Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Plush_Dragon

Опрос (разработчики велкам).

Засвет.  

409 пользователей проголосовало

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

В этой теме 187 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Участник
9 811 публикация
5 722 боя

Собственно вернулся в игру и думал что это фичу такую неудобную придумали дорогие наши разработчики. Но как оказалось это совсем и не фича, а возможно какой-то баг.

Дело в том, что после засвета противника он не появляется сразу. На миникарте он уже есть, озвучка уже о нём оповестила, он блин даже уже стреляет в тебя и ты видишь как перед тобой из воздуха вылетают снаряды... И только потом через 3-4 секунды противник материализуется как тот призрак. Бывает корабль засвечивается и пока проявится уже уходит за остров и там исчезает окончательно. То есть мог бы сделать выстрел, но из-за этого бага или фичи засвеченный корабль так и не материализуясь уходит за препятствие.

У кого ещё так? Ответьте в опросе и напишите в данной теме плиз.

Или быть может у кого-то подобное было и он знает как эту гадость победить?

Или это быть может баг патча?

  • Плюс 37
  • Круто 6
  • Минус 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
529
[VVV]
[VVV]
Участник
2 192 публикации
10 651 бой
Сегодня в 07:52:10 пользователь Plush_Dragon сказал:

Или быть может у кого-то подобное было и он знает как эту гадость победить?

да всегда такое, особенно чётко прослеживается в циклоне.

играю со средними настройками графики на не самом новом ноуте, грешу на это

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
12
[CODEX]
Старший бета-тестер
94 публикации
11 500 боёв

Снаряды вылетают из моря, корабль пропадает при приближении к нему (без посторонних факторов), да сколько еще всякой чуши... Но игра все равно хороша.

  • Минус 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
9 811 публикация
5 722 боя

Чтоб не было вопросов - комп достаточно мощный, игра на максималках с стабильными 75 ФПС, Вин 10 всё сама дефрагментирует, загружаюсь в бои одним из первых задолго до конца отсчёта, интернет стабильный, пинг 35, потерь пакетов нет.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 432
[DDM]
[DDM]
Бета-тестер кланов
5 375 публикаций
17 369 боёв

Я играю на минималках с низкой дальностью отрисовки, и этот баг всё равно имеет место быть.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
268
[_NYA_]
Старший бета-тестер
585 публикаций
4 402 боя

Да есть такое дело. Причём когда-то этого не было. Оптимизация.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 577
[FLOOD]
Участник
6 121 публикация
7 653 боя

Сомневаюсь в том, что ответят...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
9 811 публикация
5 722 боя

Да зачем такая оптимизация нужна? Это издевательство какое-то!

Бесит неимоверно. Особенно если ты светишься изначально, тебя уже расстреливают а ты и ответить не можешь пока корабль не прорисуется. И эпично смотрятся залпы из пустого воздуха прямо перед тобой когда противник выходит из-за острова.

 

В 05.01.2018 в 09:04:30 пользователь SteelKazakh сказал:

Сомневаюсь в том, что ответят...

Ну в другой теме человек оффтопом упомянул о проблеме и разработчик попросил у него диаг. 

Тут я подумал что значит это баг и надо выяснить глобальный он или нет.

  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
2 709
[K-N07]
Участник, Лидер Форума, Коллекционер-испытатель
5 215 публикаций
9 290 боёв

имеет место быть такое безобразия

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 112
[FW]
Старший альфа-тестер, Коллекционер, Коллекционер-испытатель
2 636 публикаций
5 638 боёв

Ну тут как бы два случая - в первом ни Вы не светитесь для противника, ни он не светится для Вас, затем между вами пропадает препятствие (дымы, выход из-за острова, одинаковая маскировка у кораблей и они сближаются на дистанцию, меньше чем эта самая маскировка), тогда вы находитесь в приблизительно равных условиях - что противник для Вас, что Вы для противника прорисовываетесь на миникарте сразу, а "в бою" с некоторой задержкой и это особо то не бесит. Но вот во втором случае, когда вы были подсвечены кем-то со стороны, то противник при выходе из-за препятствия видит и стреляет по Вам сразу, а вы можете увидеть его только через несколько секунд. На "скорострелах" это может стоить пары залпов, что не так и мало. Особо бесит же, когда противник проходит за двумя островами с небольшим промежутком - он может не успеть даже отрисоваться или отрисовывается так, что нет смысла уже стрелять, так как из-за упреждения Ваши снаряды улетят уже в остров.

В целом "фича/баг" весьма вредные и добавляют толику токсичности в игре.

Изменено пользователем __RoSeR__
  • Плюс 5
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
9 811 публикация
5 722 боя

Самое забавное это если есть рядом два близких островка, то на эсминце можно перебегать из-за них туда-сюда, успевать делать залп или даже два залпа и при этом для противника не отрисовываться в прямую видимость.

