное участие в Клановых и Ранговых боях. 
После добавления стали в игру мы получали много просьб сделать ее доступнее. Это понятно, ведь не у всех есть возможность играть в соревновательные режимы достаточно эффективно и регулярно. 


Чтобы отметить Новый Год, мы подготовили 4 игровых события, участвуя в которых, вы получите много замечательных призов, в том числе и некоторое количество стали. 
Это не означает, что мы теперь планируем постоянно проводить подобные события, но все-таки Новый Год, как известно, это время сюрпризов. 

 

К тому же, в обновлении 0.7.12 вас ждут боевые задачи, выполняя которые вы сможете получить сталь. 

Таким образом, каждый сможет подобрать активность себе по интересам, и мы надеемся, празднование удастся на славу. При этом общее количество стали, которое можно получить в рамках новогодних активностей, не так высоко, чтобы обесценить этот редкий ресурс и усилия тех, кто копил его, играя в соревновательных режимах. 

Пожалуйста, учтите, что информация в Блоге Разработки носит предварительный характер.

 

Обновление от 

 

- Событие "Именем Его Величества"

дата публикации: 20.11.18

последнее обновление: 

Скрытый текст

Игровое событие «Именем Его Высочества!» посвящено времени расцвета броненосных кораблей начала XX века. Оно продлится 4 недели. 
Вас ждут 4 этапа события. Каждый этап состоит из 4 директив. Каждая директива содержит 10-11 задач. За завершение этапа, директивы или задания выдается соответствующая награда. Это могут быть камуфляжи, сигналы и новогодние контейнеры, а также сталь. И продолжая добрую новогоднюю традицию, главным призом станет новый премиумный немецкий линкор VI уровня Prinz Eitel Friedrich! 
Правила выполнения директив аналогичны событию Royal Navy. После завершения всех директив открывается доступ в Зал славы, очки в котором можно заработать в кооперативных, случайных, ранговых, клановых, сценарных или специальных боях. 

 

Обновление от 

 

- Акция "Снежинки"

дата публикации: 20.11.18

последнее обновление: 

Скрытый текст

Снежинки - это разовый новогодний бонус, который действует в рамках обновления 0.7.12. 
Бонус будет работать на прокачиваемых кораблях V - X уровня и на премиумных и акционных кораблях II - X уровня. Чтобы "сбить снежинку" с корабля, нужно выйти в бой в любом режиме, кроме Тренировочного боя и победить. За это вы получите ресурсы для Арсенала: уголь и сталь. Чем выше уровень, тем больше ресурсов вы получите. Сталь можно получить на премиумных и акционных кораблях VII-X уровня, и прокачиваемых IX-X уровня. Бонус "сбивается" с каждого корабля только один раз во время события. 
Таким образом, чем больше кораблей у вас в порту, тем больше ресурсов для Арсенала вы сможете получить. 

 

Обновление от 

 

- Кампания "Могущественный Принц"

дата публикации: 20.11.18

последнее обновление: 

Скрытый текст

Это ограниченная по времени тематическая кампания, выполняя которую можно получить контейнеры новогодней коллекции «Прекрасная эпоха» и прокачиваемые корабли VI уровня. Чтобы принять участие в этой кампании, вам понадобится линкор Prinz Eitel Friedrich, постоянный камуфляж на который будет главной наградой. 

 

Обновление от 

 

- Кампания "Стальные гиганты"

дата публикации: 20.11.18

последнее обновление: 

Скрытый текст

Она будет доступна для покупки в премиум магазине. Кампания посвящена строительству кораблей в начале XX века. Выполняя в ней миссии и задачи, вы сможете получить камуфляжи, сигналы, контейнеры «Тайный Дед Мороз» и сталь. 

 

Обновление от 

 

 


Тестируемые нововведения

(новые акции, карты, механики и т.д. кроме новых кораблей)

 

- Резерв

дата публикации: 

последнее обновление: 

Скрытый текст

Обновление от 

 

- Корабельный премиумный аккаунт

дата публикации: 20.11.18

последнее обновление: 

Скрытый текст

В игру добавляется корабельный премиум аккаунт. Он будет приносить на 15% больше опыта, чем общий премиум аккаунт, однако будет работать только в игре World of Warships. Стоимость корабельного будет равна стоимости общего. 
Бонус в итогах за бой будет считаться по тому премиум аккаунту, где он выше. Если активны оба премиум аккаунта, то бонус за бой будет считаться по корабельному. 
Данная услуга подготовлена для игроков, которые играют в основном в World of Warships, и, соответственно, не против получить увеличенный бонус в одной игре за счет отсутствия бонусов в других. 
Его наличие в любом случае позволит нам более гибко настраивать внутриигровые награды и компенсации. 
При добавлении корабельного премиум аккаунта все игроки с активным премиум аккаунтом получат и корабельный премиум аккаунт с таким же сроком действия. Таким образом они смогут опробовать услугу и оценить ее пользу для себя, не неся никаких дополнительных расходов. 

Пожалуйста, учтите, что информация в Блоге Разработки носит предварительный характер.

 

Обновление от 

373592034_.thumb.jpg.8872b8d58444499745e5a795e3652132.jpg

 

- Изменение навыка "Мастер маскировки"

дата публикации: 20.10.18

последнее обновление: 

Скрытый текст

Теперь бонус от навыка "Мастер Маскировки" одинаковый для всех классов кораблей и составляет 10%. 

Таким образом, изменение: 

затронет эсминцы, увеличив время для закладки маневра, если они внезапно оказались вблизи от крейсера; 
облегчит жизнь крейсерам, позволив меньше опасаться игроков на линкорах со специализацией в незаметность; 
предоставит больше разнообразия "закачек" для линкоров, сделав навык "Мастер Маскировки" менее ультимативным. 
Изменения навыка позволят убрать нелогичные случаи, когда корабль с колоссальными размерами получал бонус к маскировке больше, чем корабль с гораздо меньшими габаритами. 

Напомним, что изменения сейчас находятся на стадии тестирования. Мы будем внимательно следить за статистикой и, если вследствие этого изменения, значительно изменится эффективность каких-либо кораблей, мы будем принимать необходимые меры. 

Пожалуйста, учтите, что информация в Блоге Разработки носит предварительный характер.

 

Обновление от 

 

- Изменение снаряжения ГАП (время работы)

дата публикации: 20.10.18

последнее обновление: 

Скрытый текст

В рамках унификации параметров снаряжения «Гидроакустический поиск», в обновлении 0.7.10 была изменена не только дальность снаряжения, но и время его действия. 

