Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 100 боёв.
Marsh_light

Диванная аналитика: боевые задачи

Что думаете о теме?  

122 пользователя проголосовало

  1. 1. Что думаете о теме?

    • ТС бомбит
      23
    • ТС конструктивно критикует
      74
    • Бзсхднст
      10
    • Я помню о вас и о ваших проблемах, голосующие по традиции
      8

В этой теме 135 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Старший бета-тестер, Коллекционер-испытатель
2 349 публикаций
9 657 боёв

не всё так плохо , как кажется на первый взгляд . всё ещё хуже :cap_haloween:

spanch-bob_23433466_orig_.jpg

  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
[FLOOD] SteelKazakh 1 062
5 167 публикаций
6 335 боёв

ТС, Вы ошибаетесь.....

Поголовье ЛК в рандоме сейчас все еще велико.... Ибо многие надежды теплят, что задание на 10 фрагов легче всего делать именно на ЛК.... А вторая половина ЛК в рандоме это тормоза с задачей "3 раза критани башню ГК"!)))))

  • Ха-Ха 1
  • Минус 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Lin240 120
Коллекционер
424 публикации
616 боёв

1. Линдер. Злые торпеды на 8км. Плюс ББ.

2 Камиказе-Фудзин. без комментариев.

3. Премаккаунт + премкораблик- опыт течёт рекой.

4 Рандом есть рандом. Как повезёт.

  • Скучно 2
  • Плохо 1
  • Минус 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
[RFL] SmirnovS 1 094
Участник, Коллекционер, Коллекционер-испытатель
5 662 публикации
9 618 боёв
Сегодня в 12:40:12 пользователь CAPITAN_Blackbeard_86 сказал:

Компенсация за 30к опыта в пустую? Не не слышали

Почему впустую? Можете перевести в свободный за дублоны :Smile_trollface:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
[BARR_] jonking_1 1 615
2 319 публикаций
3 225 боёв
Сегодня в 12:33:24 пользователь Marsh_light сказал:

Итого, что мы имеем? Из четырех предлагаемых задач одна адекватно выполняется только на прем корабле, одна требует бросать все прочие дела и даже во вред команде выполнять только ее условия, одна на фраги при сниженном числе потенциальных кандидатов на них в рандоме, а единственная нормальная задача в первый день не работала. Ах да, ведь еще есть пятая задача, но она проходится только на преме, да. Отличный результат!

 

Просто бизнес собрат, ни чего личного

a-ty_127760589_orig_.jpg.eb0f17e6faab3c497174625ba3a6763d.jpg

Изменено пользователем jonking_1
  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
901 публикация
4 851 бой

cмысл создавать эти темы? Вам сверху не ответят. Максимум зайдут, поржут и молча выйдут. Вопрос же ж не с оплатой связан

  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
[NEO-D] Novosib79 1 454
5 893 публикации
8 934 боя
Сегодня в 16:39:34 пользователь SteelKazakh сказал:

ТС, Вы ошибаетесь.....

Поголовье ЛК в рандоме сейчас все еще велико.... Ибо многие надежды теплят, что задание на 10 фрагов легче всего делать именно на ЛК.... А вторая половина ЛК в рандоме это тормоза с задачей "3 раза критани башню ГК"!)))))

Да почему же, вот мне пофигу на задание по ЛК и я выведу Тирпа сегодня для сбития звезды и элитного опыта. И ещё по плану КД5.)))

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
[KKZ40] ermanec 2 489
Коллекционер, Старший альфа-тестер
7 240 публикаций
10 968 боёв
Сегодня в 10:33:24 пользователь Marsh_light сказал:

Впрочем, в этот раз удалось достигнуть новых высот! Предыдущие две задачи, активно способствуют завариванию торпедного супа и отчаянной охоте на броневанны, что уже значительно снижает желание у игроков выходить на них в бой, а значит, снижает и поголовье линкоров в рандоме,

Тут идея, на самам деле, такая:
Видя БЗ для суповаров, и крейсероводы бодро идут в бой, пока есть кого весело отстреливать. Видя, что в боях куча КР и линкобояре спешат за мясом (по той же причине) ... баланс сохранен! (хи-хи :cap_win:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
[PINK] EErhard 212
649 публикаций
4 475 боёв

Предлагаю байкотировать игру!) Или играть 2 дня в песке, 1-3)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
[SHELF] BYBLOS 5 261
Участник, Коллекционер
9 953 публикации

Судя по всему ,кампания "Нордкап" изначально задумывалась таким образом ,что бы как можно меньше игроков её прошли.

