Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
FIDEL_CASTR0

Huanghe - паназиатский премиумный крейсер VI уровня [0.7.7.х]

Модернизация в 1-м слоте  

74 пользователя проголосовало

  1. 1. Модернизация в 1-м слоте

    • Основное вооружение. Мод.1
      28
    • Вспомогательное вооружение. Мод.1
      3
    • Погреба боеприпасов. Мод.1
      1
    • Аварийная команда. Мод.1 (особая, при наличии)
      4
  2. 2. Модернизация в 2-м слоте

    • Система борьбы за живучесть. Мод.1
      17
    • Энергетическая установка. Мод.1
      5
    • Рулевые машины. Мод.1
      6
    • Гидроакустический поиск. Мод.1 (особая, при наличии)
      8
  3. 3. Модернизация в 3-м слоте

    • Орудия главного калибра. Мод.2
      4
    • ПВО. Мод.2
      8
    • ПМК. Мод.2
      0
    • Системы наведения. Мод.1
      8
    • Дымогенератор. Мод.1 (особая, при наличии)
      16
  4. 4. Модернизация в 4-м слоте

    • Система борьбы за живучесть. Мод.2
      3
    • Энергетическая установка. Мод.2
      9
    • Рулевые машины. Мод.2
      24
  5. 5. Снаряжение во 2-м слоте

    • Гидроакустический поиск
      24
    • Ускорение перезарядки торпед
      12

В этой теме 116 комментариев

Рекомендуемые комментарии

11 368
[GDLWS] FIDEL_CASTR0
Старший бета-тестер
20 617 публикаций
12 672 боя

11e6e2673f6b.png  Huanghe - паназиатский премиумный крейсер VI уровня 11e6e2673f6b.png

 

 

55d5d3c4c19d.jpg

 

 

Huanghe - паназиатский премиумный крейсер VI уровня. Игровое название данного крейсера по-видимому было обыграно из названия, полученного во время нахождения во флоте КНР. 

Бывший британский лёгкий крейсер HMS Aurora типа Arethusa, предназначавшийся для действий в составе эскадры, ближней разведки и противодействия эсминцам. Был передан в конце 40-х годов ХХ-го века в Китайскую Республику (получил название Chung King), где во время боевых действий затонул. Был поднят военно-морскими силами Китайской Народной Республики и в начале 1950-х годов был разработан план реконструкции крейсера с заменой вооружения и оборудования на советские образцы. Во флоте КНР последовательно имел названия Huang Ho и Pei Ching. 

 

Памятный флаг крейсера Huanghe

d81df983d98d.jpg

 

 

Тем, кто уже познал "дзэн" геймплея на Перте, будет легче ориентироваться и на Хуанхэ. Несмотря на общее сходство этих двух "соотечественников", между ними есть определенные различия как в конфигурации, так и в некоторых моментах геймплея. Хуанхэ в принципе понравился, хотя в релизе и откатал немного боев (в основном на коллекционерском тесте около 25 боев), но фан почувствовал, особенно при использовании снаряжения "Ускорении перезарядки торпед". Действие "динамического" Дымогенератора аналогично Перту. Также удивило неплохое ПВО, которое разительно отличается как от Перта, так и от Линдера. Если бы Хуанхэ был бы классическим легким крейсером с хорошей боеспособностью и бронированием, то возможно его стоило бы упороть в ПВО-билд, но поскольку у Хуанхэ есть свои лучшие стороны, думаю не стоит акцентировать внимание на прокачке ПВО.  

 

 

Немного о принципах действия "Дымогенератора" у крейсера Huanghe (важно!!!):

 

 

Итак, мы имеем на вооружении уникальный Дымогенератор с временем действия дымов - 10 секунд, а временем их постановки - 90 секунд.

То есть дымогенератор "коптит" без остановки в течении 90 секунд! 

При установленной особой модернизации "Дымогенератор.Мод.1" увеличивается время постановки дымов с 90 до 117 сек, но снижается время действия дымов после их постановки с 10 до 9,5 сек

7316ed0db889.jpg

 

Это означает следующее: если вы активировали снаряжение "Дымогенератор", то он образует дымовую завесу вокруг вашего корабля, а при движении - позади или впереди корабля.

 

Но здесь есть одно "но". После постановки дымов, если вы стоите носом к противнику, можно пятиться назад, при этом остаетесь незамеченным, поскольку ваши дымы, будут по инерции в течении 90 секунд ставить завесу перед вами.

