Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
BADoBEST

[0.7.0.2] Мод Мастер Оружейник

В этой теме 31 комментарий

Рекомендуемые комментарии

1 736
[FU-FU] BADoBEST
1 691 публикация
4 822 боя

 

SecondaryArmament.png.358f9059f70c07e8f0a624728302aead.png

мод отображает дальность действия и состояние ПМК/ПВО

(дублирует информацию доступную по кнопке 'H')

можно перетащить в любое удобное место на экране


Установка:скопировать папку gui из архива в World_of_Warships\res_mods\версия игры


конфликтует с любым модом использующим battle_elements.xml или USSExpressionsLoader.xml

как совместить:

в файле battle_elements.xml 

Скрытый текст

НАД строчкой


</elementList>

добавить


 <element name="unboundSecondaryArmament" class="lesta.libs.unbound.UnboundElement" url="battle_stats.swf">
    <properties config='../unbound/secondary_armament.xml' rootElementId='SecondaryArmament' hitTest = "true"/>
 </element>

и после строчки


<controller class="lesta.dialogs.battle_window_controllers.UnboundElementController" clips="unboundCombatLog"/>

дбавить


<controller class="lesta.dialogs.battle_window_controllers.UnboundElementController" clips="unboundSecondaryArmament"/>

 

в файле USSExpressionsLoader.xml

Скрытый текст

НАД строчкой


<file path="USSExpressions.swf" />

дбавить


<file path="../unbound/flash/SecondaryArmament.swf" />

 

 

SecondaryArmament.zip

Изменено пользователем BADoBEST
  • Плюс 23
  • Круто 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
6 207
[SK] Mebius_lW
Коллекционер, Мододел
4 235 публикаций
6 974 боя

Опубликовано.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
3 476
[RUSH] lergvot
9 285 публикаций
5 177 боёв

Хороший мод, а есть вариант сделать табличку с ТТХ захваченной цели? В танках такое было. Хотя, у нас и на загрузочном экране попугаи криво отображает.

Изменено пользователем lergvot

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
2 320
13tucha
Коллекционер, Старший бета-тестер, Коллекционер-испытатель
4 252 публикации

Спасибо,очень хороший мод! Вам плюс+ Продолжайте дальше делать новые или улучшать старые моды,и успехов!!!:Smile_honoring:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Коллекционер
189 публикаций
7 250 боёв
Сегодня в 08:16:07 пользователь lergvot сказал:

Хороший мод, а есть вариант сделать табличку с ТТХ захваченной цели? В танках такое было. Хотя, у нас и на загрузочном экране попугаи криво отображает.

Уже давно есть! В модпаке ProShips называется "мод Разведчик" на вкладке "Улучшения для боя". В правом нижнем углу показывает ТТХ захваченной цели. Очень удобно. Особенно не надо запоминать на сколько торпеды идут и есть ли они вообще :)

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
969
[SHIMA] Ariane
5 189 публикаций

Отлично, испытаем в боях.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Коллекционер
2 969 публикаций
Сегодня в 00:41:44 пользователь BADoBEST сказал:

 

 

Пасибки за мод,вставят в Прошипс установлю непримено.

З.Ы Может тебе пора свой модпак забацать???:Smile_child:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
0 публикаций
Скрытый текст
В 28.01.2018 в 23:41:44 пользователь BADoBEST сказал:

image.png.5457fdf62f64c0be7c8a82e58ed0ac6d.png

 

мод отображает дальность действия и состояние ПМК/ПВО

(дублирует информацию доступную по кнопке 'H')

можно перетащить в любое удобное место на экране


Установка:скопировать папку gui из архива в World_of_Warships\res_mods\версия игры


конфликтует с любым модом использующим battle_elements.xml или USSExpressionsLoader.xml

как совместить:

в файле battle_elements.xml 

  Показать содержимое

НАД строчкой




</elementList>

добавить




 <element name="unboundSecondaryArmament" class="lesta.libs.unbound.UnboundElement" url="battle_stats.swf">
    <properties config='../unbound/secondary_armament.xml' rootElementId='SecondaryArmament' hitTest = "true"/>
 </element>

и после строчки




<controller class="lesta.dialogs.battle_window_controllers.UnboundElementController" clips="unboundCombatLog"/>

дбавить




<controller class="lesta.dialogs.battle_window_controllers.UnboundElementController" clips="unboundSecondaryArmament"/>

 

в файле USSExpressionsLoader.xml

  Показать содержимое

НАД строчкой




<file path="USSExpressions.swf" />

дбавить




<file path="../unbound/flash/SecondaryArmament.swf" />

 

SecondaryArmament.zip

 

По мне так --- лишняя информация на экране. 

Играю без модов, привык уже и глаза не так устают. Поставил как то модпак от Zlooo = глаза начали уставать через час игры.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
110
[GOMEL] Sergio_Scout
514 публикации
9 471 бой
Сегодня в 07:52:29 пользователь Plakia_Lexshue сказал:
  Показать содержимое

 

По мне так --- лишняя информация на экране. 

Играю без модов, привык уже и глаза не так устают. Поставил как то модпак от Zlooo = глаза начали уставать через час игры.

