Перейти к содержимому
turbo07

[0.7.0] Общий фидбэк

Какова вероятность того, что Вы порекомендуете игру своим друзьям или коллегам? Ответьте, по 10-бальной шкале, где 1 - "Ни в коем случае не буду рекомендовать", а 10 - "Обязательно порекомендую"  

497 пользователей проголосовало

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

В этой теме 313 комментария

Рекомендуемые комментарии

25
[8---D]
Старший бета-тестер
118 публикаций
6 101 бой

сколько можно просить- не выпускайте, ПОСТОЯННО кривые патчи во время акций/рангов???

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
3 публикации
460 боёв
Сегодня в 22:08:43 пользователь daikino сказал:

сколько можно просить- не выпускайте, ПОСТОЯННО кривые патчи во время акций/рангов???

Сколько лет играю в танки, ни разу такого не было если честно

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
2 962 публикации

Уважаемые разработчики верните обратно отрядный чат и меню . Очень не удобно . 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
142
[CHASE]
Участник
1 149 публикаций
35 189 боёв

при установки сигналов на кораблик камера прыгает вверх-вниз

  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
3 публикации
460 боёв

да понятно - запилили - кинули, теперь буду фиксить

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Старший бета-тестер, Коллекционер
191 публикация

Очередная обнова впопыхах. Теперь и ранги сломались. За патч, естественно, кол.

shot-18.01.17_15.17.58-0093.jpg

Изменено пользователем Sid_Vicious

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
644
[FSHF]
Бета-тестер
699 публикаций
2 497 боёв

кстати забавная статистика про классы. Видно как мало бедных авиков в рангах. и их все равно всегда во всем обвиняют.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
5 499
[DONAT]
Коллекционер, Старший бета-тестер
2 977 публикаций
6 097 боёв

Что то интерфейс порта совсем тупить начал.

До первого боя - резвая подгрузка, открытие/закрытие окон интерфейса задач.

Через пару боёв - тормоза что ппц. Поменять корабль? - жди пару тройку секунд.

 

И, как обычно - сломались задачи. Перезагрузка только помогает посмотреть, что же я делаю сейчас.

В целом - ни рыба, не мясо.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
116
[W_WP]
Бета-тестер, Коллекционер
822 публикации
6 951 бой

Патч вообще по сути ни о чем, поставил 1 из 10 потому что во-первых я крайне недоволен камерой в порту, там писали что можно прям рассмотреть детали лучше, что явно ложь, у меня такое было ощущение что когда рассматриваешь корабль, будто мышке сделал макс. чувствительности, а более мелкие детали так же не увидишь,  ожидал изменение ттх например Дюк оф йорк, который лично как по мне требуется ап кд, невероятно гнилый кусок "картошки", за треню конеш от души, но с релиза надо было делать, контент в виде Мусаси, это конеш хорошо, но надо было цену повыше сделать, ибо чую щас будет  по 4 штуки броневанные и без пво (авики уже потирают ладони в предвкушении нагиба), сделали бы 920 к свободки и ништяк, а то щас понаберут всякие алеши... По поводу гербов и нашивок ихмо так себе...ни о чем. так что 1 балл просто на Мусаси, которую многие ждали.

Изменено пользователем SniperN7
  • Минус 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник, Коллекционер
19 публикаций
7 148 боёв

Клиент повредился после обновления.

После полной переустановки клиента не заходит в бой вообще,очередь 100500 человек,при попытке выйти из очереди зависает.

при попытке проверить WGCheck пишет что клиент не поддерживается.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
115
[7SWR7]
Участник
454 публикации
3 328 боёв

Новая камера прекрасна! Отображается корабль хорошо и можно лучше его рассмотреть, НО: на мой взгляд она передвигается как рывками чтоли... Не плавно при доворачивании к кораблю (как по ступенькам чтоли спускаешься) и  особенно приближении. На мой взгляд надо плавнее рывок приближения этот делать.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
115
[7SWR7]
Участник
454 публикации
3 328 боёв
Сегодня в 15:31:26 пользователь SniperN7 сказал:

Патч вообще по сути ни о чем, поставил 1 из 10 потому что во-первых я крайне недоволен камерой в порту, там писали что можно прям рассмотреть детали лучше, что явно ложь, у меня такое было ощущение что когда рассматриваешь корабль, будто мышке сделал макс. чувствительности, а более мелкие детали так же не увидишь,  ожидал изменение ттх например Дюк оф йорк, который лично как по мне требуется ап кд, невероятно гнилое кусок "картошки", за треню конеш от души, но с релиза надо было делать, контент в виде Мусаси, это конеш хорошо, но надо было цену повыше сделать, ибо чую щас будет  по 4 штуки броневанные и без пво (авики уже потирают ладони в предвкушении нагиба), сделали бы 920 к свободки и ништяк, а то щас понаберут всякие алеши... По поводу гербов и нашивок ихмо так себе...ни о чем. так что 1 балл просто на Мусаси, которую многие ждали.

А коммандор то жив! :cap_cool:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
3 884
[QUIK]
Участник
4 864 публикации

Совсем не понравилась новая камера в порту , сильно  раздражают судорожные броски камеры с включением максимального зума при переходе из порта на вкладку  "Внешний вид" - "Сигналы" или "Флаги" - включается максимальный зум и фокус идёт на мачту корабля.

И вся эта анимация идёт под обязательные резкие прыжки камеры вверх и вниз - это пьяная пляска камеры в порту утомляет через пару переключений

  • Плюс 3
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
58
[STORM]
Бета-тестер
183 публикации

Как уже достали эти недообновы. Ничего стоящего внутри, а моды слетели, и ранги зависли. Вы соберите что то достойное, пусть эта обнова будет раз в квартал но это будет событие. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
948
[COD]
[COD]
Бета-тестер, Бета-тестер, Бета-тестер, Коллекционер
2 106 публикаций
6 694 боя

Робятушки, а че с камерой то?

shot-18.01.17_17.50.01-0541.jpg

shot-18.01.17_17.50.32-0778.jpg

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
184
[PAK]
Участник
837 публикаций
8 415 боёв

С самого утра одни проблемы. То игру пришлось переустанавливать, то упали ранговые бои...

А я ведь расчитывал на этот день, что удастся добрать снежные камуфляжи. 

Хотел сначала вовсе бросить проблемную игру, нет игры - нет проблем! Но набрался сил и переустановил. Тут же упали ранговые бои. И все это ради чего? Блямбочек к аккаунту? Пытался удалить, но где там! Начислился какой-то якорек, клац по нему, появился уродливый птенец.  Далее не изменить. Они мне и на Х не нужны. Сделайте милость, поставьте возможность их не иметь!

 

Изменено пользователем CP409

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
110
[SOKOL]
Участник
529 публикаций
6 011 боёв
Сегодня в 15:02:24 пользователь KorreshGrumm сказал:

Первый раз голосовал про патч, что ухудшили - как в воду глядел :cap_haloween: Ранги ранги :cap_viking:

 

Я так понимаю есть нашивка за ожидание в очереди? :fish_sleep:

блин а  я на работе. до следующего патча получается взять не смогу(

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
43
[RU-NA]
Участник
84 публикации
Сегодня в 15:52:50 пользователь 99pups сказал:

Совсем не понравилась новая камера в порту , сильно  раздражают судорожные броски камеры с включением максимального зума при переходе из порта на вкладку  "Внешний вид" - "Сигналы" или "Флаги" - включается максимальный зум и фокус идёт на мачту корабля.

И вся эта анимация идёт под обязательные резкие прыжки камеры вверх и вниз - это пьяная пляска камеры в порту утомляет через пару переключений

Поддерживаю. Безумно раздражает и утомляет. Верните старую камеру в порт!

Изменено пользователем Torpedo1960Man
  • Плюс 1
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
184
[PAK]
Участник
837 публикаций
8 415 боёв

Пора искать новую игру, засиделся. Одно радует - создал клан. Теперь из него ни одна собака не выгонит, даже если я там не буду месяца 3 появляться. Как в воду глядел. Оракул прямо!

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
640
Старший бета-тестер
939 публикаций
7 388 боёв

Очень не понравилось, что убрали маленькое взводное окошечко, теперь чтоб посмотреть кто на чем готов, и готов ли, нужно открывать огромное окно чата. 

  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×