Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 100 боёв.
AlRIMlAITlA

Вознаграждение за командную игру

В этой теме 14 комментариев

Рекомендуемые комментарии

40
[JP] AlRIMlAITlA
100 публикаций
9 420 боёв

Когда Вы (Разработчики) введете в игру поощрение за Командную игру (больше кредитов и опыта)?

например: 1) за сражения в ближнем, среднем бою (как в танках, сам недавно начал играть, и там это реализовано), или за сражения ближе к точкам захвата

                     2) за свет (частично реализовано), НО игрок не получает никакой информации (дамаг по засвету)

                     3) за дымы союзнику 

                     4) за заградку союзнику

                     5) сбивание самолетов возле союзника, в последний момент налета (для авика)

Мне кажется если все это воплотить в жизнь, то стоялово (или протирание границы фулового ЛК) на хай лвле уменьшиться, и большая часть игроков будет помогать друг другу в бою.

 

Я мечтаю увидеть такую игру :Smile_playing:

  • Плюс 3
  • Круто 1
  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 785
[BLOOM] Reizt
Участник
3 501 публикация
13 309 боёв

Дымы понерфили же. Раньше был иногда смысл дымами прикрывать, сейчас нет. ( за редкими исключениями) 

Сражение в ближнем бою это разве командная игра? 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
222
[RQGER] Robin_Bad
Коллекционер, Коллекционер-испытатель
785 публикаций
Сегодня в 09:56:55 пользователь AlRIMlAITlA сказал:

     3) за дымы союзнику 

Иногда ,когда я на ЛК ,они только во вред .:Smile_sceptic:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
5 899 публикаций
673 боя
Сегодня в 08:56:55 пользователь AlRIMlAITlA сказал:

Когда Вы (Разработчики) введете в игру поощрение за Командную игру (больше кредитов и опыта)?

например: 1) за сражения в ближнем, среднем бою (как в танках, сам недавно начал играть, и там это реализовано), или за сражения ближе к точкам захвата

                     2) за свет (частично реализовано), НО игрок не получает никакой информации (дамаг по засвету)

                     3) за дымы союзнику 

                     4) за заградку союзнику

                     5) сбивание самолетов возле союзника, в последний момент налета (для авика)

Мне кажется если все это воплотить в жизнь, то стоялово (или протирание границы фулового ЛК) на хай лвле уменьшиться, и большая часть игроков будет помогать друг другу в бою.

 

Я мечтаю увидеть такую игру :Smile_playing:

Нафиг, в большинстве случаев командная игра это размен союзника на  2-3 оппонентов, тогда победа. Если ещё и прикрывать ПВО или дымами, то это только во вред.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
2 087
[FOGHA] Zasofig
2 640 публикаций
Сегодня в 08:56:55 пользователь AlRIMlAITlA сказал:

Мне кажется если все это воплотить в жизнь, то стоялово (или протирание границы фулового ЛК) на хай лвле уменьшиться, и большая часть игроков будет помогать друг другу в бою.

Те кто обтирают границу чихать хотели и на союзников, и на результат боя. А нормальные игроки так и так стараются помочь. Так что с таким нововведением ничего в поведении не изменится.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
6 429
[SMILE] Dantist63
5 504 публикации
8 643 боя
Сегодня в 09:56:55 пользователь AlRIMlAITlA сказал:

большая часть игроков будет помогать друг другу в бою.

 

Я мечтаю увидеть такую игру :Smile_playing:

 

Размечтались вы что-то слишком...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
40
[JP] AlRIMlAITlA
100 публикаций
9 420 боёв
Сегодня в 12:14:30 пользователь Robin_Bad сказал:

Иногда ,когда я на ЛК ,они только во вред .:Smile_sceptic:

если ты на ЛК и под фокусом, приходит ЭСМинец ставит дымы, а ты в это время не стреляешь, то можно выжить, отхилится, свалить. Одно условие нужно тебе на ЛК не стрелять :Smile_Default: 

Сегодня в 12:10:46 пользователь Reizt сказал:

Дымы понерфили же. Раньше был иногда смысл дымами прикрывать, сейчас нет. ( за редкими исключениями) 

Сражение в ближнем бою это разве командная игра? 

смысл в дымах всегда есть. можно ретироваться, отхилиться;) 

сражение в ближнем это командная игра т.к. ты ближе к точкам и помогаешь тиме в захвате просто из-за присутствия ЛК или КР эсминец 10 раз подумает идти вперед или нет

Изменено пользователем AlRIMlAITlA

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
40
[JP] AlRIMlAITlA
100 публикаций
9 420 боёв
Сегодня в 12:27:39 пользователь Zasofig сказал:

Те кто обтирают границу чихать хотели и на союзников, и на результат боя. А нормальные игроки так и так стараются помочь. Так что с таким нововведением ничего в поведении не изменится.

Если "Те кто обтирают границу" будут получать меньше кредита и опыта, а в среднем и ближнем бою больше - то логика этих людей может измениться. и будут ЛКводы чаще идти в атаку, а не как сейчас в конце боя все ЛК фуловые позади респы.

Сегодня в 12:31:57 пользователь Dantist63 сказал:

 

Размечтались вы что-то слишком...

нужно быть оптимистом :Smile_great:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
222
[RQGER] Robin_Bad
Коллекционер, Коллекционер-испытатель
785 публикаций
Сегодня в 10:51:54 пользователь AlRIMlAITlA сказал:

если ты на ЛК и под фокусом, приходит ЭСМинец ставит дымы, а ты в это время не стреляешь, то можно выжить, отхилится, свалить. Одно условие нужно тебе на ЛК не стрелять :Smile_Default: 

Зачем вы МНЕ это написали :Smile_sceptic: Вы что думаете я этого не знал . Я поэтому и написал, слово ИНОГДА во вред.:Smile_facepalm:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
3 469
13tucha
Коллекционер, Старший бета-тестер, Коллекционер-испытатель
4 857 публикаций

Мечты мечты...где ваша сладость...ушли мечты,осталась................увы!

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
109
[DRED] Sergio_Scout
533 публикации
9 969 боёв
Сегодня в 08:56:55 пользователь AlRIMlAITlA сказал:

Когда Вы (Разработчики) введете в игру поощрение за Командную игру (больше кредитов и опыта)?

например: 1) за сражения в ближнем, среднем бою (как в танках, сам недавно начал играть, и там это реализовано), или за сражения ближе к точкам захвата

                     2) за свет (частично реализовано), НО игрок не получает никакой информации (дамаг по засвету)

                     3) за дымы союзнику 

                     4) за заградку союзнику

                     5) сбивание самолетов возле союзника, в последний момент налета (для авика)

Мне кажется если все это воплотить в жизнь, то стоялово (или протирание границы фулового ЛК) на хай лвле уменьшиться, и большая часть игроков будет помогать друг другу в бою.

 

Я мечтаю увидеть такую игру :Smile_playing:

1а. Не все корабли приспособлены к ближнему бою и повышать рейт на серебро/опыт для ближнего боя несколько опрометчиво, ибо тогда просядут снайперские корабли по сравнению с остальными. Делать полный ребаланс заработка кораблей... ну это очень много возьни. Но есть "линиюотиратели", "заостровамистоятели" и "издалекапострелятели, но нипападатели". Но это проблема скилла игроков и их целей в бою: кто на победу играет, кто на дамажку. 

Но я ратую за увеличение точности ПМК у ВСЕХ кораблей раза так в 2... а то ПМК сейчас несколько... хм... не ужасает. И да, я играю на разных классах кораблей и да, я понимаю, что это нерф ЭМ, но если уж засветился, пикируя на ЛК - будь добр выхватить по полной, а не как сейчас, ПМК океан убил.

1б. А вот по этому пункту я ЗА!!! Увеличить заработок за урон по кораблю на точке (желательно и рядом с точкой), а так же тем кораблм, что с точки отстреливаются, либо находятся недалеко от неё. Хотя это вызовет волну вайна "а пачиму я так мало получил, а вон тот дамажки в 2 раза меньше меня настрилял и получил больше". Впрочем Лесте к подобному вайну не привыкать.

 

2. Действительно реализовано "частично" и по моим ощущениям оплачивается слабо. Светить не выгодно с точки зрения заработка. Мои предложения:

Во-первых: сделать вывод статистики "урон по Вашему засвету" во время боя, а не после него.

Во-вторых: таки увеличить рейт получения опыта и серебра за свет и пропорционально уменьшить эти показатели у кораблей, которые по Вашему засвету стреляют. Делиться надо, однако :cap_cool:Это перекликается с пунктом 1а.: стреляешь по своему засвету - все 100% твои, любишь издалека пострелять, так делись. Небольшой нерф кораблей дальнего боя по заработку... ну их забалансить, я думаю, несколько проще, чем полный ребеланс делать, как автор предлагал. 

В-третьих: дать таки ачивку и флаги за хороший свет. Это так сложно? А то на ЭМ, держащемся на последней заклёпке, светишь, светишь... не то что выстрелить - пукнуть боишься, а награды нет и платят мало. И авикам тоже это в + будет. Например не уводить последних бобров от вражеского ЭМ, после того, как они отбомбились, а продолжать светить. Я-то так чаще всего и поступаю, ибо стараюсь играть на победу, но лишний стимул другим быть не "дамагоманами", а командными игроками. 

 

3. А как это реализовать? Вот, например: в начале боя я окутал дымами союзный линкор.  Действо бессмысленно с точки зрения и тактики, и стратегии. За это типа должны дать серебра и опыта? Бред. Или как определить насколько твои дымы были нужны именно в этот момент? У меня годных идей нет, может у автора есть. Разве что давать бонус "хозяину" дымов за то, что из них кто-то урон наносил, не засветившись, типа как за свет, но наоборот. Или так: вижу подающий линкор, задымил его, а он как жахнул, и снова на пол карты светится... И что, я ему чем-то помог? А если он не "жахнул", а отхилился в дымах и снова в бой, но уже с откатившейся ремкой? Это да, я ему помог, но как это просчитать? Как сравнить такую ситуацию в разных боях?

 

4. За сбитые АГ и так неплохо платят. Разве что немного увеличить рейс за АГ, если они рядом с союзником, НО только за ПВО, а не за сбитие истребителями на авианосце, иначе некоторые АВ будут у "жертвенных овечек" своими ястребами караулить. Кстати, можно это реализовать не только для заградки, но и для вообще всего ПВО (стимул идти группой). А для заградки сделать типа как ленты "атака союзника вражеским авианосцем была рассеяна Вашим заградогнём". По ленточке за каждую АГ, отстрелявшуюся, отбомбившуюся или отторпедившуюся по союзнику не считая сбитых самолётов, хоть никого не сбил, но прицел нарушил (включая АГ, например союзный ав вытащил вражеские ястребы под вашу заградку).

 

5. Категорически НЕТ!!! А то альтернативно одарённые на АВ начнут ждать именно этот самый "последний момент", который как раз и станет "последним моментом" для цели вражеского АВ. Разве что несколько увеличить заработок АВ за сбитие и уменьшить за урон, но это вопрос спорный. 

 

 P.S. Всем, кто прочитал мою "простыню" спасибо. "Ашибки" сделаны специально. И хотелось бы услышать, вернее прочитать мнение ког-то из разрабов или людей к ним приближенным по данному поводу. Не, не по ошибкам, а по тому, что я написал:cap_popcorn:

Изменено пользователем Sergio_Scout
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
40
[JP] AlRIMlAITlA
100 публикаций
9 420 боёв
Скрытый текст
Сегодня в 13:49:51 пользователь Sergio_Scout сказал:

1а. Не все корабли приспособлены к ближнему бою и повышать рейт на серебро/опыт для ближнего боя несколько опрометчиво, ибо тогда просядут снайперские корабли по сравнению с остальными. Делать полный ребаланс заработка кораблей... ну это очень много возьни. Но есть "линиюотиратели", "заостровамистоятели" и "издалекапострелятели, но нипападатели". Но это проблема скилла игроков и их целей в бою: кто на победу играет, кто на дамажку. 

Но я ратую за увеличение точности ПМК у ВСЕХ кораблей раза так в 2... а то ПМК сейчас несколько... хм... не ужасает. И да, я играю на разных классах кораблей и да, я понимаю, что это нерф ЭМ, но если уж засветился, пикируя на ЛК - будь добр выхватить по полной, а не как сейчас, ПМК океан убил.

1б. А вот по этому пункту я ЗА!!! Увеличить заработок за урон по кораблю на точке (желательно и рядом с точкой), а так же тем кораблм, что с точки отстреливаются, либо находятся недалеко от неё. Хотя это вызовет волну вайна "а пачиму я так мало получил, а вон тот дамажки в 2 раза меньше меня настрилял и получил больше". Впрочем Лесте к подобному вайну не привыкать.

 

2. Действительно реализовано "частично" и по моим ощущениям оплачивается слабо. Светить не выгодно с точки зрения заработка. Мои предложения:

Во-первых: сделать вывод статистики "урон по Вашему засвету" во время боя, а не после него.

Во-вторых: таки увеличить рейт получения опыта и серебра за свет и пропорционально уменьшить эти показатели у кораблей, которые по Вашему засвету стреляют. Делиться надо, однако :cap_cool:Это перекликается с пунктом 1а.: стреляешь по своему засвету - все 100% твои, любишь издалека пострелять, так делись. Небольшой нерф кораблей дальнего боя по заработку... ну их забалансить, я думаю, несколько проще, чем полный ребеланс делать, как автор предлагал. 

В-третьих: дать таки ачивку и флаги за хороший свет. Это так сложно? А то на ЭМ, держащемся на последней заклёпке, светишь, светишь... не то что выстрелить - пукнуть боишься, а награды нет и платят мало. И авикам тоже это в + будет. Например не уводить последних бобров от вражеского ЭМ, после того, как они отбомбились, а продолжать светить. Я-то так чаще всего и поступаю, ибо стараюсь играть на победу, но лишний стимул другим быть не "дамагоманами", а командными игроками. 

 

3. А как это реализовать? Вот, например: в начале боя я окутал дымами союзный линкор.  Действо бессмысленно с точки зрения и тактики, и стратегии. За это типа должны дать серебра и опыта? Бред. Или как определить насколько твои дымы были нужны именно в этот момент? У меня годных идей нет, может у автора есть. Разве что давать бонус "хозяину" дымов за то, что из них кто-то урон наносил, не засветившись, типа как за свет, но наоборот. Или так: вижу подающий линкор, задымил его, а он как жахнул, и снова на пол карты светится... И что, я ему чем-то помог? А если он не "жахнул", а отхилился в дымах и снова в бой, но уже с откатившейся ремкой? Это да, я ему помог, но как это просчитать? Как сравнить такую ситуацию в разных боях?

 

4. За сбитые АГ и так неплохо платят. Разве что немного увеличить рейс за АГ, если они рядом с союзником, НО только за ПВО, а не за сбитие истребителями на авианосце, иначе некоторые АВ будут у "жертвенных овечек" своими ястребами караулить. Кстати, можно это реализовать не только для заградки, но и для вообще всего ПВО (стимул идти группой). А для заградки сделать типа как ленты "атака союзника вражеским авианосцем была рассеяна Вашим заградогнём". По ленточке за каждую АГ, отстрелявшуюся, отбомбившуюся или отторпедившуюся по союзнику не считая сбитых самолётов, хоть никого не сбил, но прицел нарушил (включая АГ, например союзный ав вытащил вражеские ястребы под вашу заградку).