Характеристики выглядят следующим образом: 

Стандартный «Гидроакустический поиск»: для кораблей IV-VII уровней — 4 км для обнаружения кораблей, 3 км для обнаружения торпед, а для кораблей VIII-X уровней — 5 и 3,5 км, соответственно; время действия - 100 секунд; 
Усиленный (немецкий) «Гидроакустический поиск»: для кораблей IV-VII уровней — 5,5 км для обнаружения кораблей, 3,75 км для обнаружения торпед и время работы — 110 секунд, а для кораблей VIII-X уровней — 6 и 4 км, соответственно, и время работы 120 секунд; 
Время перезарядки 180 и 120 секунд для «Гидроакустический поиск I» и «Гидроакустический поиск II» для всех кораблей. 
Изменения, произошедшие в обновлении 0.7.10, не затрагивают особый «Гидроакустический поиск» прокачиваемых британских эсминцев и Cosssak, у них сохраняются следующие характеристики: 

Время работы снаряжения: 180 секунд; 
Время перезарядки: 180 секунд (120 для «Гидроакустический поиск II»); 
Дальность обнаружения кораблей: 3 км; 
Дальность обнаружения торпед: 3 км. 
Аналогично, изменения не затрагивают снаряжение эсминца Haida: 

Время работы снаряжения: 180 секунд; 
Время перезарядки: 180 секунд (120 для «Гидроакустический поиск II»); 
Дальность обнаружения кораблей: 3,5 км; 
Дальность обнаружения торпед: 2,5 км. 
Просим обратить внимание, что часть кораблей после данных изменений получают улучшение характеристик, часть — незначительно ухудшение. Это не направлено на изменение характеристик определенных кораблей относительно друг друга и призвано лишь унифицировать значения снаряжения, приводя их к единому виду. 

Мы будем внимательно следить за статистикой и, если вследствие этого изменения, значительно изменится эффективность каких-либо кораблей, мы будем принимать необходимые меры. 

Приносим извинения за отсутствие данной информации в полном списке изменений.

 

Обновление от 

 

- Новые игровые режимы

дата публикации: 15.05.18

последнее обновление: 09.06.18

Скрытый текст

На тест выходят несколько прототипов новых режимов. 

Альтернативный режим 1 

С определенным временным интервалом на карте появляются точки, при захвате которых активируются определенные эффекты. Если в точке равное количество кораблей из разных команд, она не активируется, пока одна из команд не "перевесит" числом. 

Варианты эффектов контрольных точек: 

Пополнение очков одной команды и отбор у другой 
Восстановление боеспособности союзников на определенной площади 
Нанесение урона врагам на такой же площади. 

Альтернативный режим 2 

На игровой карте с самого начала появляется зона, внутри которой корабли постоянно восстанавливают запас прочности, а вне ее - постоянно теряют. Зона восстановления постоянно уменьшается, и в конце битвы ее радиус не превышает 3 км. 

Альтернативный режим 3 

У каждой из сторон есть по форту, с очень большим количеством очков боеспособности. Игрокам нужно захватывать контрольные точки, после чего на месте точек появляется корабль, начиненный взрывчаткой. Этот корабль плывет к вражескому форту, рядом с которым он должен взорваться. Корабль имеет таймер обратного отсчета, а продолжать движение он может только пока рядом с ним есть союзники. Когда корабль взрывается, он наносит урон всем фортам и кораблям, если они находятся в зоне поражения. Урон зависит от дистанции до цели. Прямое повреждение форта также отнимает очки у команды соперника, но по сравнению с уроном от взрыва корабля, обстрел форта не выгоден. 

Альтернативный режим 4 

Режим схож с "превосходством", но контрольные точки активируются лишь через несколько минут после начала боя.

 

Обновление от 09.06.18

На тест выходят несколько прототипов новых режимов. Некоторые из них обновлены по сравнению с предыдущей итерацией теста.

Альтернативный режим 1
На игровой карте с самого начала появляется зона, внутри которой корабли постоянно восстанавливают запас прочности, а вне ее - постоянно теряют. Зона восстановления постоянно уменьшается. Незначительно обновлены параметры режима.

Альтернативный режим 2

В данном режиме одной из команд необходимо обороняться от второй команды. При этом обороняющие сражаются на технике на один или два уровня выше, чем атакующие. У защитников есть ремонтные зоны, восстанавливающие боеспособность корабля, а атакующие могут заново вступать в сражение после уничтожения.

Задача защищающихся: продержаться 10 минут и сохранить союзные корабли поддержки. Задача атакующих - уничтожить всех защитников или пять ключевых кораблей.

Альтернативный режим 3

Аналогичен Альтернативному режиму 2, но у игроков нет возможность заново вступать в сражение после уничтожения. Команды разделены на атакующих и защищающихся, но при этом цель атакующих - продавливать направление и захватывать ремонтные зоны, а задача обороняющихся - удерживать их. Задача обеих команд - уничтожение всех противников или достижение 1000 очков.

Альтернативный режим 4

У каждой из сторон есть по три форта, аэродром, ремонтная база и три специальных корабля, с очень большим количеством очков боеспособности. Специальные корабли двигаются в сторону вражеской базы и, после достижения её, начинают уничтожение вражеской инфраструктуры. Аэродром имеет большой запас авиации. Эскадрильи взлетают с него регулярно.

Победа наступает либо при наборе 1000 очков, либо в случае, если счетчик команды противника достигает нуля, либо уничтожены все корабли противника.

Наибольшее единовременное количество очков начисляется за потопление специального корабля или уничтожение вражеских зданий.

Альтернативный режим 5

Команда разделена на защитников и атакующих на карте Край Вулканов. Команде защитников нужно дойти до базы, активировать её и ремонтную зону поблизости. Команда атакующих начинает с другой стороны карты и её продвижение сопровождает локальная погода.

Основная задача - взять под контроль внутреннюю линию обороны и получать за это очки победы. Бой завершается после достижения 1000 очков или уничтожения всех кораблей противников.

Команда защитников может победить, если на оборонной линии в течении двух минут нет противников. Условие можно выполнить спустя 5 минут после начала боя.

Команда атакующих может победить, если захватит базу защитников.

Альтернативный режим 6

Незначительно модифицирован режим с появлением контрольных точек на основной линии соприкосновения с проотивником. С определенным временным интервалом на карте появляются точки, при захвате которых активируются определенные эффекты.

Варианты эффектов контрольных точек:

  • При активации снижает заметность и повышает точность ГК;
  • Восстановление боеспособности союзников на определенной площади;
  • Сокращает время перезарядки ГК и торпед.

 


Визуальные и звуковые изменения

(нашивки, камуфляжи, порты, звуки и т.д.)

