Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 100 боёв.
Andrewo_0

По поводу тимкила

В этой теме 3 комментария

Рекомендуемые комментарии

[IJN] Andrewo_0 379
Коллекционер-испытатель
521 публикация
5 835 боёв

На данный момент тим кил(далее ТК) система в игре работает ну очень отвратительно об этом говорил игрок с ником Z1ooo в своем Видео на ютубеНа самом деле очень обидно когда случайно задеваешь союзника фугасом или бомбой а тот не тушиться и начинают снимать хп с тебя при этом делая розовым на несколько боев.

Глянул тут одну тему на форуме, в вкратце, там говорилось о возможности сбивать союзные самолеты(что было бы не плохо) даже не потому что они мешают набивать дамажку, а потому что можно самому стать жертвой союзной авиации и ничего при этом не смочь сделать, но я все же не об этом. Во многих ммо рпг есть режим ТК и это в принципе нормально потому что иногда все же бывают ситуации когда смерть союзника принесет больше пользы чем вреда, но хотелось бы сделать маленькое предложение по его реализации, а именно завести два режима. В некоторых корейских ММО РПГ которые я играл, есть два состояния игроков одной фракции: "Мирный" и "тим киллер" игрок сам мог включать ТК в случае необходимости, но вот избавиться от этого статуса было не так уж просто. К примеру во время боя дать возможность включать режим ТК самостоятельно, если он включен то игрок автоматически становиться "розовым" и может наносить урон союзникам и союзной авиации, если игрок находиться в этом режиме то союзники имеют полное право убить его даже если у них самих этот режим не включен, само собой если игрок со включенным режимом нанес урон союзнику то отключить он его уже не сможет и будет действовать стандартная система наказания на несколько боев. "Мирные" же в свою очередь с отключенным ТК могли бы стрелять по союзникам, но с нулевым эффектом как в Операциях. В итоге и те кто не хочет стрелять по союзникам будут довольны и те кому нравиться стрелять по своим будут получать по заслугам и все довольны

В идеале конечно вообще убрать этот режим зачем он вообще тут нужен или же сделать его полноценным даже таран

 

Изменено пользователем Andrewo_0
  • Минус 6

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
[INTRO] Weterok_stalnoy 368
1 685 публикаций
6 781 бой

Не сделают я думаю. Тут командный бой 10 на 10, это как командные турниры в тех же ММОРПГ, в командных турнирах тоже есть режим ТК ? ДУМАЮ НЕТ.

 

А что касается особенностей нынешних правил то они меня более менее устраивают. Так как у меня повляется некоторая свобода - наказывать игрока который по мне нанес урон или нет, разумеется если мой корабль получил пожар или затопление. Таким образом если урон был нанесен случайно, то я могу вычиниться, а если намеренно - то подождать пока дамага натикает побольше. Опять же ориентируюсь на ситуацию в бою.

Изменено пользователем Weterok_stalnoy

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
[WG-A] SoaRen 3 804
3 246 публикаций
Сегодня в 06:23:42 пользователь Andrewo_0 сказал:

Во многих ммо рпг есть режим ТК и это в принципе нормально потому что иногда все же бывают ситуации когда смерть союзника принесет больше пользы чем вреда

 

Здравствуйте!

Как вы успели заметить, наша игра не относится к жанру РПГ. Смерть союзника чаще всего приносит вред и уменьшает шанс команды на победу. 

Сегодня в 06:23:42 пользователь Andrewo_0 сказал:

Но хотелось бы сделать маленькое предложение по его реализации, а именно завести два режима. К примеру во время боя дать возможность включать режим ТК самостоятельно, если он включен то игрок автоматически становиться "розовым" и может наносить урон союзникам и союзной авиации, если игрок находиться в этом режиме то союзники имеют полное право убить его даже если у них самих этот режим не включен, само собой если игрок со включенным режимом нанес урон союзнику то отключить он его уже не сможет и будет действовать стандартная система наказания на несколько боев.

 

Для достижения победы необходимо выполнить некоторые условия. В зависимости от режима, это может быть: уничтожение всех противников, захват базы или накопление очков превосходства. Каким образом возможность включения режима тимкиллера поможет команде победить? Они избавятся от нарушителя без потерь? Возможно, но в итоге команда всё равно потеряет в количестве игроков. Уж лучше не отвлекаться на стрельбу по нарушителю и думать о победе.

Сегодня в 06:23:42 пользователь Andrewo_0 сказал:

"Мирные" же в свою очередь с отключенным ТК могли бы стрелять по союзникам, но с нулевым эффектом как в Операциях.

 

Вам очень нравятся союзники, которые рассматривают в «бинокле» острова, пока вы сражаетесь с врагами? Думаю, что нет. Если дать игрокам возможность стрелять по союзникам без повреждений, то будут возникать ситуации, когда эсминец разрядит торпедные аппараты в никуда, а при встрече с врагом не сможет нанести урона.

Сегодня в 06:23:42 пользователь Andrewo_0 сказал:

В итоге и те кто не хочет стрелять по союзникам будут довольны и те кому нравиться стрелять по своим будут получать по заслугам и все довольны

В идеале конечно вообще убрать этот режим зачем он вообще тут нужен или же сделать его полноценным даже таран

В идеале хотелось бы, чтобы игроки учились наблюдать за происходящим: замечали расположение кораблей союзников и противников, вовремя выпускали торпеды и атаковали из ГК, чтобы не нарушали Правил и учились взаимодействовать с командой. Только так можно начать играть лучше и побеждать чаще, чего вам и желаю.

 

С уважением, SoaRen.

  • Плюс 3
  • Минус 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Эту страницу никто не просматривает.

×