 

5. Категорически НЕТ!!! А то альтернативно одарённые на АВ начнут ждать именно этот самый "последний момент", который как раз и станет "последним моментом" для цели вражеского АВ. Разве что несколько увеличить заработок АВ за сбитие и уменьшить за урон, но это вопрос спорный. 

 

 P.S. Всем, кто прочитал мою "простыню" спасибо. "Ашибки" сделаны специально. И хотелось бы услышать, вернее прочитать мнение ког-то из разрабов или людей к ним приближенным по данному поводу. Не, не по ошибкам, а по тому, что я написал:cap_popcorn:

 

вот и нашелся единомышленник. :Smile_smile:

Насчет дымов союзнику - я лично часто ставлю дымы и ЛК и КР когда они под фокусом, они могут отступить и отхилиться, но не все понимают что нужно перестать стрелять чтоб не светиться из дымов (но и соображающие тоже существуют, спасаются и благодарят). Как реализовать расчет наград за эти действия - честно я не знаю.

Изменено пользователем AlRIMlAITlA

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
109
[DRED] Sergio_Scout
533 публикации
9 969 боёв
В 22.12.2017 в 11:55:04 пользователь AlRIMlAITlA сказал:
  Показать содержимое

 

вот и нашелся единомышленник. :Smile_smile:

Насчет дымов союзнику - я лично часто ставлю дымы и ЛК и КР когда они под фокусом, они могут отступить и отхилиться, но не все понимают что нужно перестать стрелять чтоб не светиться из дымов (но и соображающие тоже существуют, спасаются и благодарят). Как реализовать расчет наград за эти действия - честно я не знаю.

Будем надеяться, что хоть часть написанного нами будет реализовано хотя бы до 2020 года:Smile_popcorn:Ждём-с и верим. Ну разработчики, точнее модераторы и другие люди, относящиеся к Лесте, форум таки читают (недаром некоторые вещи, написанные на форумах были потом реализованы). И, надеюсь, написанное нами не противоречит линии развития проекта, а то может хотят свет порезать, дымы ещё понерфить и вообще сделать всякие бяки /сарказм/. 

Жаль никто из тостеров или модеров не ответил нам. Было бы интересно узнать их мнение.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 112
[SQDMW] ruslanbag43
Коллекционер
2 690 публикаций
8 891 бой
В 22.12.2017 в 08:56:55 пользователь AlRIMlAITlA сказал:

 

Мне кажется если все это воплотить в жизнь, то стоялово (или протирание границы фулового ЛК) на хай лвле уменьшиться, и большая часть игроков будет помогать друг другу в бою.

 

Я мечтаю увидеть такую игру :Smile_playing:

Это вам только кажется, поверьте мне, 99% ЦА не знает о принципах и механизмах работы экономики и даже если всё вами перечисленное ввести, то все эти же 99% об изменениях не узнают и будут играть как играли.

Сейчас играя в рангах, порой попадают с тобой в бой такие инвалиды детства, что слов нет. 

 

Оффтоп

Отдельно подгорает на карте Край Вулканов... подгорает от союзников, особенно серые noname кланы, т.е. игроки, которые прутся как скот на убой на точку С, игнорируя советы, просьбы, что нечего делать там скопом.

Рандомные игроки порой вобще удивляют, я вчера в бой попал с игроком из котят, он стал раздавать быстрые команды по миникарте, а в чате началось ол-ло-кание, мол, чё самый умный и эти "скилловики" принципиально пошли по другому направлению. А вы говорите, что в случае изменение экономики за саппорт, игроки начнут поддерживать друг друга... ага, щаз.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Эту страницу никто не просматривает.

×