Перейти к содержимому
Kawaii_Neko_Kun

Башни ГК и дальномер от Мусаши, а корпус от..

В этой теме 24 комментария

Рекомендуемые комментарии

6 095
[ARP]
[ARP]
Старший бета-тестер
6 633 публикации
11 914 боёв

В нашей игре есть такая проблема как низкое качество 3d моделей старых (давно введённых в игре кораблей), наверное где то начиная с Немецких КР и особенно это чувствутся на последних ветках качество 3d моделей в разы лучше чем скажем у американских ЛК. Всё бы ничего но от последнего у меня просто подгорело - у нас есть линкор Ямато (пример самой убогой 3d модели в игре) недавно ввели ЛК Мусаши и что сделали разработчики, они башни и дальномер от Мусаши прилепили к низкокачественной 3d модели Ямато. А корпус то довести до нормального уровня не могли? Это всё равно как на ржавый автомобиль поставить новые лакированные двери.

 

Кстати линкор Миссури - сравните его 3d модель с 3d моделью британского или французского ЛК того же уровня и вы поймёте что у Миссури тоже довольно убогая 3d моделька.. хотя именно на ней стали делать прозрачное остекление ходовой рубки (почему на Айове не сделали так же?), но туша сама сделана была тяп тяп (скорее всего просто скопировали с Айовы), а зато в Мусаши запотели так запотели..

 

Когда старые низкокачественные 3d модели кораблей будут доведены до должного уровня?

  • Плюс 37
  • Круто 1
  • Ха-Ха 1
  • Скучно 1
  • Плохо 3
  • Злость 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
4 065
[ZAVOD]
Бета-тестер, Коллекционер
6 123 публикации
16 524 боя

Когда я Каваю ставил + в последний раз даже не помню (может и никогда до этого момента). Удивил!

  • Ха-Ха 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник, Коллекционер
5 109 публикаций
14 385 боёв

У меня вообще стволы квадратные, не жалуюсь...

Скрытый текст

ea9UDphnotA.jpg

А от компьютера десятилетней давности уже куски обшивки отваливаются.

Но за прозрачные стёкла обидно, да. Уорспайту вот совсем-совсем недавно только прилепили его историческую эмблему на рубку.

  • Плюс 1
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
377
[CCCP]
Участник, Коллекционер
687 публикаций
12 661 бой
Сегодня в 06:55:45 пользователь Grand_Old_Lady_Warspite сказал:

У меня вообще стволы квадратные, не жалуюсь...

Подскажите, а Вы где квадратные снаряды берёте? Как у них дела с баллистикой? 

  • Ха-Ха 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
3 581
[OCEAN]
Бета-тестер, Участник, Бета-тестер, Коллекционер
11 094 публикации

Хорошо подмечено. Еще и на Атаго остекление можно сделать.

  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
6 095
[ARP]
[ARP]
Старший бета-тестер
6 633 публикации
11 914 боёв
Сегодня в 08:00:22 пользователь Oleg83tt сказал:

Хорошо подмечено. Еще и на Атаго остекление можно сделать.

Кстати тоже.. там видимо его хотели типа сделать, но в то время ещё не умели или не решились, хотя сделать его сейчас пара пустяков. Я вообще за то чтобы качество детализации кораблей было высоким.

 

Отдельная несколько тема но.. вода, почему не сделают нормальные волны от корабля, я уже молчу про то что они должны быть как в роликах а вода должна стекать по палубе - где всё это? Калькуляторы не потянут? хорошо сделайте эти красивости отключаемыми.

 

У нас не достаточно внимания удиляют качеству графики и 3d моделей.. точнее 3d модели новые делают, про старые вообще забыли, ну а про воду я молчу, он такая же на бета выходных была.. игре сколько лет, а никаких улучшений нет. Хотя вододелам показывали новую воду года полтора назад.. ну и где?

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник, Участник, Коллекционер
1 658 публикаций
14 403 боя
Сегодня в 10:43:08 пользователь Kawaii_Neko_Kun сказал:

ну а про воду я молчу, он такая же на бета выходных была.. игре сколько лет, а никаких улучшений нет.

Скорее всего не вводят потому что многие играют на каркуляторах, а введение более правдоподобной воды приведет к тому что они просто не смогут играть, у нас ведь игра очень оптимизирована, особенно в порту.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
5 318
[POI]
Участник, Коллекционер
5 380 публикаций
15 851 бой

Доводят до современного товарного вида то, что покупают именно сейчас...

Вау - какой красивый новый кораблик VS Вау тот самый крейсер, на котором я последний раз полтора года назад в бой выходил.... )

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
315
[YUGRA]
[YUGRA]
Участник, Коллекционер
699 публикаций
10 409 боёв

Остекление и вид рубки очень сильно влияют на баллистику снарядов (сгорела видеокарта - разные вычуры просто не замечаю, да и не зачем)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
13 426
[UN-SE]
Бета-тестер, Коллекционер
11 420 публикаций

Пока до всего и вся доберутся руки товарищей разработчиков , много воды уткекеть . Остается только ждать или что то другое .

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
4 065
[ZAVOD]
Бета-тестер, Коллекционер
6 123 публикации
16 524 боя
Сегодня в 15:43:08 пользователь Kawaii_Neko_Kun сказал:

У нас не достаточно внимания удиляют качеству графики и 3d моделей

У нас в игре достаточно внимания уделяют штамповке премкораблей, остальные отделы толи медленно работают, толи их мало в отделах, что скорее всего. Это конечно только мое субъективное мнение, но основано оно на наблюдении за игрой в период с конца бетатеста, когда я в нее пришел.

