Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
DMNtactic

Новый режим игры или альтернатива турнирам

В этой теме 11 комментариев

Рекомендуемые комментарии

441
[EZI]
[EZI]
Лоцман, Лоцман, Лоцман, Коллекционер, Организатор турнира
2 312 публикации
8 819 боёв

Добрый вечер уважаемые форумчани и разработчики, хочется чтобы последние обратили внимание на данную тему.

Вот сидя на работе и маясь от безделья примерно недели 2 назад пришла идея придумать что то новое в любимой игрушке окромя турниров но чтобы был какой состязательный режим не похожий на предыдущие и по продолжительности примерно как ранги или кб а может и дольше. Короче сегодня опять утомленный рабочим бездельем выразил свои мысли на бумаге ибо она все стерпит :cap_haloween: Думаю концепцию описать получилось, теперь хочу представить на всеобщее обозрение то что планирую ввести в игру, правда не в ближайшем будущем, но однозначно в 2018 году. Никаких модификаций и прочего исключительно собственная фантазия, которая надеюсь будет работать на интерес тех кто будет участвовать в подобном. Если дочитали то вот чего прошу от вас - вердикта, интересно ли будет данная активность,  стоит ли вообще это потраченных сил и денег. Понимаю все сырое но в целом идея должна быть понятна регламент прикрепляю 

Скрытый текст

Обновил 13.10.18

Регламент «Морской Кампании»
1.    Задача кампании привлечь игроков World of Warships к участию в масштабном соревновательном режиме, который продлится дольше турниров и позволит активным кланам состязаться за звание сильнейшего клан в сезоне Морской Кампании (далее МК). 
2.    Сезон может продлиться от 2 до 4 месяцев, в зависимости от количества участников. Информирую о том, что командам понадобится линкоры New Mexico.
3.    Минимальное количество активных игроков в клане должно быть не менее 10 человек, список игроков которые будут участвовать в МК должен быть предоставлен организаторам и не должен превышать 13 человек. Любые корректировки в списке возможны только после подачи заявления организаторам турнира с обновленным списком игроков участвующих в МК.  Состав можно менять в течение сезона, если команде не хватает игроков, то возможно участие в неполном составе. Уровни кораблей с 6 по 10 уровень. Клан может выставлять только 1 команду. 
4.    В течение сезона МК, команды будут получать от организаторов специальные боевые задачи (БЗ), публикуемые в специальной теме. На выполнение БЗ будет отведено ограниченное время. Каждое БЗ будет отличаться от предыдущего по количеству участвующих членов команд, уровня кораблей, режимах игры. Они могут быть как индивидуальными, так и командными. Оповещение о новом БЗ, участники будут получать не позднее, чем за 3 дня до начала нового этапа прохождения БЗ. Перерывы между БЗ будут составлять от 2 до 5 дней.
5.    Организаторы МК будут вести подсчет набранных баллов каждой из команд. По завершению каждого этапа БЗ будут произведен подсчет баллов с публикацией в соответствующе теме. 
6.    МК будет состоять из 3-х этапов, а именно 2-х отборочных и финального. Во 2 отборочный этап пройдут 16 команд с наибольшим количеством баллов. В финальный этап смогут пройти команды, набравшие максимальное количество баллов, которые они заработали, выполняя БЗ в отборочных этапах. В Финальный этап пройдут только первые 8 команд с максимальным количеством баллов по итогам отборочного этапа. Далее состязания будут только между финалистами, которые так же будут выполнять цепочку БЗ. В финале будет определенна команда, которая окажется сильнее всех остальных финалистов, и по праву будет считаться сильнейшей командой сезона Морской Кампании.
7.    Команда победитель будет находиться в титуле чемпиона до начала следующего сезона МК. На команду будут выделяться 1 раза в месяц по 2000 дублонов каждому игроку, по списку предоставленному организаторам от капитана команды победителя, + дополнительные призовые. Призовые команда будет получать до тех пор, пока не определятся финалисты следующего сезона МК. Команда победитель предыдущего сезона не обязана участвовать в отборочном этапе МК, а может дожидаться 7 финалистов отборочного этапа, с которыми будет состязаться за сохранение титула чемпиона МК проходящего сезона.
8.    О старте каждого сезона МК будет сообщено в соответствующей теме на официальном форуме игры World of Warships. Публикация БЗ будет проходить в теме каждого сезона. Подсчет баллов будет проходить:
- путем отправки  принтскринов (Print Screen) в отдельную тему либо лично одному из организаторов МК;
- записи повторов боев;
- организатором МК или лица, которому доверено вести подсчет баллов. 

