Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Rebel__1

Yugumo - японский эсминец 9 уровня [0.7.3.Х]

Дымы или перезарядка ТА?  

115 пользователей проголосовало

  1. 1. Дымы или перезарядка ТА?

    • Дымы
      23
    • Досыпатель
      36
  2. 2. Перк отчаянный

    • Да
      33
    • Нет
      26
  3. 3. Как вам эсм?

    • Лютый огонь, оставлю после прокачки.
      11
    • 5
      20
    • 4
      14
    • 3
      2
    • Кактус
      4
    • Я дно
      6

В этой теме 64 комментария

Рекомендуемые комментарии

[SQDGG] Rebel__1 3 936
Старший альфа-тестер, Коллекционер-испытатель
8 042 публикации
5 000 боёв

5a74ddaa24859_1600px-Ygumo_wows_main.thumb.jpg.a3cb5d4a22ce82aff814493ddf154128.jpg

 

Приветствую, капитаны. В этой теме мы рассмотрим Yugumo - японский эсминец 9 уровня.

 

Историческая справка Yugumo на Вики.

 

 

Это классический торпедный эсминец Японии. Обладает отличными торпедами, низкой заметностью, уникальным расходником "ускоренная перезарядка торпед", но слабым ГК.

 

Купив эсминец в порт, нам надо для начала вывести его в топ. В принципе, эсм на стоке играется довольно комфортно, и нужды тратить кучу свободки на вывод в топ нет. Схема прокачки у нас такая:

 

 

 


shot-18_02.03_00_58.45-0893.thumb.jpg.4b759b204a03b2f05a72e8bd0397168d.jpg
 

 

 

1. В первую очередь качаем топовый корпус. Это прибавит нам XP живучести и ускорит время перекладки руля. У вас же есть флажки и камуфляжи на опыт? Тогда вперед, получать 26000 опыта!

2. Затем качаем торпеды. Торпеды F3 обладают отличной скоростью хода в 76 узлов, но низкой дальностью всего лишь 8 километров. На скиллового любителя или для фана, поэтому мы их не берем(исследовав за 30000 опыта и оставим на потом), и продолжаем катать со стоковыми торпедами от Кагеро. И копим опыт на топовые торпеды. То что нам нужно - это еще 30000 опыта.

3. Система управления огнем. Вот тут интересный момент про топовую СУО - "это не та СУО, которую вы ищите". Объясню. Наш ГК не обладает выдающимися характеристиками, поэтому используем главный калибр для борьбы с эсминцами врага на точках при поддержке союзников или добития шотников. ЛК и крейсера наш калибр только щекочет. А когда мы разобрались с вражеским эсминцем на точке, мы потом еще 20 секунд светимся на 12 километров. А значит примерно пол минуты уворачиваемся от входящих фугасных сообщений всей команды противника. Со стоковой СУО наш засвет после стрельбы 10 километров, а значит есть преимущество в 2 километра в отсвете. А так как часто крупные корабли противника крутятся на пределе дальности наших торпед от точки, это позволит нам сразу уйти в инвиз после устранения вражеского эсминца. Вообще уменьшенный засвет после стрельбы не раз спасет вас, позволяя уйти в инвиз на дистанции, поэтому рекомендую катать со стоковой СУО. Наше основное орудие - торпеды! Но для эстетов рекомендую прокачать и не брать, чтоб можно было получить статус корабля "Элитный".

 

Итак, мы вывели корабль в топ. Рассмотрим наши плюшки и печальки:

Боеспособность: 15500ХР, с перком МБЖ 18500XP, брони нет как и на почти всех эсминцах.

Артиллерия: 6 спаренных орудий в 3х башнях калибром 127мм, со скоростью поворота 22,78(16,5 с перком и модулем на доворот башен) и перезарядкой 5,7 секунд. Да, это не густо для 9 уровня, но зато отличная баллистика.

Торпеды: 2 четырехтрубных ТА, топовые торпеды с дальностью 12км, скоростью 67 узлов и временем перезарядки 114 секунд(87,2 секунд с перком и модулем на перезарядку). Урон 23767.

ПВО: не будем о больном. Хотя при массированном налете сбить самолетик можно. Отключаем при первом выходе в бой и не трогаем.

Ходовые характеристики: Скорость хода 37,3 узлов, радиус циркуляции 640 метров и время перекладки руля 3,6 секунд.

Заметность: с кораблей 5,5 километров(с перком и модулем на инвиз), с самолетов 3,2. Очень неплохо.

 

Плюсы: Отличные торпеды и низкая заметность. Можно заваривать наваристые торпедные супы. Линкобояре очень рады, да и крейсера отдают честь и хвалу вашим входящим в них посланцам. А с расходником перезарядки торпед мы становимся просто кулинарами рандома! Низкая заметность позволяет пересвечивать всех на точках, отдавая врага на участь союзников.

Минусы: Скорость перезарядки ГК не позволяет имбовать в схватках с противником. Скорость хода низкая, убежать при шухере не получится.

 

Если сравнивать с одноклассниками в целом, то... Мы классический торпедный эсминец. Пускаем торпеды, улыбаемся и машем. Ах да, еще светим. В остальном ТТХ +/- как у других эсминцев. Более точное сравнение делать некорректно, все зависит от скилла игрока.

 

Итак, в целом прокачиваемую часть и ТТХ рассмотрели, давайте перейдем к подготовке Yugumo к боям.

 

У нас слишком сильный уклон на торпеды, и чтоб не остаться беспомощным на захвате точек, я все таки рекомендую делать универсальный сетап корабля, не забыв про усиление наших плюсов. Поехали. В дальнейшем опираемся на этот сетап, но отклонюсь на вариации, исходя из сугубо моего ракового мнения, клац клац.

 

Устанавливаемые модули. 

 

 


shot-18_02.03_01_56.55-0513.jpg.c0e7d87a42ac6d01bc64701a51658630.jpg

Первый слот: основное вооружение мод1. Живучесть ГК и ТА нам нужна, особенно после установки другой модернизации(ниже). Это наша "дамашка". Если есть флажки на антидетонацию, ставим. Если флажков нет - ставим модуль на погреба БК и грустим на окошке под дождь и чашечку кофе. Не забываем, что флаг Джульет Чарли полностью убирает шанс детонации погреба боеприпасов корабля, даже при установке флагов, увеличивающих шанс детонации.

Второй слот: движение - жизнь. Ставим модуль на живучесть и ускоренный ремонт кувалдой и изолентой двигателя.

Третий слот: мы и так достаточно точные, плюс модуль на точность работает на дальних дистанциях, а вот скорости поворота приваренных башен не помешает. Ставим доворот башен ценой 0,3 секунды перезарядки, но увеличением скорости поворота на 3,4 секунды.

Четвертый слот: времени перекладки руля хватает, поэтому нам не помешает энергетическая установка для ускоренного разгона. Спасет нас от торпед при взятии точки и ухода от фокуса при поджидании врага за островом.

Пятый слот: берем инвиз, без вариантов.

Шестой слот: усиливаем наше основное вооружение, торпеды, ускорением перезарядки на 17,1 секунд. Без вариантов. Только вот наши ТА стали более хрустальные.
 

 

 

Расходка.

 

 


В принципе, брать голдовые расходники или стоковые - дело ваше и вашего серебряного благосостояния. Я бы советовал брать голдовые. Остановимся только на одном пункте. Во второй слот можно брать дымы или ускоренную перезарядку торпед. Прикрывать союзников дымами с недавних пор смысла нет. И стоять на точке в дымах - значит ловить веера торпед в них, вы же и сами всегда пускаете торпеды в дымы, да? ГК у нас ниочень, поливать из дымов мы не будем. Поэтому я бы рекомендовал брать перезарядку, толку от дымов. Зато можем устраивать наваристый торпедный суп, от которого будут слышны взрывы задних опор линкобояр.
 

 

 

Кэп.

 

 


К моменту покупки Югумо, у вас уже должен быть кэп хотя бы с 12 очками навыков. Не знаю, как он у вас будет прокачан, но я рекомендую такой универсальный вариант, который потом пойдет на Шимку:

5a74f444c4534_.thumb.JPG.18a3556d976404e6c95c6cf4c37b9b2f.JPG

Указана очередность прокачки, на всякий бомбящий случай. Расшифруем.

1. Профилактика. Это живучесть наших рулей, двигателей и ТА. А значит нас и нашего дамага.

2. Из последних сил. Позволяет шевелиться когда нас насилуют. Йа Йа, дас ист фантастищ. Обязательный перк для всех эсминцев.

3. Добавляем наше ХР. У нас его и так мало, и часты случаи когда оканчиваем бой с парой сотен. Без перка давно были бы в порту. Крайне желательный перк на все эсмы.

4. Инвиз. Это как раз тот перк, что вы ищите. Обязательный перк для всех эсминцев, кроме СССР.

5. Разгоняем наше ГК. Чем приятно удивляем эсминцы врага. Разгоняет поворот ГК на 5,5 секунд. С модулем на поворот башен позволяет вести стрельбу при маневрировании, скорость поворота ГК превышает скорость циркуляции. Крайне нужный перк для успешной борьбы с эсминцами врага.

6. Ускоряем перезарядку торпед на 17,1 секунд. С модулем на перезарядку имеем 34,2 секунды ускорения перезарядки для топовых торпед! Обязательный перк для японских эсминцев.

7. Живем на точках и в торпедных супах, в которых нам вариться приходится постоянно. Вы же не хотите быть сваренным, словив торпеду в борт?

8. На сдачу. Будем знать при шухере что нас не выцеливают, а значит можно не крутить задом, а довернуть и пустить веер торпед без опасений или задействовать ГК.

 Это мой набор перков, который я бы вам советовал.

 

Вариации.

Некоторые играют без према с дымами и Интендантом. Зачем? А я хз. Интендант дает дополнительный дым, из которого мы можем пощекотать крейсера и ЛК, набив пару тысяч дамажки и словив торпеды в дымы. Ведь стоящий в дымах эсм это гарантированный фраг для скиллового игрока. Не надо так.

Вместо ускоренного поворота башен можно взять отчаянного. Да, в замесах с эсмами мы уже не так могем в маневр, но зато при 50%ХР корабля получаем 10% ускорения перезарядки ТА, это 11,4 секунд топовых торпед, и 0,57 секунды ускорения перезарядки ГК. По мне это мало, но решать вам. Вариант вполне годен и жизнеспособен.

В принципе отчаянный вместе с БОП, который дает еще  пол секунды сокращения перезарядки ГК, получаем 4,6 секунды перезарядки ГК. Попытка заточки в арт-эсм. Некоторые катают так. Не густо, и сильно жертвуем живучестью. Не рекомендую.

Дальше этот же капитан пойдет на топовый корабль ветки японских эсминцев. Без изменений.

 

Заготовим краску и рулоны ткани.

 

 


shot-18_02.03_02_55.07-0575.thumb.jpg.32fda47593c484b7acc2ba3436613ec1.jpg

Все, что нам нужно, это флаги на антидетонацию, шанс затопления и скорость. Остальное по желанию.

Камуфляж берем с плюшками на инвиз и разброс входящих фугасов по вам.
 

 

 

Собсно машину ногиба мы подготовили, давайте рассмотрим особенности тактики и действий в бою.

 

Мякушка

Не забываем, что мы торпедный эсм. В одиночку при наличии вражеских эсмов не лезем никуда, и ищем пути выхода в тылы противника. При этом первоочередная цель - захват точек и засвет эсмов врага.

 

- С начала боя сразу стартуем на ближайшие точки ближе к флангу. И смотрим за союзниками. Если за нами не пошли, а у врага куча эсмов, отворачиваем. В одиночной схватке с эсмами нам не жить, как и в центре карты не выйти на оперативный торпедный простор. На фланге же можно обойти противника сзади или приготовиться к встрече.

- Идти лучше туда, откуда будет прорыв противника. Т.е. где наибольшая концентрация кораблей врага и наименьшая наших. Сажать наступающего противника на наши торпеды - это нямка, от которой пыл наступления врага обычно сильно утихает. 

- Не бросайте фланг и союзников на нем, если у врага есть эсмы. Этим вы отдаете фланг им на растерзание. Лучше просто покатать светляком перед силами союзника, чем слиться.

- При подходе к точке в начале боя и достаточном количестве эсмов в бою иногда есть смысл не вваливаться на точку, а ходить по кромке перед точкой. Противник думает что там никого нет, а вы сможете спамить точку и выходы на нее торпедами. Плюс пользуемся нашим инвизом. Противник зачастую наглеет и идет к ближнему краю, а тут вы его светите для союзников.

- На точке не стоим в дымах или даже без дымов, идем самым малым ходом и ждем торпед или засвета.

- Засветив вражеского эсма и оставаясь в инвизе - держите дистанцию. Просто идите(или уходите) за эсмом врага, пусть союзники его фокусят(о чем на забываем сказать им быстрой командой), не забывая держать дистанцию более 5,5км. Если поблизости других противников нет, в конце можем помочь нашим ГК. НЕ СТРЕЛЯЕМ по первому засвету, не светимся. Живем - значит дамажим просто своим присутсвием.

- Если на точке столкнулись с эсмом врага - НЕ СТРЕЛЯЕМ!!!!! Просто разворачиваемся и уходим к союзникам, чтоб выйти с засвета. После ухода стараемся держать дистанцию чтоб светить врага для союзников и не убегаем. НЕ СТРЕЛЯЕМ!!!!! Стрелять только по шотникам и при отсутствии кораблей противника поблизости.

- Если вы поняли смысл вышеописанного - тогда можно вступить в замесы с эсминцами противника на точках. Логично что если они ополовинены и вблизи нет кораблей врага. Маневрируем, рвем дистанцию, и убиваем. У нас отличная баллистика, на дистанциях выше 7км Зетки или амеры уже просто по нам косят, а мы по ним легко попадаем. Главное разорвать дистанцию, чтоб получить преимущество в нашей настильности и точности. Если противник перестал стрелять и хочет уйти в инвиз - делаем то же самое. Не надо упарываться. Он уйдет в инвиз, и будет вас светить еще 20 секунд.

- Амеры сильны только в ближнем бою. На Зетки не лезем, у них ГАП. И не надо от них ныкаться в дымы, не поможет. Просто рвем дистанцию, и если все печально - уходим отсветившись.

- Советы... Да хз, лучше не лезть, просто светим и пусть союзники работают.

- Как вы уже поняли из описанного, в одиночку не лезем никуда если куча эсмов. Часто имеет смысл ходить перед нашей эскадрой, светить торпеды от эсмов врага и сами эсмы.

- В дымах не стоим!!!!! Никогда! Увидели дымы - пускаем туда торпеды. 2 узких веера, с пересечением вееров по центру. Визуально дымы выглядят намного больше, чем по факту их радиус, поэтому пускаем узкие веера. Если это стреляющие дымы, то палим вспышки выстрелов и туда 2 пересекаемых веера. Это стабильно гарантированный фраг в виде британца. Ох как же приятно их оттуда выковыривать. Вот не пойму, почему они все стоят в дымах без ГАП?

- На оперативном просторе не жадничайте куском дамага. Лучше пустить 2 широких веера и гарантированно попасть хоть 1 торпедой, чем промахнуться 2 узкими веерами.

- Опять же - не стреляем на оперативном просторе по линкорам и крейсерам. Ничего вы им не сделаете. Если это не шотник с 700ХР. Стрельба это засвет на 10 км на 20 секунд.

- РЛСники. По дефолту не лезем на них. Ориентируемся по кругам на миникарте. Советы это круг пуска торпед(11,5км  у них, наши 12км торпы). Амеры это чуть менее 10 км(наш круг дальности ГК при стрельбе со стоковой СУО). Иногда бывает смысл пройти по кромке засвета, чтобы знать что РЛС в работе. Выйти недолго, зато потом через пол минуты можно смело лезть, зная что РЛС в откате.

 

Если кратко: при наличии эсминцев врага работаем вблизи союзников, уходим в отрыв только при отсутствии артэсмов врага. Светим. Светим торпеды перед союзной эскадрой, светим эсмов. И берем точки. Самый нужный нам фланг - как ни странно для других классов но это где наши сливают и врагов много и они наступают. Это залог победы. Эсм играется вполне комфортно с любыми уровнями, абсолютно не потный, и вполне может тащить бои.

 

 

 

Это первый мой гайд(не считая АТ). Сильно не ругайте. Ставим дизлайки, критикуем что гайд дно, если хотите - пишем на какие еще эсмы и крейсера составить актуальный гайд. Всем удачных боев и жЫЫЫЫрной дамажки! Гайд будет дорабатываться согласно отзывам и моему здравому уму после отсыпания.

 

 

Изменено пользователем Rebel__1
  • Плюс 45
  • Круто 10

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
[NMD] _MapuHecko_ 309
Коллекционер, Коллекционер-испытатель
887 публикаций

толковый обзор, + за труды

вместо обнаружения торпед у меня у командира стоит БОП и вместо ХП я поставил взрывотехник, но перки это дело вкуса  игрока

Изменено пользователем _MapuHecko_
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
[SQDGG] Rebel__1 3 936
Старший альфа-тестер, Коллекционер-испытатель
8 042 публикации
5 000 боёв
Сегодня в 04:15:16 пользователь _MapuHecko_ сказал:

толковый обзор, + за труды

вместо обнаружения торпед у меня у командира стоит БОП и вместо ХП я поставил взрывотехник, но перки это дело вкуса  игрока

Спасибо.

