Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 100 боёв.
NeNemezNien

Баг с коллекцией HSF. Обмен дубликатов.

В этой теме 10 комментариев

Рекомендуемые комментарии

[VN]
Участник, Коллекционер
1 323 публикации
15 143 боя

Словил баг при обмене дубликатов на элемент коллекции HSF. После обмена появляется окно с описанием няши, которое невозможно закрыть. Клиент также невозможно закрыть, только через Диспетчер задач. Баг напоминает другой более ранний баг, когда не работали кнопки при разлогинивании (кнопка входа и диалог выхода из игры).

 

Баг словил дважды. Примечательно, что в обоих случаях это был последний недостающий элемент подколлекции.

 

Шаги воспроизведения.

 

1. Выбрать любую подколлекцию  HSF с одним недостающим элементом.

2. Согласиться в диалоге на обмен дубликатов.

3. После появления вот этого диалога, попытаться его закрыть, нажав на кнопку, либо на Esc.

Скрытый текст

shot-18_02.03_23_32.14-0852.thumb.jpg.d632bf610f2b0cf06b6f39ababbae4e1.jpg

4. Попытаться закрыть игру через оконный режим.

 

Результат.

 

Диалог с няшей не закрывается.

Игру нельзя закрыть.

 

Ожидаемый результат.

 

1. Диалог с няшей можно закрыть.

2. Игру можно закрыть через оконный режим.


 Время примерно 03.02.18 23.30. ВГЧек прилагаю.

Скрытый текст

 

Изменено пользователем NeNemezNien
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Разработчик
1 942 публикации
3 031 бой

Пока нет информации по подобной ошибке. Создайте пожалуйста заявку в Центр поддержки, скопируйте в заявку описание проблемы и прикрепите по возможности WGCheck

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник, Коллекционер, Лидер Форума, Коллекционер-испытатель
8 342 публикации
12 300 боёв
Сегодня в 00:16:38 пользователь NeNemezNien сказал:

Словил баг при обмене дубликатов на элемент коллекции HSF. После обмена появляется окно с описанием няши, которое невозможно закрыть. Клиент также невозможно закрыть, только через Диспетчер задач. Баг напоминает другой более ранний баг, когда не работали кнопки при разлогинивании (кнопка входа и диалог выхода из игры).

 

Баг словил дважды. Примечательно, что в обоих случаях это был последний недостающий элемент подколлекции.

 

Шаги воспроизведения.

 

1. Выбрать любую подколлекцию  HSF с одним недостающим элементом.

2. Согласиться в диалоге на обмен дубликатов.

3. После появления вот этого диалога, попытаться его закрыть, нажав на кнопку, либо на Esc.

  Показать содержимое

shot-18_02.03_23_32.14-0852.thumb.jpg.d632bf610f2b0cf06b6f39ababbae4e1.jpg

4. Попытаться закрыть игру через оконный режим.

 

Результат.

 

Диалог с няшей не закрывается.

Игру нельзя закрыть.

 

Ожидаемый результат.

 

1. Диалог с няшей можно закрыть.

2. Игру можно закрыть через оконный режим.


 Время примерно 03.02.18 23.30. ВГЧек прилагаю.

  Показать содержимое

 

менял сегодня 2 няшки-все работало без проблем. няшка была последней.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
[C0D]
Участник, Коллекционер, Коллекционер-испытатель
8 246 публикаций
19 664 боя

Что то мне подсказывает ...

1. Переустановите Windows ....

2. WOWS переустановите ....

Баг исчезнет ...

И что весьма существенно ... желательно что бы в системе кроме WOWS больше ни чего не использовалось ... для всего остального (ПО игры и ... ) вторая система ...

  • Скучно 2
  • Минус 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
[BLOOM]
Коллекционер, Участник
3 526 публикаций
13 585 боёв
Сегодня в 08:50:09 пользователь Esq_SV сказал:

Что то мне подсказывает ...

1. Переустановите Windows ....

2. WOWS переустановите ....

Баг исчезнет ...

И что весьма существенно ... желательно что бы в системе кроме WOWS больше ни чего не использовалось ... для всего остального (ПО игры и ... ) вторая система ...

Ага, а ещё лучше купить отдельный компьютер для этой игры. 

  • Плюс 1
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
[C0D]
Участник, Коллекционер, Коллекционер-испытатель
8 246 публикаций
19 664 боя
Сегодня в 07:00:55 пользователь Reizt сказал:

Ага, а ещё лучше купить отдельный компьютер для этой игры. 

Ага будите говорить с годами накопления опыта ... а пока если не в курсе ... лузгайте семечки на скамеечке у подъезда ...

 

  • Плохо 1
  • Минус 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Бета-тестер, Бета-тестер, Бета-тестер, Коллекционер
4 667 публикаций

Надо самому опробовать . Может тоже так же .

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник, Коллекционер, Коллекционер-испытатель
4 325 публикаций
6 806 боёв

Недавно менял дубликаты няшек, подобного не было.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
2 779 публикаций
Сегодня в 06:50:09 пользователь Esq_SV сказал:

Что то мне подсказывает ...

1. Переустановите Windows ....

2. WOWS переустановите ....

Баг исчезнет ...

И что весьма существенно ... желательно что бы в системе кроме WOWS больше ни чего не использовалось ... для всего остального (ПО игры и ... ) вторая система ...

дополню что могут быть виноваты моды .:Smile_teethhappy:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
[BLOOM]
Коллекционер, Участник
3 526 публикаций
13 585 боёв
В 04.02.2018 в 09:48:40 пользователь Esq_SV сказал:

Ага будите говорить с годами накопления опыта ... а пока если не в курсе ... лузгайте семечки на скамеечке у подъезда ...

 

Если игра требует под себя чистую систему, то с игрой что то не так. 

Семечки не люблю да и зимой их у подъезда лузгать холодно. 

А вы при каждом баге винду с игрой продолжайте переустанавливать. Это же быстро всего пару минут времени занимает. 

И на каждую игру заводите свой Ssd с отдельной чистой ОС. 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Эту страницу никто не просматривает.

×