*Организаторы будут рады спонсорской помощи в виде дублонов или других поощрительных призов победителям и активным игрокам «Морской Кампании». Вся эта активность преследует заинтересовать как действующих игроков, так и привлечь новую аудиторию из других проектов, вернуть ушедших. Сделаем нашу любимую игру интереснее и разнообразней. 
Так же просим всех стримеров, готовых оказать поддержку в плане освещения МК по средствам стримов процесса состязаний команд.

 

Сам сценарий в последнем сообщении, с описанием Боевых Задач 

 

  • Плюс 5

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
2 035
Разработчик
4 336 публикаций

Хм, довольно интересное предложение. Я передам его на рассмотрение.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
460
[51RUS]
Участник, Коллекционер, Организатор турнира, Бета-тестер кланов
585 публикаций
8 057 боёв

Интересный концепт, с совсем нестандартным подходом к соревновательным режимам в нашей игре.

Сезон 2-4 месяца. А межсезонье? Тоже 2-4 или меньше?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
46
[EZI-S]
Участник, Альфа-тестер, Коллекционер, Модератор чата
392 публикации
9 566 боёв

Выполнять БЗ в рандоме ? И в чем тогда командная составляющая?

Идея требует тщательной обработки.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
441
[EZI]
[EZI]
Лоцман, Лоцман, Лоцман, Коллекционер, Организатор турнира
2 312 публикации
8 819 боёв
Сегодня в 18:12:18 пользователь Vladimir_51_RUS сказал:

Интересный концепт, с совсем нестандартным подходом к соревновательным режимам в нашей игре.

Сезон 2-4 месяца. А межсезонье? Тоже 2-4 или меньше?

 

Сегодня в 18:22:11 пользователь lugansk71 сказал:

Выполнять БЗ в рандоме ? И в чем тогда командная составляющая?

Идея требует тщательной обработки.

Перерыв может быть минимум 1 месяц дабы победители могли насладиться заслуженными лаврами

БЗ будут разнообразными, будет учитываться как командная игра так и индивидуальные достижения 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 720
[NW]
Бета-тестер, Бета-тестер, Бета-тестер, Коллекционер
5 169 публикаций

Хорошие идеи это хорошо . 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
856
[ODINS]
Участник
5 599 публикаций
12 953 боя

Да  , это куда  лучше  нефти ))  

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
2 719
[ANIME]
Модератор, Коллекционер
4 757 публикаций
13 748 боёв

А почему бы и нет? Звучит очень даже! Главное чтобы креативщик грамотный был, и придумывал интересные БЗ! +

  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
93
[WARMN]
Участник
220 публикаций
6 673 боя
Сегодня в 16:53:20 пользователь DMNtactic сказал:

Добрый вечер уважаемые форумчани и разработчики, хочется чтобы последние обратили внимание на данную тему.

Вот сидя на работе и маясь от безделья примерно недели 2 назад пришла идея придумать что то новое в любимой игрушке окромя турниров но чтобы был какой состязательный режим не похожий на предыдущие и по продолжительности примерно как ранги или кб а может и дольше.