 

Комменты для модераторов. Разделы и заголовки не окрашивал, так как смотрится противоречиво на разных стилях форума. В целом все читаемо на люббом стиле, а то некоторые гайды как закрасят... Приходится альт-ашить чтоб прочитать.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
[MOCKB] AOZORAN 405
Коллекционер, Коллекционер-испытатель
873 публикации
28 730 боёв
Скрытый текст

shot-18_02.01_18_23.21-0095.thumb.jpg.fc43439fd18b63d5febc16eb0212be7f.jpg

Принято с +:Smile_honoring:Свой бильд прилагаю.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
[SQDGG] Rebel__1 3 936
Старший альфа-тестер, Коллекционер-испытатель
8 042 публикации
5 000 боёв
Сегодня в 04:32:04 пользователь AOZORAN сказал:
  Скрыть содержимое

shot-18_02.01_18_23.21-0095.thumb.jpg.fc43439fd18b63d5febc16eb0212be7f.jpg

Принято с +:Smile_honoring:Свой бильд прилагаю.

Отрядный билд?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
[MOCKB] AOZORAN 405
Коллекционер, Коллекционер-испытатель
873 публикации
28 730 боёв
Сегодня в 04:36:38 пользователь Rebel__1 сказал:

Отрядный билд?

Обычный соло 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
[EZI] REDSTR1KE 2 058
2 565 публикаций
4 202 боя

перечень характеристик (хп, КД торпед и тп) имхо сделан с посаженым капитаном и установлеными модернизациями. Там явно не 18к базовой боеспособности и КД ТА не 80 сек.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
[SQDGG] Rebel__1 3 936
Старший альфа-тестер, Коллекционер-испытатель
8 042 публикации
5 000 боёв
Сегодня в 04:55:30 пользователь REDSTR1KE сказал:

перечень характеристик (хп, КД торпед и тп) имхо сделан с посаженым капитаном и установлеными модернизациями. Там явно не 18к базовой боеспособности и КД ТА не 80 сек.

Да, там указано что это так. Все стоковые ТТХ можно узнать в Вики. Я привожу ТТХ с учетом готовности выхода в бой, т.е. перков и модернизаций. А смысл рассматривать ТТХ модулей без учета перков и модернизаций?

Изменено пользователем Rebel__1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
[EZI] REDSTR1KE 2 058
2 565 публикаций
4 202 боя
Сегодня в 04:59:46 пользователь Rebel__1 сказал:

Да, там указано что это так. Все стоковые ТТХ можно узнать в Вики. Я привожу ТТХ с учетом готовности выхода в бой, т.е. перков и модернизаций.

Тогда ясно. Просто, ЕМНИП,  для закрепления гайда необходим скрин дерева развития и перечень ттх в базовой топ/сток комплектации. Может и ошибаюсь уже.

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
[SQDGG] Rebel__1 3 936
Старший альфа-тестер, Коллекционер-испытатель
8 042 публикации
5 000 боёв
Сегодня в 05:04:54 пользователь REDSTR1KE сказал:

Тогда ясно. Просто, ЕМНИП,  для закрепления гайда необходим скрин дерева развития и перечень ттх в базовой топ/сток комплектации. Может и ошибаюсь уже.

 

Может и ошибаешься. А может я ошибаюсь. Кому они интересны? Тем более на 9 уровне, когда у всех кэпы как минимум с 14 очками, и никто не пойдет в бой без модернизаций и с 2х очковым кэпом.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
[EZI] REDSTR1KE 2 058
2 565 публикаций
4 202 боя
Сегодня в 05:07:11 пользователь Rebel__1 сказал:

Может и ошибаешься. А может я ошибаюсь. Кому они интересны? Тем более на 9 уровне, когда у всех кэпы как минимум с 14 очками, и никто не пойдет в бой без модернизаций и с 2х очковым кэпом.

 

Все таки я ошибался:

3.4 Полные ТТХ корабля, схема его бронирования и прочие характеристики доступные к просмотру в порту добавляются в гайд по желанию автора, рекомендуется в таком случае отображать их в сравнительном контексте с кораблями-одноклассниками;

Раньше обязательный пункт был просто. 

