Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Forroshnik

Безнадёжное застревание на мелях.

В этой теме 22 комментария

Рекомендуемые комментарии

1 312
[MLLRT]
Участник
3 095 публикаций
7 028 боёв

Сегодня в бою, уворачиваясь от залпа на "Чапаеве", выскочил на мель, с которой не смог сняться и через 5 минут боя. Так и был потоплен на этой мели, безнадёжно дёргаясь туда-сюда.

Вчера так же безнадёжно, сел на мель на "Амаги" (тут правда скрина нет). Тоже не смог сойти с этой мели.

Ситуации эти не редкость и не экзотика. Такое "мёртвое" попадание на мель, бывает почти у всех игроков, и бывает не так уж и редко. Вопрос же мой собственно не в том когда исправят этот баг, а в том, возможно ли его исправить в принципе, без глобальной переработки игровых механик?

Скрытый текст

shot-18_01.15_19_49.13-0044.thumb.jpg.6b6fb5938a3a3c34b5ca75e11369f27e.jpg

 

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
802 публикации
1 019 боёв

 Много раз так попадал на любимой Фуритаке. Нормальный игровой момент. Нефиг залипать в бинокле. На дорогу надо смотреть (С) :Smile_teethhappy:

Изменено пользователем UltraShirou
  • Плюс 1
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
303
[PF_FP]
Участник
1 464 публикации
6 803 боя

Оттуда вроде как есть возможность выскочить, крутя рули в сторону - как-то рывками, наверно рвя в клочья днище выбирается корабль :Smile_teethhappy: Сам периодически сажусь на мель, уходя от врагов впритирку к островам, но всеже думал, что это игровая механика. Намертво единсно не застревал. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
32
[FOWS]
Участник
110 публикаций
4 974 боя

Усиливает эту проблему и неадекватная система предупреждения о столкновении. Зачастую она срабатывает когда столкновения уже не избежать. Что мешает настроить ее на более раннее срабатывание непонятно...

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
4 750
[WG-A]
Разработчик
3 694 публикации
1 326 боёв
Сегодня в 18:56:43 пользователь Forroshnik сказал:

Сегодня в бою, уворачиваясь от залпа на "Чапаеве", выскочил на мель, с которой не смог сняться и через 5 минут боя. Так и был потоплен на этой мели, безнадёжно дёргаясь туда-сюда.

Вчера так же безнадёжно, сел на мель на "Амаги" (тут правда скрина нет). Тоже не смог сойти с этой мели.

Ситуации эти не редкость и не экзотика. Такое "мёртвое" попадание на мель, бывает почти у всех игроков, и бывает не так уж и редко. Вопрос же мой собственно не в том когда исправят этот баг, а в том, возможно ли его исправить в принципе, без глобальной переработки игровых механик?

 

Здравствуйте!

Если у вас сохранился реплей этого боя — рекомендую создать заявку и поделиться им со специалистами Центра поддержки пользователей. Ситуация будет исследована и, в случае подтверждения ошибки, будем работать над устранением.

  • Плюс 1
  • Минус 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
93
[FC]
Бета-тестер, Коллекционер
389 публикаций
15 478 боёв

Было такое, застревал на мелях. Мне помогало, пусть и не сразу, вперед и назад и рули пробовать выворачивать в разные стороны. Пару раз союзников с мели сталкивал, когда видел, что сидят прочно :cap_like:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 312
[MLLRT]
Участник
3 095 публикаций
7 028 боёв
Сегодня в 18:59:09 пользователь UltraShirou сказал:

 Много раз так попадал на любимой Фуритаке. Нормальный игровой момент. Нефиг залипать в бинокле. На дорогу надо смотреть (С) :Smile_teethhappy:

Я не залипал, а очень даже активно уворачивался от двух ЛК сразу. Но маневренности не хватило в пролив войти, и поэтому... Как я оказался поперёк пролива, я так и не понял. 

Там на скрине, я уже почти вылез. А до этого, несколько минут стоял упёршись в берег и кормой и носом. Это вообще было жестоко.

Хорошо хоть, что попадание на мель, сразу даёт +70% к броне. Иначе бы, я под фокусом трёх кораблей, на этой мели и минуты не выжил бы)))

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 194
[LEGIO]
Участник, Коллекционер
4 614 публикации
6 331 бой

Не попадайте в такие ситуации.(с)

 

  • Ха-Ха 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
3 263
[-ZOO-]
Старший бета-тестер, Коллекционер
9 551 публикация

Уворачивался ... активно ... на чапае ...

даже звучит смешно ))

Сегодня в 02:49:06 пользователь SeaDjinn сказал:

Усиливает эту проблему и неадекватная система предупреждения о столкновении. Зачастую она срабатывает когда столкновения уже не избежать. Что мешает настроить ее на более раннее срабатывание непонятно...

разхрабы не видят тут проблему - хотя еще 2 года назад в это тыкали ... типа включайте автоповорот ...

а то что он глючный и никто в своем уме не катает с автоповорот - ну никого не волнует

  • Минус 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 312
[MLLRT]
Участник
3 095 публикаций
7 028 боёв
Сегодня в 20:25:13 пользователь WarXed сказал:

Уворачивался ... активно ... на чапае ...

даже звучит смешно ))

Жить захочется, и на Чапе будешь "активно уворачиваться" :fish_viking:

Сегодня в 20:09:05 пользователь SoaRen сказал:

 

Здравствуйте!

