Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
TIE_Pilot

Купил Атланту...

В этой теме 53 комментария

Рекомендуемые комментарии

334
[FWN]
Старший бета-тестер
1 298 публикаций

Всех с наступающим Новым Годом! :cap_happy:
Собственно купил себе на Новый Год подарок - Атланту. Всегда хотел этот крейсер, но из за сильной специфики корабля купил его только сейчас.

И да я в восторге от корабля. Первый бой пришелся с IX уровнем. И вот что из этого вышло:

Один бой конечно мало но я думаю если он успешный то другие будут такие же неплохие. 

 

Вообщем все кто хочет Атланту но сомневаться - берите однозначно, кораблик весьма интересный но "потный".

Зато бодрость проявляется когда ты беспощадно поливаешь огнем врага.

shot-17.12.31_13.37.13-0757.jpg

shot-17.12.31_13.37.20-0035.jpg

  • Плюс 2
  • Скучно 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
302
[OKTF]
Участник
560 публикаций
2 929 боёв

Я хотел купить атланту, но мне сказали вот что:

 

Картон полный, эсминец с цитаделью во весь борт. Без модуля башни мрут. Можно бой с 2мя живыми башнями закончить. Машинка и рули вылетают через раз.

Эсминец переросток.светится на пол карты без дымов.

 

Кому из вас верить фиг знает :cap_yes:

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
334
[FWN]
Старший бета-тестер
1 298 публикаций
Сегодня в 13:52:10 пользователь Plakia_Lexshue сказал:

Я хотел купить атланту, но мне сказали вот что:

 

Картон полный, эсминец с цитаделью во весь борт. Без модуля башни мрут. Можно бой с 2мя живыми башнями закончить. Машинка и рули вылетают через раз.

Эсминец переросток.светится на пол карты без дымов.

 

Кому из вас верить фиг знает :cap_yes:

Знаешь, тут смотря кого слушать, если какого то рака с скрытой статкой то не стоит, если пряморукого игрока стоит.

 

Но дело в том Аталнта я так понимаю требует не только руки, а еще и особого подхода.

 

Но я тебе скажу: бери. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Бета-тестер
11 публикаций
4 459 боёв
Сегодня в 20:52:10 пользователь Plakia_Lexshue сказал:

Я хотел купить атланту, но мне сказали вот что:

 

Картон полный, эсминец с цитаделью во весь борт. Без модуля башни мрут. Можно бой с 2мя живыми башнями закончить. Машинка и рули вылетают через раз.

Эсминец переросток.светится на пол карты без дымов.

 

Кому из вас верить фиг знает :cap_yes:

Верить только себе вообще-то стоит (и то не всегда). Тоже купил Атланту недавно весьма доволен за 52 боя 63к средухи считаю норм для всего того что вы перечислили, башню в крест выбивали в боя наверно 5 максимум машинка и рули порой страдают но здесь перк в помощь, светиться на пол карты она не может ибо дальность стрельбы 11.1 км а значит и максимальный засвет при стрельбе такой только при пожаре больше 12 с маленькими копейками вроде. Но Она в этих 11 километрах ЛЮБОЙ КР7 размотает и не чихнет только Фиджи больно огрызается ну и другая Атланта. Корабль очень фановый, после ЛК на нем играть одна радость.

Изменено пользователем Kelevra_KHV

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
880
[COD]
[COD]
Бета-тестер, Бета-тестер, Бета-тестер, Коллекционер, Коллекционер-испытатель
1 809 публикаций
5 601 бой
Сегодня в 15:48:06 пользователь TIE_Pilot сказал:

Всех с наступающим Новым Годом! :cap_happy:
Собственно купил себе на Новый Год подарок - Атланту. Всегда хотел этот крейсер, но из за сильной специфики корабля купил его только сейчас.

И да я в восторге от корабля. Первый бой пришелся с IX уровнем. И вот что из этого вышло:

Один бой конечно мало но я думаю если он успешный то другие будут такие же неплохие. 

 

Вообщем все кто хочет Атланту но сомневаться - берите однозначно, кораблик весьма интересный но "очень ну просто очень потный".

Зато бодрость проявляется когда ты беспощадно поливаешь огнем врага.

