Перейти к содержимому
turbo07

[0.7.0] Балансировщик кооперативных боев

Как это изменение повлияло на режим "Кооперативный бой"?   

31 пользователь проголосовал

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

В этой теме 16 комментариев

Рекомендуемые комментарии

1 119
[WG-V]
Разработчик
1 943 публикации
3 066 боёв

Уважаемые игроки!

Как вы знаете, в версии 0.7.0 на всех уровнях была улучшена работа балансировщика в кооперативных боях.

Скрытый текст

31c7726a-f7a3-11e7-889b-8cdcd4b149ac.jpg

Теперь в боях с ботами вы сможете встретить авианосцы и линкоры даже в том случае, если управляете кораблями других классов. Класс и уровень кораблей ботов теперь напрямую зависят от классов ваших кораблей.

 

В теме просим вас поделиться своими впечатлениями о работе усовершенствованного балансировщика в режиме "Кооперативный бой". 

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
142
[PAPUA]
Участник
708 публикаций
6 076 боёв

Кооператив неплох, весьма неплох! Неожиданно! 

  • Минус 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
7 686
[SHELF]
Участник, Коллекционер, Лидер Форума
12 191 публикация

Крайне необходимо улучшить способность "ботов" маневрировать.

Очень (даже очень очень) часто ,"боты" утыкаются в острова и (или )застревают между островами.

При этом они полностью теряют способность ориентироваться в пространстве и могут весь бой тыкаться в остров включая то передний ,то задний ход.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
891
[COD]
[COD]
Бета-тестер, Бета-тестер, Бета-тестер, Коллекционер
1 849 публикаций
5 767 боёв
Сегодня в 17:39:01 пользователь BYBLOS сказал:

Крайне необходимо улучшить способность "ботов" маневрировать.

Очень (даже очень очень) часто ,"боты" утыкаются в острова и (или )застревают между островами.

При этом они полностью теряют способность ориентироваться в пространстве и могут весь бой тыкаться в остров включая то передний ,то задний ход.

Не надо делать ботов умнее, если боты будут умными замаемся БЗ-шки выполнять на утопи ЛК Кр или Эсм, сейчас спокойно зашел за один бой выполнил без спешки без нервов еще и в коопе что ли психовать? ведь БЗ-шки все одновременно выполняют мешая друг другу, нет уж пусть кооп останется местом релакса!!!

  • Плюс 1
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
0
[ADULT]
Участник, Коллекционер
2 748 публикаций

получилось достойно! за победу и повоевать приходиться; все боты на "первый свет" не ломятся разом. от этого и бои интереснее стали проходить. почти как в рандоме.

Сегодня в 15:39:01 пользователь BYBLOS сказал:

Очень (даже очень очень) часто ,"боты" утыкаются в острова и (или )застревают между островами.

При этом они полностью теряют способность ориентироваться в пространстве и могут весь бой тыкаться в остров включая то передний ,то задний ход.


 

Скрытый текст

 

shot-18.01.14_20.07.52-0649.jpg

shot-18.01.14_20.07.56-0466.jpg

shot-18.01.14_20.08.01-0203.jpg

shot-18.01.14_20.08.05-0529.jpg

 

 

Изменено пользователем HE_OCHOBHOU
  • Минус 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
61
[LYRA]
Участник, Коллекционер
255 публикаций

 

     Уважаемые разработчики !

   Наконец дождался интересный формат Кооперативного режима игры. ВЕДЬ МОЖЕТЕ ХОРОШО, когда хотите !!!

Раньше было (случалось) - в кооперативе при генерации боя являешься одним человеком, и остальные боты матчмайкер дополняет эсминцами и крейсерами. Доходило до маразма, когда все дополняющие боты были эсминцами, а ты на линкоре или авике. Это было кошмарно. Сейчас стало на существенно лучше. В бою присутствуют и авик и линкоры и крейсера и эсмы. На любой вкус. Кроме прочего необходимо подумывать о ПВО. Режим настроили на тот формат, который позволяет получать удовольствие от игры ( в том случае конечно, когда нет желания играть в случайные или ранговые бои).

Спасибо !

  • Минус 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
783
[BRUIN]
Бета-тестер, Коллекционер
1 434 публикации

Раньше бывало, выйдешь на линкоре - а тебе одних эсминцев-ботов в команду насыпет. Ни фана, ни урона. 

Возьмешь крейсер - как назло боты одни ЛК! Тоже жесть.

Сейчас вроде все более менее ровно. Никаких перегибов пока не заметил.

Изменения баланса зашли!

  • Плюс 1
  • Минус 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Старший альфа-тестер
643 публикации
2 629 боёв

Как было так и осталось, ничего не поменялось!Нельзя что ли сделать зеркальность только по уровню и классу? Копеечная доработка сразу сделает игру разнообразной.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
2 033
[OCEAN]
Бета-тестер, Участник, Бета-тестер, Коллекционер
10 698 публикаций

А когда в случайных боях будет что-то подобное? Иногда подгорает, когда мой Атаго/Тирпиц единственная восьмерка на 24 игрока.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник, Коллекционер
198 публикаций
17 420 боёв
Сегодня в 10:57:19 пользователь Pesec2012 сказал:

Как было так и осталось, ничего не поменялось!