Гайд прочел. Спасибо.

 

 

 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
[SQDGG] Rebel__1 3 936
Старший альфа-тестер, Коллекционер-испытатель
8 042 публикации
5 000 боёв
Сегодня в 05:12:46 пользователь REDSTR1KE сказал:

 

Все таки я ошибался:

3.4 Полные ТТХ корабля, схема его бронирования и прочие характеристики доступные к просмотру в порту добавляются в гайд по желанию автора, рекомендуется в таком случае отображать их в сравнительном контексте с кораблями-одноклассниками;

Раньше обязательный пункт был просто. 

Гайд прочел. Спасибо.

 

 

 

:Smile_honoring:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
[ROLEX] Sara_Kerrigan 131
Коллекционер, Коллекционер-испытатель
574 публикации
17 865 боёв

Большой жирный + за труды.

Сам катаю и Фан ловлю на Югумо. Давно миллион опыта на кораблике.

Перки немного не такие - отчаянный рулит и КД торпед вместо дымов. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
[NMD] _MapuHecko_ 309
Коллекционер, Коллекционер-испытатель
887 публикаций
Сегодня в 04:26:27 пользователь Sara_Kerrigan сказал:

Большой жирный + за труды.

Сам катаю и Фан ловлю на Югумо. Давно миллион опыта на кораблике.

Перки немного не такие - отчаянный рулит и КД торпед вместо дымов. 

я кд торпед вместо дыма использую в отряде , в соло играю с дымом

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
[PLTBG] gengiv 29
Коллекционер
128 публикаций
16 412 боёв

Мне и может быть тем у кого маловато серебра без интенданта не комфортно. Ходить на голдовых расходниках без према не очень.

Это первое впечатление.

Покурил появилось второе.

Такую заточку Кэпа на эсминец я делал для  рангов: ХП, обнаружение... "А нынче нам нужна одна победа, одна на всех мы за ценой не постоим".

Для рандома все таки с экономическим уклоном: интендант, поджоги (дамажку на ЛК получить) вместо ХП и обнаружение.

Понятно, что дело вкуса и возможностей, но наверное стоит дать две раскладки перков для Кэпов с пояснением. Сильные минуса могут просто оттолкнуть, к тому же эсминцы не стабильны в заработке.

По крайне мере упомянуть это надо.

О гайдах. Не нахожу ничего убедительного по 9, 10 уровням французских крейсеров. 

Спасибо. Удачи. +.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
[EZI] REDSTR1KE 2 058
2 565 публикаций
4 202 боя
Сегодня в 06:06:00 пользователь gengiv сказал:

Для рандома все таки с экономическим уклоном: интендант, поджоги (дамажку на ЛК получить) вместо ХП и обнаружение.

Понятно, что дело вкуса и возможностей, но наверное стоит дать две раскладки перков для Кэпов с пояснением. Сильные минуса могут просто оттолкнуть, к тому же эсминцы не стабильны в заработке.

По крайне мере упомянуть это надо.

 

Поджоги не слишком хороший вариант. Для упора в поджоги надо развивать ДПМ и дальность, а это уже 7 очков командира. Плюс поджоги - 10. Плюс уровень боев. 9-10 ЛК в топ корпусе режут шанс пожара на 50%. Затраты огромные, выхлоп мизерный. Развитие 127 мм. артиллерии на яп ЭМ выгодно до 7 уровня включительно. Выше уже не окупается.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
[-ZOO-] Linegiv63 3 631
Старший бета-тестер
10 379 публикаций

Отличная работа бро! На тесте погонял сей пепелац, понравился, хотя я так себе  эсминцевод. Ну а на основе на пол пути к нему.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
[SWIFT] MakCumka_71 30
Участник, Коллекционер, Коллекционер-испытатель
113 публикации
8 631 бой

Спасибо! Прикольно!

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Бета-тестер, Коллекционер
3 154 публикации

Хороший корабль . Кому как зайдет . Есть свои любители корабля .

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
[DONAT] Lommofff 2 908
Коллекционер, Старший бета-тестер
11 412 публикации

Гайд хороший. Примерно так его и гоняю. Чистый нинзя. В сборке "без дымов" - любой свет = погибель. Играть нужно очень аккуратно, на грани засвета. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Эту страницу никто не просматривает.

×