Скрытый текст

 

shot-17.12.31_13.37.13-0757.jpg

shot-17.12.31_13.37.20-0035.jpg

 

 

 

 

поправил слегка:cap_haloween:, но фановый:cap_rambo:

Изменено пользователем evgen2244

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
302
[OKTF]
Участник
560 публикаций
2 929 боёв
Сегодня в 13:01:06 пользователь Kelevra_KHV сказал:

Верить только себе вообще-то стоит (и то не всегда). Тоже купил Атланту недавно весьма доволен за 52 боя 63к средухи считаю норм для всего того что вы перечислили, башню в крест выбивали в боя наверно 5 максимум машинка и рули порой страдают но здесь перк в помощь, светиться на пол карты она не может ибо дальность стрельбы 11.1 км а значит и максимальный при стрельбе такой только при пожаре больше 12 с маленькими копейками вроде. Но в этих 11 километрах ЛЮБОЙ КР7 размотает и чихнет только Фиджи больно огрызается ну и другая Атланта. Корабль очень фановый, после ЛК на нем играть одна радость.

 

Сегодня в 12:55:42 пользователь TIE_Pilot сказал:

Знаешь, тут смотря кого слушать, если какого то рака с скрытой статкой то не стоит, если пряморукого игрока стоит.

 

Но дело в том Аталнта я так понимаю требует не только руки, а еще и особого подхода.

 

Но я тебе скажу: бери. 

Скиньте плиз скрины : Какие модернизации можно поставить на неё.:cap_yes:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
334
[FWN]
Старший бета-тестер
1 298 публикаций
Сегодня в 14:03:11 пользователь Plakia_Lexshue сказал:

 

Скиньте плиз скрины : Какие модернизации можно поставить на неё.:cap_yes:

На словах то: живучесть башни ГК, живучесть и ПВО. 

 

1 Слот - укрепления ГК
2 Слот - живучесть
3 Слот - ПВО улучшения 
4 Слот - живучесть

Изменено пользователем TIE_Pilot

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
880
[COD]
[COD]
Бета-тестер, Бета-тестер, Бета-тестер, Коллекционер, Коллекционер-испытатель
1 809 публикаций
5 601 бой

Еще добавлю, Атланта совсем не подходит любителям комфортной игры (тем кто приходит отдыхать в игре), Атланта для адреналинщиков!

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Бета-тестер
11 публикаций
4 459 боёв

Модернизации у меня такие. По перкам у меня щас кэп донабирает опыта на будущую ветку Амер легкие крейсера, но из основного что важно это ,  Профилактика, Из последних сил, БОП, ИВ и как я играю перк на маскировку ибо играю прибежал пострелял напугал убежал, подождал пока кто-то немного отделился и все заново. Как под спойлер спрятать не знаю сорян.

shot-17.12.31_21.06.36-0706.jpg

Изменено пользователем Kelevra_KHV

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
2
[SSC]
Участник
13 публикаций
6 505 боёв

Атланта имба. отыграл на ней 120 боев 78% побед. уникальный корабль с фановым гемплеем. Вылеты башни и все такое редко у меня.. просто пользуйся островами и дымами.. и да маскировка 9,4 км  норм. ее минус в чопорности динамики.. набирает скорость и поворачивает плохо.. а так класный кораблик. ну и конечно же рлс на 7 лвл, эсмы страдают

Изменено пользователем paradogsEVE

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 152
[SK]
[SK]
Глобальный модератор, Коллекционер, Столкновение Серв-ов
1 430 публикаций
18 156 боёв

С появлением Флинта Атланта не нужна особо

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
302
[OKTF]
Участник
560 публикаций
2 929 боёв
Сегодня в 13:13:13 пользователь evgen2244 сказал:

Еще добавлю, Атланта совсем не подходит любителям комфортной игры (тем кто приходит отдыхать в игре), Атланта для адреналинщиков!

ААА ну тогда всё. Не для меня значит.:cap_old:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
89
[ROGER]
Участник
591 публикация
5 563 боя

Легкомысленных эсминцев щелкает как орешки, если спрятаться то по навесной и линкорам накидать можно по самое не балуйся.И самое приятное можно кошмарить авики заточив в ПВО:Smile_playing:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
115
[SP]
[SP]
Бета-тестер, Коллекционер-испытатель
345 публикаций
10 655 боёв

{jhj

Сегодня в 13:48:06 пользователь TIE_Pilot сказал:

Всех с наступающим Новым Годом! :cap_happy:
Собственно купил себе на Новый Год подарок - Атланту. Всегда хотел этот крейсер, но из за сильной специфики корабля купил его только сейчас.

И да я в восторге от корабля. Первый бой пришелся с IX уровнем. И вот что из этого вышло:

Один бой конечно мало но я думаю если он успешный то другие будут такие же неплохие. 