 

Также, если вы стоите кормой к противнику и поставили дымы, то в течении 90 секунд вы можете спокойно двигаться перпендикулярно от противника в рамках границ дымовой завесы (радиус - примерно 450 м вокруг корабля) и быть не замеченным. То есть, маневры влево или вправо за границу дымов опасны для нас, поэтому желательно уходить от противника по прямой. Однако, можно уходить и влево и вправо, если скорость вашего хода на 1/4, тогда вы не выйдете за границу дымов.

 

При этом, по мере вашего удаления, дым будет оставаться каждые 10 сек. в последнем месте, где вы были. То есть противник, постепенно приближаясь к последнему месту, где вы находились через 10 секунд увидит рассеившийся дым и не больше, поскольку за вами постоянно ставится дымовая завеса в течении 90 секунд - а вы при этом уходите все дальше и дальше, оставаясь не замеченным.

 

В то же время, Хуанхэ может также стоять, не двигаясь все 90 секунд и также останется незамеченным - дым будет пропадать каждые 10 секунд - но при этом сразу же заново ставится - и так 9 раз. При этом, как я понял исходя из боев, перерыва между каждыми 10 секундами нет.

 

Однако всегда нужно учитывать наличие поисковых РЛС, модернизаций "Система обнаружения" и т.п. у кораблей противника!

 

Отличие, к примеру, принципов работы дымогенератора у британского крейсера Линдер: 

Несмотря на долгое действие дымов Линдера - 99 секунд, он ставит их только лишь 7 секунд. То есть, это означает, что дымы будут делать вас незаметным 99 сек. только в одном месте, где они были поставлены. При этом дымогенератор Линдера перестанет "коптить" уже через 7 секунд и крейсер, чтобы оставаться незаметным, должен стоять в границах дымов и не двигаться.

 

ВАЖНО ЗНАТЬ!!!!!

В обновлении 0.6.12

Для каждого корабля в версии 0.6.12 вводится параметр «Заметность при выстреле ГК в дыму». Теперь выстрел ГК корабля, стоящего в дымовой завесе или за ней, увеличит его заметность. Ранее такая стрельба не влияла на заметность и корабль оставался полностью невидимым. Этим часто пользовались не только корабли с Дымогенератором, но и тяжёлые крейсеры с линкорами. Укрывшись в дымах, они практически безнаказанно наносили огромный урон, не подпуская к себе противников. Такая тактика стала особенно популярной в ранговых боях, что привело к распространению пассивной игры. Изменение механики прежде всего основано на отзывах игроков и направлено на борьбу с упомянутой тактикой. Оно не особенно затронет эсминцы и лёгкие крейсеры и повлияет в основном на среднюю и ближнюю дистанции боя. 

Теперь заметность в дыму при выстреле ГК:

  Huanghe - 4,2 км

 

Основные отличия Huanghe от ближайшего коллеги Perth:

 

Минусы Huanghe:

- немного уступает в боеспособности  и бронировании;

- общее количество очков мощности орудий ГК и ПМК меньше;

- отсутствие снаряжения "Корректировщик огня";

- меньшее количество ТА и немного хуже скорость хода торпед;

- несмотря на хорошие показатели ТТХ маневренности, время разгона до 30,1 узла в базовом варианте составило 28 секунд (у Перта - 10 секунд)

 

 

Плюсы Huanghe:

- немного выше дальность стрельбы орудий ГК;

- наличие снаряжения "Ускорение перезарядки  торпед";

- более мощное ПВО;

- более маневреннее в плане скорости хода, радиуса циркуляции и времени перекладки руля; (но разгон хуже, чем у Перта примерно в 3 раза)

- по всем показателям имеет более лучшую маскировку; 

 

a895236d8248.jpg   221da53e16cd.jpg

 

 

Краткая историческая справка    

 

В разделе "Краткая историческая справка" будут приведены только общие исторические сведения о кораблей и представлены ссылки на историческую литературу и сайты, где вы сможете при желании вполне подробно ознакомиться с историей этого корабля.

 

 

 

 06e54c911022.jpg

 

HMS Aurora - 23 июля 1935 года легкий крейсер Aurora типа Arethusa был заложен в на верфи Портсмута, и уже 20 августа 1936 года спущен на воду. Церемонию проводила жена знаменитого адмирала "Джеки" Фишера -Леди Фишер. В 1937 году был окончательно достроен, и 9 августа начались первые пред приемные испытания. 9 ноября корабль прошел приемку комиссией флота. А в декабре новый крейсер стоимостью почти 1 250 000 £ был принят во флот.