 

Интерррресная идея :cap_like:. А можно ещё забабахать по образу "Битвы Стихий", только не для двух, так сказать, "команд", а для всех кланов. ИМХО тоже не плохо бы вышло, точнее зашло :Smile_teethhappy:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
441
[EZI]
[EZI]
Лоцман, Лоцман, Лоцман, Коллекционер, Организатор турнира
2 312 публикации
8 819 боёв
Сегодня в 19:57:01 пользователь Carkiller1972 сказал:

Интерррресная идея :cap_like:. А можно ещё забабахать по образу "Битвы Стихий", только не для двух, так сказать, "команд", а для всех кланов. ИМХО тоже не плохо бы вышло, точнее зашло :Smile_teethhappy:

вот примерно тоже самое и планирую реализовать ) помня все успешные введения от ВГ

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
441
[EZI]
[EZI]
Лоцман, Лоцман, Лоцман, Коллекционер, Организатор турнира
2 312 публикации
8 819 боёв

И вот спустя полгода снова апаю тему. Могу сказать что сценарий готов на 80% Учтен опыт турниров, протестированы некоторые из Боевых Задач сценария, и на основании всего были внесены коррективы. Собственно сам сценарий 

Скрытый текст

Понятия и определения:

Баллы – единица, которую зарабатывают команды или игроки, необходимая для победы в «Морской Кампании» далее МК

Матч - серия из одного или нескольких Боёв в рамках МК, по результатам которых определяется победитель.

Команда – представители одного клана или сообщества, в отдельных случаях альянса, в количестве минимум из 10 человек основного состава и максимум 3 запасных, которые регистрируются капитаном/заместителем для участия в «Морской Кампании»

Эскадра – состоит из 2 команд с разных кланов, которым предстоит сражаться ради победы

СЦЕНАРИЙ «МОРСКОЙ КАМПАНИИ» с инструкцией.

1.      Формируется список кланов, которые желают принять участие в «морской кампании» (далее МК). После окончания регистрации кланов, добавлять новых запрещено, вести подсчет баллов будет отображаться в программе Excel. Создается отдельная тема, где отображаются все команды участники, и будет виден прогресс каждой команды

2.      Каждая новая боевая задача будет анонсироваться перед участниками не позже, чем за 3 календарных дня, до её начала. Сама  МК будет разделена на 2 этапа, групповой, где участвуют все зарегистрированные кланы он в свою очередь разделен на 2 под этапа, первый заканчивается при завершении 3 БЗ, и финальный, куда будут отобраны 8 команд с максимальным количеством баллов.

3.      Первая боевая задача (далее БЗ) должна быть рассчитана на 7 игроков в команде, 1 командир и не более 1 заместителя. Чтобы активизировать минимальный списочный состав зарегистрированных команд. Сценарий называется «Знакомство с соперниками». Команды играют каждая с каждой по 2 боя. В 1 БЗ команды получают балы не только за победу, но и за потопленные корабли противника. Победа приносит команде 5 баллов, потопленный корабль приносит 1 балл, независимо победила команда или проиграла. После боя, судье присылают скриншот, с отображением после боевой статистики, где видны потопленные и уцелевшие корабли.

Регламент:

- Бои проходят на 8 уровне техники;

- Карта - Устье;

- Допускается на команду не более 1 авианосца и не более 1 линкора, больше ограничений нет;

- Бой длиться 20 минут;

- Тип боя «Превосходство»;

- Бои будут проходить с 19-00 до 23-00 в будние дни и с 13-00 до 18-00 в выходные дни, на прохождение 1 БЗ дается 30 дней. Время указываться московское, для команд с другим часовым поясом будет использоваться другое время, приемлемое для большинства. Капитаны команд или их заместители обязаны согласовывать время матчей между собой и предупреждать судей о согласованном времени за 24 часа до матча. Опоздание команды к началу согласованного боя более чем на 10 минут, может служить основанием для технического поражения. Перерыв между боями не более 5 минут. При создании тренировочной комнаты достаточно поставить галочку «скрыть корабли противника» менять сетапы между боями с соперником запрещено, возможно, менять игроков на запасных с сохранением состава кораблей, но только на тех, кто был зарегистрирован и подан организаторам в списке. Команды должны следить за составом соперником на наличие игроков, не заявленных в списке.

4.      Вторая БЗ. Ознаменует отрядную игру в условиях сурового рандома, «Вместе мы сила». Условия: Клановые игроки собираются в отряд, состоявший из 3 игроков. Клану разрешается использовать только 3 постоянно действующих отрядов. БЗ продлится 14 дней, с 09-00 до 09-00 по мск. в последний день БЗ. Цель отряда, чтобы 2 из 3 игроков отряда были по итогам боя в топ 3, учитываются бои, проведенные в дни БЗ и на кораблях с 8-10 уровни. Участвуют только игроки из списка, который был подан организаторам. Использовать графический редактор, или игроков, которые не были заявлены в списке, запрещено. Наказание вплоть до дисквалификации команды с МК или списание набранных баллов. По итогам 14 дней, в конце будет подсчитана сумма балов, заработанных командами.

