Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Chanderlin

Sub_Octavian на Reddit, сборник разной информации и один вопрос.

В этой теме 58 комментариев

Рекомендуемые комментарии

[EXP] Chanderlin 891
Бета-тестер, Коллекционер-испытатель
2 277 публикаций
4 642 боя

Что-то давно информативных тем от меня не было, так что надо уже и написать что-нибудь. Хотя... информации-то много, а ещё я добавлю немного информации, не затрагивающей новости самой игры. Чёрным, как и всегда, выделены мои примечания. За любые исправления неточностей буду крайне благодарен.

 

Список источников:

 

Блог Разработки

Теория iChase о HMCS Haida

Ответ SO про Steam

Информация с нашего форума

Пост с фотографией Little Rock

 

d3153792-cb4e-11e6-9fcf-ac162d8bc1e4_1200x.thumb.jpg.1ea8e9efa78e4d8fe9bc0f226ce65914.jpg


С чего начнём? Пожалуй, с Sub_Octavian и информации, которая была им предоставлена. Чётких цитат не будет, так что если хотите кинуть камень в огород разработчиков -- сначала загляните к нему в профиль, в вкладку "активность". 


Немного информации с нашего форума:


Французские линкоры будут скоро. В этом году не успели из-за проблем с брит. ЛК и ЭМ Пан-Азии.


Вместе с Ямамото удалось привнести в игру много функционала, который в будущем пригодится.


Глобальная карта "дальше будет". Надеемся, что будет, ибо сейчас положение лично меня банально расстраивает.


Ладно, соврал я по поводу цитат. Я не смогу адекватно передать это, а написано много. Смотрите под спойлером, там расписано немного про самое разное.

Скрытый текст
Цитата

А, то есть, коммерческий продукт должен приносить прибыль? Черт, я, было, хотел Вас забанить за СТРАШНУЮ ПРАВДУ, но уже слишком поздно - сакральное знание о том, что труд должен оплачиваться, а инвестиции - окупаться, просочилось в Народные Массы. И теперь все, все обитатели форума World of Warships, которые работают бесплатно на своих работах, которые не заинтересованы в развитии и процветании своих бизнесов, компаний, контор, заводов, коллетивов и проектов, вооружившись открытым ЛЛиарпеем знанием, пойдут к работодателю и скажут "где деньги, Лебовски?". Пожалуй, лучшая новость за сегодня!

А серьезно: у игрового проекта  всегда есть три условных направления. Приобретение, Удержание, Монетизация.

Приобретение - это как привлечь игроков. 
Удержание - это как сделать так, чтобы они дольше оставались в игре. Тот самый страшный retention.
Монетизация - это как сделать так, чтобы комбинация проект + игроки приносила деньги.

Открою страшный секрет. Мы прежде всего работаем на Удержание (по сути, это большая часть контента в обновлениях - то, что интересно текущим игрокам), начали больше работать на Приобретение (например, не просто реклама, а выход на новые платформы - Steam и WinStore) и лишь в третью очередь работаем на Монетизацию. 

Это не потому, что мы ангелы какие-то или полные альтруисты - нет - просто у нас не мобильная/левая игра-однодневка. World of Warships с самого начала планировался как долгосрочный и долгоиграющий проект. Нам не нужно получить выгоду по-быстрому и запускать в производство следующую игру. Наоборот, мы заинтересованы в долгом и стабильном жизненном цикле Кораблей. Поэтому в игре есть разные платные услуги, но монетизация  мягкая. И поэтому подавляющее большинство контента, который мы выпускаем, доступно абсолютно всем, вне зависимости от финансовых вложений в игру.

По поводу тренировочной комнаты. Пожалуйста, раз и навсегда уясните - если конечно Вам интересна разработка игры - что "2,5 года не смогли в тренировочную комнату" - неверная формулировка.
Почти всегда все упирается не в сложность реализации, а в приоритеты. И вопрос стоит не "о боже, мы не можем 2,5 года сделать треньку, мы что, безрукие????", а "о боже, команда игровой логики и интерфейсов под завязку загружена более приоритетными фичами, но ведь тренировочная комната тоже нужна, куда бы в план ее запихать или чем пожертвовать?". Есть и другой пример, когда упирается в сложность - например, задача "как сделать так, чтобы ЭМ выгребали меньше урона от ББ снарядов ЛК, и при этом не поломать баланс игры?". Вот там - да, уже скоро полгода будет как идут тесты и ищется оптимальное решение. Ничего, доберемся.