Изменено пользователем 3HAJI_6bI_nPuKyn
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
611
Участник
1 555 публикаций
9 752 боя

Я так думаю, что переработка старых моделей отложено до каки-то "лучших времен". И я не думаю, что эти времена наступят скоро.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
2 168
[FOS]
Участник
2 863 публикации
11 633 боя
Сегодня в 09:22:42 пользователь TAPAHTUHbI4 сказал:

Остекление и вид рубки очень сильно влияют на баллистику снарядов (сгорела видеокарта - разные вычуры просто не замечаю, да и не зачем)

И совсем не влияют не желание играть. Особенно среди платежеспособной аудитории с новыми компами. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
6 095
[ARP]
[ARP]
Старший бета-тестер
6 633 публикации
11 914 боёв
Сегодня в 09:57:33 пользователь Eranise сказал:

И совсем не влияют не желание играть. Особенно среди платежеспособной аудитории с новыми компами. 

Это единственное в игре что меня сильно раздражает, я хочу улучшений графического контента.. а его нет. В особенность 2 вещи - вода и качество старых 3d моделей.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
6 095
[ARP]
[ARP]
Старший бета-тестер
6 633 публикации
11 914 боёв

Зачем то ввели dx11.. и на этом всё закончилось, это как построить фундамент дома, а потом на пару лет отложить его строительство. Если вы введи то что по идеи заточено под улучшение графики, то где это улучшение? Скоро год пройдёт.. а как была графика на уровне ЗБТ так и осталась... неужели господа разработчики вам не стыдно за такое качество воды?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
3 680
[EXP]
Модератор, Бета-тестер
4 970 публикаций

Внезапно, плюс. Я бы ещё припомнил танковый переход на новый движок и всё оттуда вытекающее, но это не менее полутора лет в разработке для кораблей (или двух-трёх, если опыт другого проекта не поможет). Осталось понять, ведётся ли разработка уже или будет позже, если будет.

Сегодня в 10:34:33 пользователь Kawaii_Neko_Kun сказал:

Это единственное в игре что меня сильно раздражает, я хочу улучшений графического контента.. а его нет. В особенность 2 вещи - вода и качество старых 3d моделей.

Если это немного поможет — перерабатывают "след" от корабля и ещё что-то, показали во время экскурсии по офису Лесты. Про воду, вроде бы, говорили, что выжали всё, что могли из этого движка. Но это очень неточно.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
6 095
[ARP]
[ARP]
Старший бета-тестер
6 633 публикации
11 914 боёв
Сегодня в 10:39:23 пользователь Chanderlin сказал:

Внезапно, плюс. Я бы ещё припомнил танковый переход на новый движок и всё оттуда вытекающее, но это не менее полутора лет в разработке для кораблей (или двух-трёх, если опыт другого проекта не поможет). Осталось понять, ведётся ли разработка уже или будет позже, если будет.

Если это немного поможет — перерабатывают "след" от корабля и ещё что-то, показали во время экскурсии по офису Лесты. Про воду, вроде бы, говорили, что выжали всё, что могли из этого движка. Но это очень неточно.

Это было показано год назад - и за это время до сих пор делают?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
3 680
[EXP]
Модератор, Бета-тестер
4 970 публикаций
Сегодня в 10:41:30 пользователь Kawaii_Neko_Kun сказал:

Это было показано год назад - и за это время до сих пор делают?

Я не знаю. Видел, и всё тут.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 044
[KRABS]
Старший бета-тестер, Коллекционер
2 489 публикаций
16 094 боя
Сегодня в 04:35:11 пользователь Kawaii_Neko_Kun сказал:

Когда старые низкокачественные 3d модели кораблей будут доведены до должного уровня?

Крейсер "Эмиль Бертен" до сих пор катается с эрликоном невероятного размера на крыше 2й башки ГК, напрочь перекрывающем обзор вперед из боевой рубки. Явный косяк, показывающий дремучую некомпетентнось, но никто поправить не желает.

Видимо, такова организация бизнес-процесса: деньги выделены, потрачены, работа сделана, исполнитель ушел. Никаких доработок, исправлений и т.д. не предусмотрено.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
2 168
[FOS]
Участник
2 863 публикации
11 633 боя
Сегодня в 10:34:33 пользователь Kawaii_Neko_Kun сказал:

Это единственное в игре что меня сильно раздражает, я хочу улучшений графического контента.. а его нет. В особенность 2 вещи - вода и качество старых 3d моделей.

Если серьезно.

Мне кажется воду стопорит идеологическое решение. Точнее его отсутствие. 

Если волны сделать соразмерно кораблю, то они будут выглядеть как цунами рядом с островами. Да и прибой не ясно как делать тогда. 

Если же волны сделать соразмерно островам, то тогда это будет что-то типа ряби. 

 

Хотя конечно даже без этого воду есть куда развивать (даже в новом движке танков она лучше, судя по видео). Как минимум должны быть волны от носа корабля, за его кормой. Должны быть какие-то следы работы винтов (кильватер или типа того).

Должны быть нормальные взаимодействия со взрывами (при взрыве, при выстреле). Короче есть куда расти. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×