 Согласен, многие моды слишком яркие. Использую прошипс (там много полезного, тот же светофор или угломер) с минимальным "джентльменским набором". А главное в нём есть "УБРАТЬ ЭМБЛЕМЫ")))

 "Мастер Оружейник" же считаю излишним. Вот к чему мне знать состояние ПВО после обстрела фугасами, если и так понятно, что его почти не осталось?:cap_wander:

Впрочем автору + за старания)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 736
[FU-FU] BADoBEST
1 691 публикация
4 822 боя
Сегодня в 06:06:35 пользователь Capt_Hector_Barbossa сказал:

Может тебе пора свой модпак забацать???:Smile_child:

каждый занимается своим делом. 

я могбы все свои моды запихнуть в один и включать/выключать через меню настроек. но зачем? 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
488
[NW] Andrew_Bio
Коллекционер
4 137 публикаций

Надо опробовать .

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Коллекционер
7 140 публикаций
Сегодня в 08:02:00 пользователь BADoBEST сказал:

каждый занимается своим делом. 

я могбы все свои моды запихнуть в один и включать/выключать через меню настроек. но зачем? 

Шеф, а можно к вам с оффтопчиком?

Я тут всё со своей старой просьбой. Прекрасный прицел "Горизонт", сколько помню так его использую. Но нельзя ли в очередной раз попросить вернуть его аркадную версию:fish_cute_2:? Ну ту где небольшая планочка была в режиме без бинокля. Вы как-то говорили, что это не всем нужно и не всем нравится. А нельзя ли сделать 2 варианта - просто "Горизонт" и "Горизонт+аркадный"? И закинуть Олегу в прошиповский пак, так чтобы была возможность выбора(ибо ручками ставить лениво - я как истый линкоровод этим достоинством недостатком страдаю:fish_sleep:). Очень удобная жи чтука в клоз-баттле. Заранее спасибо, ну а если низя - что ж поделать, прощу и пойму:cap_win:.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
3 476
[RUSH] lergvot
9 285 публикаций
5 177 боёв
Сегодня в 02:59:46 пользователь Genzo4 сказал:

Уже давно есть! В модпаке ProShips называется "мод Разведчик" на вкладке "Улучшения для боя". В правом нижнем углу показывает ТТХ захваченной цели. Очень удобно. Особенно не надо запоминать на сколько торпеды идут и есть ли они вообще :)

Понял спасибо)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 412
[RFL] SmirnovS
Участник, Коллекционер, Коллекционер-испытатель
6 264 публикации
10 716 боёв

Классный мод, спасибо ) 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
807
[COD] evgen2244
Коллекционер, Коллекционер-испытатель
1 673 публикации
5 087 боёв
Сегодня в 02:41:44 пользователь BADoBEST сказал:

image.png.5457fdf62f64c0be7c8a82e58ed0ac6d.png

 

мод отображает дальность действия и состояние ПМК/ПВО

(дублирует информацию доступную по кнопке 'H')

можно перетащить в любое удобное место на экране


Установка:скопировать папку gui из архива в World_of_Warships\res_mods\версия игры


конфликтует с любым модом использующим battle_elements.xml или USSExpressionsLoader.xml

как совместить:

в файле battle_elements.xml 

  Скрыть содержимое

НАД строчкой



</elementList>

добавить



 <element name="unboundSecondaryArmament" class="lesta.libs.unbound.UnboundElement" url="battle_stats.swf">
    <properties config='../unbound/secondary_armament.xml' rootElementId='SecondaryArmament' hitTest = "true"/>
 </element>

и после строчки



<controller class="lesta.dialogs.battle_window_controllers.UnboundElementController" clips="unboundCombatLog"/>

дбавить



<controller class="lesta.dialogs.battle_window_controllers.UnboundElementController" clips="unboundSecondaryArmament"/>

 

в файле USSExpressionsLoader.xml

  Скрыть содержимое

НАД строчкой



<file path="USSExpressions.swf" />

дбавить



<file path="../unbound/flash/SecondaryArmament.swf" />

 

SecondaryArmament.zip

Есть же Боцман, зачем этот?

3.jpg

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
3 488 публикаций
4 855 боёв
Сегодня в 10:06:35 пользователь Capt_Hector_Barbossa сказал:

Пасибки за мод,вставят в Прошипс установлю непримено.

З.Ы Может тебе пора свой модпак забацать???:Smile_child:

В Прошипс  Боцман то же самое.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 736
[FU-FU] BADoBEST
1 691 публикация
4 822 боя
Сегодня в 08:06:22 пользователь evgen2244 сказал:

Есть же Боцман, зачем этот?

просили отдельно. да и покрупнее немного. 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
807
[COD] evgen2244
Коллекционер, Коллекционер-испытатель
1 673 публикации
5 087 боёв
Сегодня в 11:39:00 пользователь BADoBEST сказал:

просили отдельно. да и покрупнее немного. 

Ясно, вкусовщина:Smile_Default:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
3 488 публикаций
4 855 боёв
Сегодня в 12:39:00 пользователь BADoBEST сказал:

просили отдельно. да и покрупнее немного. 

Тебе как и любому мододелу все равно-огромное спасибо. Чем больше людей делают, тем больше выбор и разнообразие. Кому то Боцман подойдет, кому то твой.:Smile_honoring:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 736
[FU-FU] BADoBEST
1 691 публикация
4 822 боя
Сегодня в 08:41:09 пользователь BARIBAL сказал:

Кому то Боцман подойдет, кому то твой.:Smile_honoring:

хорошо, что боцман, тоже мой. конкурировать не приходится:cap_haloween:

  • Плюс 6
  • Круто 2
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Эту страницу никто не просматривает.

×