Начисление баллов: Если по итогам боя 2 или весь отряд занимает первые 3 места в таблице по чистому опыту и выигрывает бой, отряду присуждается 2 балла. Если отряд выполняет условие начисление балла, но его команда проигрывает, то начисляется 1 балл.

5.      Третья БЗ. Название 3 БЗ «Возмездие». Этап продлится 21 день, начнется с 09-00 и до 09-00 по мск. в последний день БЗ. Командам представится возможность устроить охоту за организаторами МК и игроками, которые примкнули к ним в отряд. Команды объединятся в отряды, одиночные игроки команд не учитываются, максимальное количество отрядов от команды - 3 отряда минимум по 3 игрока в каждом. Организаторы МК и примкнувшие к ним игроки будут вести бои по отсчету в составе отряда на кораблях с 6 по 10 уровни. Точная дата и время боев по отсчету будут сообщены за день до начала. Минимальное количество сессий боев по отсчету 2 дня в неделю. Цель: попасть в случайном бою вместе с организаторами и одержать победу. Начисление баллов происходит по следующей схеме:

- если игроки попадают в одну команду с организаторами, то за победу им начисляется 1 балл. Так же они могут заработать дополнительный бал за уничтожение противников, которые были выбраны (отмечены) организаторами МК. (например в начале боя, когда все прогрузятся, организатор пишет в чат 3 корабля противника, за уничтожение которых, команда может получить по 1 баллу за каждый уничтоженный корабль)

- если игроки попадают в противоположную команду, то им начисляются баллы за каждый потопленный корабль отряда организаторов МК.

В случае поражения, даже если проигравшей командой были уничтожены все корабли организаторов или «отмеченные» ими, баллы не начисляются. Условием начисление баллов является только победа.

Могут возникнуть ситуации, когда 2 и более отрядов с одной команды могут оказаться по разные стороны, в таком случае им ничего не остается, как честно соревноваться за право победить в бою. Любое неспортивное поведение будет наказываться, такие как огонь по своим, неспортивное поведение и все что может быть так расценено организаторами (это сугубо субъективная оценка, и принятое решением остается на совести организатора). Команды которые будут уличены в этом не получат баллов, и могут быть лишены права участвовать дальше БЗ до начала следующей сессии боев по отсчету.

На 3 БЗ будет подведен подсчет баллов команд, и только 16 команд набравших наибольшее количество баллов, смогут приступить к выполнению 4 БЗ 2 группового этапа.

6.      Четвертая БЗ. В ней командам пригодится, как никогда умение координировать свои действия, чтобы избежать смертельной опасности или наоборот организовать грамотную засаду на пути следования конвоя, название «Своих не бросаем». Команды делятся на охотников и защитников конвоя. Бои будут проходить с 19-00 до 23-00 в будние дни и с 13-00 до 18-00 в выходные дни, на выполнение 4 БЗ отводиться 14 дней.

Эскадра охотников представлена 2 командами по 6 человек, играющих на 8 уровне кораблей. Состав команд:

- допускается использовать  1 авианосец на эскадру, использование премиум техники не запрещено;

- не более 2 эсминцев с возможностью установки оборудования дымогенератор на команду;

- не более 2 линкоров на команду.

Примерный состав охотников: 1 авианосца, 4 линкора, 2 эсминца и 5 крейсеров.

Главной задачей охотников – это уничтожение сопровождаемого конвоя из 3 американских линкоров 6 уровня New Mexico или не дать им достигнуть квадрата эвакуации за отведенное время. Если все 3 линкора будут потоплены до прибытия в обозначенный квадрат, или закончится бой (не важно будь то истечение времени боя или победа «охотников» по очкам) то победа присуждается команде охотников. Если хотя бы 1 линкор успеет зайти в обозначенный квадрат, то победа присуждается команде защитников.