- Резерв

дата публикации:

последнее обновление: 

Скрытый текст

Обновление от -.-.-

 


Интерфейсные изменения

(интерфейс в бою и в порту, миникарта, управление и т.д)

 

- Резерв

дата публикации: 

последнее обновление: 

Скрытый текст

Обновление от

 

- Изменение послужного списка

дата публикации: 20.11.18

последнее обновление: 

Скрытый текст

Продвижение по послужному списку изменено с количества зарабатываемого опыта на количество боёв. Это сделает продвижение понятнее для новичков. 

 

Обновление от

 

- Отображение трассеров снарядов

дата публикации: 20.11.18

последнее обновление: 

Скрытый текст

Изменено отображение трассеров на всех картах. Это улучшит их заметность на фоне окружения. 

 

Обновление от

 


Балансные изменения

(ТТХ кораблей, изменение старых карт и механик игры и т.д.)

 

- Резерв

дата публикации: 

последнее обновление: 

Скрытый текст

Обновление от

 

- Изменение карты Окинава

дата публикации: 20.11.18 

последнее обновление: 

Скрытый текст
Изменены расположение и высоты островов для более комфортной игры для всех классов кораблей, но сохранён общий ландшафт акватории. 

Пожалуйста, учтите, что информация в Блоге Разработки носит предварительный характер.

 

Обновление от

 

1341467667_.thumb.jpg.8947f05d642fa9981db4f66280bb0eec.jpg

 

- Американские прокачиваемые линкоры 3-9 ур.

дата публикации: 19.11.18 

последнее обновление: 

Скрытый текст

Ветка прокачиваемых американских линкоров III - IX уровня немного отстаёт по эффективности от других веток класса. Поэтому они получают улучшение характеристик, которые повысят среднее время жизни в бою: 
- Снижено время перекладки рулей на 12% 
- Скорость восстановления боеспособности Ремонтной Командой повышена с 0,5 до 0,66 % боеспособности в сек. 

Изменение Ремонтной Команды сделано для американских линкоров III - IX уровня, кроме Colorado, так как данный линкор уже имеет такую Ремонтную Команду. 

 

Обновление от

 

- Американский линкор New York (5 ур.)

дата публикации: 19.11.18 

последнее обновление: 

Скрытый текст

- Время перезарядки орудий ГК снижено с 34,3 до 31 сек 

 

Обновление от

 

- Японский линкор Izumo (9 ур.)

дата публикации: 19.11.18 

последнее обновление: 

Скрытый текст

- Увеличено бронепробитие ББ снаряда 410 mm AP/APC Type91 

Несмотря на высокое значение бронепробития ББ снаряда на выходе, Izumo значительно терял его с расстоянием. Это приводило к тому, что он был не сильно эффективен в дальнем бою против одноклассников. Изменение укрепит Izumo в роли тяжело бронированного линкора дальнего боя и сделает переход к Yamato более плавным и логичным. 

 

Обновление от

 

Японский линкор Kongo (5 ур.)

дата публикации: 19.11.18 

последнее обновление: 

Скрытый текст

Kongo корпус (А): 
- увеличено бронепробитие ББ снаряда 356 mm AP Type5 

Это улучшение связано с предыдущим, так как в корпусе (А) на Kongo используется такой же ББ снаряд, как на Myogi. 

 

Обновление от

 

- Японский линкор Myogi (4 ур.)

дата публикации: 19.11.18 

последнее обновление: 

Скрытый текст

- уменьшено время перезарядки орудий ГК с 30 до 28 сек 
- увеличено бронепробитие ББ снаряда 356 mm AP Type5 

Точность ГК Myogi не могла полностью компенсировать малое количество орудий (всего 6, тогда как у одноклассников 10 и более). Кроме того, слабое бронепробитие делало его малоэффективным против одноклассников. Увеличение скорострельности и бронепробития сделают линкор лучше на всех дистанциях стрельбы, сохранив при этом все особенности игры на японских линкорах. 

 

Обновление от

 

- Немецкий линкор Freidrich der Grosse (9 ур.)

дата публикации: 19.11.18

последнее обновление: 

Скрытый текст

- ОФ Снаряды 105мм орудия ПМК получили пробитие 26 мм (изменения - не затронут другие аналогичные орудия) 
- Время перезарядки 406мм орудий ГК снижено с 28 до 26 сек 
- Время перезарядки 420мм орудий ГК снижено с 32 до 29 сек 

Увеличение ДПМ ГК и ПМК позволит компенсировать малое число орудий, при этом сохранив все особенности игры на немецких линкорах.

 

Обновление от

 

 


Новые британские авианосцы

(полная новая ветка)

- Резерв

дата публикации:

последнее обновление:

Скрытый текст

Обновление от 

 

- Общая информация

дата публикации: 18.10.18

последнее обновление:

Скрытый текст

Пока только анонс без подробностей.

 

Обновление от 

 

- Британский авианосец Hermes (4 ур.)

дата публикации: 18.10.18

последнее обновление:

Скрытый текст

 

 

Обновление от 

1907736959_3.thumb.jpg.8d35c4dc6ef6a3999e05812c9efd4afd.jpg

 

- Британский авианосец Furious (6 ур.)

дата публикации: 18.10.18

последнее обновление:

Скрытый текст

 

 

Обновление от 

1050229381_2.thumb.jpg.9f7ec86506de345203927e8faf7c3bb9.jpg

 

- Британский авианосец Implacable (8 ур.)

дата публикации: 18.10.18

последнее обновление:

Скрытый текст

 

 

Обновление от 

1450055997_5.thumb.jpg.96b58ce6c9804eee8a22f01f0f0fc0f0.jpg

 

- Британский авианосец Indomitable (8 ур.)

дата публикации: 18.10.18

последнее обновление:

Скрытый текст

 

 

Обновление от 

1488167752_4.thumb.jpg.2d60f6bef47f65a35813ea0c928125a1.jpg

 

- Британский авианосец Audacious (10 ур.)

дата публикации: 18.10.18

последнее обновление:

Скрытый текст

 

Обновление от 

1520958873_1.thumb.jpg.b317857a86439e7ae810acd7ea64ba4c.jpg

 


Тестируемые корабли

- Резерв 

дата публикации:

последнее обновление: 

Скрытый текст

Обновление от

 

 

- Японский крейсер Azuma (10 ур.) 

дата публикации:

последнее обновление: 

Скрытый текст

Боеспособность – 71800. Обшивка - 25 мм. 
Главный калибр - 3x3 310 мм. Дальность стрельбы - 19.1 км. 
Максимальный урон ОФ снарядом – 5100. Вероятность поджога – 27%. Максимальный урон ББ снарядом - 8650. 
Время перезарядки - 18.0 с. Время поворота ГК на 180 градусов - 36.0 с. Максимальное рассеивание - 196 м. 
Начальная скорость снаряда ОФ - 836 м/с. Начальная скорость снаряда ББ - 836 м/с. Sigma – 2.0. 
Максимальная скорость хода - 34 узла. Радиус циркуляции - 920 м. Время перекладки руля – 13.9 с. Заметность с корабля – 15.1 км. Заметность с самолётов – 13.4 км. Заметность после выстрела из дымов – 11.7 км. 