Для этого ,было сделано всё возможное + вчерашний  день.:cap_haloween:

  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
onik63 2 738
11 576 публикаций
8 163 боя
Сегодня в 13:39:34 пользователь SteelKazakh сказал:

ТС, Вы ошибаетесь.....

Поголовье ЛК в рандоме сейчас все еще велико.... Ибо многие надежды теплят, что задание на 10 фрагов легче всего делать именно на ЛК.... А вторая половина ЛК в рандоме это тормоза с задачей "3 раза критани башню ГК"!)))))

Линкор - основа проекта. Этих кораблей должно быть много. 

Для этого необходимо ограничить количество эсминцев до трёх штук. И , наконец выкинуть из ротации , карту с четырьмя базами.

 

Ничего страшного , что будет очередь. Ведь это лучше чем быстрые бои с адским перевесом в сторону одной из команд.

Изменено пользователем onik63
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
[WG-W] Karkotko 244
Коллекционер, Заслуженный автор Wiki
746 публикаций
6 906 боёв

Да из-за эсминцев по 5 в команде каждый бой вообще не интересно играть. Как итог по 42 обнаруженные торпеды за первую часть боя , да еще при уклонении от  торпед  подставляешь бока под ББ других линкоров. Как в таких боях выжить на линкоре? 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
[JGF-A] Ar_Ad 56
161 публикация
3 595 боёв
Сегодня в 11:39:34 пользователь SteelKazakh сказал:

ТС, Вы ошибаетесь.....

Поголовье ЛК в рандоме сейчас все еще велико.... Ибо многие надежды теплят, что задание на 10 фрагов легче всего делать именно на ЛК.... А вторая половина ЛК в рандоме это тормоза с задачей "3 раза критани башню ГК"!)))))

Плоская палуба решает это задание+ опыт.

 

Сегодня в 11:39:42 пользователь Lin240 сказал:

1. Линдер. Злые торпеды на 8км. Плюс ББ.

2 Камиказе-Фудзин. без комментариев.

3. Премаккаунт + премкораблик- опыт течёт рекой.

4 Рандом есть рандом. Как повезёт.

1. Дело в попаданиях ,а не в том злые торпеды или нет.

2. Фушин, 3 раза не хватило 1 торпеды, ЛК тупо разбирает в лоб в чистой воде, а броски издалека не приносят ничего кроме боли.

3. По сколько? Миссури и блэк- не более 4х к в идеале, любой другой-3к-3.5. , а по 10к на прокачиваемом с типом и флажками уникальными не хочешь?

4. Простите, что? 10 линкоров-рандом? Ок, бой последний, эссекс- 3 ЛК . И это мне жалко флажки в прокачанные ружье, хирую, индик или рейнджер сливать, а они куда продуктивнее на своих уровнях.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
onik63 2 738
11 576 публикаций
8 163 боя

Будет проблема с отрядом из трёх эсминцев. Такой отряд будет часто играть в бою , в котором не будет аналогичного отряда в команде напротив. Но и здесь есть выход из положения.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
[FLOOD] Daemian 577
Коллекционер-испытатель
2 868 публикаций
9 431 бой
Сегодня в 12:33:24 пользователь Marsh_light сказал:

...