Я искренне желаю Вам хороших боев, а еще видеть мир во всей его цветовой гамме, а не только в черно-белом цвете :Smile_Default:

 

 

 


Ну а теперь давайте перейдём к Steam.

 

Благодарности за помощь в переводе: @Kommunizm, Skoombag (ASIA-сервер), SovetRomantica Team.
Здесь будет попытка в перевод цитаты и я буду благодарен @Sub_Octavian, если он сможет вновь потратить крайне ценное время на нас, чтобы исправить какие-то ошибки и неточности.


Товарищи, мы наблюдали за вашими отзывами и хотели бы прояснить пару вещей:


Успех на новой платформе зависит во многом и от ивентов, там проводимых. Они делаются на основе самых разных факторов. К ним относятся и Steam-брендированные предметы.


Для нашей игры решение о выходе в Steam далось с трудом, пришлось много работать с интеграцией. Однако мы решили, что оно того стоит, и всё сделали. Ну и понятно, что нам надо использовать возможности других площадок для привлечения новой аудитории.


Бонусы от Steam ничем особо не выделяются. Будь у них специальный корабль -- игроков в Steam было бы больше, но мы ведь знаем, что вы хотите равенства среди игроков. Кстати, именно поэтому были унифицированы проводимые мероприятия на RU-, EU-, NA- и ASIA-серверах. 


Но нам же нужно как-то привлекать людей, для достижения этой цели было потрачено много сил.


Мы не хотим лишать вас каких-то бонусов и тем более "наказывать, как некоторым кажется. Мы хотим развивать любимую нами игру.


И в конце концов, мы всегда стараемся соблюдать баланс. Боевая задача "Зимняя Тайна" даст сравнимые с Steam-брендированными бонусы и невозможна для выполнения игроками с новой площадки. На кажется, что это -- лучший вариант в данной ситуации, и сейчас мы думаем продолжать так поступать при выдаче каких-то ограниченных бонусов. 

 

 


Теория от iChase, где же HMCS Haida.


Здравствуйте. 


Я встречал несколько постов на форуме, на Reddit'e и т.д., в которых игроки спрашивали, где же HMCS Haida. Хотел бы попробовать предположить, почему же это так. Точной информации у меня нет. 


Все мы знаем, что ввод корабля в игру "с нуля" занимает минимум шесть месяцев, поэтому его ещё не могут представить.


Если уж это не причина, то тогда следующая вещь, которая приходит мне в голову -- владение HMCS Haid'ой Parks Canada. Parks Canada владеет этим кораблём. Это значит, что для использования фотографий, видео и прочего с Haid'ой компании Wargaming придётся заплатить n-ную сумму денег (ничего точно я не знаю, но, по идее, это сумма далеко не маленькая). И мне кажется, что даже при получении соответствующих разрешений Parks Canada всё равно будет проверять, всё ли сделано так, как их устраивает. 


Мой собственный опыт с Parks Canada... по меньшей мере необычен. С моим видео о съёмках "Морских Легенд" всё могло сорваться в тот момент, когда я уже был почти готов его выпустить. Wargaming пришлось сильно постараться, чтобы Parks Canada дало мне разрешение для выпуска видео (которое, кстати, всё равно пришлось отдать им на проверку). И знаете, я до сих пор не сделал видео по HMCS Haida, кораблю, рядом с которым я живу и историю которого я хочу рассказать только потому, Parks Canada за это видео затребует денег даже с учётом того, что прибыли я не получу.


Вот примерно такие у меня мысли. Думаю, это веская причина.

 

 


Новости с блога разработки.

 

Cossack, VII уровень

Скрытый текст

F-hT7jlvYfk.jpg

Боеспоспобность - 14800, обшивка - 16-19 мм. 

Главный калибр - 3x2 120 мм. Дальность стрельбы - 11.9 км. Максимальный урон ОФ снарядом - 1700. Максимальный урон ББ снарядом - 2100. Время перезарядки - 5 с. Время поворота ГК на 180 градусов - 18 с. Максимальное рассеивание - 104 м. Начальная скорость снаряда ОФ - 808 м/с. Начальная скорость снаряда ББ - 808 м/с. Sigma - 2.0. 

Торпедное вооружение - 1х4 533 мм. Максимальный урон - 15867. Дальность хода - 8 км. Скорость хода - 61 узел. Время перезарядки - 96 с. Время поворота ТА на 180 градусов - 7.2 с. 

Максимальная скорость хода - 36 узлов. Радиус циркуляции - 610 м. Время перекладки руля - 3.6 с. Заметность с корабля - 6.6 км. Заметность с самолётов - 3.9 км. Заметность после выстрела из дымов - 2.4 км. 