ПВО: 
- 12x2 40.0 мм, дальность стрельбы - 3.5 км, урон в секунду - 132. 
- 18x3 25.0 мм, дальность стрельбы - 3.1 км, урон в секунду - 110. 
- 8x2 100.0 мм, дальность стрельбы - 5.0 км, урон в секунду - 166. 

Доступное снаряжение: 
- 1 слот - Аварийная команда 
- 2 слот - Гидроакустический поиск / Заградительный огонь 
- 3 слот - Корректировщик огня 
- 4 слот - Ремонтная команда 

 Все ТТХ приведены без учета командира и модернизаций, но с наилучшими модулями. Характеристики могут меняться в процессе тестирования. 

Пожалуйста, учтите, что информация в Блоге Разработки носит предварительный характер.

 

Обновление от

 

1492131421_.thumb.jpg.c5560ab69de702e45845839190084ee0.jpg

 

- Советский эсминец Неустрашимый (9 ур.)

дата публикации: 19.11.18

последнее обновление: 

Скрытый текст

Боеспособность – 20500. Обшивка - 19 мм. 
Главный калибр - 2x2 130 мм. Дальность стрельбы - 12.8 км. 
Максимальный урон ОФ снарядом – 1800. Вероятность поджога – 8%. Максимальный урон ББ снарядом - 2600. 
Время перезарядки - 4.0 с. Время поворота ГК на 180 градусов - 10.0 с. Максимальное рассеивание - 111 м. 
Начальная скорость снаряда ОФ - 950 м/с. Начальная скорость снаряда ББ - 950 м/с. Sigma – 2.0. 
Торпедное вооружение - 2x5 533 мм. Максимальный урон - 14600. Дальность хода - 10.0 км. Скорость хода - 65 узлов. Время перезарядки - 131 с. Время поворота ТА на 180 градусов – 7.2 с. Заметность торпед - 1.3 км. 
Максимальная скорость хода - 36 узлов. Радиус циркуляции - 700 м. Время перекладки руля – 4.6 с. Заметность с корабля – 7.1 км. Заметность с самолётов – 3.8 км. Заметность после выстрела из дымов – 2.7 км. 

Доступное снаряжение: 
- 1 слот - Аварийная команда 
- 2 слот - Дымогенератор 
- 3 слот - Заградительный огонь 
- 4 слот - Ремонтная команда 
- 5 слот - Форсаж 

Все ТТХ приведены без учета командира и модернизаций, но с наилучшими модулями. Характеристики могут меняться в процессе тестирования. 

Пожалуйста, учтите, что информация в Блоге Разработки носит предварительный характер.

 

Обновление от

 

541081593_.thumb.jpg.2ef902dfd9d21d3f29e2236559598cd5.jpg

 

- Немецкий линкор Viribus Unitis (4 ур.)

дата публикации: 19.11.18

последнее обновление: 

Скрытый текст

Боеспособность – 35700. Обшивка - 19 мм. 
Главный калибр - 4x3 305 мм. Дальность стрельбы - 14.7 км. 
Максимальный урон ОФ снарядом – 4200. Вероятность поджога – 23%. Максимальный урон ББ снарядом - 8500. 
Время перезарядки - 32.0 с. Время поворота ГК на 180 градусов - 60.0 с. Максимальное рассеивание - 210 м. 
Начальная скорость снаряда ОФ - 800 м/с. Начальная скорость снаряда ББ - 800 м/с. Sigma – 1.5. 
Максимальная скорость хода - 20 . Радиус циркуляции - 530 м. Время перекладки руля – 11.5 с. Заметность с корабля – 10.8 км. Заметность с самолётов – 8.5 км. Заметность после выстрела из дымов – 8.4 км. 

Доступное снаряжение: 
- 1 слот - Аварийная команда 
- 2 слот - Ремонтная команда 

Национальная принадлежность корабля может поменяться. 
Все ТТХ приведены без учета командира и модернизаций, но с наилучшими модулями. Характеристики могут меняться в процессе тестирования. 

Пожалуйста, учтите, что информация в Блоге Разработки носит предварительный характер.

 

Обновление от

 

600972299_.thumb.jpg.c07378d00f5ed655499277ba2672cac9.jpg

 

- Итальянский эсминец Leone (6 ур.)

дата публикации: 19.11.18

последнее обновление: 

Скрытый текст

Боеспособность – 13700. Обшивка - 16 мм. 
Главный калибр - 4x2 120 мм. Дальность стрельбы - 12.1 км. 
Максимальный урон ОФ снарядом – 1700. Вероятность поджога – 6%. Максимальный урон ББ снарядом - 2000. 
Время перезарядки - 8.5 с. Время поворота ГК на 180 градусов - 22.5 с. Максимальное рассеивание - 106 м. 
Начальная скорость снаряда ОФ - 750 м/с. Начальная скорость снаряда ББ - 750 м/с. Sigma – 2.0. 
Торпедное вооружение - 2x2 533 мм. Максимальный урон - 13367. Дальность хода - 12.0 км. Скорость хода - 51 узел. Время перезарядки - 60 с. Время поворота ТА на 180 градусов – 7.2 с. Заметность торпед - 1.0 км. 
Максимальная скорость хода - 34 узла. Радиус циркуляции - 620 м. Время перекладки руля – 3.4 с. Заметность с корабля – 7.2 км. Заметность с самолётов – 3.8 км. Заметность после выстрела из дымов – 2.6 км. 

Доступное снаряжение: 
- 1 слот - Аварийная команда 
- 2 слот - Дымогенератор 
- 3 слот - Форсаж 

Все ТТХ приведены без учета командира и модернизаций, но с наилучшими модулями. Характеристики могут меняться в процессе тестирования. 

Пожалуйста, учтите, что информация в Блоге Разработки носит предварительный характер.

 

Обновление от

 

1895712134_.thumb.jpg.cb2164a9d7b1c1d776f7f1de2024fc1c.jpg

 

Японский крейсер Yahagi (5 ур.)