 

897238453a36.jpg

HMS Aurora участвовала во всех значимых морских операциях на европейском театре военных действий, будь то Норвежская кампания, нападение на Мерс-эль-Кебир, охота на «Бисмарка» или высадка десантов в Северной Африке, Италии и Нормандии.

 

 

65f8b6e67cfe.jpg

 

Был передан в конце 40-х годов ХХ-го века в Китайскую Республику (получил название Chung King), где во время боевых действий затонул. Был поднят военно-морскими силами Китайской Народной Республики и в начале 1950-х годов был разработан план реконструкции крейсера с заменой вооружения и оборудования на советские образцы. Во флоте КНР последовательно имел названия Huang Ho и Pei Ching. 

 

Источники:

корабельная вики

википедия

 

Описание

 

В разделе "Описание" будут представлены все тактико-технические характеристики корабля по отдельности. В них вы найдете не только описание конкретной тактико-технической характеристики, но и варианты ее улучшения за счет установки определенных модернизаций, снаряжения, флажных сигналов, изучения навыков командира.

 

Внешний вид корабля в порту и фан-кит:

 

370faa6cd7e9.jpg

 

efea736f98ed.jpg

 

acc30e66337b.jpg

 

6a4effeccc8f.jpg

 

0ee95e96cd3f.jpg

 

bbfe295bfbc9.jpg

 

a48f9c77557e.jpg

 

Общее сравнение ТТХ одноклассников на VI уровне (легкие крейсеры)
 

 

 

05bf4073e930.jpg

 

 

9d405506f772.jpg

 

Модули 

 

Хуанхэ является премиумным кораблем и прокачка модулей не требуется.

 

6286ad6b96ab.jpg

 

 

Боеспособность и бронирование 

 

Боеспособность Huanghe составляет 24.100, а общая живучесть 33 очка

ПТЗ отсутствует.

8ba24db33efb.jpg

 

 

 

Схема бронирования легкого крейсера Huanghe

 

9de77bba17bd.jpg

 

Возможные улучшения ТТХ:

 

Главный калибр

 

Орудия главного калибра Huanghe  - 6 орудий модели 57 MK-4 калибром 152-мм.

Эти орудия установлены в трех двухорудийных башнях ( 2 в носовой и 1 в кормовой части).

edafa5eddadb.jpg

 

 

Возможные улучшения ТТХ:

 

Противоминный калибр (вспомогательные орудия)

 

Противоминный калибр Huanghe состоит из четырех спаренных 100-мм универсальных орудия модели 70 CM-5-1c

Располагаются в районе кормы.

Орудия ПМК стреляют ОФ-снарядами

 

a63a35cfcbce.jpg

Возможные улучшения ТТХ:

 

ПВО

 

ПВО Huanghe состоит из:

8 автоматов 20-мм модели Oerlikon Mk4 (8х1) 

8 cпаренных орудий 37-мм модели 61 shi (8х2) 

4 спаренных универсальных 100-мм орудия модели 70 CM-5-1c (4х2)

 

 

1bf03487f404.jpg

 

Возможные улучшения ТТХ противовоздушной обороны корабля:

 

Торпедное вооружение и маневренность

 

Торпедное вооружение Huanghe состоит из 2-х четырехтрубных 533-мм торпедных аппаратов 

 

e529e8f1f375.jpg

 

857ee83440ea.jpg

 

Возможное улучшение тактико-технических характеристик

 

 

Маневренность

Скрытый текст

Маневренность Huanghe по очкам 70, а скорость 33 узла

Радиус циркуляции - 570 м

Время перекладки руля - 6,7 сек. 

 

f293bc25a63a.jpg

 

 

ВНИМАНИЕ!!!

По всем заявленным параметрам ТТХ маневренность Хуанхэ лучше, чем у собрата Перта.

Однако, время разгона с места до предельной скорости хода у Хуанхэ примерно в 3 раза больше, чем у Перта

По результатам эксперимента, проведенного игроком filin_0_0_7 выяснилось, что Перт разгоняется до 30 узлов за 10-11 секунд, а вот Хуанхэ за 27 секунд - т.е. практически в 3 раза медленнее 

 

PH.mp4_snapshot_00_12.thumb.jpg.a5f23f0035075cbc478f83f84c7e7a04.jpg

 

 

 

Собственно вот мои окончательные результаты ходовых испытаний Хуанхэ в треньке:

 

Хуанхэ без Энергоустановки. Мод.2  (третий слот пустой) и без флажка Sierra Mike - время разгона до 30,1 узла составило 28 секунд 

Скрытый текст

87508af4dcb0.jpg

Хуанхэ с Энергоустановкой. Мод.2 и c флажком Sierra Mike - время разгона до 30,1 узла составило 19 секунд 

Скрытый текст

84573dfd4ae6.jpg

 

и для сравнения:

 

Перт в базовом варианте (3-й слот пустой) и без флажка Sierra Mike - время разгона до 30,1 узла составило 10 секунд 

Скрытый текст

3d22a54e2584.jpg

 

 

Боеприпасы и снаряжение

 

Боеприпасы

Орудия ГК для стрельбы используют ОФ и ББ-снаряды.