Доступное снаряжение: 

1 слот - "Аварийная команда" 

2 слот - "Дымогенератор" 

3 слот - "Форсаж" 

Все ТТХ приведены без учета командира, модернизаций и прокачки.


Monaghan, VI уровень

Скрытый текст

2qZnx1WzTOQ.jpg

Боеспоспобность - 13900, обшивка - 16 мм. 

Главный калибр - 4x1 127 мм. Дальность стрельбы - 12.5 км. Максимальный урон ОФ снарядом - 1800. Максимальный урон ББ снарядом - 2100. Время перезарядки - 4 с., время поворота ГК на 180 градусов - 12 с., максимальное рассеивание - 109 м. Начальная скорость снаряда ОФ - 792 м/с. Начальная скорость снаряда ББ - 792 м/с. Sigma - 2.0. 

Торпедное вооружение - 2х4 533 мм. Максимальный урон - 11733. Дальность хода - 6.4 км. Скорость хода - 64 узла. Время перезарядки - 87 с. Время поворота ТА на 180 градусов - 7.2 с. 

Максимальная скорость хода - 36.5 узлов. Радиус циркуляции - 560 м. Время перекладки руля - 3.4 с. Заметность с корабля - 7.0 км. Заметность с самолётов - 3.5 км. Заметность после выстрела из дымов - 2.7 км. 

Доступное снаряжение: 

1 слот - "Аварийная команда" 

2 слот - "Дымогенератор" 

3 слот - "Форсаж" 

Все ТТХ приведены без учета командира, модернизаций и прокачки.


Asashio, VIII уровень

Скрытый текст
BQfSOmaouag.jpg
Боеспоспобность - 15100, обшивка - 19 мм. 

Главный калибр - 3x2 127 мм. Дальность стрельбы - 10.9 км. Максимальный урон ОФ снарядом – 1800. Максимальный урон ББ снарядом - 2200. Время перезарядки - 9 с., время поворота ГК на 180 градусов - 30 с., максимальное рассеивание - 97 м. Начальная скорость снаряда ОФ - 915 м/с. Начальная скорость снаряда ББ - 915 м/с. Sigma – 2.0. 

Торпедное вооружение - 2x4 610 мм. Максимальный урон - 20967 Дальность хода - 10 км. Скорость хода - 67 узлов. Время перезарядки - 112 с. Время поворота ТА на 180 градусов – 7.2 с. 

Максимальная скорость хода - 35 узлов. Радиус циркуляции - 640 м. Время перекладки руля – 3.6 с. Заметность с корабля – 6.6 км. Заметность с самолётов – 3.8 км. Заметность после выстрела из дымов – 2.5 км. 

Доступное снаряжение: 

1 слот - "Аварийная команда" 

2 слот - "Дымогенератор"/"Ускорение перезарядки торпед" 

3 слот - "Форсаж" 

Все ТТХ приведены без учета командира, модернизаций и прокачки.


Новая камера в порту.

Добавили новые углы обзора, несколько уровней приближения и возможность посмотреть на корабль сверху и сбоку более детально.

Скрытый текст

yFxtrGQEvPI.jpg

3yFhaDndxA0.jpg

lF4ZddglOOM.jpg


Тренировочная комната.

Скрытый текст

EUuxg1xXg4A.jpg


Знаки различия для вашего игрового профиля.

Скрытый текст

JHlW5m39lOA.jpg

Пока есть нашивки и эмблемы. Последние выдаются за определённые достижения, а нашивки можно будет найти в контейнерах, получить за прохождение кампаний и не только.

 

И здесь я бы мог уже и заканчивать, но нет, осталось две вещи.

 

Первая — ув. Sub_Octavian, если вы зайдёте в эту тему. Я помню, вы упоминали обновлённое, улучшенное обучение при выходе игры в Steam. Сейчас, как мне кажется, это крайне необходимо: новичкам нужна нормальная вводная с использованием разных классов, объяснением интерфейса, важности миникарты (в т.ч. для того, чтобы угломер перестали считать ультимативным читом). Всё же очень хочется узнать что-нибудь по этому поводу.

 

Ну а вторая вещь — просто фотография с USS Little Rock, сделанная пользователем Reddit :3

9aRComj.jpg

 

5a3820bef02fc_lessone.PNG.1babba3e59243db8415a3b18d1f9740e.PNG

 

Изменено пользователем Chanderlin
  • Плюс 25
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
[LEGIO] Eger_boec 1 075
Коллекционер
4 261 публикация
5 870 боёв
Цитата

Французские линкоры будут скоро. В этом году не успели из-за проблем с брит. ЛК и ЭМ Пан-Азии.

Сами себе придумали проблемы,причем изуродовав британский флот,что крейсерами,что линкорами.Теперь сдвинули французов,благо одумались немного,хотя дать извращенный форсаж,то еще..Лк советов ,подвинут еще  на годик другой.:cap_haloween:

 

  • Плюс 2
  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
[TFS] Oleg83tt 1 627
Участник, Бета-тестер, Коллекционер, Коллекционер-испытатель
9 351 публикация
9 007 боёв

Ответ на вряд ли будет, но посмотрим.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
[EXP] Chanderlin 891
Бета-тестер, Коллекционер-испытатель
2 277 публикаций
4 642 боя
Сегодня в 23:32:00 пользователь Eger_boec сказал:

подвинут еще  на годик другой.:cap_haloween:

 

У разработчиков есть примерный план. Лично я всеми руками за новые ветки, однако клоны видеть не хочется. А чтобы клонов не было, надо думать. А чтобы думать, нужно время.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
[OMLET] Mark_Ayn 1 143
5 152 публикации
6 959 боёв

если тренька была не в приоритете, то зачем торопиться с релизом?! Денежки же за доступ к ЗБТ люди уже начали отваливать. Можно было подождать еще 4-ре года и миллиард долларов потратить на разработку.

Изменено пользователем Mark_Ayn
  • Минус 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
[LEGIO] Eger_boec 1 075
Коллекционер
4 261 публикация
5 870 боёв
Сегодня в 23:38:34 пользователь Chanderlin сказал:

У разработчиков есть примерный план. Лично я всеми руками за новые ветки, однако клоны видеть не хочется. А чтобы клонов не было, надо думать. А чтобы думать, нужно время.

Только этот план часто ломается,когда начинают придумывать "уникальную фишку".Цеппелина мучают уже полгода наверно,бедняга.Герцога Йорского, хотели превратить  в фугасный крейсер,интересно,какие вещества при этом употребляются,хорошо,что еще отпускает с небольшим опозданием.:Smile_teethhappy:

  • Плюс 2
  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Бета-тестер, Коллекционер, Коллекционер-испытатель
3 018 публикаций

Интересно сколько постоянно играющих игроков для ru региона привлекло появление в таком виде игры в steam? (хотя понятное дело пока рано судить)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
[COD] miravingin52 1 001
Коллекционер-испытатель
3 683 публикации
6 136 боёв

Я уже предвижу тонны советов от "профессионалов" и "гуру" маркетинга в игровой индустрии.

 

 

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Коллекционер, Коллекционер-испытатель
1 123 публикации
9 200 боёв

Хорошо если ТК выйдет в релиз перед новым сезоном КБ.

 

Интересные картинки под спойлером "Знаки различия для вашего игрового профиля". Хочу горящий стул в качестве значка, "burning chair" довольно таки узнаваем в любом регионе.

 

Чем примечательна фотка Литл Рок? Намек на появление этого КР в игре?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
966 публикаций

Ветка британской авиации просится в игру. Но так как с 2 ветками самого скромно представленного в игре класса не могут разобраться, то это глубокий КТТС я полагаю. Я сам не авиковод, но с авиками достаточно странная ситуация в игре. Назвать авики побочным классом рука не подымается, так как они очень сильно влияют на исход отдельно взятого боя. Но и одним из основных классов авики тоже не назвать. Ну 2 ветки всего - это просто смешно. Я так полагаю, что авиководов мало наверное, поэтому контент для них не в приоритете.  

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
[EXP] Chanderlin 891
Бета-тестер, Коллекционер-испытатель
2 277 публикаций
4 642 боя
Сегодня в 23:48:53 пользователь ImperiaLHonor сказал:

Ветка британской авиации просится в игру. Но так как с 2 ветками самого скромно представленного в игре класса не могут разобраться, то это глубокий КТТС я полагаю. Я сам не авиковод, но с авиками достаточно странная ситуация в игре. Назвать авики побочным классом рука не подымается, так как они очень сильно влияют на исход отдельно взятого боя. Но и одним из основных классов авики тоже не назвать. Ну 2 ветки всего - это просто смешно. Я так полагаю, что авиководов мало наверное, поэтому контент для них не в приоритете.  

Сказали же, что до глобального ребаланса АВ не будет ничего нового (кроме GZ). А брит. АВ по некоторым слухам уже на стадии создания моделей, но это не точно.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
966 публикаций
Сегодня в 22:49:59 пользователь Chanderlin сказал:

до глобального ребаланса

Звучит зловеще, посмотрим... :Smile_popcorn:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Бета-тестер, Коллекционер, Коллекционер-испытатель
3 018 публикаций
Сегодня в 23:49:59 пользователь Chanderlin сказал:

Сказали же, что до глобального ребаланса АВ не будет

Вам про сроки хоть не много известно данного события?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
[SQDGG] Rebel__1 3 936
Старший альфа-тестер, Коллекционер-испытатель
8 046 публикаций
5 007 боёв
В 18.12.2017 в 23:44:20 пользователь BeriyaLIVE сказал:

Интересно сколько постоянно играющих игроков для ru региона привлекло появление в таком виде игры в steam? (хотя понятное дело пока рано судить)

Не думаю что много. Сервис не очень у нас популярен, в том числе и по причине массового пользования "народными сайтами".

 

Ах да, спасибо за слив инфы. Очень интересно. Особенно троллинг про "бесплатную работу".

Изменено пользователем Rebel__1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
[EXP] Chanderlin 891
Бета-тестер, Коллекционер-испытатель
2 277 публикаций
4 642 боя
Сегодня в 23:55:05 пользователь BeriyaLIVE сказал:

Вам про сроки хоть не много известно данного события?

Сходил и сделал вырезки.

Вопрос: чего вы хотите добиться будущей переработкой класса? Я не хочу знать конкретных цифр, я хочу знать роль авианосцев после внесения изменений.

Ответ: 2017 год не привнёс разнообразия для данного класса. Многие вещи требуют куда больше времени, чем мы думаем. Сейчас мы исправляем баги, а также хотим хоть как-то подправить существующие игровые проблемы. Надеюсь, в этом году что-нибудь удастся ввести. Меня часто спрашивают о глобальной переработке авианосцев и ПВО, и стоит отметить, что мы попробуем кое-что совершенно новое, куда большее, чем простые изменения характеристик. Вы должны понимать, что любые крупные изменения требуют планирования, создания разных прототипов, проведения закрытых и открытых тестирований, поддержки при релизе. Сейчас мы занимаемся созданием прототипов, мы думаем представить их в 2018 году. Больше я ничего не могу сказать.


Ответ 2, касательно полной перебалансировки АВ: помимо ранее сказанного стоит отметить, что вряд ли её настройка будет проходить так же, как и настройка GZ (общение с относительно большим количеством игроков и обработка их фидбеков), однако,возможно, на СТ будут приглашены некоторые личности. Также, если в итоге идея провалится, будут задействованы специальные группы игроков.


3) Глобальная переработка АВ является "больной" темой для разработчиков. На данный момент этот класс находится вне баланса, не работает так, как задумывалось. Было ошибкой говорить, что изменения будут уже в 2017. Осуществляются попытки воплотить в жизнь некоторые идеи, но придётся перестраивать всю систему ПВО и механику засвета. Может быть, в 2018. Однако это просто необходимо сделать. Также это послужило причиной исключения АВ из КБ. В будущем они могут появиться в данном режиме.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
[CLAN] _arturiwe_ 3 332
6 253 публикации
6 914 боёв

Тема бесплатной игры - это уже классика жанра.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
13tucha 1 405
Коллекционер, Старший бета-тестер, Коллекционер-испытатель
2 957 публикаций

Спасибо!Лишней информация никогда не бывает,хотя многое из нее уже читал...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
[FOGHA] IJN_Nachi 1 005
Коллекционер, Коллекционер-испытатель
3 225 публикаций
6 146 боёв

Таки спасибо.

А есть чтонть по Т-61?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
[EXP] Chanderlin 891
Бета-тестер, Коллекционер-испытатель
2 277 публикаций
4 642 боя
Сегодня в 00:46:51 пользователь IJN_Nachi сказал:

Таки спасибо.

А есть чтонть по Т-61?

То же, что и по всей пачке премиум-кораблей той волны — КТТС :(

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
[FOGHA] IJN_Nachi 1 005
Коллекционер, Коллекционер-испытатель
3 225 публикаций
6 146 боёв
Сегодня в 00:48:50 пользователь Chanderlin сказал:

То же, что и по всей пачке премиум-кораблей той волны — КТТС :(

Пичаль. Просто вроде он последний из пачки, кого еще не пустили.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Эту страницу никто не просматривает.

×