Если у вас сохранился реплей этого боя — рекомендую создать заявку и поделиться им со специалистами Центра поддержки пользователей. Ситуация будет исследована и, в случае подтверждения ошибки, будем работать над устранением.

Реплея нет. Других пруфов нет. 

Собственно поэтому я и не стал требовать разбирательств, а задал скорее философский вопрос))

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
108
[DRED]
Участник
536 публикаций
10 432 боя

 Ещё бывают залипания, когда вроде как идёшь мимо мели, ан нет: мель таки есть. Но вроде бы правят такие "нехорошие места" на картах. А по поводу автоповорота и опаздывающего предупреждения это ещё давняя тема, ибо автоповорот несколько... хм... нехорошо работает, особенно в куче мелких островов. А то, что предупреждение о скорой стыковке с островом запаздывает, это да, особенно на быстрых ЛК и КР. Тот же Конго великолепно влепляется после предупреждения об опасности столкновения, ибо скорость есть, а маневренности не хватает. 

 Залезание поперёк пролива у меня не случалось, а вот противников таких видел (угу и с удовольствием им пачку бэбэшек отправлял). 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 515
[MAD-B]
Бета-тестер, Бета-тестер, Бета-тестер
13 295 публикаций

Надо как ее..? Лоцию делать и зазубривать. Или рядом кота с картой мелей сажать, чтобы подсказывал :(

п.с. ТОлько не вздумайте вместо кота посадить рядом кошку с картой.

Изменено пользователем Rikki_Tikki__Tavi
  • Ха-Ха 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
68 публикаций
1 670 боёв

Это ерунда. Вот я уже не один раз влипал в союзника, и он меня тащил за собой, хотя я уже дал полный назад и скорость -5. Но еще бесит автоповорот от столкновения с землей. Ты зажимаешь поворот, срабатывает автоповорот в другую сторону игнорируя твое последнее действие, и ты уже со 100% вероятностью стыкуешься с землей.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
42
[KO3AK]
Участник, Участник, Участник, Коллекционер
2 307 публикаций
Сегодня в 20:25:13 пользователь WarXed сказал:

Уворачивался ... активно ... на чапае ...

даже звучит смешно ))

разхрабы не видят тут проблему - хотя еще 2 года назад в это тыкали ... типа включайте автоповорот ...

а то что он глючный и никто в своем уме не катает с автоповорот - ну никого не волнует

авто поворот это просто шедевр пробовал играть с ним обматерил всех кто его делал , включая их родственников до седьмого колена

  • Плюс 3
  • Минус 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
176
[DEVIL]
Участник
682 публикации
9 902 боя

Автоповорот глючный, подтверждаю. При попытке пройти между двумя островами на близком расстоянии друг от друга автоповорот четко направит корабль в один из островов.

 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
303
[-BSW-]
Участник
3 085 публикаций
4 524 боя
Сегодня в 21:05:17 пользователь blacklizard сказал:

Автоповорот глючный, подтверждаю. При попытке пройти между двумя островами на близком расстоянии друг от друга автоповорот четко направит корабль в один из островов.

 

На дно он тебя отправит...

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник, Коллекционер
418 публикаций
8 810 боёв
Сегодня в 19:56:43 пользователь Forroshnik сказал:

Сегодня в бою, уворачиваясь от залпа на "Чапаеве", выскочил на мель, с которой не смог сняться и через 5 минут боя. Так и был потоплен на этой мели, безнадёжно дёргаясь туда-сюда.

Вчера так же безнадёжно, сел на мель на "Амаги" (тут правда скрина нет). Тоже не смог сойти с этой мели.

Ситуации эти не редкость и не экзотика. Такое "мёртвое" попадание на мель, бывает почти у всех игроков, и бывает не так уж и редко. Вопрос же мой собственно не в том когда исправят этот баг, а в том, возможно ли его исправить в принципе, без глобальной переработки игровых механик?

  Показать содержимое

shot-18_01.15_19_49.13-0044.thumb.jpg.6b6fb5938a3a3c34b5ca75e11369f27e.jpg

 

Есть такое, что характерно на разных картах. Последний пока случай : прилип на Курфе, всего лишь частью борта по носу, но наглухо.  Естественно. раздолбали.

Изменено пользователем LENINGRADEC_1990

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
2 280
[POI]
Участник, Коллекционер
4 024 публикации
10 025 боёв
Сегодня в 19:09:05 пользователь SoaRen сказал:

 

Здравствуйте!

Если у вас сохранился реплей этого боя — рекомендую создать заявку и поделиться им со специалистами Центра поддержки пользователей. Ситуация будет исследована и, в случае подтверждения ошибки, будем работать над устранением.

Основная проблема с автоповоротом, он реагирует не только на острова, но и на корабли, в т.ч. вражеские. Зачем это нужно, абсолютно не понятно, ведь таран - вполне себе игровой/боевой момент, за него даются флажки, достижения, опыт.

 

Почему бы не отключить эту самую реакцию на противника, сохранив другие особенности настройки?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
416
[31029]
Участник
579 публикаций
2 261 бой
Сегодня в 20:09:05 пользователь SoaRen сказал:

Если у вас сохранился реплей этого боя — рекомендую создать заявку и поделиться им со специалистами Центра поддержки пользователей. Ситуация будет исследована и, в случае подтверждения ошибки, будем работать над устранением.

Который раз слышу про реплеи, но никак не могу найти в настройках "сохранение реплеев". Где это?

Изменено пользователем zuuukooo
  • Плюс 1
  • Круто 1
  • Минус 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Эту страницу никто не просматривает.

×