 

Вообщем все кто хочет Атланту но сомневаться - берите однозначно, кораблик весьма интересный но "потный".

Зато бодрость проявляется когда ты беспощадно поливаешь огнем врага.

 

 

Хорошо же поиграли)))

Один из лучших кораблей!

Всех с нАступающим)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
880
[COD]
[COD]
Бета-тестер, Бета-тестер, Бета-тестер, Коллекционер, Коллекционер-испытатель
1 809 публикаций
5 601 бой
Сегодня в 16:18:12 пользователь maxduckm сказал:

{jhj

Хорошо же поиграли)))

Один из лучших кораблей!

Всех с нАступающим)

автарка классная:cap_like:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
435
[CEBEP]
Участник
1 311 публикация
18 584 боя
Сегодня в 13:01:06 пользователь Kelevra_KHV сказал:

Верить только себе вообще-то стоит (и то не всегда). Тоже купил Атланту недавно весьма доволен за 52 боя 63к средухи считаю норм для всего того что вы перечислили, башню в крест выбивали в боя наверно 5 максимум машинка и рули порой страдают но здесь перк в помощь, светиться на пол карты она не может ибо дальность стрельбы 11.1 км а значит и максимальный засвет при стрельбе такой только при пожаре больше 12 с маленькими копейками вроде. Но Она в этих 11 километрах ЛЮБОЙ КР7 размотает и не чихнет только Фиджи больно огрызается ну и другая Атланта. Корабль очень фановый, после ЛК на нем играть одна радость.

 Кого она размотает??? Учитывая снижения горения для КР до 30 сек? Ее уделает на ОТКРЫТОЙ ВОДЕ любой фугасоплюй,особенно КР СССР,да и Клив тоже. Да эсмы,самолетикии ЛК из-за островов она жрет,но не более

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
334
[FWN]
Старший бета-тестер
1 298 публикаций
Сегодня в 14:21:55 пользователь seaviktor_68 сказал:

 Кого она размотает??? Учитывая снижения горения для КР до 30 сек? Ее уделает на ОТКРЫТОЙ ВОДЕ любой фугасоплюй,особенно КР СССР,да и Клив тоже. Да эсмы,самолетикии ЛК из-за островов она жрет,но не более

Ну да да. Когда я встретился с Атаго я ему на 5к урона закинул с одного залпа фугасом. 

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
0
[W_WP]
Участник, Коллекционер, Коллекционер-испытатель
3 124 публикации
9 414 боёв
Сегодня в 12:55:42 пользователь TIE_Pilot сказал:

Знаешь, тут смотря кого слушать, если какого то рака с скрытой статкой то не стоит, если пряморукого игрока стоит.

 

Но дело в том Аталнта я так понимаю требует не только руки, а еще и особого подхода.

 

Но я тебе скажу: бери. 

атлатна очень специфический корабль он заходит дай бог если 10 процентам от всей массы игроков. Тут уж очень много факторов нужно учитывать при его покупке

я вообще атланту не кому не когда не предлагаю купить, и сам ее купил по тому как примерно понял этот геймплей 

 

 

Сегодня в 13:16:09 пользователь paradogsEVE сказал:

Атланта имба. отыграл на ней 120 боев 78% побед. уникальный корабль с фановым гемплеем. Вылеты башни и все такое редко у меня.. просто пользуйся островами и дымами.. и да маскировка 9,4 км  норм. ее минус в чопорности динамики.. набирает скорость и поворачивает плохо.. а так класный кораблик. ну и конечно же рлс на 7 лвл, эсмы страдают

значит ты ее вкачал в ДПМ так как там есть два стиля прокачки и перков ей не хватает для совмещения 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
435
[CEBEP]
Участник
1 311 публикация
18 584 боя

На открытой воде ей смерть,если без дымов. У Атаго хилка(отхилится). Единственный страшный,по настоящему ИМХО,это "Кутузов"

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
0
[W_WP]
Участник, Коллекционер, Коллекционер-испытатель
3 124 публикации
9 414 боёв
Сегодня в 13:23:26 пользователь TIE_Pilot сказал:

Ну да да. Когда я встретился с Атаго я ему на 5к урона закинул с одного залпа фугасом. 

 

в надстройки они имеют свойства заканчиваться (точнее хп в  них) а борт ты ему разве что если он ним будет развернет еще и с блиского растояния, в то время как он с тебя будет постоянно выбивать урон не кислый от 5 до 10к за залп и все равно в какой проекции (в борт и ромб будет заходить еще больше от ББ) 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Эту страницу никто не просматривает.

×