Торпедные аппараты используют 533-мм торпеды

Улучшение характеристик снарядов полностью зависит от улучшенных характеристик орудий ГК и ПМК.

 

9521e4418c10.jpg

 

Снаряжение

Имеется 3 слота для снаряжения.

Первый слот для "Аварийной команды",

Второй слот для "Гидроакустического поиска" либо "Ускорение перезарядки торпед"

Третий слот для "Дымогенератора" 

213b3f6068f7.jpg

 

Возможные улучшения количественных и качественных характеристик снаряжения:

 

Модернизации

 

Huanghe имеет 4 слота для модернизаций.

 

3b78c4cf881b.jpg

В эти слоты мы можем поставить следующие модернизации:

 

 

d465c806004e.jpg

 

 


 

Описание полезности тех или иных модернизаций вы найдете в предыдущих подразделах по ТТХ корабля и в разделе "Конфигурации"

FAQ: модернизации

Связки модификаторов (...или масло масляное)

 

 

Маскировка (камуфляжи)

 

Стоковая маскировка Huanghe c установленным по умолчанию постоянным камуфляжем "Тип 10 - Huanghe" cоставляет 74 очка

 

5314d46f09f8.jpg

Постоянный камуфляж "Тип 10 - Huanghe" имеет следующие бонусы

 

c4e99c93f88e.jpg

 

Возможное улучшение ТТХ:

 

Конфигурации

 

В разделе "Конфигурации" вам будут предложены варианты конфигураций корабля с упором на определенные ТТХ и стиль игры. Эти конфигурации являются лишь рекомендациями и не могут считаться окончательными и бесповоротными.

 

 

Базовые навыки командира (10 очков):

1 уровень - "Мастер-заряжающий" либо "Профилактика"

2 уровень - "Мастер дымовой завесы" 

3 уровень - "Взрывотехник" 

4 уровень - "Мастер маскировки" 

 

Варианты прокачки навыков

 

ВАРИАНТ № 1. Смешанный бой.

Навыки командира (19 очков):

1 уровень - "Профилактика"

2 уровень - "Мастер-наводчик", "Из последних сил" 

3 уровень - "Основы борьбы за живучесть", "Взрывотехник" 

4 уровень - "Инерционный взрыватель ОФ-снарядов", Мастер маскировки" 

 

   5d0829dbece6.jpg

 

 

ВАРИАНТ № 2. Инвизный бой.

Навыки командира (19 очков):

1 уровень - "Мастер-заряжающий"

2 уровень - "Мастер на все руки", "Мастер-наводчик" 

3 уровень - "Суперинтендант", "Взрывотехник" 

4 уровень - "Инерционный взрыватель ОФ-снарядов", "Мастер маскировки"  

 

5faa7b24d69d.jpg

 

 

Флажные сигналы:

На живучесть - Juliet Charlie, Juliet Yankee Bissotwo, India Delta, India Yankee

На маневренность - Sierra Mike

На орудия ГК (для ОФ-снарядов) - Victor Lima, India X-Ray

На затопление от торпед - Juliet Whiskey Unaone

53b0f0c89972.jpg

 

Модернизации:

1 слот - Аварийная команда. Мод.1 (вариант № 1, вариант № 2) или Основное вооружение. Мод.1 (вариант № 3) 

2 слот - Система борьбы за живучесть. Мод.1 (вариант № 1) или Гидропоиск. Мод.1 (вариант № 2) либо Рулевые машины. Мод.1 (вариант № 3)

3 слот - Дымогенератор. Мод.1 (вариант № 1, вариант № 2) или Система наведения. Мод.1 (вариант № 3)

4 слот - Энергетическая установка. Мод.2 (вариант № 1, вариант № 2) или Рулевые машины. Мод.2 (вариант № 3) 

 

Из всех представленных вариантов, как мне кажется, вариант № 1 будет самым полезным (в случае наличия у вас особых модернизаций)

      

6169e6e20a25.jpg

 

Премиумное снаряжение:

1 слот - Аварийная команда II

2 слот - Гидропоиск II или Ускорение перезарядки торпед

3 слот - Дымогенератор II

57527875a3ef.jpg

 

Применение в боях

 

В разделе "Применение в боях" будет дана краткая характеристика тактики ведения боев с определенными классами кораблей противника. 