Эскадра защитников будет представлена 2 командами, одна из которых будет играть на кораблях 10 уровня, в количестве 7 игроков, другая представлена 3 американскими линкорами 6 уровня New Mexico и 1 эсминцем 6 уровня. Состав команд:

- 1 команда использует корабли 10 уровня, команда 2 использует только линкоры New Mexico + 1 эсминец 6уровня, представлена только 4 игроками;

- максимум 3 корабля с возможностью установки оборудования дымогенератор на команду защитников;

- не более 3 линкоров 10 уровня на команду.

Главной задачей защитников, является безопасное сопровождение 3 линкоров 6 уровня к квадрату, координаты которого будут известны только команде защитников. Победа присуждается, если квадрата достиг хотя бы 1 линкор 6 уровня, либо будут потоплены все корабли противника или победа по очкам.

Настройка тренировочной комнаты: карта «Огненная Земля» режим боя «Стандартный бой (2 базы), будет включен режим «циклон». Команда защитников занимает нижний респ. Время боя 20 минут, количество игроков 12на12.

Захватывать базы категорически запрещено, если одна из команд захватит базу, ей будет присуждено техническое поражение.

Начисление баллов.

Эскадре охотников: За выполнение основной задачи, уничтожение конвоя – 6 баллов. За каждый потопленный корабль 10 уровня – 1 балл.

Эскадре защитников: За выполнение основной задачи, сопровождение хотя бы 1 линкора 6 уровня в указанный квадрат – 6 баллов. За каждый потопленный корабль противника 0,5 баллов.

В одну сессию играется 2 боя, 1 бой команда, занимающая первое место по количеству баллов, играет в составе эскадры с командой занимающая последнее место в группе, и так далее. Выглядит это следующим образом: всего 16 команд, расположенных в списке согласно заработанным баллам с 1 по 16 место. 1 эскадра представлена командами занимающие места в списке 1 и 16. 2 эскадра соответственно 2 и 15 места и т.д.  Соперником 1 эскадры станет эскадра 2, состоящая из команд занимающих 2 и 15 места, т.е. 1 эскадра сражается со 2 эскадрой, 3 против 4 и т.д. 1 (нечетные) эскадра начинает бой в роли защитников, после меняются ролями, и выступают уже в роли охотников. Бои пройдут в один день, или могут быть сыграны в 2 сессии, при условии участия кланов с ДВ. Команды эскадры находящиеся ниже в списке в роли защитников играют на 3 линкорах 6 уровня в качестве  конвоируемых, но при согласовании капитанов, возможно изменение ролей.

В конце боя, командами присылаются скриншоты после боевой статистики, где видны потопленные корабли. Координаты квадрата для эвакуации конвоя будут известны только команде защитников, и высылаться будут командирам команд до начала боя. Команде охотников, не запрещается использовать любые тактики игры, в том числе устраивать засады или наоборот вести агрессивное наступление на конвой.

6        Пятая БЗ. Последняя Боевая Задача группового этапа. В отличие от предыдущей задачи, где решающую роль была в командной игре, теперь игрокам необходимо будет продемонстрировать свое индивидуальное мастерство в случайных, ранговых или КБ режимах, чтобы принести баллы для всей команды. Название БЗ «Лучший». Задача заключается в том, чтобы набрать максимальное количество чистого опыта по итогам  боя на своем классе. Всего будет 4 номинации по классам кораблей, авианосец, линкор, крейсер и эсминец. За первое место по количеству чистого опыта на 1 из любых классов кораблей команда получает 3 балла, за 2 место соответственно 2 балла, за 3  - 1 балл. И так за каждый класс кораблей, в итоге теоретически 1 команда может заработать 12 баллов. Учитывается только лучший результат игрока.

 На выполнение БЗ, командам дается 5 дней с 09-00 до 09-00 мск.  Лучший результат по итогам 5 дней присылается судье в дискорд, за спам скриншотов, результат может быть не зачтен.