дата публикации: 19.11.18

последнее обновление: 

Скрытый текст

Боеспособность – 25700. Обшивка - 13 мм. 
Главный калибр - 3x2 152 мм. Дальность стрельбы - 14.9 км. 
Максимальный урон ОФ снарядом – 2600. Вероятность поджога – 13%. Максимальный урон ББ снарядом - 2900. 
Время перезарядки - 10.0 с. Время поворота ГК на 180 градусов - 30.0 с. Максимальное рассеивание - 136 м. 
Начальная скорость снаряда ОФ - 825 м/с. Начальная скорость снаряда ББ - 825 м/с. Sigma – 2.0. 
Торпедное вооружение - 2x4 610 мм. Максимальный урон - 20967. Дальность хода - 10.0 км. Скорость хода - 67 узлов. Время перезарядки - 120 с. Время поворота ТА на 180 градусов – 7.2 с. Заметность торпед - 1.7 км. 
Максимальная скорость хода - 35 узлов. Радиус циркуляции - 690 м. Время перекладки руля – 7.4 с. Заметность с корабля – 11.3 км. Заметность с самолётов – 6.4 км. Заметность после выстрела из дымов – 5.3 км. 

Доступное снаряжение: 
- 1 слот - Аварийная команда 
- 2 слот - Гидроакустический поиск 
- 3 слот - Катапультный истребитель 

Все ТТХ приведены без учета командира и модернизаций, но с наилучшими модулями. Характеристики могут меняться в процессе тестирования. 

Пожалуйста, учтите, что информация в Блоге Разработки носит предварительный характер.

 

Обновление от

 

1419907144_.thumb.jpg.9657030096f31d008a857645456e9c22.jpg

 

- Пан-азиатский крейсер Irian (8 ур.)

дата публикации: 30.10.18

последнее обновление: 

Скрытый текст

Боеспособность – 41200. Обшивка - 25 мм. 

Главный калибр - 4x3 152 мм. Дальность стрельбы - 17.5 км. 

Максимальный урон ОФ снарядом – 2200. Вероятность поджога – 12%. Максимальный урон ББ снарядом - 3300. 

Время перезарядки - 8.0 с. Время поворота ГК на 180 градусов - 25.0 с. Максимальное рассеивание - 154 м. 

Начальная скорость снаряда ОФ - 950 м/с. Начальная скорость снаряда ББ - 950 м/с. Sigma – 2.05. 

Торпедное вооружение - 2x5 533 мм. Оснащен глубоководными торпедами, которые не могут поразить эсминцы. Максимальный урон - 17900. Дальность хода - 13.5 км. Скорость хода - 68 узлов. Время перезарядки - 136 с. Время поворота ТА на 180 градусов – 7.2 с. Заметность торпед - 0.8 км. 

ПВО: 
16x2 37.0 мм, дальность стрельбы - 3.5 км, урон в секунду - 147. 
6x2 100.0 мм, дальность стрельбы - 5.0 км, урон в секунду - 117. 

Максимальная скорость хода - 32,7 узла. Радиус циркуляции - 760 м. Время перекладки руля – 10.3 с. Заметность с корабля – 13.7 км. Заметность с самолётов – 9.3 км. Заметность после выстрела из дымов – 7.0 км. 

Доступное снаряжение: 

1 слот - Аварийная команда 

2 слот - Гидроакустический поиск 

3 слот - Ускорение перезарядки торпед 

Все ТТХ приведены без учета командира и модернизаций. Характеристики могут меняться в процессе тестирования. 

Визуальная модель корабля может измениться тоже. 

Пожалуйста, учтите, что информация в Блоге Разработки носит предварительный характер.

 

Обновление от -.-.-

1514141656_.thumb.jpg.721d38758949d3cf030671f5f66a3d43.jpg

 

- Советский крейсер Лазо (7 ур.) 

дата публикации: 16.10.18

последнее обновление: 07.11.18

Скрытый текст

Боеспособность – 36300. Обшивка - 16 мм. 

Главный калибр - 4x3 152 мм. Дальность стрельбы - 17.3 км. 

Максимальный урон ОФ снарядом – 2200. Вероятность поджога – 12%. Максимальный урон ББ снарядом - 3300. 

Время перезарядки - 8.0 с. Время поворота ГК на 180 градусов - 25.0 с. Максимальное рассеивание - 153 м. 

Начальная скорость снаряда ОФ - 950 м/с. Начальная скорость снаряда ББ - 950 м/с. Sigma – 2.0. 

Торпедное вооружение - 2x3 533 мм. Максимальный урон - 17933. Дальность хода - 4.0 км. Скорость хода - 65 узлов. Время перезарядки - 74 с. Время поворота ТА на 180 градусов – 7.2 с. Заметность торпед - 1.3 км. 

ПВО: 
4x2 12.7 мм, дальность стрельбы - 1.2 км, урон в секунду - 20. 
6x2 37.0 мм, дальность стрельбы - 3.5 км, урон в секунду - 49. 
4x2 100.0 мм, дальность стрельбы - 5.0 км, урон в секунду - 40. 

Доступное снаряжение: 

1 слот - Аварийная команда; 
2 слот - Гидроакустический поиск / Заградительный огонь; 
3 слот - Корректировщик огня; 

Максимальная скорость хода - 34 . Радиус циркуляции - 890 м. Время перекладки руля – 9.7 с. Заметность с корабля – 13.2 км. Заметность с самолётов – 8.0 км. Заметность после выстрела из дымов – 6.7 км. 

Все ТТХ приведены без учета навыков командира и модернизаций. Характеристики могут меняться в процессе тестирования. 

Пожалуйста, учтите, что информация в Блоге Разработки носит предварительный характер.

 

Обновление от 07.11.18

Увеличено время перезарядки ГК с 8 до 9 с; 
Изменено снаряжение "Корректировщик огня": 
Время работы снаряжения уменьшено с 100 до 60 с; 
Время перезарядки уменьшено с 360 с (240 с) до 15 с (10 с); 
Количество зарядов увеличено с 3 (4) до 4 (5). 
Для повышения боевой эффективности британского эсминца Cossack, были улучшены следующие параметры: 

Ускорена перезарядка торпедного аппарата с 96 до 66 с; 
Увеличена скорость поворота башен с 10 до 20 гр/сек. 
 

Пожалуйста, учтите, что информация в Блоге Разработки носит предварительный характер.

 

5bc61653d8963_.thumb.jpg.9e31e340f071e7badea610401c172749.jpg

 

- Американский крейсер Wichita (8 ур.)

дата публикации: 17.09.18

последнее обновление: 07.11.18

Скрытый текст

Боеспособность – 37900. Обшивка - 27 мм. 
Главный калибр - 3x3 203 мм. Дальность стрельбы - 15.8 км. 

Максимальный урон ОФ снарядом – 2800. Вероятность поджога – 14%. Максимальный урон ББ снарядом - 5000. 
Время перезарядки - 12.0 с. Время поворота ГК на 180 градусов - 30.0 с. Максимальное рассеивание - 142 м. 
Начальная скорость снаряда ОФ - 823 м/с. Начальная скорость снаряда ББ - 762 м/с. Sigma – 2.0. 