 

 

Лично для себя я выбрал билд "Вариант № 1. Смешанный бой".

 

Однозначно, в третий слот модернизаций необходима установка особой модернизации "Дымогенератор. Мод.1" (увеличивает работу дымогенератора (время поставноки) с 90 сек. до 117 сек, но снижает время действия (после окончания постановки) с 10 до 9,5 сек.).  Поскольку на вооружении мы имеем динамические дымы, соответственно инвизное движение на 1/4 скорости хода в дымах нам позволительно. Постоянная смена дислокации в дымах обеспечивает нам возможности незаметной стрельбы из ГК (на расстоянии более 4,2 км) и уход от вражеских торпед, которые запускают в дымы.

 

Несмотря на хорошие показатели общей маневренности, движение с места и дальнейший разгон у Хуанхэ непозволительно долгие (27 секунд....у Перта - 10 секунд), поэтому в 4 слоте юзаю модернизацию "Энергетическую установку. Мод.2" плюс флажок Sierra Mike. Своевременный набор скорости очень важен при окончании постановки дымов и дальнейшей смены дислокации и ухода в инвиз.

 

Кроме того, во втором слоте снаряжения использую "Ускорение перезарядки торпед", которое позволяет после первого пуска торпед перезарядить ТА за 8 секунд для второго пуска. Это очень важно, поскольку угол пуска торпед у Хуанхэ нерегулируемый и движение противника может измениться, если запускать торпеды с дальнего расстояния.  

Для тех же, кто привык стоять в дымах и весь бой играть от инвиза, во втором слоте снаряжение будет полезным установить "Гидропоиск" для своевременного обнаружения торпед и кораблей противника. У кого есть особая модернизация "Гидропоиск. Мод.1" - ее стоит установить во 2-й слот и она будет продлевать работу снаряжения на 20 %.

 

Не забываем следующее:

  • в боях с линкорами активно используем торпедное вооружение и планомерно бьем скорострельными ОФ-снарядами по надстройкам, оконечностям и палубе до полного поджога; 
  • грамотно используем укрытия (острова) для безопасной и длительной стрельбы;
  • в ближних боях с крейсерами и эсминцами активно используем снаряжение "Ускорение перезарядки торпед" и ручное указание цели для орудий ПМК (на поджог противника);
  • в боях с крейсерами выцеливаем и выбиваем цитадели ББ-снарядами (особенно у японских и советских КР);
  • используем снаряжение "Гидроакустический поиск" для обнаружения и фокуса эсминцев как для себя, так и для союзников;
  • используем снаряжение "Дымогенератор" для ухода от преследования либо временной незаметной стрельбы (но не ближе 4,2 км); 
  • уход от конкретного противника после активации "Дымогенератора" осуществляем строго перпендикулярно от него, поскольку дымы ставятся в течении 90 секунд (117 сек. при особой модернизации) позади корабля, для своевременного набора скорости с места используем модернизацию "Энергетическая установка. Мод.2";
  • в боях с авиагруппами используем ручное указание приоритетной цели для наших орудий ПВО - поскольку ПВО у нас достаточно хорошее;
  • постановку дымов для "невидимого" обстрела противника осуществляем только после полной остановки двигателя, чтобы не выйти за границы дымов.
  • дальнейшее движение в дымах осуществляем на 1/4 скорости хода, которая позволяет нам не засвечиваться вплоть до 4,2 км от противника.

 

 

Видеообзоры

 

 

Официальное видео WoWs

 

 

 

Всем спасибо за внимание! Надеюсь гайд поможет вам в предстоящих боях!

Удачи и семь футов под килем! 

 

 

 

Изменения ТТХ и пр.:

 

ВНИМАНИЕ!!!

