Перейти к содержимому

В этой теме 7 комментариев

Рекомендуемые комментарии

[IJN] Vitamin14 0
11 публикаций
5 697 боёв

3-раз пытаюсь поднять тему и получить вразумительный ответ, ЦПП уже 3-и сутки на заявку не реагирует. висит в очереди

Объясню суть: Заказал карту 30 октября, произвел платежи ( за мобильную связь) в итоге дублоны не начислят потому как оплата мобильной связи. 

Но на ваше странице - Что нужно сделать - оплата мобильной связи указанна в списке бонусных платежей, ну да бог с ними с дублонами, 

По сути - я выполнил все условия акции и вправе расчитывать на начисление бонуса в виде премиального месяца . 

То что Ваши сотрудники не довели до пользователей игры ньюансов переводов или платежей, это не трудности игроков. 

И они вправе расчитывать на зачисление бонусов , Вами же озвученных, за ОФОРМЛЕНИЕ ДЕБЕТОВОЙ КАРТЫ. 

И я так понимаю, что ваша репутация вас как партнеров мало заботит, но вот то, что вы тем самым подводите партнера по акции, в данном случае Альфа банк. 

В моем понимании - так дела не делаются. И на сегодняшний день пока только разговоры и игнорирование. Дежурная отписка и тема закрывается. Без решения проблемы. 

Повторюсь заявка в ЦПП висит уже 3-и сутки.

Такое ощущение что вы боретесь с игроками. 

Изменено пользователем Vitamin14

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
[FOGHA] Zasofig 1 466
2 552 публикации

Дайте угадаю, заплатили из клиент банка, без использования карточки и хотите получить бонусы?

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
[IJN] Vitamin14 0
11 публикаций
5 697 боёв

Нет,  проблему описал выше. Читайте :)

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
[GAZEL] Timecode 35
229 публикаций
4 267 боёв

Смотря как оплачивали мобильную связь.. Если через Альфа-клик или Альфа-Мобайл то это не считается так как "картой" вы не воспользовались, а воспользовались счетом. А вот если Вы на сайте моб оператора пополнили и указали номер карты, владельца и т д, то да - это будет зачтено. Иными словами считаются только те транзакции, в которых вы указывали номер карты для списания средств. Всё остальное - это списания с Вашего лицевого счета (и карта тут не причем)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
[IJN] Vitamin14 0
11 публикаций
5 697 боёв

Причем тут транзакции и игровое золото ? Меня интересует только премиальный месяц - конкретно в этой акции. 

Я условия выполнил. Варгейминг в этом моменте конкретно не прав. Но им все равно. 

Обещают, зазывают, и не выполняют обязательства. Которые сами и обозначили. 

Что это -как не балабольство ?

Сегодня в 14:59:39 пользователь Timecode сказал:

да нормальный банк, я им уже много лет пользуюсь и даже расчетный счет ИП у них открыл - всё отлично

К банку у меня претензий нет. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
[WG-V] a911 383
1 459 публикаций

Ответ вам был дан в прошлой теме.

Ждите ответа на заявку, не обновляйте и не дополняйте её, пожалуйста - просто дождитесь ответа, он обязательно будет предоставлен.

 

 

 

 

 

plCKdZy.gif

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
[WG-A] SoaRen 3 863
3 287 публикаций
Сегодня в 16:15:35 пользователь Vitamin14 сказал:

Причем тут транзакции и игровое золото ? Меня интересует только премиальный месяц - конкретно в этой акции. 

Я условия выполнил. Варгейминг в этом моменте конкретно не прав. Но им все равно. 

Обещают, зазывают, и не выполняют обязательства. Которые сами и обозначили. 

Что это -как не балабольство ?

К банку у меня претензий нет. 

 

Здравствуйте!

Как было сказано в новости: «При первом начислении бонусных дублонов вас ожидает в подарок 1 месяц премиум аккаунта.» Для получения подарка, вам необходимо выполнить условия программы и получить бонусные дублоны за прошедший месяц. Чтобы вы понимали, в каких случаях они начисляются, приведу выдержку из Правил:

 

Скрытый текст

 

Для расчёта и начисления Внутриигровой валюты учитывается каждая Квалифицируемая транзакция, отвечающая одновременно всем установленным ниже критериям:

4.3.1.Квалифицируемая транзакция совершена для личных целей Участником Программы, которому выпущена Карта Wargaming, и
4.3.2.Квалифицируемая транзакция не относится к операциям, указанным в пункте 4.5. настоящих Правил.

 

4.5.1.1.    Квалифицируемые транзакции
Следующие операции не учитываются Банком для расчёта и начисления Компанией Внутриигровой валюты (и соответственно, не являются Квалифицируемыми транзакциями):

4.5.1.операции, проводимые в устройствах самообслуживания (банкоматы и платёжно-справочные терминалы);
4.5.2.операции, осуществляемые через систему АИС «Расчет» (ЕРИП) в дистанционных каналах Банка и иных банков;
4.5.3.P2P-переводы на основе сервисов MasterCard MoneySend, Visa Direct и аналогичных сервисов;
4.5.4.операции, проводимые в устройствах банков, установленных в РУП «Белпочта»;
4.5.5.операции, проводимые через сервис ООО «ВЭБ ПЭЙ» (и через иные аналогичные сервисы) и операции по зачислению (пополнению) электронных кошельков (например, Яндекс.Деньги или РБК Money);
4.5.6.операции по выдаче наличных денежных средств;
4.5.7.операции в казино и иных игорных заведениях, оплата ставок и пари, в том числе через Интернет;
4.5.8.налоговые платежи и платежи в бюджет;
4.5.9.операции, квалифицируемые Банком и/или платёжными системами в качестве мошеннических (т.е. направленные исключительно на злоупотребление правами, предоставляемыми Участнику Программы);
4.5.10.операции по оплате коммунальных услуг, операции по приобретению товаров и/или услуг у финансовых учреждений, а также платежи и переводы в интернет-банке «Альфа-Клик» и/или мобильном банке «INSYNC.BY», в части превышения ста (100) белорусских рублей по таким операциям в течение месяца;
4.5.11.операции, связанные с приобретением телекоммуникационного оборудования, в том числе телефонов, и оказанием услуг в сфере телекоммуникаций, в части превышения ста (100) белорусских рублей по таким операциям в течение месяца.

 

 

Как вам уже отвечали в рамках заявки, мы производим начисление исходя из данных, полученных от партнёра в лице «Альфа-Банка». Мы не можем назвать вам, какие именно совершенные операции соответствовали "квалифицируемым транзакциям" по одной причине. Данная информация является конфиденциальной и нам она не предоставляется. Мы лишь получаем информацию о количестве игрового золота, которое необходимо начислить на игровой аккаунт.

 

С момента оформления вами карты, запроса о начислении на ваш аккаунт бонусных дублонов не приходило.

 

Для получения более подробной консультации по осуществленным вами операциям, а также информации о причинах задержки начисления внутриигровой валюты Вам необходимо обратиться в Центр Поддержки Клиентов - телефон +7 495 78 888 78 (для Москвы), 8 800 2000 000 (для остальных регионов), при обращении в отделение банка. Также можно использовать функцию "Написать в поддержку" в мобильном приложении или в личном кабинете на сайте Альфа-банка.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Эту страницу никто не просматривает.

×