996 Andrewo_0 Участник, Коллекционер 809 публикаций 11 469 боёв Жалоба #1 Опубликовано: 12 янв 2018, 03:23:42 (изменено) На данный момент тим кил(далее ТК) система в игре работает ну очень отвратительно об этом говорил игрок с ником Z1ooo в своем Видео на ютубе. На самом деле очень обидно когда случайно задеваешь союзника фугасом или бомбой а тот не тушиться и начинают снимать хп с тебя при этом делая розовым на несколько боев. Глянул тут одну тему на форуме, в вкратце, там говорилось о возможности сбивать союзные самолеты(что было бы не плохо) даже не потому что они мешают набивать дамажку, а потому что можно самому стать жертвой союзной авиации и ничего при этом не смочь сделать, но я все же не об этом. Во многих ммо рпг есть режим ТК и это в принципе нормально потому что иногда все же бывают ситуации когда смерть союзника принесет больше пользы чем вреда, но хотелось бы сделать маленькое предложение по его реализации, а именно завести два режима. В некоторых корейских ММО РПГ которые я играл, есть два состояния игроков одной фракции: "Мирный" и "тим киллер" игрок сам мог включать ТК в случае необходимости, но вот избавиться от этого статуса было не так уж просто. К примеру во время боя дать возможность включать режим ТК самостоятельно, если он включен то игрок автоматически становиться "розовым" и может наносить урон союзникам и союзной авиации, если игрок находиться в этом режиме то союзники имеют полное право убить его даже если у них самих этот режим не включен, само собой если игрок со включенным режимом нанес урон союзнику то отключить он его уже не сможет и будет действовать стандартная система наказания на несколько боев. "Мирные" же в свою очередь с отключенным ТК могли бы стрелять по союзникам, но с нулевым эффектом как в Операциях. В итоге и те кто не хочет стрелять по союзникам будут довольны и те кому нравиться стрелять по своим будут получать по заслугам и все довольны В идеале конечно вообще убрать этот режим зачем он вообще тут нужен или же сделать его полноценным даже таран Изменено 12 янв 2018, 03:32:02 пользователем Andrewo_0 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 308 [INTRO] Weterok_stalnoy Участник 2 163 публикации 12 753 боя Жалоба #2 Опубликовано: 12 янв 2018, 04:07:21 (изменено) Не сделают я думаю. Тут командный бой 10 на 10, это как командные турниры в тех же ММОРПГ, в командных турнирах тоже есть режим ТК ? ДУМАЮ НЕТ. А что касается особенностей нынешних правил то они меня более менее устраивают. Так как у меня повляется некоторая свобода - наказывать игрока который по мне нанес урон или нет, разумеется если мой корабль получил пожар или затопление. Таким образом если урон был нанесен случайно, то я могу вычиниться, а если намеренно - то подождать пока дамага натикает побольше. Опять же ориентируюсь на ситуацию в бою. Изменено 12 янв 2018, 04:07:58 пользователем Weterok_stalnoy Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
5 868 [LST-G] BEJlECJlAB Разработчик, Support 3 739 публикаций 1 489 боёв Жалоба #3 Опубликовано: 12 янв 2018, 04:20:04 Сегодня в 06:23:42 пользователь Andrewo_0 сказал: Во многих ммо рпг есть режим ТК и это в принципе нормально потому что иногда все же бывают ситуации когда смерть союзника принесет больше пользы чем вреда Здравствуйте! Как вы успели заметить, наша игра не относится к жанру РПГ. Смерть союзника чаще всего приносит вред и уменьшает шанс команды на победу. Сегодня в 06:23:42 пользователь Andrewo_0 сказал: Но хотелось бы сделать маленькое предложение по его реализации, а именно завести два режима. К примеру во время боя дать возможность включать режим ТК самостоятельно, если он включен то игрок автоматически становиться "розовым" и может наносить урон союзникам и союзной авиации, если игрок находиться в этом режиме то союзники имеют полное право убить его даже если у них самих этот режим не включен, само собой если игрок со включенным режимом нанес урон союзнику то отключить он его уже не сможет и будет действовать стандартная система наказания на несколько боев. Для достижения победы необходимо выполнить некоторые условия. В зависимости от режима, это может быть: уничтожение всех противников, захват базы или накопление очков превосходства. Каким образом возможность включения режима тимкиллера поможет команде победить? Они избавятся от нарушителя без потерь? Возможно, но в итоге команда всё равно потеряет в количестве игроков. Уж лучше не отвлекаться на стрельбу по нарушителю и думать о победе. Сегодня в 06:23:42 пользователь Andrewo_0 сказал: "Мирные" же в свою очередь с отключенным ТК могли бы стрелять по союзникам, но с нулевым эффектом как в Операциях. Вам очень нравятся союзники, которые рассматривают в «бинокле» острова, пока вы сражаетесь с врагами? Думаю, что нет. Если дать игрокам возможность стрелять по союзникам без повреждений, то будут возникать ситуации, когда эсминец разрядит торпедные аппараты в никуда, а при встрече с врагом не сможет нанести урона. Сегодня в 06:23:42 пользователь Andrewo_0 сказал: В итоге и те кто не хочет стрелять по союзникам будут довольны и те кому нравиться стрелять по своим будут получать по заслугам и все довольны В идеале конечно вообще убрать этот режим зачем он вообще тут нужен или же сделать его полноценным даже таран В идеале хотелось бы, чтобы игроки учились наблюдать за происходящим: замечали расположение кораблей союзников и противников, вовремя выпускали торпеды и атаковали из ГК, чтобы не нарушали Правил и учились взаимодействовать с командой. Только так можно начать играть лучше и побеждать чаще, чего вам и желаю. С уважением, SoaRen. 3 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию