Перейти к содержимому
NeNemezNien

Баг с коллекцией HSF. Обмен дубликатов.

В этой теме 10 комментариев

Рекомендуемые комментарии

1 058
[FH]
Участник, Коллекционер
1 426 публикаций
15 628 боёв

Словил баг при обмене дубликатов на элемент коллекции HSF. После обмена появляется окно с описанием няши, которое невозможно закрыть. Клиент также невозможно закрыть, только через Диспетчер задач. Баг напоминает другой более ранний баг, когда не работали кнопки при разлогинивании (кнопка входа и диалог выхода из игры).

 

Баг словил дважды. Примечательно, что в обоих случаях это был последний недостающий элемент подколлекции.

 

Шаги воспроизведения.

 

1. Выбрать любую подколлекцию  HSF с одним недостающим элементом.

2. Согласиться в диалоге на обмен дубликатов.

3. После появления вот этого диалога, попытаться его закрыть, нажав на кнопку, либо на Esc.

Скрытый текст

shot-18_02.03_23_32.14-0852.thumb.jpg.d632bf610f2b0cf06b6f39ababbae4e1.jpg

4. Попытаться закрыть игру через оконный режим.

 

Результат.

 

Диалог с няшей не закрывается.

Игру нельзя закрыть.

 

Ожидаемый результат.

 

1. Диалог с няшей можно закрыть.

2. Игру можно закрыть через оконный режим.


 Время примерно 03.02.18 23.30. ВГЧек прилагаю.

Скрытый текст

 

Изменено пользователем NeNemezNien
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 119
[WG-V]
Разработчик
1 943 публикации
3 066 боёв

Пока нет информации по подобной ошибке. Создайте пожалуйста заявку в Центр поддержки, скопируйте в заявку описание проблемы и прикрепите по возможности WGCheck

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
7 752
[SVP]
Участник, Коллекционер, Лидер Форума
9 792 публикации
12 704 боя
Сегодня в 00:16:38 пользователь NeNemezNien сказал:

Словил баг при обмене дубликатов на элемент коллекции HSF. После обмена появляется окно с описанием няши, которое невозможно закрыть. Клиент также невозможно закрыть, только через Диспетчер задач. Баг напоминает другой более ранний баг, когда не работали кнопки при разлогинивании (кнопка входа и диалог выхода из игры).

 

Баг словил дважды. Примечательно, что в обоих случаях это был последний недостающий элемент подколлекции.

 

Шаги воспроизведения.

 

1. Выбрать любую подколлекцию  HSF с одним недостающим элементом.

2. Согласиться в диалоге на обмен дубликатов.

3. После появления вот этого диалога, попытаться его закрыть, нажав на кнопку, либо на Esc.

  Показать содержимое

shot-18_02.03_23_32.14-0852.thumb.jpg.d632bf610f2b0cf06b6f39ababbae4e1.jpg

4. Попытаться закрыть игру через оконный режим.

 

Результат.

 

Диалог с няшей не закрывается.

Игру нельзя закрыть.

 

Ожидаемый результат.

 

1. Диалог с няшей можно закрыть.

2. Игру можно закрыть через оконный режим.


 Время примерно 03.02.18 23.30. ВГЧек прилагаю.

  Показать содержимое

 

менял сегодня 2 няшки-все работало без проблем. няшка была последней.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
195
[C0D]
Участник, Коллекционер, Лидер Форума
8 735 публикаций
20 343 боя

Что то мне подсказывает ...

1. Переустановите Windows ....

2. WOWS переустановите ....

Баг исчезнет ...

И что весьма существенно ... желательно что бы в системе кроме WOWS больше ни чего не использовалось ... для всего остального (ПО игры и ... ) вторая система ...

  • Скучно 2
  • Минус 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 886
[BLOOM]
[BLOOM]
Коллекционер, Участник
3 599 публикаций
14 044 боя
Сегодня в 08:50:09 пользователь Esq_SV сказал:

Что то мне подсказывает ...

1. Переустановите Windows ....

2. WOWS переустановите ....

Баг исчезнет ...

И что весьма существенно ... желательно что бы в системе кроме WOWS больше ни чего не использовалось ... для всего остального (ПО игры и ... ) вторая система ...

Ага, а ещё лучше купить отдельный компьютер для этой игры. 

  • Плюс 1
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
195
[C0D]
Участник, Коллекционер, Лидер Форума
8 735 публикаций
20 343 боя
Сегодня в 07:00:55 пользователь Reizt сказал:

Ага, а ещё лучше купить отдельный компьютер для этой игры. 

Ага будите говорить с годами накопления опыта ... а пока если не в курсе ... лузгайте семечки на скамеечке у подъезда ...

 

  • Плохо 1
  • Минус 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 732
[NW]
Бета-тестер, Бета-тестер, Бета-тестер, Коллекционер
5 182 публикации

Надо самому опробовать . Может тоже так же .

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 394
[COD]
Участник, Коллекционер
4 493 публикации
7 077 боёв

Недавно менял дубликаты няшек, подобного не было.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
2 828 публикаций
Сегодня в 06:50:09 пользователь Esq_SV сказал:

Что то мне подсказывает ...

1. Переустановите Windows ....

2. WOWS переустановите ....

Баг исчезнет ...

И что весьма существенно ... желательно что бы в системе кроме WOWS больше ни чего не использовалось ... для всего остального (ПО игры и ... ) вторая система ...

дополню что могут быть виноваты моды .:Smile_teethhappy:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 886
[BLOOM]
[BLOOM]
Коллекционер, Участник
3 599 публикаций
14 044 боя
В 04.02.2018 в 09:48:40 пользователь Esq_SV сказал:

Ага будите говорить с годами накопления опыта ... а пока если не в курсе ... лузгайте семечки на скамеечке у подъезда ...

 

Если игра требует под себя чистую систему, то с игрой что то не так. 

Семечки не люблю да и зимой их у подъезда лузгать холодно. 

А вы при каждом баге винду с игрой продолжайте переустанавливать. Это же быстро всего пару минут времени занимает. 

И на каждую игру заводите свой Ssd с отдельной чистой ОС. 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Эту страницу никто не просматривает.

×