Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Baep

Стрельба через преграду

В этой теме 28 комментариев

Рекомендуемые комментарии

52
Baep
Коллекционер, Коллекционер-испытатель
104 публикации

Иконка в виде горы  показывает, что весь залп уйдет в препятствие. Но иногда кормовые или носовые орудия спокойно перебрасывают снаряды.    Уважаемые разработчики, было бы неплохо сделать, чтобы иконка могла заштриховываться наполовину с той или другой стороны, если снаряды носовых или кормовых орудий минуют преграду. Спасибо.

  • Плюс 11

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 176
[RFL] SmirnovS
Участник, Коллекционер, Коллекционер-испытатель
6 104 публикации
10 429 боёв

Кстати да, но это сложна ...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
423
[VVV] wasp_r
1 794 публикации
9 393 боя
Сегодня в 09:26:53 пользователь Baep сказал:

было бы неплохо сделать, чтобы иконка могла заштриховываться наполовину с той или другой стороны, если снаряды носовых или кормовых орудий минуют преграду.

сейчас это зависит от опыта игрока. а будет, как мне кажется, больше похоже на читерство

  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 016
[PF_V] Kubatai
Коллекционер, Коллекционер-испытатель
2 718 публикаций
8 018 боёв

Плюсую.. Дополню.. Более яркой/выделенной стороной можно показывать какие башни не перекидывают, заштрихованной какие перекидывают

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Коллекционер, Коллекционер-испытатель
2 391 публикация
5 583 боя
Сегодня в 09:40:03 пользователь Kubatai сказал:

Плюсую.. Дополню.. Более яркой/выделенной стороной можно показывать какие башни не перекидывают, заштрихованной какие перекидывают

 

По-хорошему, вариантов отображения много. Главное, что-бы разработчики ЗАХОТЕЛИ это сделать. И даже если захотят - ждать пол-года, минимум, придется. Возможно, мододелы могли бы помочь, но при нынешней ситуации с модами, наверно сложно...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 500
[JGF] Bashou
Репортер, Коллекционер-испытатель
1 889 публикаций
Сегодня в 10:26:53 пользователь Baep сказал:

Иконка в виде горы  показывает, что весь залп уйдет в препятствие.

кто вам это сказал? иконка появляется если хотя бы 1 башня заблокирована местностью

Чтобы понять какая не заблокирована, переключайтесь между башнями

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 466
[NG-F] zxxx_Puma_xxxz
10 740 публикаций
8 467 боёв
Сегодня в 09:45:34 пользователь Bashou сказал:

Чтобы понять какая не заблокирована, переключайтесь между башнями

А как можно переключиться между башнями?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Коллекционер, Коллекционер-испытатель
294 публикации
8 513 боёв
Сегодня в 11:53:24 пользователь zxxx_Puma_xxxz сказал:

А как можно переключиться между башнями?

Клавиша "C"

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
11 671
[HYPER] lDKDl
Старший бета-тестер
20 519 публикаций
12 929 боёв
Сегодня в 10:26:53 пользователь Baep сказал:

Иконка в виде горы  показывает, что весь залп уйдет в препятствие. Но иногда кормовые или носовые орудия спокойно перебрасывают снаряды.    Уважаемые разработчики, было бы неплохо сделать, чтобы иконка могла заштриховываться наполовину с той или другой стороны, если снаряды носовых или кормовых орудий минуют преграду. Спасибо.

я вам больше скажу, значка преграды нет, но набросить противнику невозможно, преграда считается на вылете снарядов, но никак не учитывает их подлет. т.е. противник стоящий за островом не может быть атакован из за баллистики, однако оповещений об этом на экране ноль.

Изменено пользователем lDKDl

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
423
[VVV] wasp_r
1 794 публикации
9 393 боя
Сегодня в 09:53:24 пользователь zxxx_Puma_xxxz сказал:

А как можно переключиться между башнями?

