Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Mishawwwww65

Корректировка игры по замеру скорости интерн соединения

В этой теме 9 комментариев

Рекомендуемые комментарии

[YEF] Mishawwwww65 52
227 публикаций
8 451 бой

Постоянно фиксируется что из-за различной скорости передачи пакетов интернет соединения разными участниками игра становится бредом в онлайн режиме. Часто данные об координатах нахождения корабля противоречит действительности и снаряды просто поражают корабль когда он находится в других координатах (притягиваются), и наоборот визуально фиксируется попадание в корабль противника но урон не наносится.

Предлагается раз в сутки перед первым заходом игрока делать  автоматическое тестирование сервером скорости соединения с данного IP адреса игрока, учитывать состояние загрузки сервера по обработке данных и вносить соответствующею корректировку на сервере в параметры ПО конкретного игрока. В данный момент отмечаются явные проблемы с игровым процессом по указанной причине.

  • Минус 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Коллекционер
6 281 публикация
Сегодня в 12:49:18 пользователь Mishawwwww65 сказал:

вносить соответствующею корректировку на сервере в параметры ПО конкретного игрока.

Это как? Подстраивать сервер под каждого игрока с фиговым интернетом что ли:fish_palm:? Делать большую/меньшую задержку? А если у него в бою внезапно "отлагает" и скорость приемлимой станет, тогда как? Ерунда какая-то:Smile_sceptic:.

Для имеющих фиговый инет есть масса игрушек не требующих хорошего соединения. Стратегии, экономические симуляторы и прочее:cap_yes:.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
[YEF] Mishawwwww65 52
227 публикаций
8 451 бой

Фиговый интернет это Ваше "примитивное" понятие. Предлагается сделать игру доступную всем с учетом данной технической возможности данного игрока.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
[EZI] Dimakur63 2 734
Старший альфа-тестер
15 908 публикаций
4 095 боёв
Сегодня в 13:06:52 пользователь Mishawwwww65 сказал:

Фиговый интернет это Ваше "примитивное" понятие. Предлагается сделать игру доступную всем с учетом данной технической возможности данного игрока.

Ещё раз. Как? Кто то с телефона инет раздаёт в деревне, кто то у самого сервера живёт и сидит на выделенке. КАК?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
45 публикаций
2 579 боёв
Сегодня в 12:49:18 пользователь Mishawwwww65 сказал:

различной скорости передачи пакетов интернет соединения разными участниками

 

Братан, ты живешь в городе-Герое Тула блин. Гам Гудериана гасили на подступах к московским серверам, там Кремль из окна видно. У тебя пинг должен быть топовый. Люди из Сибири и Приморья играют спокойно, ибо игра - улиточная.  gtfo.png

Изменено пользователем Silver_Princess
  • Плюс 12
  • Ха-Ха 3
  • Минус 9

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
[I3DSM] alexander54rus 443
709 публикаций
5 911 боёв

у меня инет адсл и альтернатив в частном секторе города ему нет. Из сибири и пинг 35-45. Жестких рассинхронов нет. Бывает редко что стреляешь по кораблю в центр и  фугасы визуально прилетают в центр корабля, а поджигается оконечность) Ну я это списываю на свой не очень хороший инет. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Коллекционер
6 281 публикация
Сегодня в 13:13:52 пользователь Dimakur63 сказал:

КАК?

Вот тоже интересно:cap_popcorn:. Даже если обсчитывать пинг в режиме реального времени, сервер всё равно не сможет дать адекватную задержку и "подогнать" кадры серверной и клиентской картинки тик-в-тик(не говоря уж о том сколько вычислительной мощности это потребует). А если мерить только один раз, при заходе в игру - то это вообще получится "в огороде бузина, в Киеве дядька". Ибо пинг понятие плавающее, а не статичное. Физически это невозможно.

Но мож я конечно не знаю чего. Ведь

Сегодня в 13:06:52 пользователь Mishawwwww65 сказал:

это Ваше "примитивное" понятие.

:cap_book:

Изменено пользователем Ssupersvintuss
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
[ONB] Deadborn_MK 692
1 722 публикации
7 558 боёв
Сегодня в 12:49:18 пользователь Mishawwwww65 сказал:

Постоянно фиксируется что из-за различной скорости передачи пакетов интернет соединения разными участниками игра становится бредом в онлайн режиме. Часто данные об координатах нахождения корабля противоречит действительности и снаряды просто поражают корабль когда он находится в других координатах (притягиваются), и наоборот визуально фиксируется попадание в корабль противника но урон не наносится.

 

Проблема совершенно не в скорости передачи пакетов, она как раз никак не влияет в принципе. Проблема в том, что если в бою возник рассинхрон по какой-либо причине - то до конца боя он никаким образом кроме перезахода не чинится. И это не решат никакие замеры раз в сутки, рассинхроны чинить надо в моменте.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
[STCIT] rake1337 993
4 414 публикации
Сегодня в 13:06:52 пользователь Mishawwwww65 сказал:

Фиговый интернет это Ваше "примитивное" понятие. Предлагается сделать игру доступную всем с учетом данной технической возможности данного игрока.

фиговый интернет, это фиговый интернет. если решил знаниями блеснуть - трассировку сделай до сервера, и покажи на каком узле проблема. 100% либо на твоём, либо у магистрального прова.

Играю 2 года, за все время какие-то лаги на сервере в виде потерь пакетов, скачков пинга и тд были пару-тройку раз.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Эту страницу никто не просматривает.

×