ПВО: 
4x4 40.0 мм, дальность стрельбы - 3.5 км, урон в секунду - 64. 
4x2 40.0 мм, дальность стрельбы - 3.5 км, урон в секунду - 45. 
18x1 20.0 мм, дальность стрельбы - 2.0 км, урон в секунду - 65. 
8x1 127.0 мм, дальность стрельбы - 5.0 км, урон в секунду - 86. 

Максимальная скорость хода - 34 узла. Радиус циркуляции - 680 м. Время перекладки руля – 9.8 с. Заметность с корабля – 11.3 км. Заметность с самолётов – 7.7 км. Заметность после выстрела из дымов – 6.3 км. 

Доступное снаряжение: 
1 слот - Аварийная команда 
2 слот - Заградительный огонь / Гидроакустический поиск
3 слот - Поисковая РЛС / Катапультный истребитель

Все ТТХ приведены без учета командира и модернизаций, но с наилучшими модулями. Характеристики могут меняться в процессе тестирования.

 

Обновление от 01.10.18

Увеличены сектора стрельбы всех орудий; 
Время перезарядки ГК уменьшено с 12 до 10 секунд; 
Время перекладки рулей уменьшено с 9.86 до 7.78 секунд; 
Изменены характеристики снаряжения "Поисковая РЛС": 
Время действия уменьшено с 30 до 25 секунд; 
Дальность работы уменьшено с 9 до 8,5 км. 

 

Обновление от 26.10.18

- Бронебойные снаряды заменены с Mark 21 (Baltimore) на Mark 19 (New Orlean) 
— Урон бронебойных снарядов уменьшен с 5000 до 4600 
— Начальная скорость полёта снаряда увеличена с 762 до 853 метров в секунду 
- Увеличена заметность с кораблей с 11.34 до 12.06 км 
- Увеличена заметность после выстрела ГК в дымах с 6.29 до 6.79 км 
- Уменьшено время перекладки рулей с 7.6 до 6.06 секунд 
- Возвращены стандартные настройки РЛС для крейсеров 8-го уровня США: 
— Увеличена дальность действия с 8.49 до 9.0 км 
— Увеличено время работы с 25 до 30 секунд 

На данный момент этот крейсер выглядел слишком похожим по геймплею на Baltimore, по параметрам главного калибра и манёвренности, но сильно превосходил по незаметности. Ускорение перекладки рулей делает Wichita более манёвренным, а смена бронебойного снаряда снижает вес залпа, но позволяет брать меньшее упреждение. 

Маскировка у Wichita была избыточной, поэтому она была немного уменьшена. Это позволило установить РЛС с большим временем работы, аналогичную другим американским крейсерам 8 уровня. В результате крейсер не потеряет своей эффективности против эсминцев. 

 

Обновление от 07.11.18

Заменен катапультный истребитель на корректировщик огня с настройками аналогичными таковому у крейсера Cleveland. Добавлена возможность установки особой модернизации. 
Изменение унифицирует снаряжение Wichita с аналогичными кораблями. 

 

5ba010d90c7d1_.thumb.jpg.7a2d23b0e6cf88ed6cd3019483cc6515.jpg

 

- Американский крейсер Charlston (3 ур.)

дата публикации: 17.09.18

последнее обновление: 

Скрытый текст

Боеспособность – 29500. 
Главный калибр - 14x1 152 мм. Дальность стрельбы - 12.4 км. 

Максимальный урон ОФ снарядом – 2100. Вероятность поджога – 7%. Максимальный урон ББ снарядом - 3000. 
Время перезарядки - 9.0 с. Время поворота ГК на 180 градусов - 22.5 с. Максимальное рассеивание - 119 м. 
Начальная скорость снаряда ОФ - 853 м/с. Начальная скорость снаряда ББ - 853 м/с. Sigma – 1.8. 


Максимальная скорость хода - 22 узла. Радиус циркуляции - 450 м. Время перекладки руля – 8.5 с. Заметность с корабля – 11.0 км. Заметность с самолётов – 6.3 км. Заметность после выстрела из дымов – 5.0 км. 

Доступное снаряжение: 
1 слот - Аварийная команда 

Все ТТХ приведены без учета командира и модернизаций, но с наилучшими модулями. Характеристики могут меняться в процессе тестирования.

 

Обновление от

 

5ba010db17543_.thumb.jpg.9ca3dd7d4e0d7a6bf483e598208b9a8d.jpg

 

- Американский крейсер Alaska (9 ур.)

дата публикации: 12.07.18

последнее обновление: 31.10.18

Скрытый текст

Боеспособность – 60 800. Обшивка - 27 мм. Бронепояс – 229 мм. ПТЗ. Снижение урона – 13%. 

Главный калибр - 3x3 305 мм. Дальность стрельбы - 20 км. Максимальный урон ОФ снарядом – 4300. Вероятность поджога – 27%. Максимальный урон ББ снарядом - 8900. Время перезарядки - 20 с. Время поворота ГК на 180 градусов - 36 с. Максимальное рассеивание - 216 м. Начальная скорость снаряда ОФ - 808 м/с. Начальная скорость снаряда ББ - 762 м/с. Sigma – 2.05. 

Параметры эллипса разброса равны значениям крейсера Graf Spee (лучше чем у линкоров, но хуже чем у обычных крейсеров). 

Параметры углов рикошета ББ снарядов равны значениям американского крейсера Des Moines. 

ПМК - 6х2 127 мм, дальность стрельбы - 5,0 км, максимальный урон ОФ снарядом - 1800, время перезарядки - 6,0 с. 

ПВО - 34х1 20 мм, дальность стрельбы - 2,0 км, урон в секунду - 122. 14х4 40 мм, дальность стрельбы - 3,5 км, урон в секунду - 223. 6х2 127 мм, дальность стрельбы - 5,0 км, урон в секунду - 91. 

Максимальная скорость хода - 33 узла. Радиус циркуляции - 850 м. Время перекладки руля – 13,8 с. Заметность с корабля – 16,2 км. Заметность с самолётов – 12,1 км. Заметность после выстрела из дымов – 12,8 км. 

Доступное снаряжение: 

1 слот - Аварийная команда 

2 слот - Заградительный огонь / Гидроакустический поиск 

3 слот - Корректировщик огня / Катапультный истребитель / Поисковая РЛС 

4 слот - Ремонтная команда 

Все ТТХ приведены без учета командира и модернизаций, но с наилучшими модулями. Характеристики могут меняться в процессе тестирования. 

 

Обновление от 13.09.18

По результатам тестирования, американский крейсер получает улучшения боевых характеристик, что позволит повысить комфорт корабля. 