 

 

В обновлении 0.6.15

Всем типам постоянного камуфляжа (как для прокачиваемых, так и для премиум кораблей) в игре добавлен бонус — скидка на стоимость обслуживания после боя:

  • для кораблей II–VIII уровней — 10%

 

 

См.также гайды по другим кораблям:

 
Япония 

США 

РИФ/ СССР

Германия

Великобритания

Франция

Италия

Содружество Наций

Паназия

 

 
Изменено пользователем FIDEL_CASTR0
  • Плюс 15

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
261
[NSWE] Maxsson_Killer
Коллекционер, Коллекционер-испытатель
1 541 публикация
5 937 боёв

Кливленд даже  одними  передними  башнями , разберет  это  убогое  корыто :etc_swear:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
11 368
[GDLWS] FIDEL_CASTR0
Старший бета-тестер
20 617 публикаций
12 672 боя

ну если без дымов лететь с криком Банзай прямиком на Кливленда - то видимо да :Smile_Default:

поэтому дымы и даны Хуанхэ, чтобы разобрать того же Кливленда аккуратно и со смаком :cap_popcorn: (хоть торпедами, хоть ГК )

 

проверяется легко - выходим в треньку один на один.....поверьте у Клива шансы плачевно мизерные, если вообще никаких....:Smile_Default:

 

Изменено пользователем FIDEL_CASTR0
  • Плюс 1
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
4 157
[FLD] kapitan1212
36 563 публикации
6 822 боя
6 минут назад, Maxsson_Killer сказал:

Кливленд даже  одними  передними  башнями , разберет  это  убогое  корыто :etc_swear:

Только что, FIDEL_CASTR0 сказал:

ну если без дымов лететь с криком Банзай прямиком на Кливленда - то видимо да :Smile_Default:

поэтому дымы и даны ему, чтобы разобрать того же Кливленда аккуратно и со смаком :cap_popcorn: (хоть торпедами, хоть ГК )

 

 

Только с РУПВО+ГАП будет иметь некоторый шанс на чистой воде,имхо.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Коллекционер
261 публикация
6 227 боёв

Приветствую!

Как по мне все таки ускорение перезарядки торпед 2 (УПТ2) нужнее чем ГАП. играю с ней и пока что не было случаев чтоб я регулярно разочаровывался в отсутствии ГАПа, но почти всегда использую ускорение перезарядки торпед и нередко это помогает. Все таки веер не регулируемый , да и торпед в нем не ахти как много :) Так что второй залп через 8 сек часто бывает ОЧЕНЬ нужен.

Вот реплей. Один из первых боев на Сабже. Кракен. 4 фраг смог забрать и ктому же еще и выжить именно благодаря УПТ2. 

(Командир на нем сидит с эсминца (Лоянг) и все перки (штук 12 кажется) заточены под эсминец соответственно)

https://replayswows.ru/replay/13955

Скрытый текст

13955_886_1512234926.jpg

Цитата

Huanghe паназиатский крейсер. 
Бой сыгран с модификацией: "Ускорение перезарядки торпед 2", которая помогла забрать 4 корабль - атакующий линкор.
***
15-10 забрал крейсер Эмеральд
14-45 забрал эсминец Jianwei
11-50 выбив несколько цитаделей забрал Буденого
Пытаюсь забрать авика. Он присылает торпедоносцев и бомберов.
11-10 еле успеваю притормозить и подвернуть чтоб избежать попадания торпед
посылаю залп торпед по атакующему King George и пытаюсь убежать в инвиз. Включаю модификацию "Ускорение перезарядки торпед 2" и почти сразу пускаю второй залп. 
9-00 Первый ополовинил линкор, а второй добил. 4 фраг.
8-00 Independence - Еле успеваю выхватить из под носа союзников,разбирающих авика, своего Кракена.

 

:cap_win:

ну вот такое мое мнение. Спасибо!

 

А еще в догонку: Huanghe сравним с Perth и я когда думал брать - не брать, долго прикидывал. Перт у меня играется не плохо. И одним из плюсов, судя по описанию, была лучшая чем у Перта маневренность.

На практике же ощущения совершенно противоположные. Перт весьма неплохо и быстро крутится. Huanghe же по ощущениям (в сравнении с Пертом) медленный, медленно стартует, медленно поворачивает...

 

зы: Вот хочу попробовать сделать тестовые реплеи смонтировать короткое видео чтоб было визуально понятно...

Изменено пользователем filin_0_0_7
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
11 368
[GDLWS] FIDEL_CASTR0
Старший бета-тестер
20 617 публикаций
12 672 боя
11 минуту назад, filin_0_0_7 сказал:

Huanghe же по ощущениям медленный, медленно стартует, медленно поворачивает...

ощущения у вас верные...сам страдал от долгого разгона....

несмотря на то, что в ТТХ Хуанхэ по маневренности превосходит по всем параметрам Перта....но вот на деле получается обратное

разгон ОЧЕНЬ медленный, поэтому поставил в модернизации "Энергетическую установку. Мод.2", чтобы хоть как-то компенсировать

 

кстати, возможно и технический баг, такого не должно быть при таких заявленных ТТХ маневренности......