Кто? Какой гений в Лесте это придумал? И главное зачем?

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 909
[OCEAN]
Бета-тестер, Участник, Бета-тестер, Бета-тестер, Коллекционер, Коллекционер-испытатель
10 534 публикации

Буду ждать решения проблемы.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
9 811 публикация
5 722 боя

Отписал в личку тому разработчику что вчера у человека просил диаг, пригласил его в эту тему.

Может объяснит нам что нибудь. Может они и не знают об этом баге? Может что-то просто работает не так как должно? Может быть это делали для слабых машин и минимальных настроек, а вылилось в итоге всем подряд?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 342
[SQLAD]
Участник
5 693 публикации

сразу. мб у тебя с фпс все таки что-то, пингом?

  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
9 811 публикация
5 722 боя
Сегодня в 07:35:32 пользователь rake1337 сказал:

сразу. мб у тебя с фпс все таки что-то, пингом?

Рэйк, читай выше. Я всё написал. Игра на максималках 75 стабильных ФПС.

Инет проверял Пингплоттером. Всё идеально.

В бой гружусь одним из самых первых.

Тут явно какой-то баг, видимо хотели сделать для слабых компов, а втулили в итоге всем. Ну мне так кажется.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 342
[SQLAD]
Участник
5 693 публикации
Сегодня в 09:38:28 пользователь Plush_Dragon сказал:

Рэйк, читай выше. Я всё написал. Игра на максималках 75 стабильных ФПС.

Инет проверял Пингплоттером. Всё идеально.

В бой гружусь одним из самых первых.

Тут явно какой-то баг, видимо хотели сделать для слабых компов, а втулили в итоге всем. Ну мне так кажется.

так, еще раз перечитал и посмотрел в бою.

Вижу снаряды немного раньше корабля, там не то что несколько секунд... меньше 1ой. Практически тут же.

В игре пинг у тебя не скачет? сам сервак еще пингануть не мешало бы. Мб моды?

  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
666 публикаций

Так этож не баг, а самая что ни есть фича, официально введённая разработчиками в каком-то относительно давнем патче. Только кривовато реализована, корабли после ввода фичи должны были появлятся и пропадать не мгновенно, а постепенно, но вышло как всегда

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 796
Мододел
1 728 публикаций

есть такая ерунда. началось с тех пор, как ввели плавную отрисовку кораблей и маркеров над ними. но это не точно. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
9 811 публикация
5 722 боя
Сегодня в 07:46:10 пользователь rake1337 сказал:

так, еще раз перечитал и посмотрел в бою.

Вижу снаряды немного раньше корабля, там не то что несколько секунд... меньше 1ой. Практически тут же.

В игре пинг у тебя не скачет? сам сервак еще пингануть не мешало бы. Мб моды?

Нет, пинг не скачет. Сервак кораблей и трассировал Пингплоттером. Там программа всё показывает наглядно. Оно и без модов так было. Когда в игру вернулся то сразу резануло этим новшеством.

Бесит неимоверно. Вот представь ты шотный и я шотный, один залп всё решает, и ты проигрываешь потому что ждёшь пока я отрисуюсь в прямую видимость.

Вчера Гиринга купил, так на точке из-за острова выходит Хабаровск (да, знаю что смешно), в меня стреляет т.к. я был подсвечен мухами, а я его не вижу с 5 км! Тупо из воздуха снаряды вылетают в меня! И только через несколько секунд он становится виден прущий бортом. Ну маразм же.

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 342
[SQLAD]
Участник
5 693 публикации
Сегодня в 09:53:36 пользователь Plush_Dragon сказал:

Нет, пинг не скачет. Сервак кораблей и трассировал Пингплоттером. Там программа всё показывает наглядно. Оно и без модов так было. Когда в игру вернулся то сразу резануло этим новшеством.

Бесит неимоверно. Вот представь ты шотный и я шотный, один залп всё решает, и ты проигрываешь потому что ждёшь пока я отрисуюсь в прямую видимость.

Вчера Гиринга купил, так на точке из-за острова выходит Хабаровск (да, знаю что смешно), в меня стреляет т.к. я был подсвечен мухами, а я его не вижу с 5 км! Тупо из воздуха снаряды вылетают в меня! И только через несколько секунд он становится виден прущий бортом. Ну маразм же.

ну, они как ввели это, многим не нравилось. мне тоже, и новые эффекты пожара мне не нравятся - ставлю старые. Засвет бы тоже вернул старый. Но у меня это не "несколько секунд".

У меня не бывает такого, если допустим циклон, и то я вижу корабль как только снаряды из пушек вылетят.

Про хаб - так и раньше было, можно было вокруг острова гонять , дамажить и не светиться.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Эту страницу никто не просматривает.

×