Время перекладки рулей уменьшено с 13.8 до 13.1 секунды; 
Заметность с кораблей уменьшена с 16.2 до 15.5 км; 
Заметность при стрельбе из ГК в дымах уменьшена с 12.78 до 12.09 км; 
Скорость поворота башен увеличена с 5 до 6 градусов в секунду; 
Сектора стрельбы башен ГК увеличены. 

Время пожара на Alaska, как и на остальных аналогичных кораблях (Сталинград, Кронштадт), увеличено с 30 до 45 секунд.

 

Обновление от 03.10.18

Увеличено количество очков боеспособности во внутренних отсеках: носу, каземате, надстройках и корме. Наибольшее изменение затронуло каземат корабля. Это не затронуло общее количество очков боеспособности. 

Нос: с 3300 до 3600; 
Каземат: с 7600 до 12600; 
Надстройка: с 3500 до 3800; 
Корма: с 3900 до 4300. 

Из-за низко расположенной цитадели, Alaska зачастую получает слишком низкий урон в борт. Особенно это заметно при сравнении с другими крейсерами. 

Поднять цитадель в данном случае не представляется возможным, поскольку следующий отсек, который можно было бы включить, находится слишком высоко над ватерлинией, а бронирование крейсера не предполагает достаточной защиты. Таким образом, чтобы привести время жизни и другие параметры, связанные с жизнеспособностью корабля к норме на его уровне, при этом сохранив уникальные элементы игры на крейсере, было принято решение увеличить количество очков боеспособности во внутренних отсеках, при этом получаемый урон в оконечности возрастет незначительно. 

 

Обновление от 31.10.18

В предыдущей публикации про крейсер Alaska (https://vk.com/wall-151023695_671) мы рассказали про увеличение количества очков во внутренних отсеках и невозможности поднятия цитадели на необходимый уровень. При обсуждении этого изменения игроки указали, что следующая бронепалуба находится ниже, чем мы предполагали, и цитадель можно поднять так, чтобы она не находилась слишком высоко над ватерлинией. Мы исследовали данный вопрос и, действительно, обнаружили возможность поднять уровень цитадели на нужный уровень, не завышая её чрезмерно и не оставляя без защиты. 

Таким образом, цитадель крейсера поднимается, а предыдущие изменения во внутренних отсеках отменяются. 

Благодарим всех игроков, которые приняли участие в обсуждении и помогли нам. 

Изменение позволит привести уровень жизнеспособности корабля к необходимому уровню, при этом сохранив уникальные черты игрового процесса крейсера. 

Пожалуйста, учтите, что информация в Блоге Разработки носит предварительный характер.

 

754414684_1.thumb.jpg.5a70826410caaf352905df0812d386a2.jpg705727239_2.thumb.jpg.59d3e868618775f24f608506833d7a84.jpg

5b47766064d20_.thumb.jpg.d927c4346b6956301fe62067537a80df.jpg

 

-  Немецкий линкор Prinz Eitel Freidrich (6 ур.)

дата публикации: 22.06.18

последнее обновление: 13.11.18

Скрытый текст

Боеспособность – 52 300. Обшивка - 25 мм. Бронепояс – 270 - 300 мм. ПТЗ. Снижение урона – 27%. 

Главный калибр - 4x2 350 мм. Дальность стрельбы - 17.8 км. Максимальный урон ОФ снарядом – 4000. Вероятность поджога – 27%. Максимальный урон ББ снарядом - 10500. Время перезарядки - 24 с. Время поворота ГК на 180 градусов - 30 с. Максимальное рассеивание - 241 м. Начальная скорость снаряда ОФ - 815 м/с. Начальная скорость снаряда ББ - 815 м/с. Sigma – 2.0. 

ПМК - 8х2 105 мм, дальность стрельбы - 5,0 км, максимальный урон ОФ снарядом - 1200, время перезарядки - 3,4 с. 14х1 150 мм, дальность стрельбы - 5.0 км, максимальный урон урон ОФ снарядом - 1700, время перезарядки - 7,5 с. 

ПВО - 12х1 20 мм, дальность стрельбы - 2,0 км, урон в секунду - 36. 8х2 37 мм, дальность стрельбы - 3,5 км, урон в секунду - 21. 8х2 105 мм, дальность стрельбы - 4,5 км, урон в секунду - 134. 

Максимальная скорость хода - 28 узлов. Радиус циркуляции - 800 м. Время перекладки руля – 14,0 с. Заметность с корабля – 12,4 км. Заметность с самолётов – 12,4 км. Заметность после выстрела из дымов – 11,0 км. 

Доступное снаряжение: 

1 слот - Аварийная команда 

2 слот - Ремонтная команда 

Все ТТХ приведены без учета командира и модернизаций, но с наилучшими модулями. Характеристики могут меняться в процессе тестирования. 

 

Обновление от 15.08.18

Для осколочно-фугасных снарядов немецкого увеличено бронепробитие с 58 до 87 мм по аналогии с остальными немецкими линкорами. 

Параметр Сигма уменьшен с 2.0 до 1.9. Время перезарядки ГК увеличено с 24 до 26 секунд. В первой итерации тестирования корабль показывал высокую боевую эффективность. Данные изменения необходимы для выравнивания статистики немецкого линкора с одноклассниками. 

Пожалуйста, учтите, что информация в Блоге Разработки носит предварительный характер.

 

Обновление от 26.10.18

- Увеличена заметность с кораблей с 12.78 до 15.08 км 
- Увеличена заметность после выстрела ГК в дымах с 10.97 до 12.92 км 
- Уменьшена скорость поворота башен с 6 до 4 градусов в секунду 
- Время перезарядки ГК увеличено с 26 до 28 секунд.

По результатам тестирования линкор Prinz Eithel Friedrich показал слишком большую эффективностью в бою за счет незаметности, скорострельности и скорости поворота башен, которые были сравнимы с крейсерскими значениями. В связи с этим эти параметры были приближены к значениям остальных линкоров. 

 

Обновление от 13.11.18

- Параметр сигма увеличен с 1.9 до 2.0 

Это изменение сделает этот линкор более комфортным и позволит компенсировать малое количество снарядов в залпе. 

 

5b2d24ee848be_.thumb.jpg.3b24d77d49c8061f463493704642c2c4.jpg

 

 

Изменено пользователем Marsh_light
  • Плюс 39
  • Круто 3
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
6 290
Участник
5 185 публикаций
8 318 боёв

Закрытое тестирование, камуфляжи кораблей Японии 

Для большинства кораблей Японии добавляется возможность изменять расцветки постоянных камуфляжей. Для разблокировки этой возможности игрокам будет неоходимо собрать подколлекции "Ямомото Исороку". Подколлекции и классы кораблей соотносятся следующим образом: 

"Униформа" - эсминцы; 
"Элементы униформы" - крейсеры; 
"Награды" - линкоры; 
"Корабли" - авианосцы.

