Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Drag0njericho

Леста, why so slow?

В этой теме 28 комментариев

Рекомендуемые комментарии

632
[CRABS]
Бета-тестер, Коллекционер
1 081 публикация
11 647 боёв

Собственно, основной вопрос в названии темы. 

 

1. Почему корабли в бинокле появляются сначала на карте, потом отрисовывается дым из труб невидимого корабля и только потом корабль фактически появляется?

 

2. Почему, чтобы не видеть индикатора о свежих новостях, вышедших на портале и уже давно просмотренных, нужно около минуты загружать внутриигровой браузер, который, зачастую, и загружается-то не с первого раза?

 

3. Почему бородатые баги исправляются месяцами, в то время как патчи с новыми клепаются каждые 3 недели?

Под спойлером - реплей с только что пойманным багом(который уже порос полынью) с проворотом носовой башни через середину корпуса:

Скрытый текст

20180203_210204_PJSB509-Musashi_37_Ridge.wowsreplay

Где-то в середине боя.

4. Почему при создании заявки в ЦПП приходится ждать целую вечность и ответ приходит только тогда, когда информация уже перестаёт быть актуальной?

 

5. Почему при быстром назначении точек маршрута для авиации с них спадает выделение и игрок радостно назначает маршрут для авианосца? Сознательное уменьшение уровня игры тех игроков, у которых высокий АПМ?

 

6. Почему награды за достижение N раз первого ранга выдаются не сразу после достижения этих N раз, не в конце рангового сезона, а только по прошествии нескольких дней после оного?

 

7. Почему при уходе за остров великолепная система оповещения о попадании в остров срабатывает с запазданием, сигнализируя, на момент залпа, что всё в порядке и снаряды будут доставлены до цели, когда по факту через несколько секунд после залпа загорается заветный индикатор и выстрелы с носовых орудий радостно разбиваются о скалы, как и мои надежды на быстродействие интерфейса?

 

И это только первое, что вспомнил на вскидку... 

Так почему же всё тааак медленно?

Изменено пользователем Drag0njericho
  • Плюс 9
  • Круто 1
  • Ха-Ха 1
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 710
[1K_CH]
Модератор, Коллекционер
5 726 публикаций
6 108 боёв

Какой у вас процессор, ос, количество оперативной памяти и какого типа жесткий диск *(HDD/SSD)?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
9 819 публикаций
5 722 боя

А может это Почта России является филиалом Лесты? 

Чо ты сразу прям плохое думаешь?

  • Ха-Ха 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
9 819 публикаций
5 722 боя
Сегодня в 20:42:17 пользователь Drag0njericho сказал:

1. Почему корабли в бинокле появляются сначала на карте, потом отрисовывается дым из труб невидимого корабля и только потом корабль фактически появляется?

ТЫЦ

 

Сегодня в 20:42:17 пользователь Drag0njericho сказал:

7. Почему при уходе за остров великолепная система оповещения о попадании в остров срабатывает с запазданием, сигнализируя, на момент залпа, что всё в порядке и снаряды будут доставлены до цели, когда по факту через несколько секунд после залпа загорается заветный индикатор и выстрелы с носовых орудий радостно разбиваются о скалы, как и мои надежды на быстродействие интерфейса?

Наверное потому что часть твоих башен всё таки ещё могут поразить цель?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
265
[PINK]
Участник
939 публикаций
5 748 боёв

Баг с задержкой отображения после засвета и дымом из трубы из патча в патч прогрессирует.
В сентябре мне это не мешало играть, а на данный момент уж очень большая задержка. 
Ах, да, уже где-то писал, что запускаю игру через "Анализатор логов"? Меньше лагов и в целом игра более стабильно работает. Непрогрузов в бой почти нет.

  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 732
[NW]
Бета-тестер, Бета-тестер, Бета-тестер, Коллекционер
5 182 публикации

Вопросов много . Главное вот ответы получить .

  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
0
[FW]
Участник, Бета-тестер, Коллекционер
1 919 публикаций

На Почту бочку не катите. Они за последние 5-6 лет намного лучше стали. Ну или просто моё направление сильно улучшили:fish_glass:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
632
[CRABS]
Бета-тестер, Коллекционер
1 081 публикация
11 647 боёв
Сегодня в 21:59:22 пользователь CRWND сказал:

Какой у вас процессор, ос, количество оперативной памяти и какого типа жесткий диск *(HDD/SSD)?

Достаточный для 60fps всех современных игр. 

 

Сегодня в 22:08:06 пользователь Plush_Dragon сказал:

ТЫЦ

 

Наверное потому что часть твоих башен всё таки ещё могут поразить цель?