как уже сказали - кнопка "с". точно так же переключаться можно между торпедными аппаратами. очень помогает, например, на такао-атаго, где есть передние и задние

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 466
[NG-F] zxxx_Puma_xxxz
10 740 публикаций
8 467 боёв
Сегодня в 09:58:21 пользователь Metalalom_v_vode сказал:

Клавиша "C"

 

Сегодня в 10:11:35 пользователь wasp_r сказал:

как уже сказали - кнопка "с". точно так же переключаться можно между торпедными аппаратами. очень помогает, например, на такао-атаго, где есть передние и задние

Спасибо.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 030
[NNDE] Karvern
2 255 публикаций
5 633 боя
Сегодня в 11:02:56 пользователь lDKDl сказал:

я вам больше скажу, значка преграды нет, но набросить противнику невозможно, преграда считается на вылете снарядов, но никак не учитывает их подлет. т.е. противник стоящий за островом не может быть атакован из за баллистики, однако оповещений об этом на экране ноль.

А какая разница?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
3 240 публикаций
10 609 боёв

Лучше просить чтобы это оповещение было своевременно, а то обычно сделаешь залп, чуть ли не весь всадишь в гору и только после этого выплывает чёртов значок.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
11 671
[HYPER] lDKDl
Старший бета-тестер
20 519 публикаций
12 929 боёв
Сегодня в 11:14:02 пользователь Karvern сказал:

А какая разница?

если перед тобой гора, тебе показывают, что не перекинешь. А если гора дальше середины полета снарядов, то значка что физически накинуть ему нельзя оповещения нет.

  • Минус 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
380
[HYPER] MrNiksoN
1 155 публикаций
11 522 боя
Сегодня в 12:37:59 пользователь lDKDl сказал:

если перед тобой гора, тебе показывают, что не перекинешь. А если гора дальше середины полета снарядов, то значка что физически накинуть ему нельзя оповещения нет.

кисловодские спецы в перекидывании через горы))

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 030
[NNDE] Karvern
2 255 публикаций
5 633 боя
Сегодня в 11:37:59 пользователь lDKDl сказал:

если перед тобой гора, тебе показывают, что не перекинешь. А если гора дальше середины полета снарядов, то значка что физически накинуть ему нельзя оповещения нет.

Проверю, вроде же система проверяет всю траекторию снаряда.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
925
[FW] __RoSeR__
Коллекционер, Коллекционер-испытатель
2 488 публикаций
5 344 боя
Сегодня в 10:37:59 пользователь lDKDl сказал:

если перед тобой гора, тебе показывают, что не перекинешь. А если гора дальше середины полета снарядов, то значка что физически накинуть ему нельзя оповещения нет.

"Не верю" © Станиславский

 

Попробуйте пострелять по засвеченному Демону за горой - будь у Вас перед лицом 15 км чистой воды, но Де Мойн будет стоять за островом - все равно покажут иконку, что Вы не перекидываете препятствие.

  • Плюс 1
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
3 248
[RUSH] lergvot
9 194 публикации
5 145 боёв

Вообще этот знак лишь условность. И не в такие щели и не через такие горы перекидывали)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
11 671
[HYPER] lDKDl
Старший бета-тестер
20 519 публикаций
12 929 боёв
Сегодня в 12:34:47 пользователь __RoSeR__ сказал:

"Не верю" © Станиславский

 

Попробуйте пострелять по засвеченному Демону за горой - будь у Вас перед лицом 15 км чистой воды, но Де Мойн будет стоять за островом - все равно покажут иконку, что Вы не перекидываете препятствие.

В КБ стоит за горой КР,стреляю с корфюста все снаряды в гору иконки острова нет! Вижу такое постоянно. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
182
[LEGIO] palladin_jedi
Коллекционер, Коллекционер-испытатель
277 публикаций
9 391 бой
Сегодня в 09:26:53 пользователь Baep сказал:

если снаряды носовых или кормовых орудий минуют преграду

Там механика отображения того, перелетит или нет, далеко не самая точная. Сколько раз бывало что показывает что перекидываешь, а тебе всё влетает в остров. Или наоборот, показывает что в остров, а всё перелетает спокойно. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Эту страницу никто не просматривает.

×