 

Скрытый текст

01.thumb.jpg.f4ba84c0bcc5f13c6809ccb1793f99d9.jpg

Изменено пользователем Marsh_light
  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
3 566
Старший бета-тестер
9 569 публикаций
5 551 бой

Осталось пройти кампанию Ямомото Исороку и накрабить коллекцию..

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
136
[OIL]
Альфа-тестер, Коллекционер
738 публикаций
10 762 боя

Кампания Ямамото- это новость с закрытого тестирования?

  • Плюс 1
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
8 735
[WG-V]
Участник
22 172 публикации

Так цветовая схема и так меняется от собранных элементов....

Или я чего то не понял?

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
459 публикаций
100 боёв
Сегодня в 13:53:41 пользователь Ded_Andrew_ сказал:

Кампания Ямамото- это новость с закрытого тестирования?

Возможность менять цвета постоянного камо японских кораблей - это новость!

Изменено пользователем FatFunck

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
165
[SEXY]
Участник
1 769 публикаций
11 758 боёв

Главное, чтобы кнопку "отключить эту бесполезную фигню" не забыли добавить. )

  • Плюс 1
  • Круто 1
  • Плохо 1
  • Минус 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Старший бета-тестер
559 публикаций
5 537 боёв

Новость с налетом плесени

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
47
[_BT_]
Участник, Коллекционер
517 публикаций
7 841 бой

Что я не понял вас! Эта коллекция уже в месте с камками на изменени раскраски в порту, Ямомото давно пройден!Новость в чнм?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
6 290
Участник
5 185 публикаций
8 318 боёв

Читать никто не пробовал?

 

Для большинства кораблей Японии добавляется возможность изменять расцветки постоянных камуфляжей.

  • Плюс 4
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
940
[-ZOO-]
Участник, Коллекционер
1 659 публикаций
Сегодня в 21:48:03 пользователь Marsh_light сказал:

Приветствую всех коренных и не очень обитателей форума!

 

Есть такая социальная сеть Вконтакте, а в ней есть официальная группа разработчиков "Блог разработки World of Warships", где публикуют новости о выходящих на закрытый тест изменениях и кораблях. Но почему-то никто не считает нужным дублировать информацию хотя бы здесь на официальном форуме. И вовсе не секрет, что далеко не все люди там зарегестрированы, а некоторые так вообще не имеют туда доступа. Поэтому раз никто из Лесты не хочет этим заниматься, то попробую взять эту задачу на себя. Собственно, в этой теме буду дублировать информацию из группы закрытого теста.

 

ВАЖНО:

  Показать содержимое

1) Вся информация предварительна, может быть изменена, что довольно часто случается, и носит лишь ознакомительный характер.

2) Никаких сроков появления этих изменений в игре не дается, даже приблизительных; между выходом изменения на закрытый тест и релизом может пройти несколько месяцев и больше.

3) Касательно тестируемых кораблей, способ их введения в игру (премиумный, акционный, за свободный опыт и т.д.) как правило не называется.  

4) Информация достоверна, так как группа официальная.

 

Тестируемые изменения:

- Камуфляжи кораблей Японии

 

Пока публикую последнюю новость, а позже приведу тему в порядок.

+ Отличное начинание,если есть время и желание-очень годно. Спасибо большое!

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
459 публикаций
100 боёв

ТС выдели жирным, капсом  и подчеркни  слово постоянный, народ не догоняет о чём речь:Smile_trollface:

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
940
[-ZOO-]
Участник, Коллекционер
1 659 публикаций
Сегодня в 21:58:50 пользователь Marsh_light сказал:

Читать никто не пробовал?

 

Для большинства кораблей Японии добавляется возможность изменять расцветки постоянных камуфляжей.

А нельзя эту тему в новости перенести и закрепить там? Ну чтобы она не потерялась.

Изменено пользователем dmitriy_lisov

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
6 290
Участник
5 185 публикаций
8 318 боёв
Сегодня в 15:05:57 пользователь dmitriy_lisov сказал:

А нельзя эту тему в новости перенести и закрепить там?

 

Это уж как модераторы решат. Может вообще тему потрут, и меня в бан:etc_red_button: 

 

В любом случае я бы пока воздержался от переносов или чего-то подобного. Вот вечером приведу все в божеский вид, а там видно будет.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
8 735
[WG-V]
Участник
22 172 публикации
Сегодня в 14:58:50 пользователь Marsh_light сказал:

Читать никто не пробовал?

 

Для большинства кораблей Японии добавляется возможность изменять расцветки постоянных камуфляжей.

Не я прочитал, просто был не в курсе что менять можно только расходные камки :Smile_teethhappy:

Не пробовал даже менять. =)

Да, спасибо за новость :cap_like:

P.S.

Подкину "дровишек":

image.thumb.png.a0992cc5f0804a601544690154680b78.png

  • Плюс 1
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
4 642
[W_WST]
Старший бета-тестер
4 907 публикаций
7 580 боёв

Новость из разряда - вновь перекуроченный camouflage.xml, вновь искать решение, вновь не видеть всю эту аляповатость и наслаждаться историческими камуфляжами.

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
654
[KOMM]
Участник
3 414 публикации
6 060 боёв
Сегодня в 15:10:22 пользователь nevic сказал:

Не я прочитал, просто был не в курсе что менять можно только расходные камки :Smile_teethhappy:

Не пробовал даже менять. =)

Да, спасибо за новость :cap_like:

P.S.

Подкину "дровишек":

 

Скрытый текст

image.thumb.png.a0992cc5f0804a601544690154680b78.png

 

То есть, Кронштадт забабловый будет???

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
8 735
[WG-V]
Участник
22 172 публикации
Сегодня в 15:21:30 пользователь PACTP сказал:

То есть, Кронштадт забабловый будет???

Вот этого я не знаю =).

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
696
[ASUKA]
[ASUKA]
Участник
3 068 публикаций
8 438 боёв
Сегодня в 15:21:30 пользователь PACTP сказал:

То есть, Кронштадт забабловый будет???

Скорее всего. Как компенсация для неклановых. Вот мне Сталинград не видать никогда, зато могу Кронштадт купить. Тысяч за 6-7. 

Такие предложения надо перед/во время НГ делать, на трезвую голову сразу нет. 

  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
940
[-ZOO-]
Участник, Коллекционер
1 659 публикаций
Сегодня в 22:35:26 пользователь kotenok_monah сказал:

Скорее всего. Как компенсация для неклановых. Вот мне Сталинград не видать никогда, зато могу Кронштадт купить. Тысяч за 6-7. 

Такие предложения надо перед/во время НГ делать, на трезвую голову сразу нет. 

А может это просто флаг будут продавать отдельно для коллекционеров?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   1 пользователь

×