Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
LewisNoire

Мультисерверность/мультикластерность, межсерверное КБ?

В этой теме 40 комментариев

Рекомендуемые комментарии

942
[FOGEP]
Участник
3 391 публикация
7 511 боёв

 

Изменено пользователем LewisNoire
  • Плюс 3
  • Плохо 1
  • Минус 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Бета-тестер
2 485 публикаций
2 820 боёв

Не будет такого... Ведь мы:

1. Матюкальники. (это была "основная" причина почему не стали этого делать в танках).

2. Ацкие нагибаторы. 

3. С онлайном все впорядке. У ДВ тоже все хорошо, кто хотел тот играл.

4. Придумай сам...

  • Ха-Ха 1
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
416
[31029]
Участник
579 публикаций
2 261 бой
Сегодня в 07:52:19 пользователь Spawn2002 сказал:

Не будет такого...

Вроде как обещали сделать. Без сроков, но обещали.

Изменено пользователем zuuukooo

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
745
[FU-FU]
Участник
1 417 публикаций
12 408 боёв
Сегодня в 07:52:19 пользователь Spawn2002 сказал:

Не будет такого... Ведь мы:

1. Матюкальники. (это была "основная" причина почему не стали этого делать в танках).

2. Ацкие нагибаторы. 

3. С онлайном все впорядке. У ДВ тоже все хорошо, кто хотел тот играл.

4. Придумай сам...

Ну почему же,насколько я слышал,именно таким образом собираются решить проблему ДВ-сделать КБ межсерверными

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
853
[JMSDF]
Альфа-тестер, Коллекционер
1 200 публикаций
Сегодня в 14:06:16 пользователь zuuukooo сказал:

Вроде как обещали сделать. Без сроков, но обещали.

Цитата

Без сроков

Ну, Вы поняли. К какому сезону реализуют и реализуют ли вообще, ибо девиз "мы планировали, а потом перепланировали" никто не отменял, бааааальшой вопрос. Пока что всего лишь "тушат пожары", что-то утверждать можно будет только по факту опубликования окончательного вердикта и выхода функционала хотя бы на тест.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 316
[RFL]
Участник, Участник, Участник, Коллекционер
7 114 публикации
11 817 боёв

Было озвучено в планах разработки, и вообще это правильно.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
2 427
[FOGEP]
Бета-тестер кланов, Бета-тестер, Коллекционер
4 998 публикаций
5 991 бой

362czTE.gif

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 741
[NW]
Бета-тестер, Бета-тестер, Бета-тестер, Коллекционер
5 186 публикаций

Поживем и увидим . Может быть это фантастика . А может и быль . 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
397
[MOCKB]
Участник, Коллекционер
873 публикации
28 736 боёв

Разрабы притаились и молчат.Вчера портянку словили а теперь думают :cap_haloween:

Изменено пользователем AOZORAN
дополнено
  • Скучно 1
  • Минус 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
853
[JMSDF]
Альфа-тестер, Коллекционер
1 200 публикаций
Сегодня в 14:54:15 пользователь AOZORAN сказал:

Разрабы притаились и молчат:cap_haloween:

9 утра ж по Минску, обычно подтягиваются не раньше обеда, да и то по желанию. Ну, кроме дежурной смены КМ с не менее дежурными ответами.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 348
[SQLAD]
Участник
5 725 публикаций
Сегодня в 08:44:30 пользователь SmirnovS сказал:

Там так же есть сильные и слабые игроки/команды/кланы, так что все будет вполне нормально. Тем более дадут возможность (в перспективе) гонять с ними именно в КВ, и сделать глобальную статистику по ней.

ты там играешь? у тебя есть акк на еу? у меня есть, иногда захожу туда пожечь ванны на киеве. Сильных игроков и команд там намного меньше, индивидуальный уровень игроков даже в топ кланах - равен среднему игроку у нас. Когда челик из Tora Tora Tora на демойне с 8 км не может порядка минуты по мне попасть, извините это перебор. Наши бы не простили )

  • Минус 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
2 427
[FOGEP]
Бета-тестер кланов, Бета-тестер, Коллекционер
4 998 публикаций
5 991 бой

мое ИМХО такое нужно и к рандому прикручивать в итоге на выходи мы получим стабильный онлайн в любое время суток.

естественно с функцией отключения не угодных себе серверов, я бы оставила бы ЕУ и НА остальные бы отключала =)

Изменено пользователем Fraulein_Prinz_Eugen

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 316
[RFL]
Участник, Участник, Участник, Коллекционер
7 114 публикации
11 817 боёв
Сегодня в 08:58:39 пользователь rake1337 сказал:

ты там играешь? у тебя есть акк на еу? у меня есть, иногда захожу туда пожечь ванны на киеве. Сильных игроков и команд там намного меньше, индивидуальный уровень игроков даже в топ кланах - равен среднему игроку у нас. Когда челик из Tora Tora Tora на демойне с 8 км не может порядка минуты по мне попасть, извините это перебор. Наши бы не простили )

Нет, у меня нет там аккаунта ) 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
397
[MOCKB]
Участник, Коллекционер
873 публикации
28 736 боёв
Сегодня в 09:02:35 пользователь Fraulein_Prinz_Eugen сказал:

мое ИМХО такое нужно и к рандому прикручивать в итоге на выходи мы получим стабильный онлайн в любое время суток.