По итогам группового этапа будут определены 8 команд с максимальным количеством баллов, именно они и переходят в финальный этап МК. В случае одинакового количества баллов у команд, которые борются за выход в финальную часть МК,  между ними будет проведен бой по формату 1 БЗ, победитель выходит в финальный этап.

7        Шестая БЗ. Финальный этап. Баллы команд обнуляются, кроме команд, которые заняли топ 3, у них будет сохранено преимущество в виде начисления 3 баллов за 1 место, 2 баллов за 2 место и 1 балл за 3 место.  И вновь командам предстоит продемонстрировать мастерство отрядной игры, название «Отряд кракен». Команды, должны объединится в отряды по 3 игрока (отряд из 2 игроков не учитываются) и доказать всему рандому что они  одни способны внести ощутимый вклад в победу. Цель отрядов – потопить наибольшее количество кораблей, учитываются только победные бои. Командам дается 3 дня на выполнение БЗ, бои должны быть сыграны в заданный промежуток, для региона Запад с 18-00 по 22-00 по мск. Регион Восток с 13-00 по 17-00 по мск. Учитываются бои на 10 уровни кораблей.

По итогам 3 дней суммируется общий результат отрядов команд по количеству потопленных кораблей. Баллы начисляются по следующей системе: первые 2 места по наибольшему количеству потопленных кораблей получают – 4 балла, следующие 3 и 4 места получают 3 балла и т.д. Капитанами/заместителями присылаются  скриншоты после боевой статистики, где виден состав отряда и количество уничтоженных кораблей.

8        Седьмая БЗ. Последняя Боевая Задача в первом сезоне «Морской Кампании». Название БЗ «Небо в огне». На этот раз командам необходимо будет задействовать все свои силы и выставить на бой 10 игроков.

Формат 12на12;

Требование к сетапу: наличие 2 авианосцев 8 уровня в команду обязательно, остальные корабли 10 уровня.  Не более 2 линкоров на команду, не более 3 кораблей с возможностью установки дымогенератора;

Карта – Океан;

- Бой длиться 20 минут;

- Тип боя «Турнир Превосходство»;

- Бои будут проходить с 19-00 до 23-00 в будние дни и с 13-00 до 18-00 в выходные дни.

Сетапы подавать организаторам МК не требуется, менять  сетапы запрещено в течение матча. Команды в случае недобора 10 игроков, начинают бой в неполном составе, иначе будет засчитано техническое поражение. Задержка матча более чем на 10 минут, может служить поводом для присуждения технического поражения. Промежуток между боями 5 минут. Команды играют до 2-х побед, каждая победа приносит командам 3 балл, ничья по 1 баллу, поражение 0 баллов. Результаты боев публикуются капитанами или их заместителями в дискорде с подтверждением результатов от обеих сторон. Команды играют каждая с каждой.

            По завершению последнего боя, будет произведен окончательный подсчет баллов команд, и определение победителя «Морской Кампании». Призовые будут начисляться всем членам команды регулярно на протяжении 4 месяцев. Капитанам разрешается вносить изменения в состав команды только один раз, после окончания 3 БЗ, далее любые корректировки запрещены, игроки которых заменят после 3 БЗ, не будут награждены в случае победы команды в Морской Кампании.

Циферки: За победу в МК участникам команды необходимо начислять по 2000 дублонов каждому 1 раз в месяц, до начала новой МК, но минимум произвести 4 таких выплаты. Кроме дублонов необходимо выплачивать вознаграждение в виде камуфляжей, боевых флажков (возможна замена на случайные контейнеры каждого вида по 2-3 штуки). Одноразовое  начисление угля в количестве 5 000. И в качестве награды для клана - 10 000 нефти.

             

Призовые условные! На кого в первую очередь эта активность? Ответ на Активные кланы, которые смогли осилить по итогам КБ лигу Тайфуна. Разумеется в борьбу за 1 место может включиться любая команда, но выставить в обозначенное время 10 игроков смогут не все кланы. Чтобы пройти морскую кампанию потребуется показать не только сыгранность команды но и индивидуальное мастерство игроков клана. Победа достанется только одной команде, но она того стоит, призовые будет приличными, в данный момент хочется узнать вашего мнения касаемо сценария.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Эту страницу никто не просматривает.

×