Изменения большие и положительные.

Но вводились они, в первую очередь, для улучшения качества игры в кооперативе на уровнях выше седьмого, где Вы не играете. На средних и низких уровнях они не заметны, т.к. там достаточный онлайн, и нет необходимости добавлять союзных ботов в людскую команду. Там ничего не изменилось, а на хайлевеле стало намного лучше.

На тесте я специально выкачал за свободку Куму и посмотрел, как теперь выглядела бы   одиночная игра в песке.  Даже на таких наименее удобных для ботов картах как "Соломоновы острова" добавление союзных ботов линкоров и авиков вместо эсминцев и крейсеров существенно разнообразит игру и  избавляет от турбобоев.

  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
61
[LYRA]
Участник, Коллекционер
255 публикаций

Только порадовался Матчмэйкеру и вот, кто-то убрал (украл что-ли) авианосец из кооп режима. Ну что за печаль...

shot-18.01.22_02.51.51-0788.jpg

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
401
[GAVAN]
Участник, Коллекционер
1 714 публикации
14 908 боёв

Отзыв потерли, потому перефразирую

 

Боты на авиках - это лишнее. Выполнял 10 побед на Мусаши - только в одном бою авика не было. Ну, ладно, полтора - в одном из боев на авике был человек и неизвестно, закинуло бы в тот бой бота или нет.

Раньше все нормально было - зашел человек на авике - ну, не повезло, но пускай сам бота и контрит. Но кооператив был местом, где можно играть без авиков почти с гарантией. Теперь же почти каждый бой они мешают нормально играть - спасибо, хоть зергом не налетают. Даже в рандоме авиков меньше.

Остальные изменения - годнота, но авики - это слишком. Хоть для кооператива галку сделайте - играть без авиков. Режим испорчен засильем авиков

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
2 136
[SG-S]
Участник
4 564 публикации
10 042 боя

разработчики, уберите авики. или снизьте хотя их бы вероятность появления в 2-3 раза.

как сейчас выглядят бои: минут за 7-8 убиваются все корабли, и потом еще минут 5 добиваем авик, который нарезает круги у синей линии, мастерски уворачиваясь и танкуя снаряды линкоров (особенно хакурю и мидвей). все это время послылая к тебе эскадрильи одну за одной, разводя на ремку, вешая пожары с затоплениями. до него можно запросто не дойти, т.к. в кооперативе никто не играет с премиумными ремками - доход слишком низкий и они не окупаются, в результате мы сгораем или тонем, и вынуждены ждать, пока боты-авики не разберутся между собой. очень интересно :Smile_sceptic: либо выходить в порт и терять потенциальную победу.

 

другой вариант - изменить ИИ авику, чтобы он, оставшись в одиночестве, шел вперед на убой. глупо? извините, а крейсера с эсминцами у вас разве не так настроены? тупо плывут вперед и убиваются друг об друга, тараном или взаимными торпедными атаками в упор.

 

третий вариант - ограничить уровень АВ-ботов уровнем боя -2. чтобы авик никогда не был в топе по уровню. очень интересно зайти в кооп, чтобы вывести в топ свежекупленный ЛК8, и встретить там мидвей :Smile_ohmy: :Smile_facepalm:

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
61
[LYRA]
Участник, Коллекционер
255 публикаций

 Авики убирать не нужно. А как иначе Вы будете проверять формат игры когда против Вас есть авик. Как проверите Ваш Мусаши или другие корабли на готовность к авику ?. 

При игре против бота авика по крайней мере Вам альтом под борт не запускают Все торпеды, так что не сразу капец. Можно с одной стороны "прозреть", а с другой,  поиграть и понять как оно Ваше ПВО (или его отсутствие), есть ли вообще шансы против авика? Да и разнообразие (разно-типие) целей. Например на эсминце потренироваться в атаке на авик высокого уровня. В общем не стоит убирать авик.

100100.jpg

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
61
[LYRA]
Участник, Коллекционер
255 публикаций

Конечно рукастый человек - авиковод на порядок опаснее, но против такого по настоящему сможет бороться только игрок на крейсере, полностью упоротым в ПВО.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
401
[GAVAN]
Участник, Коллекционер
1 714 публикации
14 908 боёв
В 27.01.2018 в 20:18:12 пользователь NGC224 сказал:

Как проверите Ваш Мусаши или другие корабли на готовность к авику ?

Я и так знаю, как мой Мусаши готов к авику - кусок халявной дамажки, не способный сделать плоскому ничего от слова совсем. Мусаши играется только если авика нет или есть, но фокусит не его.

Совсем, может, и не надо убирать - но галку с авиком или без авика сделать надо

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Эту страницу никто не просматривает.

×