Изменено пользователем FIDEL_CASTR0
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
213
[SQDGG] KorreshGrumm
Коллекционер, Коллекционер-испытатель
1 016 публикаций
9 036 боёв

Ой ошибся при голосовалки. Дымогенеротор вместо ПВО стоит. Фидель можешь поправить?

Изменено пользователем KorreshGrumm

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
11 368
[GDLWS] FIDEL_CASTR0
Старший бета-тестер
20 617 публикаций
12 672 боя
10 минут назад, KorreshGrumm сказал:

Ой ошибся при голосовалки. Дымогенеротор вместо ПВО стоит. Фидель можешь поправить?

ничо страшного, но поправить не могу - не имею доступ к модерированию голосования

Изменено пользователем FIDEL_CASTR0

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 640
[AE] Novosib79
6 491 публикация

Фидель, а я поставлю музон про Хуанхе, если не понравится уберёте)))

Скрытый текст

 

 

Изменено пользователем Novosib79
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
213
[SQDGG] KorreshGrumm
Коллекционер, Коллекционер-испытатель
1 016 публикаций
9 036 боёв
7 минут назад, FIDEL_CASTR0 сказал:

ничо страшного, но поправить не могу - не имею доступ к модерированию голосования

А вот насчет машин вместо руля - буду крепко думать.

У меня два дымогенератора стоят - на Перт и Хуанхе. На другие не ставлю. На них самый большой профит от них.

Изменено пользователем KorreshGrumm

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
11 368
[GDLWS] FIDEL_CASTR0
Старший бета-тестер
20 617 публикаций
12 672 боя
12 минуты назад, Novosib79 сказал:

Фидель, а я поставлю музон про Хуанхе, если не понравится уберёте)))

не вопрос, но лучше видос под спойлер убрать....ща с этим делом как-то строго стало.....

8 минут назад, KorreshGrumm сказал:

А вот насчет машин вместо руля - буду крепко думать.

У меня два дымогенератора стоят - на Перт и Хуанхе. На другие не ставлю. На них самый большой профит от них.

рули можно укрепить за счет перка "Из последних сил" - он более полезен, чем модернизация Рулевые машины. Мод.1 ибо позволяет двигаться дальше даже при выбитых рулях, а модернизация только дает буст к ремонту сломанных рулей

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
213
[SQDGG] KorreshGrumm
Коллекционер, Коллекционер-испытатель
1 016 публикаций
9 036 боёв
2 минуты назад, FIDEL_CASTR0 сказал:

не вопрос, но лучше видос под спойлер убрать....ща с этим делом как-то строго стало.....

рули можно укрепить за счет перка "Из последних сил" - он более полезен, чем модернизация Рулевые машины. Мод.1 ибо позволяет двигаться дальше даже при выбитых рулях, а модернизация только дает буст к ремонту сломанных рулей

Я имел ввиду маневренность вместо набора скорости. ТО есть вместо Рулевые машины Модификация 2  поставить Энергетическая установка Модификация 2.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
11 368
[GDLWS] FIDEL_CASTR0
Старший бета-тестер
20 617 публикаций
12 672 боя
1 минуту назад, KorreshGrumm сказал:

Я имел ввиду маневренность вместо набора скорости. ТО есть вместо Рулевые машины Модификация 2  поставить Энергетическая установка Модификация 2.

ааа...понял

ну как бы мне все-таки важнее при окончании действия дымов разогнаться и уйти в инвиз....а разгон у Хуанхэ без модернизации очень плачевный

 

 

Изменено пользователем FIDEL_CASTR0

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
213
[SQDGG] KorreshGrumm
Коллекционер, Коллекционер-испытатель
1 016 публикаций
9 036 боёв
2 минуты назад, FIDEL_CASTR0 сказал:

ааа...понял

ну как бы мне все-таки важнее при окончании действия дымов разогнаться и уйти в инвиз....а разгон у Хуанхэ без модернизации очень плачевный

 

 

Тут сказывается моя "закостенелость" в мышлении. Не разу вообще никогда не пользовался Энергетическая установка Модификация 2))))

Изменено пользователем KorreshGrumm

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
11 368
[GDLWS] FIDEL_CASTR0
Старший бета-тестер
20 617 публикаций
12 672 боя
28 минут назад, KorreshGrumm сказал:

Не разу вообще никогда не пользовался Энергетическая установка Модификация 2))))

полезная штука, особенно на некоторых эсминцах, когда надо срочно винтить из дымов, когда крейсера приближаются или пару вееров торпед

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
7 222
[WG-V] nevic
19 552 публикации
9 901 бой
1 час назад, FIDEL_CASTR0 сказал:

ничо страшного, но поправить не могу - не имею доступ к модерированию голосования

Сейчас нельзя изменить параметры голосования в своей теме? Блин, не знал. Печаль.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
11 368
[GDLWS] FIDEL_CASTR0
Старший бета-тестер
20 617 публикаций
12 672 боя
2 минуты назад, nevic сказал:

Сейчас нельзя изменить параметры голосования в своей теме? Блин, не знал. Печаль.

