Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 100 боёв.
_HarleyQuinn_

ПВО

В этой теме 13 комментариев

Рекомендуемые комментарии

4
[ZVERI] _HarleyQuinn_
19 публикаций
1 671 бой

Здравствуйте, есть несколько вопросов:

1) Вроде у Курфюрста сильно лучше ПВО чем у Гнезенау, но при раскачке в ПВО до Гнезенау не долетают несколько пачек авиков 5-6, с 90% авика 7, сильно потрепанные авика 8, с 9ми печальненько. А до Курфюрста долетает более-менее целые эскадрильи восьмого авика. Как так?

2) Вешаешь приоритет на пачку, проходит 5 секунд - один самолет падает, потом за секунду ещё два. Ведь урон статичен и, по идее, должны равномерно падать?

3) Почему самолеты 9х авиков намного сложнее сбить по сравнению с 8, а 8ки не сильно от 7ок отличаются?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
12 734
[HYPER] lDKDl
Старший бета-тестер
21 801 публикация
13 451 бой

Потому что, у авиков появляется модернизация к живучести авиагрупп.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
4
[ZVERI] _HarleyQuinn_
19 публикаций
1 671 бой
Только что, lDKDl сказал:

Потому что, у авиков появляется модернизация к живучести авиагрупп.

ясно, спасибо

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
12 734
[HYPER] lDKDl
Старший бета-тестер
21 801 публикация
13 451 бой
1 минуту назад, Fox0fTheDesert сказал:

ясно, спасибо

не за что там +15% к боеспособности. А так как урона по самолетам в игре нет, а есть только шанс, то больше боеспособности означает меньший шанс сбить самолет

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
2 170
[BARR_] jonking_1
Лидер Форума
3 265 публикаций
3 846 боёв

вывод: #надоапатьПВО

:Smile_great:

  • Плюс 1
  • Минус 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 101
[SQDMW] ruslanbag43
Коллекционер
2 653 публикации
8 786 боёв

урон от ПВО в игре весьма рандомная вещь. Сегодня был бой на Демойне, Мидвей заводил два группы бобров и топров в первый раз, увы скосил лишь одну группу бобров, остальные группы потеряли по самолету/два. В следующий его залет вычистил небо, откидалась лишь одна группа топоров, но уйти не смогли. Говорят Джеймс Вайт знал механику работы ПВО, но увы, эти знания теперь безвозвратно утеряны.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
237 публикаций
5 089 боёв
В 10.12.2017 в 04:30, Fox0fTheDesert сказал:

. Ведь урон статичен и, по идее, должны равномерно падать?

 

Урон построен на вероятности. Есть мааленькая вероятность, что кто то из эскадрильи упадет сразу, как зайдет к вам в зону пво. Чем дольше в зоне пво самолеты - тем вероятность больше. И есть небольшой шанс, что никто не будет сбит, даже когда самолеты проведут атаку и выйдут из зоны поражения. На шанс сбития влияют хп эскадрильи, огневая сила зон пво и, естественно, вбр - куда ж без него. Упрощенно - как то так.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
58
[R_B_F] Culpa
Коллекционер
[R_B_F]
269 публикаций
4 847 боёв
В ‎09‎.‎12‎.‎2017 в 22:53, lDKDl сказал:

не за что там +15% к боеспособности. А так как урона по самолетам в игре нет, а есть только шанс, то больше боеспособности означает меньший шанс сбить самолет

Не так все, каждая группа самолётов имеет свои очки боеспособности - хп, состоящая из суммы каждого самолёта. Например, хп 1 самолёта 100, звено из 5 самолетов 500. У корабля урон 50 в секунду, тогда за 2 с урон звену составит 100, или на 1 самолёт, и сбитым будет 1 самолёт, а не все 5 - это игровая условность. У корабля есть свои ауры пво - ближняя, средняя, дальняя, которые складываются. Т.е. сначала действует только дальняя, потом дальняя+средняя, затем дальняя+средняя+ближняя. Кроме этого все ауры пво всех кораблей действуют совместно на одно звено.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 777
[OCEAN] Oleg83tt
Участник, Бета-тестер, Коллекционер, Коллекционер-испытатель
10 246 публикаций

Надо ждать перезагрузки ПВО, может тогда все будет норм.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
12 734
[HYPER] lDKDl
Старший бета-тестер
21 801 публикация
13 451 бой
10 часов назад, Culpa сказал:

Не так все, каждая группа самолётов имеет свои очки боеспособности - хп, состоящая из суммы каждого самолёта. Например, хп 1 самолёта 100, звено из 5 самолетов 500. У корабля урон 50 в секунду, тогда за 2 с урон звену составит 100, или на 1 самолёт, и сбитым будет 1 самолёт, а не все 5 - это игровая условность. У корабля есть свои ауры пво - ближняя, средняя, дальняя, которые складываются. Т.е. сначала действует только дальняя, потом дальняя+средняя, затем дальняя+средняя+ближняя. Кроме этого все ауры пво всех кораблей действуют совместно на одно звено.

Вся фича в том что у самолетов нет очков боеспособности. Если кратко и грубо то при уроне 50 и изначальном хп самолета 100 - самолет может быть сбит как мгновенно, так и ровно через 2 секунды ( не забывайте, что 50 это средний, а какой максимальный и минимальный нам никто не озвучивал) и в теории если урон кубик будет выбрасывать только минимальный самолет может прожить более двух сек. 

Сбитие самолета это шанс. 5 самолетов это 500хп урон 50 значит через один тик сервера у 5 самолетов (у каждого) будет по 90хп и всего 10% вероятности быть сбитым, следующий тик уже 20% и т.д. в теории самолет может быть сбит гарантировано только на 10-й тик. 

Боеспособность самолета делите на средний урон получаете количество тиков сервера до сбития - это грубое объяснение, но думаю суть вы поняли.

только по этому группы амеров более живучи, чем япы, в звене больше самолетов и вся вероятность сбития размазывается на них. Вот по этому звено одинаковых торперов хирю и каги сбивается по разному. у каги больше в звене и оно более живуче чем у хирю с его 4 торпами.

Изменено пользователем lDKDl

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
58
[R_B_F] Culpa
Коллекционер
[R_B_F]
269 публикаций
4 847 боёв
9 часов назад, lDKDl сказал:

Вся фича в том что у самолетов нет очков боеспособности.

Откуда информация? Должно быть так

 

 

Изменено пользователем Culpa

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
12 734
[HYPER] lDKDl
Старший бета-тестер
21 801 публикация
13 451 бой
2 часа назад, Culpa сказал:

Откуда информация? Должно быть так

 

 

оттуда и инфа - боеспособность самолетов дана для нас. Но сбитие самолетов это тупо шанс, сервер кидает кубик сбил не сбил. 

Это подтверждается элементарно тем, что бывает какой нибудь японский эсминец среднего уровня сходу сбивает 1 самолет АВ +2 уровня, а потом 5 минут над ним летает люстра и он ничего сбить не может )

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
237 публикаций
5 089 боёв
В 12.12.2017 в 19:27:30 пользователь Culpa сказал:

Кроме этого все ауры пво всех кораблей действуют совместно на одно звено.

В том то и фишка что ауры разных кораблей действуют по отдельности. Кидается больше кубиков (образно говоря), соответственно больше шансов что выпадет "сбитие". Но кубики не суммируются. То есть аура пво 2 и более кораблей повышает шанс сбития но не гарантирует его

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Эту страницу никто не просматривает.

×