естественно с функцией отключения не угодных себе серверов, я бы оставила бы ЕУ и НА остальные бы отключала =)

ИМХО то ИМХОМ только ведь КИПРСКАЯ таможня должна дать добро а может и не даст???

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 348
[SQLAD]
Участник
5 725 публикаций
Сегодня в 09:07:37 пользователь SmirnovS сказал:

Нет, у меня нет там аккаунта ) 

я завел его как-то, когда обнова косячная была на нашем сервере. около года наверное назад +-

я не знаю каким образом они обыгрывали наши топ команды не раз и не два. В рандоме челики из топ кланов играют заметно слабее наших. Я конечно с сарказмом про их уход из игры написал, но факт что они слабее - есть))

  • Минус 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 316
[RFL]
Участник, Участник, Участник, Коллекционер
7 114 публикации
11 817 боёв
Сегодня в 09:21:28 пользователь rake1337 сказал:

я завел его как-то, когда обнова косячная была на нашем сервере. около года наверное назад +-

я не знаю каким образом они обыгрывали наши топ команды не раз и не два. В рандоме челики из топ кланов играют заметно слабее наших. Я конечно с сарказмом про их уход из игры написал, но факт что они слабее - есть))

НУ тем проще будет РУ региону )) 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
2 427
[FOGEP]
Бета-тестер кланов, Бета-тестер, Коллекционер
4 998 публикаций
5 991 бой
Сегодня в 16:15:13 пользователь AOZORAN сказал:

ИМХО то ИМХОМ только ведь КИПРСКАЯ таможня должна дать добро а может и не даст???

Кипр в этом заинтересован,зачем размазывать не высокий онлайн на кучи серверов если можнос сделать мультикластерность с единым клиентом и базой игроков, что в кораблях увеличит средне суточный онлайн раза в полтора точно, а если считать по часам то где то это увеличение будет на 200-300% если не больше, в ночное для Мкадовцев время онлаин 3-5к, если мультикластерность то к этому добавляется дневно - вечерний Пан Азия 10-15к и к нему еще вечерний восточного побережья США еще 15-20к, итого прирост онлайна Многократный, а самолеты это вообще может спасти хоть как то от забвения.

я лично вижу сплошную выгоду в этом, притом знаю одну онлан игру где именно реализация такой системы после ЗБТ позволило преодолеть размазанный онлаин по трем отдельным серверам СА. ЕВ. Океания, теперь там онлаин единый и бои собираются из разных регионов на трех серверах, что снизило время ожидания боя до минимума не больше 1 минуты для соло и не более 5 мнут для группы из 2, и практически моментальный вход для команд из 4-12 игроков, да да в той игре можно выходить фул командой в рандом и тебя забалансит +- такой же фул командой

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
4 403
[WTF]
Участник
6 378 публикаций
8 106 боёв
Сегодня в 07:52:19 пользователь Spawn2002 сказал:

Не будет такого... Ведь мы:

1. Матюкальники. (это была "основная" причина почему не стали этого делать в танках).

2. Ацкие нагибаторы. 

 

1.  Там тоже хватает своих,  на RU сервере в после боя ко мне в чат всего один раз прибегали за более чем 5K боев, а на евро за менее чем 1000 уже два раза.

2. Слухи про то что у нас нагибаторы, а у них днища, очень сильно преувеличены, различия в тактике есть, но итоги турниров показали, что там нагибаторы  точно не хуже, да и их топовый вододел Flamu,  в топе и у нас на сервере.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 348
[SQLAD]
Участник
5 725 публикаций
Сегодня в 07:52:19 пользователь Spawn2002 сказал:

1. Матюкальники. (это была "основная" причина почему не стали этого делать в танках).

там тоже самое. 0 разницы. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
397
[MOCKB]
Участник, Коллекционер
873 публикации
28 736 боёв
Сегодня в 09:24:58 пользователь Fraulein_Prinz_Eugen сказал:

Кипр в этом заинтересован,зачем размазывать не высокий онлайн на кучи серверов если можнос сделать мультикластерность с единым клиентом и базой игроков, что в кораблях увеличит средне суточный онлайн раза в полтора точно, а если считать по часам то где то это увеличение будет на 200-300% если не больше, в ночное для Мкадовцев время онлаин 3-5к, если мультикластерность то к этому добавляется дневно - вечерний Пан Азия 10-15к и к нему еще вечерний восточного побережья США еще 15-20к, итого прирост онлайна Многократный, а самолеты это вообще может спасти хоть как то от забвения.

я лично вижу сплошную выгоду в этом, притом знаю одну онлан игру где именно реализация такой системы после ЗБТ позволило преодолеть размазанный онлаин по трем отдельным серверам СА. ЕВ. Океания, теперь там онлаин единый и бои собираются из разных регионов на трех серверах, что снизило время ожидания боя до минимума не больше 1 минуты для соло и не более 5 мнут для группы из 2, и практически моментальный вход для команд из 4-12 игроков, да да в той игре можно выходить фул командой в рандом и тебя забалансит +- такой же фул командой

Так объясните

мне тогда почему так не сделано до сих пор как вы предлагаете???

Изменено пользователем AOZORAN

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Эту страницу никто не просматривает.

×