если только заново голосовалку создавать....я уже пробовал :Smile_Default:

а вот отдельно по одному голосу к сожалению не получается убрать....если знаете как, подскажите 

Изменено пользователем FIDEL_CASTR0

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
7 222
[WG-V] nevic
19 552 публикации
9 901 бой
Только что, FIDEL_CASTR0 сказал:

если только заново голосовалку создавать....я уже пробовал :Smile_Default:

Так я и говорю - печаль. Хорошо увидел, надо будет аккуратнее, если буду делать голосилку.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
11 368
[GDLWS] FIDEL_CASTR0
Старший бета-тестер
20 617 публикаций
12 672 боя
Только что, nevic сказал:

Так я и говорю - печаль. Хорошо увидел, надо будет аккуратнее, если буду делать голосилку.

печаль однозначно :Smile_sceptic:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 903
[Z1OOO] MirniyTraktor
Бета-тестер, Коллекционер
5 492 публикации
4 456 боёв

У меня нет Хуангхе, но я активно играю на Перте и примерно понимаю какой у него будет геймплей. Позволю себе высказать свое мнение касательно перков.

 

Безальтернативная основа: Отчаянный (2), взрывотехник (3), ИВ (4), маскировка (4). Что брать на первом уровне - не особо важно, я бы выбрал профилактику. Это базовые навыки, они занимают 14 очков. До 19 остается 5 очков, то есть один перк 2 и один перк 3 уровня.

 

Из полезного на 2 уровне для крейсера с дымами есть: мастер на все руки, мастер наводчик и мастер дымовой завесы. На Перта я выбрал как ни странно именно мастера на все руки, поскольку перезарядка дымов очень долгая и фактически игра строится вокруг этой перезарядки. Кто-то может скажет про ускорение башен, но я просто рекомендую посчитать, сколько дает перк. Без перка поворот 25,7 секунды, с перком - 23,4 секунды. Мне кажется эти 2 секунды того не стоят.

 

Теперь о 3 уровне. Полезного тут на самом деле много. Фактически определенную пользу могут принести все перки, кроме экстремального взлета, который для авианосцев. Каким бы странным не казался бы мой выбор, но я бы в дополнении к взрывотехнику взял бы мастера борьбы за живучесть. Да, обычно этот перк берут эсминцы, но у Хуангхе всего 24 к ХП и лишние 2100 ему точно не помешают. Это почти 10% от его базового значения. Настоятельно не рекомендую брать суперинтендант. Дело в том, что из-за особенности постановки дымов и их долгой перезарядки, пригождаться 4 дымы будут редко. Серьезно, очень редко. Раз в 50-100 боев по опыту Перта.

 

 

Несколько замечаний касательно гайда:

Скрытый текст

Основные отличия Huanghe от ближайшего коллеги Perth:

Минусы Huanghe:

- немного уступает в боеспособности  и бронировании;

- общее количество очков мощности орудий ГК и ПМК меньше;

- отсутствие снаряжения "Корректировщик огня";

- меньшее количество ТА и немного хуже скорость хода торпед;

- отсутствие снаряжения "Ремонтная команда" 

 

Плюсы Huanghe:

- немного выше дальность стрельбы орудий ГК;

- наличие снаряжения "Ускорение перезарядки  торпед";

- более мощное ПВО;

- более маневреннее в плане скорости хода, радиуса циркуляции и времени перекладки руля; (но разгон хуже, чем у Перта)

- по всем показателям имеет более лучшую маскировку; 

Если уж сравнение идет именно с Пертом, то минус "отсутствие ремонтной команды" выглядит странно. У Перта ее тоже нет.

Ничего не сказано про баллистику. У Перта британская баллистика, то есть сравнительно плохая, а у Хуангхе - советская, то есть лучшая среди вообще всех 152-мм орудий в игре.

Изменено пользователем MirniyTraktor
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Эту страницу никто не просматривает.

×