1. Я, вроде, и не претендую на первого игрока, задавшего вопрос про засвет.

2. Поражать цель башнями - это, конечно, пять... но, наверное, система должна оповещать о первом же пересечении линии прицеливания с объектами, мешающими ведению огня, не?

 

 

Изменено пользователем Drag0njericho

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
2 034
[OCEAN]
Бета-тестер, Участник, Бета-тестер, Коллекционер
10 702 публикации

Первые три пункта, согласен на все сто.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
130
Участник
3 563 публикации
1 924 боя
Сегодня в 21:42:17 пользователь Drag0njericho сказал:

Собственно, основной вопрос в названии темы.

 

1. Почему корабли в бинокле появляются сначала на карте, потом отрисовывается дым из труб невидимого корабля и только потом корабль фактически появляется?

 

2. Почему, чтобы не видеть индикатора о свежих новостях, вышедших на портале и уже давно просмотренных, нужно около минуты загружать внутриигровой браузер, который, зачастую, и загружается-то не с первого раза?

 

3. Почему бородатые баги исправляются месяцами, в то время как патчи с новыми клепаются каждые 3 недели?

Под спойлером - реплей с только что пойманным багом(который уже порос полынью) с проворотом носовой башни через середину корпуса:

  Показать содержимое

20180203_210204_PJSB509-Musashi_37_Ridge.wowsreplay

Где-то в середине боя.

4. Почему при создании заявки в ЦПП приходится ждать целую вечность и ответ приходит только тогда, когда информация уже перестаёт быть актуальной?

 

5. Почему при быстром назначении точек маршрута для авиации с них спадает выделение и игрок радостно назначает маршрут для авианосца? Сознательное уменьшение уровня игры тех игроков, у которых высокий АПМ?

 

6. Почему награды за достижение N раз первого ранга выдаются не сразу после достижения этих N раз, не в конце рангового сезона, а только по прошествии нескольких дней после оного?

 

7. Почему при уходе за остров великолепная система оповещения о попадании в остров срабатывает с запазданием, сигнализируя, на момент залпа, что всё в порядке и снаряды будут доставлены до цели, когда по факту через несколько секунд после залпа загорается заветный индикатор и выстрелы с носовых орудий радостно разбиваются о скалы, как и мои надежды на быстродействие интерфейса?

 

И это только первое, что вспомнил на вскидку... 

Так почему же всё тааак медленно?

1. Баг. Когда-нибудь пофиксят.

2. Проблемы с твоим компом.

3. Потому что баги исправляются по степени важности. Не исправили, значит крайне низкий приоритет.

4. Неправда. Все зависит от того, какой раздел заявки.

6. Потому что.

7. Этого нет. Проблемы с твоим компом.

 

Итог. Наивное утверждение, что твое распределение приоритетов это самое важное и для остальных игроков. Плюс к тому, ты ещё и наивно считаешь, что проблемы с твоим железом кого-то волнуют.

  • Плюс 1
  • Плохо 1
  • Минус 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
9 819 публикаций
5 722 боя
Сегодня в 21:42:23 пользователь Drag0njericho сказал:

Поражать цель башнями - это, конечно, пять...

Да можешь хоть спасательными кругами поражать. Мне в принципе пофиг.

А стреляют и поражают цели снарядами у нас именно башни главного калибра.

 

Цитата

но, наверное, система должна оповещать о первом же пересечении линии прицеливания с объектами, мешающими ведению огня, не?

 

Наверное нет если одна твоя башня ушла в мёртвую зону, а остальные три ещё могут стрелять.

Иначе ты первый прибежишь на форум в слезах.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
800 публикаций
Сегодня в 21:42:17 пользователь Drag0njericho сказал:

Собственно, основной вопрос в названии темы.

 

1. Почему....

 

2. Почему....

 

3. Почему.....

  Показать содержимое

20180203_210204_PJSB509-Musashi_37_Ridge.wowsreplay

Где-то в середине боя.

4. Почему .....

 

5. Почему .....

 

6. Почему ....

 

7. Почему....

 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
529
[22CM]
Старший бета-тестер, Коллекционер
1 600 публикаций

Ну что, сегодня попал на очередной очень редкий баг, о котором изредка писали на форуме.

 

Стрелял по КР и он исчез в 4,5 км от меня. На миникарте есть, а в бинокле нет. Между нами ни эсминцев, ни преград - чистая вода.

Есть предположение, что фонтан водяных брызг его скрыл, но сами брызги почему-то не отобразились.

В общем, пару секунд его не было, а потом появился.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 603
[NAVYS]
Участник, Коллекционер
6 378 публикаций
10 505 боёв

ТС, описанным тобой ситуациям 100 лет в обед. ИМХО, дело в корявопереданном в корыта движке. За исключением начисления наград. Тут уж пограмисты камбалы развернулись во всю.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Бета-тестер
4 179 публикаций
6 798 боёв
Сегодня в 22:25:17 пользователь AdoA сказал:

На Почту бочку не катите. Они за последние 5-6 лет намного лучше стали. Ну или просто моё направление сильно улучшили:fish_glass:

 

Посылку, отправленную из Москвы в Москву, жду уже 1,5 месяца. до сих пор "в пути" по трекингу.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
632
[CRABS]
Бета-тестер, Коллекционер
1 081 публикация
11 647 боёв
В 03.02.2018 в 22:50:39 пользователь obsa сказал:

2. Проблемы с твоим компом.

3. Потому что баги исправляются по степени важности. Не исправили, значит крайне низкий приоритет.

4. Неправда. Все зависит от того, какой раздел заявки.

6. Потому что.

7. Этого нет. Проблемы с твоим компом.

 

Итог. Наивное утверждение, что твое распределение приоритетов это самое важное и для остальных игроков. Плюс к тому, ты ещё и наивно считаешь, что проблемы с твоим железом кого-то волнуют.

2. А, т.е. даже на компе за 100к и топовым оптоволоконным интернетом - это не проблема оптимизации? Иксперд подъехал, однако...

3. Ах, да-да, приоритет... 

4. Мне всё больше кажется, что я переписываюсь с твинком сотрудника ЦПП...

5. А чо пропустили-то?

6. Написали просто потому, что нужно было что-то написать?

7. См п.2

 

Итог: написал чтоб написать. И повыпендриваться. Ну, и, написать, конечно. Плюс к тому - нести бред про железо.

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
632
[CRABS]
Бета-тестер, Коллекционер
1 081 публикация
11 647 боёв
В 03.02.2018 в 22:53:12 пользователь Plush_Dragon сказал:

Да можешь хоть спасательными кругами поражать. Мне в принципе пофиг.

А стреляют и поражают цели снарядами у нас именно башни главного калибра.

 

 

Наверное нет если одна твоя башня ушла в мёртвую зону, а остальные три ещё могут стрелять.

Иначе ты первый прибежишь на форум в слезах.

Орудия, Карл, орудия башен ГК... но то такое...

 

Баб Ванг, а вангани, что будет с биткойном?

С такой логикой (не дай Бог, конечно) потеряв пальчик, Ваш мозг и глаза не должны вам об этом сообщать, ведь у Вас есть ещё 19!

Изменено пользователем Drag0njericho

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
632
[CRABS]
Бета-тестер, Коллекционер
1 081 публикация
11 647 боёв
В 03.02.2018 в 23:19:45 пользователь 32167 сказал:

ТС, описанным тобой ситуациям 100 лет в обед. ИМХО, дело в корявопереданном в корыта движке. За исключением начисления наград. Тут уж пограмисты камбалы развернулись во всю.

Да не, технически - я более чем уверен в причинах таких интересностей (естественно в общих, а не в конкретно взятых строках кода). Меня больше интересует вопрос обеспокоенности разработчиков данными, кхээмм, "особенностями игры".

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
9 819 публикаций
5 722 боя
Сегодня в 23:29:07 пользователь Drag0njericho сказал:

С такой логикой (не дай Бог, конечно) потеряв пальчик, Ваш мозг и глаза не должны вам об этом сообщать, ведь у Вас есть ещё 19!

Зря ты сравнил игру со своим мозгом. Игра всяко умнее тебя.

Если у тебя не хватает ума не залипать в бинокле и недостаёт серого вещества чтоб контролировать обстановку, то почему игра должна тебе побашенно сообщать сигналом тревоги что ты уже в остров впилился и целишься в него же передней башней?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
805 публикаций
4 060 боёв
В 03.02.2018 в 22:42:17 пользователь Drag0njericho сказал:

Собственно, основной вопрос в названии темы. 

 

1. Почему корабли в бинокле появляются сначала на карте, потом отрисовывается дым из труб невидимого корабля и только потом корабль фактически появляется?

 

1. Сперва радисты получают сообщение от союзников о положении корабля противника.

      Ваш командир тыкает флажок на карту.

      Сигнальщики продирают глаза и замечают дымы на горизонте.

      И только потом дальномерщики наводят трясущимися руками приборы и определяют дальность и тип корабля противника :Smile_teethhappy:

   К сожалению других объяснений я не вижу.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Эту страницу никто не просматривает.

×