Перейти к содержимому
turbo07

[0.7.0] Балансировщик кооперативных боев

Как это изменение повлияло на режим "Кооперативный бой"?   

30 пользователей проголосовало

  1. 1. Как это изменение повлияло на режим "Кооперативный бой"?

    • Улучшило
      10
    • Никак не повлияло
      5
    • Ухудшило
      6
    • Затрудняюсь ответить
      6

В этой теме 16 комментариев

Рекомендуемые комментарии

[WG-V] turbo07 1 235
1 937 публикаций
2 853 боя

Уважаемые игроки!

Как вы знаете, в версии 0.7.0 на всех уровнях была улучшена работа балансировщика в кооперативных боях.

Скрытый текст

31c7726a-f7a3-11e7-889b-8cdcd4b149ac.jpg

Теперь в боях с ботами вы сможете встретить авианосцы и линкоры даже в том случае, если управляете кораблями других классов. Класс и уровень кораблей ботов теперь напрямую зависят от классов ваших кораблей.

 

В теме просим вас поделиться своими впечатлениями о работе усовершенствованного балансировщика в режиме "Кооперативный бой". 

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
[PAPUA] Olaneg 88
502 публикации
5 268 боёв

Кооператив неплох, весьма неплох! Неожиданно! 

  • Минус 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
[SHELF] BYBLOS 5 280
Участник, Коллекционер
9 996 публикаций

Крайне необходимо улучшить способность "ботов" маневрировать.

Очень (даже очень очень) часто ,"боты" утыкаются в острова и (или )застревают между островами.

При этом они полностью теряют способность ориентироваться в пространстве и могут весь бой тыкаться в остров включая то передний ,то задний ход.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
[COD] evgen2244 813
Бета-тестер, Коллекционер, Коллекционер-испытатель
1 499 публикаций
4 460 боёв
Сегодня в 17:39:01 пользователь BYBLOS сказал:

Крайне необходимо улучшить способность "ботов" маневрировать.

Очень (даже очень очень) часто ,"боты" утыкаются в острова и (или )застревают между островами.

При этом они полностью теряют способность ориентироваться в пространстве и могут весь бой тыкаться в остров включая то передний ,то задний ход.

Не надо делать ботов умнее, если боты будут умными замаемся БЗ-шки выполнять на утопи ЛК Кр или Эсм, сейчас спокойно зашел за один бой выполнил без спешки без нервов еще и в коопе что ли психовать? ведь БЗ-шки все одновременно выполняют мешая друг другу, нет уж пусть кооп останется местом релакса!!!

  • Плюс 1
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
[ALPH2] HE_OCHOBHOU 3
1 669 публикаций
3 812 боёв

получилось достойно! за победу и повоевать приходиться; все боты на "первый свет" не ломятся разом. от этого и бои интереснее стали проходить. почти как в рандоме.

Сегодня в 15:39:01 пользователь BYBLOS сказал:

Очень (даже очень очень) часто ,"боты" утыкаются в острова и (или )застревают между островами.

При этом они полностью теряют способность ориентироваться в пространстве и могут весь бой тыкаться в остров включая то передний ,то задний ход.


 

Скрытый текст

 

shot-18.01.14_20.07.52-0649.jpg

shot-18.01.14_20.07.56-0466.jpg

shot-18.01.14_20.08.01-0203.jpg

shot-18.01.14_20.08.05-0529.jpg

 

 

Изменено пользователем HE_OCHOBHOU
  • Минус 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
[LYRA] NGC224 42
Коллекционер
194 публикации

 

     Уважаемые разработчики !

   Наконец дождался интересный формат Кооперативного режима игры. ВЕДЬ МОЖЕТЕ ХОРОШО, когда хотите !!!

Раньше было (случалось) - в кооперативе при генерации боя являешься одним человеком, и остальные боты матчмайкер дополняет эсминцами и крейсерами. Доходило до маразма, когда все дополняющие боты были эсминцами, а ты на линкоре или авике. Это было кошмарно. Сейчас стало на существенно лучше. В бою присутствуют и авик и линкоры и крейсера и эсмы. На любой вкус. Кроме прочего необходимо подумывать о ПВО. Режим настроили на тот формат, который позволяет получать удовольствие от игры ( в том случае конечно, когда нет желания играть в случайные или ранговые бои).

Спасибо !

  • Минус 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
[BRUIN] Isulf 495
Коллекционер
896 публикаций

Раньше бывало, выйдешь на линкоре - а тебе одних эсминцев-ботов в команду насыпет. Ни фана, ни урона. 

Возьмешь крейсер - как назло боты одни ЛК! Тоже жесть.

Сейчас вроде все более менее ровно. Никаких перегибов пока не заметил.

Изменения баланса зашли!

  • Плюс 1
  • Минус 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
619 публикаций
2 126 боёв

Как было так и осталось, ничего не поменялось!Нельзя что ли сделать зеркальность только по уровню и классу? Копеечная доработка сразу сделает игру разнообразной.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
[TFS] Oleg83tt 1 628
Участник, Бета-тестер, Коллекционер, Коллекционер-испытатель
9 373 публикации
9 032 боя

А когда в случайных боях будет что-то подобное? Иногда подгорает, когда мой Атаго/Тирпиц единственная восьмерка на 24 игрока.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Коллекционер
161 публикация
14 282 боя
Сегодня в 10:57:19 пользователь Pesec2012 сказал:

Как было так и осталось, ничего не поменялось!

Изменения большие и положительные.

Но вводились они, в первую очередь, для улучшения качества игры в кооперативе на уровнях выше седьмого, где Вы не играете. На средних и низких уровнях они не заметны, т.к. там достаточный онлайн, и нет необходимости добавлять союзных ботов в людскую команду. Там ничего не изменилось, а на хайлевеле стало намного лучше.

На тесте я специально выкачал за свободку Куму и посмотрел, как теперь выглядела бы   одиночная игра в песке.  Даже на таких наименее удобных для ботов картах как "Соломоновы острова" добавление союзных ботов линкоров и авиков вместо эсминцев и крейсеров существенно разнообразит игру и  избавляет от турбобоев.

  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
[LYRA] NGC224 42
Коллекционер
194 публикации

Только порадовался Матчмэйкеру и вот, кто-то убрал (украл что-ли) авианосец из кооп режима. Ну что за печаль...

shot-18.01.22_02.51.51-0788.jpg

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
[GAVAN] Kirag_RU 353
Коллекционер, Коллекционер-испытатель
1 656 публикаций
12 129 боёв

Отзыв потерли, потому перефразирую

 

Боты на авиках - это лишнее. Выполнял 10 побед на Мусаши - только в одном бою авика не было. Ну, ладно, полтора - в одном из боев на авике был человек и неизвестно, закинуло бы в тот бой бота или нет.

Раньше все нормально было - зашел человек на авике - ну, не повезло, но пускай сам бота и контрит. Но кооператив был местом, где можно играть без авиков почти с гарантией. Теперь же почти каждый бой они мешают нормально играть - спасибо, хоть зергом не налетают. Даже в рандоме авиков меньше.

Остальные изменения - годнота, но авики - это слишком. Хоть для кооператива галку сделайте - играть без авиков. Режим испорчен засильем авиков

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
[AMAGI] Stealth_202 1 034
Коллекционер-испытатель
3 138 публикаций
7 385 боёв

разработчики, уберите авики. или снизьте хотя их бы вероятность появления в 2-3 раза.

как сейчас выглядят бои: минут за 7-8 убиваются все корабли, и потом еще минут 5 добиваем авик, который нарезает круги у синей линии, мастерски уворачиваясь и танкуя снаряды линкоров (особенно хакурю и мидвей). все это время послылая к тебе эскадрильи одну за одной, разводя на ремку, вешая пожары с затоплениями. до него можно запросто не дойти, т.к. в кооперативе никто не играет с премиумными ремками - доход слишком низкий и они не окупаются, в результате мы сгораем или тонем, и вынуждены ждать, пока боты-авики не разберутся между собой. очень интересно :Smile_sceptic: либо выходить в порт и терять потенциальную победу.

 

другой вариант - изменить ИИ авику, чтобы он, оставшись в одиночестве, шел вперед на убой. глупо? извините, а крейсера с эсминцами у вас разве не так настроены? тупо плывут вперед и убиваются друг об друга, тараном или взаимными торпедными атаками в упор.

 

третий вариант - ограничить уровень АВ-ботов уровнем боя -2. чтобы авик никогда не был в топе по уровню. очень интересно зайти в кооп, чтобы вывести в топ свежекупленный ЛК8, и встретить там мидвей :Smile_ohmy: :Smile_facepalm:

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
[LYRA] NGC224 42
Коллекционер
194 публикации

 Авики убирать не нужно. А как иначе Вы будете проверять формат игры когда против Вас есть авик. Как проверите Ваш Мусаши или другие корабли на готовность к авику ?. 

При игре против бота авика по крайней мере Вам альтом под борт не запускают Все торпеды, так что не сразу капец. Можно с одной стороны "прозреть", а с другой,  поиграть и понять как оно Ваше ПВО (или его отсутствие), есть ли вообще шансы против авика? Да и разнообразие (разно-типие) целей. Например на эсминце потренироваться в атаке на авик высокого уровня. В общем не стоит убирать авик.

100100.jpg

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
[LYRA] NGC224 42
Коллекционер
194 публикации

Конечно рукастый человек - авиковод на порядок опаснее, но против такого по настоящему сможет бороться только игрок на крейсере, полностью упоротым в ПВО.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
[GAVAN] Kirag_RU 353
Коллекционер, Коллекционер-испытатель
1 656 публикаций
12 129 боёв
В 27.01.2018 в 20:18:12 пользователь NGC224 сказал:

Как проверите Ваш Мусаши или другие корабли на готовность к авику ?

Я и так знаю, как мой Мусаши готов к авику - кусок халявной дамажки, не способный сделать плоскому ничего от слова совсем. Мусаши играется только если авика нет или есть, но фокусит не его.

Совсем, может, и не надо убирать - но галку с авиком или без авика сделать надо

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Эту страницу никто не просматривает.

×