 

А вторым номером мы рассмотрим задачу на 90к урона корабельными торпедами… в одном бою… да еще и по линкорам. Воистину, британцев о-ло-лошек оказалось недостаточно! Да и вообще, никого не смущает этот странный навязываемый стереотип, что эсминцы – антикласс линкоров? Хотя по факту торпедирование пухлых – всего лишь финальная награда мелкому, пережившему грызню за точки и всех своих коллег по цеху из противоположной команды. По факту опять имеем задачу, плодящую тучи эсминцев (так-то их ведь в недостатке всегда), которые заняты черти чем.  Ну, и как финальный штрих можно добавить, что задачи на урон корабельными торпедами – это всегда праздник, ведь все знают, что торпеды – самый предсказуемый и скилозависимый тип вооружения, а вовсе не рандомный брошенный из окна кирпич.

 

 И в завершение у нас идет классика – зачада на фраги! Да еще и на линкоры! О, ты торпедировал/расстрелял/сжег корабль на 99% его прочности… да кому это интересно! Кто последний – тот и папа молодец! Похоже, десятки предыдущих драм вовсе не оказались уроком для составителей заданий, раз мы по-прежнему видим одни и те же грабли. Впрочем, в этот раз удалось достигнуть новых высот! Предыдущие две задачи, активно способствуют завариванию торпедного супа и отчаянной охоте на броневанны, что уже значительно снижает желание у игроков выходить на них в бой, а значит, снижает и поголовье линкоров в рандоме, что, несомненно, делает уже упомянутые предыдущие задачи еще более интересными.

 

Итого, что мы имеем? Из четырех предлагаемых задач одна адекватно выполняется только на прем корабле, одна требует бросать все прочие дела и даже во вред команде выполнять только ее условия, одна на фраги при сниженном числе потенциальных кандидатов на них в рандоме, а единственная нормальная задача в первый день не работала. Ах да, ведь еще есть пятая задача, но она проходится только на преме, да. Отличный результат!

 

И вы должны понять меня правильно, я не требую легких задач на прем корабль 7 ур, но при всем при этом нет и никакого желания играть не в рандоме, а в каком-то театре абсурда, самому творя полнейшую дичь. Можете воспринимать все вышенаписанное как конструктивную критику или как простую бомбежку - дело ваше, но реально начало года в игре для меня вышло такое, что хоть плачь. Не то чтобы это сильно радовало.

 

Вчера, день открытия БЗ. Весь день в бою по 5-6 линкоров и столько же эсмов. Крейсера и авианосцы на сдачу. Видисо, линкоры не очень испугались БЗ на себя.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
[PHLS] ImConduktor 576
Коллекционер
1 815 публикаций

Как она задумывалась - понятно было сразу. Однако, вчерашний день был её краеугольным камнем и вселял надежду на адекватность дизайнера.

 

Если честно, мне начинает казаться, что вчерашний "краш" был не случайным. Очень неприятный, не своевременный баг. Репутационные потери - ОГРОМНЫ. По идее-надо тушить пожар, причем в экстренном режиме, но нет!? Администрация изволит думать.

 

Всё это очень странно, и не очень красиво!

  • Плюс 2
  • Круто 1
  • Злость 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
BigVic 337
558 публикаций
6 351 бой

Что то по мне все эти темы одинаковы, "халява то оказалась не халявная, а из-за БЗ ахтунг в рандоме". Но ведь всегда было так. и на шпее и на октябрьскую, и на красный крым. Да любая бз с более менее стоящей наградой и у народа жажда халявы застилает глаза и в рандоме начинается дичь. 
Но вот какие сделать бз, чтоб  это не было так что "у нас вот в магазине прем корабль, но вот пожалуйста вам его в порт" и чтоб в рандоме было все в порядке?
По мне так лучший вариант - перестать делать такие призы, хочешь премиум контент - иди в магазин.

  • Минус 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
[FOGHA] Zasofig 1 488
2 511 публикация

А если без хайпа и эмоций? 

 

75к опыта набить тоже не самая простая задача, за сутки дважды вряд ли выполнишь.

90к урона нужно нанести любым кораблям, а не только ЛК.

 

Другое дело нафига надо было делать задачи для эсминцев последними? Что бы все ломанулись в последний выходной день спамить торпедами? Те люди, которые подобное организовали явно не играют в свою игру.

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Эту страницу никто не просматривает.

×